Пятница, 26 Апреля 2024, 15:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Nasa13 [735]
Результаты поиска
Nasa13Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18:53 | Сообщение # 701 | Тема: Готовые модели для 3Drad.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
о хорошая тема*)можно выкладывать здания!*) в которых можно будет ходить внутри...спасибо

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:26 | Сообщение # 702 | Тема: Как перевести в формат х для 3д рад?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вообще я модельки макса брал...но вот набрел на сайте где модельки для блендера...вот пытаюся конвектировать...будем пытаться..просто блендер по душе...хорошенький*)я просто думал что "какая разница откуда 3д модельки".и чтобы не создавать кучу тем
-как сделать так чтобы ,когда игрок подходил к "определенному месту" включалось видео ну типо резко открывается дверь...только видео игровое(ну графа)и чтоб это было один раз...


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 18:12 | Сообщение # 703 | Тема: Как перевести в формат х для 3д рад?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не делает*)функция есть а действий 0...т.е. он переводит а как в игру воткнуть чтоб работало я не знаю

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:45 | Сообщение # 704 | Тема: Как перевести в формат х для 3д рад?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ничего не сделал...пока скачал для разбора...

Добавлено (29.08.2010, 17:44)
---------------------------------------------
он намного сложнее 3д рада...и инструкции на англ

Добавлено (29.08.2010, 17:45)
---------------------------------------------
щас пытаюся с гугл разобраться....просто единственное что так это графика на 3д раде немного отсталая...но возможности большие


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:40 | Сообщение # 705 | Тема: Как перевести в формат х для 3д рад?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3d Rad легче*)мне кажется...это же конструктор.. а блендр осваивать долго

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:05 | Сообщение # 706 | Тема: Как перевести в формат х для 3д рад?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
еще один, прям конвейер тупости, ну да ладно.

Можно было не писать*)просто флуд...впринципе у меня тоже
Quote (Nasa13)
у тебя есть модель с расширением .max - как ты ее собираешься открывать в блендере?

я думал плагин есть который переделывает для блендера а из блендера можно в 3д рад...простите не знал что это глупость


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:53 | Сообщение # 707 | Тема: Как перевести в формат х для 3д рад?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,я поискал на форуме и не нашел...а Вопрос то важный для меня..
как перевести в формат х для 3д рад готовые 3д модели...ну напримеря беру модельку 3д-Ford_Mustang_GTR.max
как мне сделать так чтоб я ее видел в игре..картинки к модели тоже есть...я хочу ее установить и как скинмешь и как ригинбо..через блендер 2.49b


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:45 | Сообщение # 708 | Тема: City Set №1, №2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
о спасибо+*)...
мне не понятно как пихнуть свои обьекты в этот 3д рад...технологию не понимаю...как то бы попонятнее обьяснили ну например
1-....
2-..
3-...
и языком человеческим*)просто я еще не все понятия выучил*) но учу!*)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:50 | Сообщение # 709 | Тема: City Set №1, №2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а как вообще все это делается...у меня конвекторов нету..может проще мона...и что такое бамп ..обьясните если не сложно

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 12:43 | Сообщение # 710 | Тема: EventOnObjectId
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо*) Да если честно увидел твои переводыи,и подумал,может помочь стоит...вывести 3д рад на новый уровень...ведь не за горами новые лучшие версии...к тому же бесплатные!Удачи всем нам в освоение*)

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 22:19 | Сообщение # 711 | Тема: Есть очень важне вопросы.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И еще важный важный вопрос как сделать меню?? (есть спрайты и т.п., но а как сделать что бы нажималось и при выходе выходил, а при старте заходил? )

скачать http://gcup.ru/forum/58-3077-1
там демка как на видео!! скачиваешь демо меню и спрайты*) и у тебя крутая менюшка!*))....*)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 21:16 | Сообщение # 712 | Тема: EventOnObjectId
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ладно*) переведем все8)только не седня...а то у них язык напряжный*))) терминов много

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 18:04 | Сообщение # 713 | Тема: EventOnObjectId
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

EventOnObjectId

Определенные обьекты выставляют идентификационный номер (ручной,стационарный) другим обьектам, как внутренние параметры. Например, внутренний параметр объекта scanner - это АЙДИ обьектов,которые были просмотрены.

Объект EventOnObjectId вызовет действие (например старт объекта Частиц или SoundEffect), так скоро,как только ID#будет соответствовать ID# указанного объекта.

В окне связей(смотрите ниже)вы можете определить функцию каждого обьекта связанного с EventOnObjectId.

Например, SoundEffect может стать обьектом начала,внутренние параметры сканер обьекта,чтобы контролировать и RigidBody(целевой обьект),который отображен на сканере.В результате когда мы на RigidBody(смотрим),играет музыка

Следует обратить внимание что можно установить обьект как цель и как start(стоп,показать)

http://www.3drad.com/img/EventOnObjectId_properties.jpg
Working at start(работать сначала)
Если этот параметр не будет выставлен,то EventOnObjectId не будет работать пока не начнет работу другой EventOnObjectId или скрипт.

Stop after condition is met(остановка после встречи условия)
это действие используется однажды.Т.Е. вызывается один раз*)

Relationships(связи)
Этот список определяет как связаны обьекты с EventOnObjectId. Имеются следующие связи

IGNORE. Do nothing.(ничего не делать)

START.(начать)
Стартует обьект когда условия соблюдаются.отметьте,что целевой обьект должен обеспечить действие

STOP. (стоп)
когда условия соблюдаются

SWITCH. (переключатель)
переключите обьект когда условия соблюдаются(начнет если остановлено,и наоборот)

SHOW.(показать)
когда условие соблюдается

HIDE. (скрыть)
скройте обьект.

S/H SWITCH.
переключить обьект(если скрыт показать,и наоборот)

RESET.(сборс)
Повторно калибруйте объект

TARGET (START, STOP etc)(цель,начать,остановиться)
тоже самое как (старт,остановить),только обьект будет целью.когда проверенный обьект ID# будет соответствовать ID#этого,действие будет применено к этому.

TARGET(цель)
когда проверенный обьект ID#соответствует ID#этого,действия определенные для всех обьектов будут выполнены.

[parameter](параметр)
целевое удостоверение личности объекта.


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:42 | Сообщение # 714 | Тема: PathFinder
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо, постараемся*)Если попросили ,постараемся*)

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Среда, 25 Августа 2010, 18:23 | Сообщение # 715 | Тема: PathFinder
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Объект PathFinder - указатель для других обьектов, которые могут двигаться и находить цель(следовать) (такие обьекты ,как CarAI ,или пользовательский скрипт).Главное для обьектов достигнуть местоположение PathFinder

Время Выполнение,PathFinder временно создает варианты маршрута,чтобы движущийся обьект(машина например)смог достичь заданной цели.Т.е.смог обойти препятствия как движущиеся так и стоящие на месте

Вы можете посмотреть все это в демке PathFinderDemo .

АИ(искуственный интелект) сделан довольно-таки разумно,чтобы идти за движущийся целью,до того момента пока скорость умеренная.Например когда PathFinder присоединен к игроку(т.е. к вам ) для того чтобы вы стали враждебной или просто ,целью

Если объект PathFinder будет расположен в недоступном месте (в абсолютно уединенной области, на холме , слишком близкого к препятствию, слишком близкому к земле или слишком далеко), то алгоритм обнаружения пути не будет 'решать проблему', и обьект(например машина), возможно, не будет двигаться.

Имейте в виду, что цель должна всегда быть над землей на высоте, которая является приблизительно центром обьекта(машины например*) Неправильное установление цели ведет к тому ,что обьект не сможет достигнуть ее.

http://www.3drad.com/img/PathFinder_properties.jpg

Working At Start(работа в начале,начальная работа,начать при старте,включается когда будет старт)

если не поставить параметр на этом действие,то обьект (например машина*),может начать работу с другого приложения ,например EventOnInput.

Display goal location(дословный-дисплей цель положение.человеческий,показывает на дисплее местоположение)

посмотрите на эту опцию визуализации PathFinder. Это будет целью, к которой объект PathFinder попытается привести вас

Parameters (Параметры)
Сильный АИ.Время ,за которое алгоритм аи,"сгладит"путь,в зависимости от сложности карты ,и о сложности аи которую вы назначаете.Минимум что вы можете выставить это 1.Маскимума нету ,но следует учитывать что если выставите этот параметр слишком высоко то вы затронете framerate который зависит от системы вашего проекта

Path optimization.(оптимизация пути)
PathFinder, не гарантирует найти кротчайший путь к цели,но он находит ,чаще чем не находит.Если вы включите эту опцию,то дополнительный алгоритм будет использовать для того чтобы выбранный вами путь был коротким.The trade-off дополнительная мощность которая может затронуть структуру.

Scan resolution(просмотр резолюции)
Увеличение этого параметра помжет найти путь в сложном "пейзаже" ,но это может увеличить задержку при запуске или после того, как цель поменяла местоположение, или текущий путь заблокирован.

Scan depth. (дальность просмотра)
Чем выше показатель, тем скорее объект PathFinder будет реагировать на препятствия, внезапно блокирующие текущий путь. Подьем этого параметра слишком высоко, вероятно вызовет серьезное, неустойчивое замедление обработки, где ландшафт или препятствия смоделированы с высоким числом многоугольников.

Max. climbable slope(максимально преодолимый наклон)
Угол градиента ландшафта,выше которого наклоны будут считаться препятствием

Altitude range(диапазон высоты)
Если обьект приблизился к цели,но она находится выше максимального преодолимого градиента,то обьект попытается прийти к цели, если нет другого пути

если диапазон высоты не подразумевает например лестницу или наклон,то цель будет считаться недосягаемой.

диапазон рассчитывается в метрах,и всегда вычисляет расстояние до обьекта

Relationships[size=10](взаимоотношения,связь)
Этот список определяет как связаны обьекты с PathFinder . Имеются следующие связи-ПРОИГНОРИРОВАТЬ. Ничего не делайте.

CHARACTER(характер)
местоположение обьекта определяется искателем пути,чтобы понять куда идти.Это обычно character,но может быть любой другой обьект в зависимости от ,как Вы используете объект PathFinder.

например если вы делаете путь используя скрипт,(PathFinder местоположение),то вам вероятно,понадобится специальный script-controlled SkinMesh обьект такой как CHARACTER,чтобы дать PathFinder ссылку.

Определять больше одного обьекта не рекомендуется.

OBSTACLE.(Препятствие)
Эта опция для того чтобы избежать препятствие.Это как правило - объект Ландшафта или объект RigidBody, но это может быть любой объект,который может столкнуться(шар или машина).Обьекты которые не могут столкнуться SkinMesh,с этой опцией не соприкасаются.

PARENT(главный)(родитель)
Если объект PathFinder будет связан с другим объектом, и этот объект установлен как главный(родитель),тогда ,время,когда главный будет двигаться ,то искатель пути будет следовать за ним(т.е.на нем цель),сохраняя при этом положение заданное в Virtual Editor.

Цель может также быть привязана к animated character bones(анимации),где это нужно.

обьект-я пишу мягкий знак так как мне это удобнее писать,быстрее.Если есть вопросы ,задавайте.

Я решил переводить руководство для 3д рад.Если вам понравился перевод то напишите мне ,если вы хотите что нибудь перевести относительно 3д рад!
http://www.3drad.com/PathFinder.htm- статья


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:23 | Сообщение # 716 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я думаю какая то не совместимость...дело в моем 3д раде...я посмотрел проекты целые...не че я их щас скопирую вручную...все равно спс я разобрался

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:21 | Сообщение # 717 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
угу смешно*)))ан нет...открываю я проекты...в том то и дело...могу написать подробную инструкцию
1-заходим в 3д рад
2-в левом верхнем углу жмем (проекты)
3-на две строчке ниже (открыть)
4-находим в списке (GAME MENU)
жмем ок!


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:16 | Сообщение # 718 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
это проекты для какой версии?..вот вспомнил какой вопрос задавать нуна*)

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:14 | Сообщение # 719 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня просто не открывает демки...я толком не понял ..в проджект кинул например гейм меню..нажимаю открыть а оно пишет "космос пустой"ну как будто ничего и не было

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Nasa13Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:03 | Сообщение # 720 | Тема: Здесь я выложил ссылки на проекты.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
чет не работает...ничего

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Записи участника » Nasa13 [735]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг