Вторник, 07 Мая 2024, 15:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Ex3mDM [143]
Результаты поиска
Ex3mDMДата: Среда, 16 Ноября 2011, 20:17 | Сообщение # 61 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, разрабатывать под АйОс, по моему мнению - это не актуально, т.к. для этой платформы уже достаточно много игр/приложений всяческих вариантов и жанров, соперничать, а тем более зарабатывать, я думаю не получится... Но это дело времени, научиться можно всегда, но время потраченное на обучение не вернешь... Я бы на вашем месте выбрал Windows Phone 7.5. У этой платформы большие перспективы, приложений/игр мало, в сравнении с яблоком, но заработать легко, если вы создадите что-то толковое. Она в России появилась не давно, но уже пользуется популярностью.
Я сам пользователь телефона HTC 7 Mozart под управлением WP7.5, и мне он очень нравится, как и остальным пользователям. Процессор у всех телефонов wp7.5 не меньше 1Ггц, очень производительный, оперативная память не меньше 512 Мб. Видеопамяти тоже предостаточно. Интегрирован Xbox live и т.п. Впрочем вот подробная информация на Википедии.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_Phone_7

Я думаю вы заинтерисуетесь. smile

UPD: написал не по теме, уж простите. smile


Сообщение отредактировал Ex3mDM - Среда, 16 Ноября 2011, 20:19
Ex3mDMДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21:06 | Сообщение # 62 | Тема: War of STELS 3: First contact
участник
Сейчас нет на сайте
Я очень хочу поиграть в это творение человечества...
Ex3mDMДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20:50 | Сообщение # 63 | Тема: Урок по кодингу на HTML #2. By Ex3mDM.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы, я решился заняться этим делом лишь потому-что на gcup не увидел ни одного урока по HTML, вот и захотел внести свой вклад. Ну я так понял что это бесполезные уроки и продолжать я их не буду...

Сообщение отредактировал Ex3mDM - Вторник, 15 Ноября 2011, 20:51
Ex3mDMДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 19:29 | Сообщение # 64 | Тема: Урок по кодингу на HTML #2. By Ex3mDM.
участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать, оказалась ли моя статья вам полезна? Писать ли мне уроки дальше? И что добавить в них?
Ex3mDMДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 19:14 | Сообщение # 65 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
участник
Сейчас нет на сайте
Termin8, фростбайт не глупый, я имею ввиду многопользовательскую игру, если вы стоите на одном конце карты, то можно увидеть хорошо деталезированный взрыв на другом. Аналогично будет если перед вами будет стоять дом и вы не будете видеть взрыв, но он произойдет. Впрочем как и в других фпс...
Ex3mDMДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 10:49 | Сообщение # 66 | Тема: Point Blank Russia
участник
Сейчас нет на сайте
FeuVert, до старшего? Это какой ранг?
Ex3mDMДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 07:15 | Сообщение # 67 | Тема: Домен для сайта по game maker
участник
Сейчас нет на сайте
GMinfo, GMAKERShelp, GMAKERScommunity, GameMakersInfo, GameMakersHelp, GameMakersCommunity. Больше ничего в голову не приходит. smile
Ex3mDMДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 23:59 | Сообщение # 68 | Тема: Урок по кодингу на HTML #2. By Ex3mDM.
участник
Сейчас нет на сайте
romonbom, спасибо, уже сонный не увидел что написал. smile
Ex3mDMДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 23:30 | Сообщение # 69 | Тема: Урок по кодингу на HTML #2. By Ex3mDM.
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день! В этом уроке я как можно подробней объясню теги, их параметры и другие их аспекты. Также внесу изменения в код прошлого урока и прокомментирую все свои действия.
И, так, начнем! smile
Я приложу код прошлого урока:
Code

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN">
<HTML>
<HEAD>
               <TITLE>Это заголовок</TITLE>
</HEAD>
<BODY>
<DIV align="left">
<TABLE border="0" height=100% width=100%>
<TD>
<TR width="130">
Это менюшка.
</TR>
<TR width="600">
Это центральная часть.
</TR>
<TR width="130">
Местечко для рекламы.
</TR>
</TD>
</TABLE>
</DIV>
</BODY>
</HTML>

В самом начале мы видим такую строчку:
Code

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN">

Написав ее - мы соблюдаем правило первой строки, каждый HTML-документ должен начинаться с этой строки. Он позволяет браузеру определить - как правильно обработать документ. Данная строка очень старая, но проверенная, я использую именно ее, но вы можете использовать любую проверку документа, например HTML 5:
Code

<!DOCTYPE html>

Продолжим...
Code

<HTML>

Как я писал в прошлом уроке, с этого тега начинается чтение документа. Этот тег имеет так сказать "брата", закрывающий тег, он пишется в самом конце документа и говорит браузеру о конце.
Если кто не знает, то закрывающийся тег пишется вот так:
Code

</HTML>

Закрыть тег значит - поставить слеш "/" перед тем, как вы начнете писать имя тега.
Думаю здесь объяснил как можно подробней. smile Дальше больше...
После тега <HTML>, мы видим тег:
Code

<HEAD>

Он используется для обозначения "технической" части нашего документа, но пока в своих уроках я не буду туда ничего добавлять , кроме тега <TITLE>, его мы рассмотрим ниже.
Code

<TITLE> Это заголовок </TITLE>

Это заголовок документа, а именно - текст, который мы видим во вкладке, название нашего документа. Здесь мне в голову ничего больше не приходит. smile
Code

</HEAD>

Этот тег закрывает нашу "техническую" часть и мы переходим к тегу:
Code

<BODY>

Данный тег назвавают - "тело" документа. Именно он отображает текст, картинки, таблицы которые мы создаем. Его нельзя использовать в документе более одного раза. Всегда имеет конечный тег:
Code

</BODY>

Следующий тег:
Code

<DIV align="left">

Это очень удобный контейнер объектов, которым можно манипулировать. Например - при нажатии на какую-либо кнопку - появлялось меню, этот аспект мы разберем в след. уроке.
Вот мы и перешли к параметрам тегов. smile По синтаксису HTML - параметры тега, пишутся так:
Code

<Имя тега   параметры>   </Закрываем тег(если требуется)>

Давайте рассмотрим параметры тега <DIV>:
1) align(выравнивание) - определяет как будет выравнен объект. Может иметь значения: left(лево), center(центр), right(право). Современные браузеры поддерживают значение: justify - выравнивание текста по ширине экрана.
Следующая строка документа:
Code

<TABLE border="0" height=100% width=100%>

Тег означает создание таблицы без рамки, растягивание по ширине и высоте экрана.
Давайте разберем параметры тега:
1) align(выравнивание) - left(лево), center(центр), right(право).
2) valign(выравнивание по горизонтали) - top(верх), bottom(центр), middle(низ).
3) border(рамка) - обозначает ширину рамки в пикселях, 0 - рамка исчезает.
4) width(ширина) - ширина рамки.
5) height(высота) - высота рамки.
6) cellpading - расстояние между рамкой и ячейкой.
7) cellspacing - расстояние между ячейками.
8) bgcolor(цвет заднего плана) - цвет заливки заднего плана, сами цвета разберем в след. уроке.
9) background(фон) - картинка заднего фона, как ставить ее рассмотрим в след. уроке.
Возможно я что-то забыл занести в список, вспоминал довольно долго...
Следующая строка документа:
Code

<TD>

Данный тег создает ячейку. Думаю, что здесь параметры не нужны, хотя их много. smile
Code

<TR width="130">

Данный тег создает новый ряд ячейки, которую мы создали шириной в 130 пикселей.
Параметры:
1) align - left, center, right.
2) valign - top, bottom, middle.
3) bgcolor - рассмотрим на след. уроке.
Вы наверно заметили, что здесь нет параметра width, который я написал. Он будет работать так как и задумывается ни смотря на то, что его нет в списке параметров.
Далее я думаю комментировать не нужно, перейдем к оптимизации кода и введем что-нибудь новое.
Я сделаю HTML5-документ, немного сокращу код, сделаю его более читаемым.
Code

<!DOCTYPE html>
<HTML>
<HEAD> <TITLE> My HTML5-Document </TITLE> </HEAD>
<BODY>
                 <DIV>
                    <TABLE width=100% height=100%>
                       <TD>
                          <TR width="130" border="1">
                             Menu.
                          </TR>
                          <TR width="600" border="1">
                             Body.
                          </TR>
                          <TR width="130' border="1">
                             Reclama.
                          </TR>
                       </TD>
                    </TABLE>
                 </DIV>
</BODY>
</HTML>

Ну вот и подошел второй мой урок по HTML к концу. Удачи в программировании! smile

В следующем уроке я сделаю графическую оболочку, гиперссылки, покажу что-то новенькое.

UPD: подредактировал.


Сообщение отредактировал Ex3mDM - Вторник, 15 Ноября 2011, 17:54
Ex3mDMДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:56 | Сообщение # 70 | Тема: Урок по кодингу на HTML #1. By Ex3mDM.
участник
Сейчас нет на сайте
Revolver_45, я сейчас пишу второй урок, т.к. выдалась спокойная ночь, завтра мб. уже выложу, там я объясню все что я написал в первом посте. smile
Ex3mDMДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:10 | Сообщение # 71 | Тема: Урок по кодингу на HTML #1. By Ex3mDM.
участник
Сейчас нет на сайте
Revolver_45, в след. уроке я обо всем расскажу и объясню как можно подробней. Я пока показал как сделать шаблон будущего сайта. Есть только один минус в моей работе - я пишу все только по своей памяти, на телефоне и я не могу протестировать код на работоспособность, но я уверен что он будет работать.
Если есть ошибки, пишите, критикуйте. smile


Сообщение отредактировал Ex3mDM - Понедельник, 14 Ноября 2011, 21:12
Ex3mDMДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:57 | Сообщение # 72 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я вас не так понял, я думал что у вас начинаются глюки после 10 минут игры smile

Добавлено (14.11.2011, 20:57)
---------------------------------------------
ALBAKOR, в мульте в массовыми боями - действия происходят по всей карте, она как вы знаете не из маленьких, движок обрабатывает все спецэффекты независимо, видит ли игрок взрыв(например) или нет. Почему я не знаю... Если происходят большие разрушения - тоже нагрузка на видеокарту. Ну в общем нагрузка не сильно различается от сингла, но разница есть.

Ex3mDMДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:43 | Сообщение # 73 | Тема: Урок по кодингу на HTML #1. By Ex3mDM.
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Я расскажу как создать шаблон для будущего сайта, сразу скажу что мой компьютер сгорел и я пишу весь код по памяти с телефона, и так, приступим. smile

Мы создаем директорию, в которой будут храниться файлы, картинки, документы и т.п. У меня это будет C://MySite/.
Давайте создадим первый файл - index.html. Вы наверно подумали, что это уже HTML - Документ, но я вас огорчу, пока это обычный текстовый файл. Чтобы файл стал HTML, нужно в самом его начале прописать данную строчку:
Code
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN">

Теперь это страничка, но она ничего не делает. Сейчас мы это исправим. smile

Давайте напишем вот этот код и я объясню как он работает:
Code

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN">
<HTML>
<HEAD> <TITLE>Это заголовок</TITLE></HEAD>
<BODY>Это тело сайта</BODY>
</HTML>

Теги <HTML> - пишутся в начале и конце файла, они обозначают начало и конец чтения.
Теги <HEAD> - всегда пишутся после тега <HTML>, в нем пишется заголовок сайта, который заключен в теги <TITLE>, разные инклюды, но это мы разберем чуть позже.
Теги <TITLE> - в них размещается заголовок сайта(название вкладки).
Теги <BODY> - это то, что отображается на странице, можно сказать, что отсюда начинается рендинг страницы.
Данные теги всегда закрываются слешем, перед их названием.
После того, как вы напишете этот код, можно просмотреть, то что у нас получилось, создав новую вкладку в браузере и перенеся туда наш документ.

Ну что, давайте продолжать. smile
Давайте напишем теперь уже реальную структуру страницы.
Вот код, для начала напишем его, после я объясню:
Code

<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 3.2 Final//EN">
<HTML>
<HEAD>
       <TITLE>Это заголовок</TITLE>
</HEAD>
<BODY>
<DIV align="left">
<TABLE border="0" height=100% width=100%>
<TD>
<TR width="130">
Это менюшка.
</TR>
<TR width="600">
Это центральная часть страницы.
</TR>
<TR width="130">
Местечко для рекламы.
</TR>
</TD>
</TABLE>
</DIV>
</BODY>
</HTML>

В начале мы видим тоже, что и в прошлом примере, но в тегах <BODY></BODY> мы видим уже намного больше кода, чем в прошлом примере.
Ну, давайте разберем код.

В нем появились новые теги:
<DIV></DIV> - это очень удобный контейнер объектов, которым можно манипулировать. Например - при нажатии на какую-либо кнопку - появлялось меню, но это мы разберем позже. Ее параметры мы рассмотрим тоже чуть позже, скажу только, что align(выравнивание) может быть right, center, left.
<TABLE></TABLE> - думаю, название говорит само за себя. Параметры рассмотрим позже, объясню только то, что я написал. Параметр border(рамка, которая обрамляет таблицу), ее размер зависит от значения, которое вы напишите, 0 - рамка исчезает. Параметр width(ширина), размер страницы по ширине. Параметр height(высота), размер страницы по высоте. 100% - растянуть по ширине и высоте экрана.
<TD></TD> - создает ячейку с данными, я здесь ничего не пишу, т.к. и не надо. smile
<TR></TR> - создает новый ряд ячеек таблицы, я использую этот тег очень часто, но объясню это позже. Параметр width(ширина) задает ширину ячейки.

На этом все, с вами был Ex3mDM.

В следующем уроке - объясню как оптимизировать код страницы, расскажу про все параметры тегов.
Спасибо всем за внимание, удачи в программировании! smile

Второй урок => http://gcup.ru/forum/56-18641-1

UPD: подредактировал, добавил ссылку на второй урок.


Сообщение отредактировал Ex3mDM - Вторник, 15 Ноября 2011, 17:32
Ex3mDMДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 19:55 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите выбрать конструктор(движёк).
участник
Сейчас нет на сайте
Serj-X, мб. вам подойдет GameMaker 8 ?
Подробнее => http://gcup.ru/load/game_maker/2-1-0-1
Ex3mDMДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 19:48 | Сообщение # 75 | Тема: Конструктор для триала.
участник
Сейчас нет на сайте
kvestpro, без программирования в гейм-деве никак.
Берите гамак(GameMaker) и делайте свою игру, повторюсь:
Quote (Ex3mDM)
Game Maker вам подойдет как нельзя кстати.
Вот подробная информация => http://gcup.ru/load/game_maker/2-1-0-1
Ex3mDMДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 19:08 | Сообщение # 76 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Может это для ультры надо

Да, я написал:
Quote (Ex3mDM)
максимальных настройках

Вообще для нормальной игры и 1 Гб хватает, но в многопользовательской, на 64 человека будут глюки. smile

Barbatos, это потому, что компьютер нагревается как чайник, но более длительное время. Без нормального охлаждения в такие игры без перегрева не поиграешь на ультре. smile
Ex3mDMДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 18:34 | Сообщение # 77 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, движок данной игры на сегодняшний день самый современный в плане оптимизации, функциональности и т.п.
Конечно же для фпс.
Ex3mDMДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:25 | Сообщение # 78 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, текстуры используют много видео памяти, для комфортной игры на максимальных настройках нужно не меньше 2ух Гб памяти видеокарты. Можно узнать сколько у вас? smile
Ex3mDMДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 10:04 | Сообщение # 79 | Тема: Проэкт браузерной игры.
участник
Сейчас нет на сайте
SlavaShoot, я вообще в браузерках не разбираюсь, но знаю что практически все игры делаются во флеше. Возьмем в пример контакт, можете сделать игру и загрузить ее туда. Вот и все. Если бы я делал браузерку, то сделал бы так.
Ex3mDMДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 09:50 | Сообщение # 80 | Тема: Проэкт браузерной игры.
участник
Сейчас нет на сайте
SlavaShoot, вы собираетесь делать коммерческий проект?
Форум игроделов » Записи участника » Ex3mDM [143]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг