Суббота, 21 Мая 2022, 06:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Losiah [84]
Результаты поиска
LosiahДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 21:07 | Сообщение # 21 | Тема: Помогите с 2dRPG на Game Maker
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ну я бы не так написал :D , но вот такой вариант.

В гг
Код

if sprite_index==daggerd
and image_index==3{
  with enemy{
    if point_distance(hero.x,hero.y,x,y)<150{
      hp-=10;
    }
  }
}

я не эксперт. а рачок. сильно не ругать меня)




Сообщение отредактировал Losiah - Пятница, 10 Февраля 2017, 23:11
LosiahДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 09:34 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, скорее всего полноценную анимацию. Но сам бой будет происходить на подобие Disciples 2.
Игра не сильно пострадает при отсутствии других фракций, но хочется всего и сразу :D


LosiahДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 20:44 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, выходной как-нибудь себе устрою.

Robinzon787,
В фотошопе рисую, делаю раскройку персонажа, потом в др. проге анимирую.
В Game maker 8.0 - собираю игру.

Добавлено (06 февраля 2017, 17:34)
---------------------------------------------
Alfe, переименую плиз мой проект в списке) заранее спасибо!

Отчёт за три дня:

04,02 Делал различного рода наброски, будущие анимации персонажей. см. ниже.
05,02 Первые элементы окружающего мира. это блок земли, травы, и воды... вода ещё не анимированна и выглядит статично. в далёком будущем нарисую анимацию волн поверх уже существующей воды.
06.02 Упаковал всё наработки в гамак и чутка код подправил) делаю первое дерево.


Спасибо всем за внимание!!!

Добавлено (09 февраля 2017, 20:44)
---------------------------------------------
Вот и прошло ещё три дня работы над проектом. Обдумываю систему управления персонажем, боевую систему, экономическую стратегию в игре.
Некоторые идеи приходят весьма спонтанно, некоторые обдумываю в течении длительного времени. Изучаю разработанные игры в изометрии известных компаний.

Проделано работы:
07.02 Дорисовал дерево, сделал цветокоррекцию всех остальных спрайтов, изменил цвет воды.
08.02 Приступил к отрисовки города и сделал один дополнительный спрайт травы.
09.02 Занимался различными набросками на бумаге. домики, предприятия и городок гоблинов!

Та-там скрины обновлённой графики и другие наработки.



PS: Как думаете стоит ли на этапе демо-версии добавлять классические фэнтези фракции: эльфы и гномы?




Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 06 Февраля 2017, 17:46
LosiahДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 20:00 | Сообщение # 24 | Тема: "Gamiron №13" / Heart of Alo
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core не переводится как сердце.... а какой вид в игре будет? 2d или 3d? Какой движок/конструктор?



Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 06 Февраля 2017, 20:00
LosiahДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 23:07 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
29.01 Нарисовал дополнительные элементы снаряжения главного героя и ещё один вид для полного комплекта.
30.01 Получено одобрение от группы 'RED HORSE' на использование музыкального сопровождения. Сделаны первые варианты логотипа.
31.01 Сделан простенький скрипт генерации и отрисовки карты в изометрической проекции, с возможностью в последующем обращаться к каждому элементу через присвоенное имя в массиве, размер карты можно менять.

Тему буду обновлять каждые три дня. :)

Добавлено (03 февраля 2017, 23:07)

---------------------------------------------

01.02 По раскройке гг сделал 4 анимации: передвижение вниз влево, вверх вправо и две анимации ожидания. Сохранил и перевёл все кадры в game maker.
02.02 Настроил первичную системы управления. Из-за того что не учёл ранее систему передвижения героя, переписал скрипт, чтобы изменить координаты блоков. Это первый мой проект в изометрической проекции, ошибки в коде ещё будут, мне кажется, если программист взглянет на мои скрипты, то сразу же выброситься с девятого этажа.
03.02 Прописал все анимации для героя в нужной последовательности. Составил план всех работ на месяц вперёд и кратко набросал сюжетную линию (оставим пока это в тайне).

Игру переименую, а точнее сокращу названия для привлекательности.
Буду рад услышать ваши замечания, идеи и предложения. Спасибо что посетили мою темку! lovegcup

Гифка:




Сообщение отредактировал Losiah - Пятница, 03 Февраля 2017, 23:12
LosiahДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:42 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - Shadow of Empire: Traitor - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Amazing ()
Твой стиль тяп-ляп и с боку бантик я уже запомнил

Мне нравятся его работы. у них очень сильная композиция и дизайн. человек явно имеет представление о ритме. не хватает практики... тонны практики и желательно уделять по 80 часов на одну работу)


LosiahДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 20:58 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mixamo Fuse


LosiahДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 16:54 | Сообщение # 28 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Нейросеть не может полноценно поддерживать геймдев, потому что к ней неприменимо понятие творческого мышления.

Это временно.

Цитата AlexanderBekker ()
Конструкторами тоже нужно уметь пользоваться, потому что процесс создания игры построен всё по тому же принципу логического программирования, без которого в геймдеве ничего толкового не сделаешь.

Я не в узком смысле как конструктор - среда для создания игры. А конструктор как редактор быстро и без парева мутить 3D модели и тд.

Цитата AlexanderBekker ()
Falco — не монополист игровой индустрии. Он разве что монополист по производству безвкусного трешака.

Мы сами порождаем безвкусный трэш, он его продаёт и даёт нам возможность развиваться, если вы не делали треш игры, то как вы сможете сделать что-то привлекательное? От какого опыта вы сможете отталкиваться?


LosiahДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 14:13 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AlexLy, Что бы вы не говорили, кроме falco вроде не кто больше не поддерживает игрострой.
Меня больше беспокоит как-же просто стало делать игры сегодня. готовые конструкторы тут и там, раз-раз нашлёпал и готовый персонаж + анимация к нему и UV сетка с текстурой в придачу, никаких знаний о сложности анатомии человека или работы с масками, слоями и анимацией больше не требуются, такими темпами за человека идею будет реализовать нейросеть.




Сообщение отредактировал Losiah - Четверг, 02 Февраля 2017, 14:13
LosiahДата: Среда, 01 Февраля 2017, 13:32 | Сообщение # 30 | Тема: Список проектов на Gamiron #13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо давно уже эти вопросом интересовался.

LosiahДата: Среда, 01 Февраля 2017, 13:27 | Сообщение # 31 | Тема: Список проектов на Gamiron #13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, извините что не в тему, не подскажешь как на форуме в теме видео-плейр для просмотра с ютуба вставлять?

LosiahДата: Понедельник, 30 Января 2017, 22:45 | Сообщение # 32 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почти все работают с фотошопом, если говорить о растровом изображении. А если о векторе то это иллюстратор.



Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 30 Января 2017, 22:47
LosiahДата: Понедельник, 30 Января 2017, 09:41 | Сообщение # 33 | Тема: Как создать однотипные тени для однотипных объектов?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а почему не сделать тень на этапе анимации или рисования спрайта? меньше нагрузок на игру будет.



Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 30 Января 2017, 09:44
LosiahДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 00:12 | Сообщение # 34 | Тема: Баг в событии Draw
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скорее всего это не баг, а где-то в коде проблемы.
Понятие не имею в чём дело, мб вы тут и там использовали глобальные переменные для указания координат отрисовки. к примеру я использую их при генерации карты, если значение поменять то всё в кашу превратится.
ещё я бы поискал отсылки к объектам может вы где-то название перепутали, попробуйте сохранять прогресс в комнатах.
Ну и гугл в помощь.


LosiahДата: Суббота, 28 Января 2017, 23:18 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, благодарю!



Сообщение отредактировал Losiah - Суббота, 28 Января 2017, 23:18
LosiahДата: Суббота, 28 Января 2017, 23:05 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте


[2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
Слоган игры: "Я сила та, что жаждет зла, но вечно совершает благо" (Гете "Фауст").

Конструктор: Game Maker 8.0
Жанр: TD c элементами рпг.
Пространство: 2d, изометрия.
Вид: сверху



Описание:
В прошлом Вы были повелителем магии ордена демонов, но по причине глупого командования демоны потерпели сокрушительное поражение, войско разбито, а порталы мира в мир демонов запечатаны.
Теперь вы сами по себе: стройте своё убежище, торгуйте с гоблинами и отбивайтесь от атаки людей, время от времени строя им козни. Ваша задача не вернуться домой, а устроить жизнь в новом, враждебном для вас мире.
Особенности игры: Стройте и развивайте логово, захватывайте и склоняйте на свою сторону рыцарей, коррумпируйте власть и сталкивайте интересы союзных городов.
Создавайте снаряжение максимально подходящее под вашу манеру игры.
Наслаждайтесь черным юмором и узнайте настоящию историю войны демонов.
Изучайте рандомно созданный открытый мир.
Главный герой: юморной и тронутый на голову демонёнок.






Сообщение отредактировал Losiah - Суббота, 18 Февраля 2017, 23:16
LosiahДата: Четверг, 26 Января 2017, 16:02 | Сообщение # 37 | Тема: Requiem for the sinner [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Esspar, а анимации. кости и тд вы сами делали? просто довольно хорошая анимация движений.

LosiahДата: Суббота, 21 Января 2017, 11:50 | Сообщение # 38 | Тема: В преддверии Gamiron №13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне тоже нравится идея Otinagi,

LosiahДата: Пятница, 20 Января 2017, 20:38 | Сообщение # 39 | Тема: В преддверии Gamiron №13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли использовать свои "ресурсы"? к примеру я рисую объекты для своего маленького неопубликованного проекта, я могу их использовать в конкурсе?



Сообщение отредактировал Losiah - Пятница, 20 Января 2017, 20:40
LosiahДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 11:02 | Сообщение # 40 | Тема: Карта в 2d играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я думаю да... наверно любую карту можно. самое главное алгоритм генерации написать...

Форум игроделов » Записи участника » Losiah [84]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг