Четверг, 25 Апреля 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Записи участника » CleverRus [88]
Результаты поиска
CleverRusДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 12:20 | Сообщение # 81 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру»
почетный гость
Сейчас нет на сайте
О! Не плохой конкурс, сейчас что-нибудь наваяю.
CleverRusДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 13:44 | Сообщение # 82 | Тема: Моделю, текстурю, концептирую HardSurface
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аналогичный вопрос.
CleverRusДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 12:27 | Сообщение # 83 | Тема: Нужна команда в 2D игру (Android, iOS)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за оффтоп, но некоторые элементы на уровне (тумбочка)с точки зрения фронтальной перспективы нарисованы не совсем верно и есть не совсем понятные элементы (верхний этаж - дыра в обоях?!, нижний этаж - диагональный элемент рисунка). К тому же тени тумбочки и кровати не совсем правильны.
А вообще. нравится чёрно-белая стилистика. Удачи в разработке.
CleverRusДата: Суббота, 23 Января 2016, 03:41 | Сообщение # 84 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Blood56rus ()
1.На счет красоты. Я завёл себе такую привычку - с начало сделать рабочую версию игры, а уж потом доделывать все остальные неточности. Плюс ко всему я не придерживаюсь политики фоллаут и метро, что каждый сантиметр почвы должен быть превращён в руины, я это немного по своему представляю, но всё равно приму во внимание.
2.Пылевые облака - это результат применения ядерного оружия и как следствие начало ядерной зимы. Мельчайшие частички в атмосфере находятся очень долго в связи со своим весом и поэтому долго остаются в атмосфере. Я пробовал включить пыль и туман в игру и результат был плачевный - FPS падает до 5-7, как следствие глюки на большой карте и последующий вылет. Так, что единственное разумное решение это сделать небольшой скайбокс который и изображает эту пыль.

В метро не играл. Я не совсем руины имел в виду. Вот смотрю я скрины и мне представляется что сейчас там покажутся прохожие, т.е. не чувствуется послеядерной атмосферы. Может мусора добавить немного и чуточку эрозии и коррозии.
По поводу пыли, не знаю как в ГМ, а в юнити есть эффекты подобные именно на камеру.
А так довольно не плохо.
CleverRusДата: Пятница, 22 Января 2016, 03:36 | Сообщение # 85 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слишком красочно, после того как было применено ядерное оружие. И, наверное, будет точнее сказать, что солнце скрылось за пылью, а не облака. Тогда и пыль дорисовать. Считай у тебя этакий постапокалипсис.
CleverRusДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 20:29 | Сообщение # 86 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот вот только об этом и хотел спросить. Тогда другой разговор.
CleverRusДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 18:51 | Сообщение # 87 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо за ответ, буду думать.
CleverRusДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 18:42 | Сообщение # 88 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Ну и сразу же к делу.
Цитата
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.

Можно ли использовать Java для разработки игры?
Форум игроделов » Записи участника » CleverRus [88]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг