Z_Jet, скорее всего полноценную анимацию. Но сам бой будет происходить на подобие Disciples 2. Игра не сильно пострадает при отсутствии других фракций, но хочется всего и сразу
Robinzon787, В фотошопе рисую, делаю раскройку персонажа, потом в др. проге анимирую. В Game maker 8.0 - собираю игру.
Добавлено (06 февраля 2017, 17:34) --------------------------------------------- Alfe, переименую плиз мой проект в списке) заранее спасибо!
Отчёт за три дня:
04,02 Делал различного рода наброски, будущие анимации персонажей. см. ниже. 05,02 Первые элементы окружающего мира. это блок земли, травы, и воды... вода ещё не анимированна и выглядит статично. в далёком будущем нарисую анимацию волн поверх уже существующей воды. 06.02 Упаковал всё наработки в гамак и чутка код подправил) делаю первое дерево.
Спасибо всем за внимание!!!
Добавлено (09 февраля 2017, 20:44) --------------------------------------------- Вот и прошло ещё три дня работы над проектом. Обдумываю систему управления персонажем, боевую систему, экономическую стратегию в игре. Некоторые идеи приходят весьма спонтанно, некоторые обдумываю в течении длительного времени. Изучаю разработанные игры в изометрии известных компаний.
Проделано работы: 07.02 Дорисовал дерево, сделал цветокоррекцию всех остальных спрайтов, изменил цвет воды. 08.02 Приступил к отрисовки города и сделал один дополнительный спрайт травы. 09.02 Занимался различными набросками на бумаге. домики, предприятия и городок гоблинов!
Та-там скрины обновлённой графики и другие наработки.
PS: Как думаете стоит ли на этапе демо-версии добавлять классические фэнтези фракции: эльфы и гномы?
Сообщение отредактировал Losiah - Понедельник, 06 Февраля 2017, 17:46
29.01 Нарисовал дополнительные элементы снаряжения главного героя и ещё один вид для полного комплекта. 30.01 Получено одобрение от группы 'RED HORSE' на использование музыкального сопровождения. Сделаны первые варианты логотипа. 31.01 Сделан простенький скрипт генерации и отрисовки карты в изометрической проекции, с возможностью в последующем обращаться к каждому элементу через присвоенное имя в массиве, размер карты можно менять.
Тему буду обновлять каждые три дня.
Добавлено (03 февраля 2017, 23:07)
---------------------------------------------
01.02 По раскройке гг сделал 4 анимации: передвижение вниз влево, вверх вправо и две анимации ожидания. Сохранил и перевёл все кадры в game maker. 02.02 Настроил первичную системы управления. Из-за того что не учёл ранее систему передвижения героя, переписал скрипт, чтобы изменить координаты блоков. Это первый мой проект в изометрической проекции, ошибки в коде ещё будут, мне кажется, если программист взглянет на мои скрипты, то сразу же выброситься с девятого этажа. 03.02 Прописал все анимации для героя в нужной последовательности. Составил план всех работ на месяц вперёд и кратко набросал сюжетную линию (оставим пока это в тайне).
Игру переименую, а точнее сокращу названия для привлекательности. Буду рад услышать ваши замечания, идеи и предложения. Спасибо что посетили мою темку!
Гифка:
Сообщение отредактировал Losiah - Пятница, 03 Февраля 2017, 23:12
Мне нравятся его работы. у них очень сильная композиция и дизайн. человек явно имеет представление о ритме. не хватает практики... тонны практики и желательно уделять по 80 часов на одну работу)
Нейросеть не может полноценно поддерживать геймдев, потому что к ней неприменимо понятие творческого мышления.
Это временно.
ЦитатаAlexanderBekker ()
Конструкторами тоже нужно уметь пользоваться, потому что процесс создания игры построен всё по тому же принципу логического программирования, без которого в геймдеве ничего толкового не сделаешь.
Я не в узком смысле как конструктор - среда для создания игры. А конструктор как редактор быстро и без парева мутить 3D модели и тд.
ЦитатаAlexanderBekker ()
Falco — не монополист игровой индустрии. Он разве что монополист по производству безвкусного трешака.
Мы сами порождаем безвкусный трэш, он его продаёт и даёт нам возможность развиваться, если вы не делали треш игры, то как вы сможете сделать что-то привлекательное? От какого опыта вы сможете отталкиваться?
AlexLy, Что бы вы не говорили, кроме falco вроде не кто больше не поддерживает игрострой. Меня больше беспокоит как-же просто стало делать игры сегодня. готовые конструкторы тут и там, раз-раз нашлёпал и готовый персонаж + анимация к нему и UV сетка с текстурой в придачу, никаких знаний о сложности анатомии человека или работы с масками, слоями и анимацией больше не требуются, такими темпами за человека идею будет реализовать нейросеть.
Сообщение отредактировал Losiah - Четверг, 02 Февраля 2017, 14:13
Скорее всего это не баг, а где-то в коде проблемы. Понятие не имею в чём дело, мб вы тут и там использовали глобальные переменные для указания координат отрисовки. к примеру я использую их при генерации карты, если значение поменять то всё в кашу превратится. ещё я бы поискал отсылки к объектам может вы где-то название перепутали, попробуйте сохранять прогресс в комнатах. Ну и гугл в помощь.
[2D] - Demon's story - [Gamiron #13] Слоган игры: "Я сила та, что жаждет зла, но вечно совершает благо" (Гете "Фауст").
Конструктор: Game Maker 8.0 Жанр: TD c элементами рпг. Пространство: 2d, изометрия. Вид: сверху
Описание: В прошлом Вы были повелителем магии ордена демонов, но по причине глупого командования демоны потерпели сокрушительное поражение, войско разбито, а порталы мира в мир демонов запечатаны. Теперь вы сами по себе: стройте своё убежище, торгуйте с гоблинами и отбивайтесь от атаки людей, время от времени строя им козни. Ваша задача не вернуться домой, а устроить жизнь в новом, враждебном для вас мире. Особенности игры: Стройте и развивайте логово, захватывайте и склоняйте на свою сторону рыцарей, коррумпируйте власть и сталкивайте интересы союзных городов. Создавайте снаряжение максимально подходящее под вашу манеру игры. Наслаждайтесь черным юмором и узнайте настоящию историю войны демонов. Изучайте рандомно созданный открытый мир. Главный герой: юморной и тронутый на голову демонёнок.
26.01 Написал концепт план геймплея и сюжета. 27.01 Сделал наброски главного героя и первые элементы интерфейса. 28.01 По наброску гг сделал шаблон и первые анимации гг, собрал всё в гамаке, понял что анимация слишком *задорная*
29.01 Нарисовал дополнительные элементы снаряжения главного героя и ещё один вид для полного комплекта. 30.01 Получено одобрение от группы 'RED HORSE' на использование музыкального сопровождения. Сделаны первые варианты логотипа. 31.01 Сделан простенький скрипт генерации и отрисовки карты в изометрической проекции, с возможностью в последующем обращаться к каждому элементу через присвоенное название в массиве а также настроить размер карты.
01.02 По раскройке гг сделал 4 анимации: передвижение вниз влево, верх вправо и две анимации ожидания. Сохранил и перевёл все кадры в game maker. 02.02 Настроил первичную системы управления. Из-за того что не учёл ранее систему передвижения героя переписал скрипт, чтобы изменить координаты блоков. 03.02 Прописал все анимации для героя в нужной последовательности. Составил план всех работ на месяц вперёд и кратко набросал сюжетную линию (оставим пока это в тайне).
04,02 Делал различного рода наброски, будущие анимации персонажей. см. ниже. 05,02 Первые элементы окружающего мира. это блок земли, травы, и воды... вода ещё не анимированна и выглядит статично. в далёком будущем нарисую анимацию волн поверх уже существующей воды. 06.02 Упаковал всё наработки в гамак и чутка код подправил) делаю первое дерево.
07.02 Дорисовал дерево, сделал цветокоррекцию всех остальных спрайтов, изменил цвет воды. 08.02 Приступил к отрисовки города и сделал один дополнительный спрайт травы. 09.02 Занимался различными набросками на бумаге. домики, предприятия и городок гоблинов!
10.02 В течении дня нарисовал 3 спрайта: Логово демона, Средняя залежь руды, Малая залежь руды. Немного поправил код и изменил разрешение спрайтов. 11.02 Занимался рисованием бычка. Захотелось как-то разнообразить мир, увы, пока вводить его в игру не буду, если образуется лишнее время, то он появится к финалу. 12.02 Начал рисунок лагеря гоблинов. Медленно, но верно иду к успеху. По завершению можно будет считать, что все элементы “Мировой карты” завершены.
13.02 Завершил работу над лагерем гоблинов, как вы можете заметить у гоблинов не всё в порядке с головой, но всему в игре будет логическое объяснение! 14.02-15.02 Итак, пора приступить к главным действующим лицам, и первый портрет для квестовых диалогов я решил посветить гоблину. (в продолжение темы гоблинов)
16.02 Очень долго и в творческих муках рисовал портрет графа. 17.02 А следующем персонажем я решил нарисовать собачку “Тото”. Почему её зовут Тото? На самом деле я хотел сделать отсылку к другому персонажу, довольно старой сказки. 18.02 И в завершении рисунок посыльного, гонца, вестника дурных новостей.
Сообщение отредактировал Losiah - Суббота, 18 Февраля 2017, 23:16