Среда, 04 Декабря 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FalloutДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 61 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, А за внутреннюю рекламу(например, рекл.сайта в игре) положены какие нибудь плюшки ?
FalloutДата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:49 | Сообщение # 62 | Тема: Ищу GulEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
10000 Гуль-Долларов


Надо подумать

Добавлено (06.07.2012, 10:49)
---------------------------------------------
Кратко о проекте
Он называется "Гульмэн Навсегда"
В начале мы видим как гульмэн, достаёт свой пистол-г-ган голубого цвета
и пытается убить врага(это гуль-сцена(в играх другой аналог кап-сцена))
Для того чтобы выстрелить надо очень быстро но аккуратно нажимать пробел иначе ствол пистол-г-гана может сломается
Единственное слабое место противника, это его процессор, который находится ниже спины
Гульмэн запрыгивает на на спину врага, и вставляет свой пистол-г-ган в процессор врага. И тут надо нажимать пробел быстро, быстро чтобы гульмэн победил врага

FalloutДата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:15 | Сообщение # 63 | Тема: Ищу GulEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу движок нового поколения, под названием GulEngine
GulEngine это наш ответ CryEngine и Unreal Engine !
Уже выпущено 3 версий движка
На этом движке сделана знаменитая серия игр по Гульмэна

Вот я и решил, сделать своего Гульмэна
FalloutДата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:46 | Сообщение # 64 | Тема: Call of Shot
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kentavr1k_7)
Call of Shot

Зов Выстрела ?
FalloutДата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:19 | Сообщение # 65 | Тема: Fallout2222 [RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возможно это ваш первый но проект,но лучше отложите эту идею на потом.Игра пусть и некоммерческая но у неё просто отвратительная графика посровнению с ПЕРВОЙ и второй частью,начните счего небудь простого.Если вы возьмитесь за эту идею сейчас то будьте готовы что вам некто не будет помогать,а делать игру одному такого масштаба как вселенная Fallout просто смехотворно и нереально,и проект в скором времени загнётся...

P.S.
Хоть я и говорю о графике но я не графодрочер.Просто графика в наши дни одна из важных деталей в играх,от не её зависит будет ли игра ползавотся успехом или о ней забудут через два дня


Сообщение отредактировал Fallout - Среда, 21 Декабря 2011, 19:21
FalloutДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:04 | Сообщение # 66 | Тема: Curve World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
---О не вышедший игре,которая наверняка смогла бы перевернуть индустрию---

Данный документ был создан 17\07\1996 году
-------------------------------------------------
Название:Curve World

Арт и Идея:Джереми Баетч

Тип проекта:Компьютерная Игра,Эксперимент

Разработчик:Гарри Рлухм

Задача:Гарри,я решил сделать небольшой эксперимент над игроками.
Задача заключается в том чтобы напугать их как можно сильнее,
ты уже наверника заметил что в диске находятся спрайты,я всю ночь их делал.
Отличная вещь этот Win95,не думал что он сможет заменит мой коммодор
Давай я обесню всё по этапно

---Меню---

После загрузки игры должно появится меню с выбором

-1.Новая игра

-2.Выход



---Игровой Процесс---

В игре есть игрок-спрайт_102(чёрный человек)

И есть враги-спрайт_112(серый робот в центре экрана)

Сами уровни должна быть платформерами с элементами пазла,так чтобы игроку было в неё интересно играть


---Начало старта---

Тут то когда игрок увлечений,игрой у игры начнутся странные тех.проблемы.
С начало у игры начнётся портится звук,музыка начнёт идти то медленно то очень быстро,
Фигурки игрока и врагов начнут меняться и моргать,тем временем игрок посчитает нужным перезагрузить игру
И когда он нажмёт на кнопку Выход,вместо бешеного выхода на раб.стол на весь экран появится спрайт_89(см.ниже)

Прозвучит звук_32(НЕТ !,Эта кнопка неработает !,продолжай играть !)
Игрок вынужденный продолжать игру наблюдает как всё становится всё ещё хуже,А звук_31(Крики,Вопли)начинает усиливотся
Игра должна закончится на 17-23 уровне,после этого покажут спрайт_54(См.ниже)

Игрок успокоившись и мыслью что это всё кончилось выходит на рабочий стол,и тут выплывает поверх других окон спрайт_89
И звучит звук_74(Искривленный смех)
И это продолжается в течении 3 секунд

---Послесловие---

Если тебе удастся это осуществить ты получишь $ 5000.Как будет готова техно демо по звони,встретимся

-------------------------------------------------
Изразговора с Гарри

Как и обещал,я сделал техно-демо игры.Я пытался дозвонится Джереми но он не отвечал,родные тоже не знали где он
Он будто испорился.Мы сделали заявление в полицию,его искали около месяца но потом запросили
Возможно он умер,или как любитель скалолазания сорвался в пропасть.
Мы этого больше не узнаем
Но проект Джереми для меня был хоть и странным но интересным,плюс это был идеальный способ проявить себя.Но как пропал Джереми я его тут же бросил

P.S.Это уже было опубликовано на gamedev.ruв вконтакте и других ресурсах,но здесь я этого не видели и решил опубликовать
FalloutДата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:40 | Сообщение # 67 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не как,А ты капуста ?(без вранья !)
FalloutДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:12 | Сообщение # 68 | Тема: А ты ...(Такая вот игра)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет,А ты утка ?
FalloutДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 69 | Тема: Здоровье в шутерах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Про тактические шутеры не слышал?

Я имел виду шутер в целом.В Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth играл ?,вот там это хорошо реализовано
Да и вообще "Регенерация Здоровья" это для консольных игр,а не для ПК сделана
FalloutДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 70 | Тема: Здоровье в шутерах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эх,сделали бы кто нибудь реалистичный шутер,где здоровье не поднимается а опускается от ранения(кровопотеря)и игрок бы мог умереть в любой момент.Это бы сделала шутеры чуть реалистичней,да и игроки стали бы намного аккуратный и не столь избалованными как сейчас(нажми Х чтобы выиграть)
FalloutДата: Среда, 30 Ноября 2011, 15:45 | Сообщение # 71 | Тема: Какая ОС лучше для разраба: Ubuntu или Debian?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IIIypuk)
Подскажите, какая ОС лучше для разработчика. ? Ubuntu или Debian ?

Не один из перечисленных !,самый лучший ОС это Bolgenos


Сообщение отредактировал Fallout - Среда, 30 Ноября 2011, 15:46
FalloutДата: Среда, 30 Ноября 2011, 15:40 | Сообщение # 72 | Тема: Что необходимо реализовать в игровом движке.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверное чтобы он был простым в освоений но тем немение мог позвольить широкие возможности(поддержку стороннего скриптинга и.т.д.) ну и графика чтобы небыла ужасной

P.S.
Хотя одному и игру трудно сделать не то что движок,так что об этом думать рано
FalloutДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:06 | Сообщение # 73 | Тема: Я вернулся !
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Короче говоря,автора темы в бан
FalloutДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:17 | Сообщение # 74 | Тема: Я вернулся !
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
Я вернулся !

Ты за меня придурка не держи !
FalloutДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:18 | Сообщение # 75 | Тема: [3D] - PERFECTUM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Ну как сказать. Игра вышла не так уж и недавно.

Но ведь она вышла в этом году так ?,а ремейк делают обычно когда игре уже где то десяток или ходябы пять лет
Quote (Mizz)
Ремейк будет гораздо длиннее и сюжет будет раскрыт более подробно, так что это скорее ремейк-продолжение.

Ну тогда хорошо,но лучше сделать больше нового чем зацикливаться на старом
FalloutДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:05 | Сообщение # 76 | Тема: Создается игра "Dead lanD" командой молодых разработчиков!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BUTAXA)
Создается игра под названием "Dead lanD"(мертвая земля) Идея проекта родилась в начале этого месяца и пока идет набор команды и пишется дизайн документ! Игра будет создаваться на своем движке: ЯП: C++ API: directx Пока движок в стадии разработки(с каждым днем мы все ближе к цели) В команду срочно нужны программисты! Скоро мы выложим готовый диз-док!

Quote (BUTAXA)
Игра похожа на сталкер и метро 2033 ,типо мир после апокалипсиса! Я програмировать ну и на крайняк рисовать и анимировать!

Ты забыл добавить
-Дело простое,надо всего лишь 5 миллионов долларов и 140 сотрудников на разработку !


Сообщение отредактировал Fallout - Суббота, 26 Ноября 2011, 19:06
FalloutДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:58 | Сообщение # 77 | Тема: [3D] - PERFECTUM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
Сейчас разрабатывается ремейк этой игры

Ремейк игры который вышла относительно недавно blink ?,эмм... может,всё же,лучше сделать продолжение а не ремейк только вышедший игры,кто будет ожидать ремейк игры которая вышла вот только что ???О_о
FalloutДата: Среда, 23 Ноября 2011, 23:00 | Сообщение # 78 | Тема: The Cold\Холод
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
На всегда ????

Да,возможно я ещё вернусь к этой идеи но это будет уже совсем другая игра
А сейчас у меня другие планы...
FalloutДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 19:53 | Сообщение # 79 | Тема: The Cold\Холод
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект заморожен как минимум на месяц,и за поломки материнской платы

Добавлено (22.11.2011, 19:53)
---------------------------------------------
Проект Закрыт

FalloutДата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 80 | Тема: Kofgers
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Название:Kofgers
Версия:v0.4
Статус:alpha
Жанра:FPS 2,5D
Движок:Raycasting Game Maker
Похожие игры:Blood,Duke Nukem 3D
Язык:English
Предоставление исходного кода игры:Возможно после выхода игры
Тип лицензии:Некоммерческий

Сюжет:Курт главный герой игры,наркодилер и досрочно освободившийся заключенный,не успев достаточно напиться в баре он встречает не какого Варркела который предлагает ему протестировать новую технологию которая может пройти в глубь сознания и решить все страхи,фобий и жизненные проблемы,Курт соглашается.После того как на Курте начинают ставить эксперимент его начало сильно трясти он выкрикивал непонятные слова,после чего Курт приходит в себя в непонятном месте,тут темно и сыро и тут в этом месте начнутся его сокровенные кошмары





Плюсы:-Все спрайты и текстуры сделаны вручную а не украдены
-Разнообразные уровни,от 10 уровней первой головы
-6 видов разного оружия которые не похоже на другое
-Разные враги и вставки виде комиксов(как это было с игрой Clonals)

Минусы:
-Игра не до конца сделана и даже не до середины((
-Некоторые звуки тестовые или стандартные !(текстур тоже касается)
-В игре присутствует враг ВИD,это сделано для забавы и в конечной версий его не будет
-И другие недочёты

Ссылка на альфу-версию http://rghost.ru/15325751
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг