Пятница, 03 Апреля 2020, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » CleverRus [86]
Результаты поиска
CleverRusДата: Среда, 28 Декабря 2016, 10:37 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
huligan17, ну по сути дверь и так и так будет отдельным объектом дочерним дому, тебе надо просто поворачивать сам объект-дверь с коллайдером на нём. Поворачивать коллайдер отдельно не надо.
CleverRusДата: Среда, 28 Декабря 2016, 10:29 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
huligan17, либо в этот код допили анимацию открытия дверей (у тебя просто поворот коллайдера, но не самой модели/текстуры двери), либо как сказал beril
CleverRusДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 12:27 | Сообщение # 63 | Тема: Pixel Art нужна помощь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй ещё вариант из двух кадров (второй вырезать) и смотри какой лучше.
CleverRusДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 11:24 | Сообщение # 64 | Тема: В команду требуются
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата yazZ3va ()
уклоном на водный контент


"Водный мир" ?
CleverRusДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 02:17 | Сообщение # 65 | Тема: Pixel Art нужна помощь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1 кадр - рука вперёд, 2 - ровно, 3 - рука назад.
CleverRusДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 19:10 | Сообщение # 66 | Тема: Pixel Art нужна помощь
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так понял у тебя 3 кадра. Во втором кадре человечек должен руки держать по швам, а он у тебя правую руку (которая слева от зрителя) на 2-м и 3-м кадре заносит назад.

Сообщение отредактировал CleverRus - Понедельник, 26 Декабря 2016, 20:07
CleverRusДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 17:50 | Сообщение # 67 | Тема: Итоги Арт Баттла #2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо судьям и участникам. Согласен сAnatoliy, больше конкурсов.
CleverRusДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 12:04 | Сообщение # 68 | Тема: Арт Баттл #2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Порадовали комментарии и критика судей. Вообще думал будет последнее место, учитывая мастерство остальных.
P.S. На рисунке "жёлтые домики" это иесть кремниевая форма жизни - кремнеподы, а зелёное это озеро только инопланетное.
CleverRusДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 01:28 | Сообщение # 69 | Тема: Арт Баттл #2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ОЙ Хорошая новость, а то я про конкурс буквально в субботу узнал, да ещё и в воскресенье работаю, пришлось сдать "недоделку".
CleverRusДата: Суббота, 17 Декабря 2016, 13:37 | Сообщение # 70 | Тема: Арт Баттл #2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуй попробую, записывайте.
Я так понял сегодня последний день сдачи, так?
CleverRusДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 13:49 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] TENGRA [Text game + Action platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну это тизер. Пока делаем первую главу. Как будет сделано хотя бы пару уровней, сделаем демку.
CleverRusДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 22:38 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] TENGRA [Text game + Action platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Не знаю, стоит ли свеч данная затея.

Игра делается и для того, в том числе, чтобы набить руку и довести проект до конца.

Цитата AlexLy ()
Ну чёт с арта глаза вытекли

На вкус и цвет...
CleverRusДата: Понедельник, 21 Ноября 2016, 20:46 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] TENGRA [Text game + Action platformer]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: TENGRA
Жанр: Text game + 2D Action platformer
Разработчики: Slow Moe
Платформа: PC
Движок: Unity
Начало разработки: Ноябрь 2016

Описание:
T E N G R A - это текстовая игра с упором на повествование истории, в которой так же будут присутствовать элементы 2D платформера с направлением на шутер и стэлс. История расскажет о обычном офисном рабочем, который в мгновение ока очутился в другом для него мире. По мере развития сюжета вам предстоит принимать решения, которые будут влиять на игровой процесс в той или иной степени. Чтобы выжить на чужой планете, естественно, вам понадобиться еда, из которой у вас всего-то пара шоколадных батончиков в кармане. Сама игра будет иметь длительность около двух - четырех часов, но в плане истории мы попытаемся охватить как можно больший промежуток времени, так что сюжет будет развиваться довольно динамично.



Добавлено (21 ноября 2016, 20:46)
---------------------------------------------
Зарисовка одной из сцен первой главы:


Готова анимация ходьбы главного героя. Также, дорисовываются другие сцены.


Сообщение отредактировал CleverRus - Четверг, 24 Ноября 2016, 22:40
CleverRusДата: Четверг, 23 Июня 2016, 21:17 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] Drone [Runner, Puzzle][Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прототип дрона.
CleverRusДата: Среда, 22 Июня 2016, 17:19 | Сообщение # 75 | Тема: [2D] Drone [Runner, Puzzle][Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Drone (рабочее название)
Разработчик: CleverRus
Жанр: раннер-головоломка
Среда разработки: Unirt 3d
Платформа: Windows
Пространство: 2d
Вид: сверху

Описание: Мы управляем дроном. Либо будет сюжетная капания либо различные задания от уровня к уровню (проникнуть, взломать. уничтожить). Относительно темы конкурса: чтобы пройти уровни дрону придётся менять размеры, а иногда и форму.


Сообщение отредактировал CleverRus - Среда, 22 Июня 2016, 17:21
CleverRusДата: Суббота, 21 Мая 2016, 23:16 | Сообщение # 76 | Тема: Рисование и сравнивание геометрических фигур в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lertmind, я не настолько хорошо знаю Unity. да и вопрос я этот не гуглил.
CleverRusДата: Суббота, 21 Мая 2016, 11:25 | Сообщение # 77 | Тема: Рисование и сравнивание геометрических фигур в Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой алгоритм уже реализован. Ссылка
CleverRusДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 16:44 | Сообщение # 78 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру»
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Участвую, загрузил.
CleverRusДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 12:20 | Сообщение # 79 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру»
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О! Не плохой конкурс, сейчас что-нибудь наваяю.
CleverRusДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 13:44 | Сообщение # 80 | Тема: Моделю, текстурю, концептирую HardSurface
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аналогичный вопрос.
Форум игроделов » Записи участника » CleverRus [86]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг