Вторник, 16 Апреля 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » E][pert [694]
Результаты поиска
E][pertДата: Четверг, 13 Июня 2013, 20:49 | Сообщение # 61 | Тема: Я - художнику и/або моделлеру которого ищу
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Всем опять привет =) Несколько месяцев назад мой художник бесследно пропал с обещаниями... Ищу я художника или моделлера с которым хочу начать новый проект который мы вместе же и придумаем. Я программист, далек от идеала. Но те не менее считают лучшим программистом на моем потоке по направлению "Безопасность информационных и коммуникационных систем". Знаю Delphi,C/C++,C#. Ищу человека который заинтересован в совместном создании проекта.
P.S.
Что то я запутано написал - накипело. Жду ответов smile
[Добавлено]
Еще хотелось бы добавить что очень было бы хорошо найти человека с Киева. К сожалению доверие в удаленном сотрудничестве расшатано.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Четверг, 13 Июня 2013, 21:01
E][pertДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 23:49 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
maXimBestUA, бесконечный цикл?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:09 | Сообщение # 63 | Тема: Сфера IT - Профессии
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Безопасность информационных и коммуникационных систем - работа как с программными и аппаратными средствами, так и куча бумажек которые гласят что система защищена по стандартам smile

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 21:17 | Сообщение # 64 | Тема: Задачник C#
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте