Суббота, 21 Мая 2022, 05:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Losiah [84]
Результаты поиска
LosiahДата: Среда, 26 Октября 2016, 15:01 | Сообщение # 61 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты их мышкой рисуешь что ли? в целом ну так. ты их сильно дробишь бликами(белыми пятнами) и ненужными деталями которые можно показать какими-то цветовыми оттенками. возьми одну из работ (крысу или ящерицу) сделай её чисто черно-белой доведи её до финиша избегая чёрного и белого цвета а потом раскрашивай через перекрытия или цветовой фон. и старайся сделать тень какой-то цельной и обшей.



Сообщение отредактировал Losiah - Среда, 26 Октября 2016, 15:46
LosiahДата: Вторник, 25 Октября 2016, 00:39 | Сообщение # 62 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rean, с моей точки зрение использовать "if spawn == 1"в степах только чтобы зациклить с аларм... э ну прямо бред. я просто написал то как это примерно должно быть в уже существующее тело функции
if spawn == 1
{
// < Сюда
instance_create(x,y, o_enemy)
spawn = 0
alarm[0] = 360
}

ещё хочу отметить что соблюдение всех правил синтаксиса это очень хорошо, если у твой код на 300 страниц. иначе всё в кашу переходит. а так для небольшого функционала, зачем?




Сообщение отредактировал Losiah - Вторник, 25 Октября 2016, 00:47
LosiahДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 21:17 | Сообщение # 63 | Тема: Falcoware
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть возможность получать прибыль с www.patreon.com создать там свою страничку, оформить её правильно, предоставлять народу халявные игры(с тем же дополнительным по) и получать ежемесячную прибыль. Один Akabur получает больше 6000$ с этого сайта.

Кстати вопрос не по теме, что там с "Gamiron 13" и почему сайт геймирона такой мягко говоря "убогий" =_= на нём уже месяц висит табличка: До конца конкурса осталось: 0 дней, не говоря уже о его оформлении...




Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 24 Октября 2016, 21:18
LosiahДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 18:51 | Сообщение # 64 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть сборник уроков для начинающих. там есть решение основных вопросов


LosiahДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 18:37 | Сообщение # 65 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SovaDeveloper ()

P.S Можешь кинуть ссылку на какую-нибудь годную статью про тайм лайны , я просто понятия не имею что это такое


не мне просто аларм самому не нравится. так то он ничего.


LosiahДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 18:16 | Сообщение # 66 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотри какая штука. если ты не задаёшь маску столкновения то она по умолчанию берёт за неё твою текстуру. в итоге герой застревает в пикселях дерева.


Добавлено (24 октября 2016, 18:16)
---------------------------------------------
Tymonr, я просто его код немного поменял. я бы не стал использовать эти функции в степ или аларм. я бы её в таймлайн поместил и сделал по своему.
так как получается что степ проверяет значение if spawn = 1 около 30 раз в секунду.




Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 24 Октября 2016, 18:33
LosiahДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 02:01 | Сообщение # 67 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сделай проше напиши небольшой код спавна.
к объекту спавн в степ пишешь

if spawn = 1
{
r=irandom(3)
rx=0
ry=0
if r==0 {rx=(выбранная координата оси x) ry=(выбранная координата оси y)}
if r==1 {rx=(выбранная координата оси x) ry=(выбранная координата оси y)}
if r==2 {rx=(выбранная координата оси x) ry=(выбранная координата оси y)}
if r==3 {rx=(выбранная координата оси x) ry=(выбранная координата оси y)}
instance_create(rx,ry, o_enemy)
spawn = 0
alarm[0] = 360
}

если рандомнное число допусти 2 то появление врага будет выполнено по координатам rx ry. координаты выбираешь сам. при редактировании комнаты в низу пишутся координаты позиции твоей мыши

вариант номер 2. пишешь диапазон координат объектов с которыми ты бы не хотел сталкиваться и если рандомные координаты попадают под этот диапазон то запускаешь скрипт снова, пока координаты не будут верными.
вариант номер 3. если твой npc появляется и сталкивается с объектом то его выталкивает или телепортирует ближе к центру комнаты.
есть ещё ещё ещё много вариантов.




Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 24 Октября 2016, 02:02
LosiahДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 01:24 | Сообщение # 68 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
судя по всему комнатам надо присваивать индекс и указывать в скобках. room_first отсылка к индексу первой комнаты.

LosiahДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 01:11 | Сообщение # 69 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if health < 1 room_goto(room_first) напиши так. это мой косяк а не твой. я ещё много чего не знаю :D

LosiahДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 00:51 | Сообщение # 70 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нету комнаты номер 1. название комнаты пиши в (numb) то есть room_goto(Main)



Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 24 Октября 2016, 00:52
LosiahДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 00:39 | Сообщение # 71 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
room_previous(numb) Возвращает индекс предыдущей комнаты (-1 = ничего), но не совершает переход в неё.
room_goto(numb) Совершает переход в комнату с идентификатором numb.


LosiahДата: Понедельник, 24 Октября 2016, 00:03 | Сообщение # 72 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if instance_exists(o_player) в самое начало скрипт в степах у о_enemy

в o_enemyball, в create вот так должно быть
if instance_exists(o_player)
{
move_towards_point(o_player.x, o_player.y, 10);
image_angle = direction;
}




Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 24 Октября 2016, 00:10
LosiahДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 23:42 | Сообщение # 73 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотри - у тебя есть объект ВРАГ. в нём (скорее всего в step) написан скрипт на преследования твоего героя. берёшь весь скрипт и в начале пишешь

if instance_exists(главный_герой_объект)
{

// твой скрипт

}

всё что попадает между { } перед условием if. будет выполнятся в том случае если условие if выполняется.
то есть:
если существует(главный_герой)
то выполнить -> { // твой скрипт }

P.S. лучше будет если ты скинешь свой проект чтобы мы могли более толково рассказать




Сообщение отредактировал Losiah - Воскресенье, 23 Октября 2016, 23:44
LosiahДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 20:26 | Сообщение # 74 | Тема: Набор в команду.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотри что я тебе предлагаю. Засунуть эго в ж*. и начинать работать над игрой самому. У вас есть сценарий, есть время и видно деньги :D . осваивай game maker(очень простой) и у тебя всё получится.

Темка для набора в команду ниже и обязательно прочти перед этим "Как создавать темы в разделе "Команды"".


LosiahДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 17:23 | Сообщение # 75 | Тема: Нужна помощь с проектом в Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не специалист но я бы сделал так.
1 я бы использовал для всех объектов и персонажей -> объект со спрайтом квадратика(определённых размеров) а уже в функции драв писал какой спрайт должен рисоваться (но это я).
2 напиши в шапку аи врага "идти к персонажу" глобальное условие типо как if (global.go_hero==true) {тут код преследование} если твой герой умер то отключаешь эту функцию.
3 весь спавн лучше сделать через таймлайн. указываешь нужный период и в конце вернуть к началу прописываешь. в тайм лайне прописываешь функцию instance_create(irandom(x),irandom(y),(сердце монетка или враг)) таким образом каждую минуту(к примеру) появляется => враг, монетка и тд.
irandom(50) - рандомное целое число от 0 до 50.
irandom_range(20,50) - рандомное целое число от 20 до 50.

Добавлено (23 октября 2016, 17:23)
---------------------------------------------
я делал некоторого рода поделку с таймлайном и прочим тут 4 разных уровня и очень много примеров разных механик. "генерация мира" "торговля" "чат" "хождение по мировой карте" "чтение заклинаний" "предметы отбрасывают тень по времени дня"
чтобы перейти к примеру №2 клик на логотип.
чтобы перейти к примеру №3 клик на город.
чтобы перейти к примеру №4 подойти к краю карты.


сам макет gms не прикладываю, так как смотреть в мой код всё равно что стрелять себе в ногу, если сильно надо буде пиши в личку




Сообщение отредактировал Losiah - Воскресенье, 23 Октября 2016, 17:57
LosiahДата: Среда, 19 Октября 2016, 17:33 | Сообщение # 76 | Тема: RPG в разрезе видеоигр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На данный момент ИИ в играх это просто слабо заскриптованный мусор с целью показать свою сюжетную линию(в лучшем случае). при этом это происходит примерно так.
{должен преследовать игрока / при подходе к нему совершить анимацию атаки / при завершении атаки урон наносится игроку}
Просто для большинства аудитории важнее графическая часть и физика игр. соответственно крупные компании и штампуют игры с целью развлечь толпу игрой-фильмом.

А теперь о фактах. мозг-это симулятор сознания с восприятием действительной реальности. а сегодня учёные пытаются создать ии. и это как то странно. создавать интеллект без среды.
то есть воспроизвести мозг человек с отсутствие шести чувств восприятия... мне страшно когда я уже не вижу. проще создавать нормальный ии и ввести его в игровую среду чем пытаться обрушить нашу реальность на ии.

А теперь ближе к сути. автору я посоветую посмотреть сериал "Мир дикого запада" сериал посвящён ролевым играм и искусственному интеллекту в этих играх, это просто бомба.


LosiahДата: Вторник, 18 Октября 2016, 20:29 | Сообщение # 77 | Тема: Как реализовать масштабирование карты ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
наверно при нажатие клавиши или колёсика мыши меняешь ширину и высоту вида в комнате.

view_wview[0..7] Ширина вида в комнате.
view_hview[0..7] высота вида в комнате.

при положительном нажатии:
view_wview[0]+=300
view_hview[0]+=300

при отрицательном нажатии:
view_wview[0]-=300
view_hview[0]-=300

я так думаю, может быть есть способ лучше.


LosiahДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 18:48 | Сообщение # 78 | Тема: RPG 3D без названия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если есть желание делать что-то крупное в жанре рпг с огромным миром и кучей деталей в стиле TES в 3D вариации. то можешь попробовать, но вам нужен опыт и многое другое. Вот если ты хороший сценарист то ты можешь попробовать написать текстовую игру как книгу с интересным сюжетом. это очень хороший опыт.

P.S.
Как раз сейчас стартовал конкурс по созданию игр такого рода это хорошая мотивация делать что-то с возможностью немного обогатиться.


LosiahДата: Четверг, 06 Октября 2016, 13:01 | Сообщение # 79 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT Покахонтас XD)) просто когда рисуешь некоторое время работу начинаешь не замечать свои ошибки XD. просто рисуешь и рисуешь и всё тебе нравится. а потом бац через пол года смотришь и такой. чтоза П*з*е*

LosiahДата: Четверг, 06 Октября 2016, 12:28 | Сообщение # 80 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Позволить рисовать с референсов могут себе позволить только художники, освоившие натуру. Вам не "наглядность" нужна, а живая натура. Иначе все, как и я, будут расценивать Ваше творчество, как фотошоп с референсов.

Позволить себе рисовать с референсами может каждый, по той причине что референс это просто наглядный материал и ничего больше.
Не расценивайте своё мнение как мнение всех, на мой взгляд вы просто очень негативный человек и люди будут смотреть на вас с негативом.


Форум игроделов » Записи участника » Losiah [84]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг