Пятница, 26 Апреля 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Nasa13 [735]
Результаты поиска
Nasa13Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:33 | Сообщение # 61 | Тема: Следы на террэйне
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно, я добавил карту высот, и все отлично сработало, программа Xnormal - там создаются, прям шикарно получилось все

Добавлено (03.02.2014, 22:33)
---------------------------------------------
Кстати, в добавок, я так понял, на Юньке можно сделать так "Отдельно рендерить объект", и просто проверять лучом точку взрыва, и делать в контактпоинт (создавать) меш, который как бы отдельно рендерится ,и поэтому будет поверх террана


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:38 | Сообщение # 62 | Тема: Следы на террэйне
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, я серьезно говорил про парраллакс ,если про версия, вполне сойдет

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:21 | Сообщение # 63 | Тема: Следы на террэйне
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, про них!

И кстати ,Если я не ошибаюсь, следы от ног на снегу в Ассасине 3 были сделаны тессаляцией=)(хотя похоже на параллакс)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:12 | Сообщение # 64 | Тема: Следы на террэйне
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обычно такое делают Trail системой,посмотри=)

http://docs.unity3d.com/Documentation/Components/class-TrailRenderer.html


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 00:10 | Сообщение # 65 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да это скриммер=)такого будет хватать!!))) Я про маленькие предметы=)

Добавлено (01.02.2014, 00:10)
---------------------------------------------
Маялся с примера света, не знаю ,какой лучше..

есть два варианта

Первый:



Второй


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 14:17 | Сообщение # 66 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно,почему по дистанции не работает...

Ну , еще вариант RayCast ..Только смотреть придется на объект

Добавлено (31.01.2014, 14:17)
---------------------------------------------
Тут не знаю ,есть ли такая фишка, что Рейкаст еще должен радиус иметь, и смотреть необязательно, просто зона от игрока еще идет


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 14:00 | Сообщение # 67 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
#pragma strict

function OnCollisionEnter (col : Collision)
{
if(col.gameObject.name =="Player")
{
Application.LoadLevel (4);
}
}


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 31 Января 2014, 14:01
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:51 | Сообщение # 68 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, непонятно зачем ты пишешь OnEvent = 1; -если его не используешь

Добавлено (31.01.2014, 13:50)
---------------------------------------------
Я там еще один вариант добаваил, попробуй соединить все вместе

Добавлено (31.01.2014, 13:51)
---------------------------------------------
Код
#pragma strict

var OnEvent : int;
var collisionObject : Collision;

function OnCollisionEnter(collision : Collision)
{
if ( collisionObject.collider.tag == "Player")
{
OnEvent = 1;
Application.LoadLevel (4);

}

}


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 31 Января 2014, 13:51
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:48 | Сообщение # 69 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как-то так,наверное

Код
#pragma strict

var OnEvent : int;  
var collisionObject : Collision;  

function Start () {

}

function Update () {

if ( collisionObject.collider.tag == "Player")  
{  
OnEvent = 1;  
Application.LoadLevel (6);  

}  

}  

Добавлено (31.01.2014, 13:44)
---------------------------------------------
Честно ,вообще с флешом не работал, с коллизиями не работал(интер он) , поэтому ,могу абстрактно помогать=)

Добавлено (31.01.2014, 13:48)
---------------------------------------------
Вот еще вариант, походу, рабочий...

Код
#pragma strict  

var OnEvent : int;  

function OnCollisionEnter(collision : Collision)
{  
if (other.collider.tag == "Player")  
{  
OnEvent = 1;  
Application.LoadLevel (6);  

}  

}


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:39 | Сообщение # 70 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как я понял, нужно указать ,что именно этот объект с коллизиями...Потому как вообще, этого делать не обязательно, но не для флеша...Т.е.

var collisionObject : Collision;

Как я понял


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 31 Января 2014, 13:40
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:37 | Сообщение # 71 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
As for OnTriggerEnter() you need to put collision : Collision

Главная фраза=)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:34 | Сообщение # 72 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
They work, but only if you add the collision something argument to the function. Mono is very forgiving for omitting that, but our flash port isn't yet.
As for OnTriggerEnter() you need to put collision : Collision in the arguments or it wont work in flash.

Here is a quote from one of the Unity devs:


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 31 Января 2014, 13:34
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:20 | Сообщение # 73 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А по Z где переменные?

Добавлено (31.01.2014, 13:20)
---------------------------------------------
Кстати, еще момент, ты должен убрать цикл...Вот даже если у тебя все условия правильные ,у тебя бесконечно запускается Application.LoadLevel (4);

А тебе надо один раз, для этого лучше всего сделать переменную типа

var OnlyOnce...

if(obj1.transform.position.y>7&& obj1.transform.position.y<14 && obj1.transform.position.x>x1 && obj1.transform.position.x<x2&& OnlyOnce==0)
{
Application.LoadLevel (4);
OnlyOnce=3;

}


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 13:03 | Сообщение # 74 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так...ну тогда можно сделать проверку по мировой локации игрока...т.е. указать координаты нахождения...

Задать квадрат по всем осям...

if(transform.position.y>3&& transform.position.y<5 && transform.position.x>32&& transform.position.x<33)

В таком духе, ясно? Я точно не скрипт не писал, я там не уверен...Как на JS пишется


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 11:59 | Сообщение # 75 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да это Беда прям, половина примеров в интернете на JS ,половина на С, я потом уже путаться начинаю, и пишу в С

function Update () вместо void=))

Кстати, если используешь JS , не забывай еще писать private и public ,Просто если ты напишешь var - у тебя она в публичную пойдет, у меня так...


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Пятница, 31 Января 2014, 11:52 | Сообщение # 76 | Тема: Проблемы с триггерами и флешем
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я понимаю, триггер, это специальная зона, в которую игрок попадает, и происходит определенное действие по условию! Теперь можно подумать, что такое зона?

Зона, это область ! Что происходит , если разглядеть конкретней? Т.е. проверяется наличие игрока в области...но! Ведь это в свою очередь и расстояние до этой области? Правильно? Вот к чему я клоню!=)(но в триггере расстояние не учитывается, там чисто попадание элементов одного в другое)

Я не юзаю JS , но попробую написать ...
Код


#pragma strict
public var obj1 : Transform;/// Наш игрок
public var obj2 : Transform;/// Наш триггер зона

     
function Update () {

var distance = Vector3.Distance(obj1.position, obj2.position);

//Расчитываем расстояние между триггером и нашим игроком, дальше пишем

if( distance <1)
{
/// Our condition
}

}


Стоит учитывать, что это расстояние ОТ ЦЕНТРА ФИГУРЫ, до ЦЕНТРА ФИГУРЫ


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1


Сообщение отредактировал Nasa13 - Пятница, 31 Января 2014, 11:53
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 77 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Но знаешь еще примеры есть, берут метлу ,и как ведьма садятся, и давай скакать...Особенно так любит делать PewDi... ну ты понял=) Или берут вещь, начинают с ней разговаривать, или кидать ее в монстра или еще чего...Надо тут обдумать...И в то же время, вещь ,интерактивные ,дают поле деятельности для головоломок...

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:53 | Сообщение # 78 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Видео крутое=!)))Очень доф понравился, и физика улет...Наверное при большой сцене фпс полетит+)

Само передвигающиеся? Но я имел в виду ,чтоб игрок мог передвигать...Типа,бросать, двигать...Просто игрок начинает прикалываться, поэтому смысл пропадает...


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:33 | Сообщение # 79 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, вот вопрос по геймплею...на рассуждение но по теме (Уже по теме, тема вьется-вьется -вьется!)

Как вы думаете ,делать Drag and Drop объекты? Потому как многие люди начинают с ними играться, и из хоррора непойми что получается...А когда тебя стесняют, как -то и страхово становится...Т.е. перемещаемые книги ,стулья...Кто как считает?


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:21 | Сообщение # 80 | Тема: Начальный проект HORROR Три д)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Записи участника » Nasa13 [735]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг