Результаты поиска
|
|
Fallout | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 61 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, А за внутреннюю рекламу(например, рекл.сайта в игре) положены какие нибудь плюшки ?
|
|
| |
Fallout | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:49 | Сообщение # 62 | Тема: Ищу GulEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) 10000 Гуль-Долларов Надо подуматьДобавлено (06.07.2012, 10:49) --------------------------------------------- Кратко о проекте Он называется "Гульмэн Навсегда" В начале мы видим как гульмэн, достаёт свой пистол-г-ган голубого цвета и пытается убить врага(это гуль-сцена(в играх другой аналог кап-сцена)) Для того чтобы выстрелить надо очень быстро но аккуратно нажимать пробел иначе ствол пистол-г-гана может сломается Единственное слабое место противника, это его процессор, который находится ниже спины Гульмэн запрыгивает на на спину врага, и вставляет свой пистол-г-ган в процессор врага. И тут надо нажимать пробел быстро, быстро чтобы гульмэн победил врага
|
|
| |
Fallout | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:15 | Сообщение # 63 | Тема: Ищу GulEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу движок нового поколения, под названием GulEngine GulEngine это наш ответ CryEngine и Unreal Engine ! Уже выпущено 3 версий движка На этом движке сделана знаменитая серия игр по Гульмэна
Вот я и решил, сделать своего Гульмэна
|
|
| |
Fallout | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:46 | Сообщение # 64 | Тема: Call of Shot |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (kentavr1k_7) Call of Shot Зов Выстрела ?
|
|
| |
Fallout | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 19:19 | Сообщение # 65 | Тема: Fallout2222 [RPG] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно это ваш первый но проект,но лучше отложите эту идею на потом.Игра пусть и некоммерческая но у неё просто отвратительная графика посровнению с ПЕРВОЙ и второй частью,начните счего небудь простого.Если вы возьмитесь за эту идею сейчас то будьте готовы что вам некто не будет помогать,а делать игру одному такого масштаба как вселенная Fallout просто смехотворно и нереально,и проект в скором времени загнётся...
P.S. Хоть я и говорю о графике но я не графодрочер.Просто графика в наши дни одна из важных деталей в играх,от не её зависит будет ли игра ползавотся успехом или о ней забудут через два дня
Сообщение отредактировал Fallout - Среда, 21 Декабря 2011, 19:21 |
|
| |
Fallout | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 20:04 | Сообщение # 66 | Тема: Curve World |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ---О не вышедший игре,которая наверняка смогла бы перевернуть индустрию---
Данный документ был создан 17\07\1996 году ------------------------------------------------- Название:Curve World
Арт и Идея:Джереми Баетч
Тип проекта:Компьютерная Игра,Эксперимент
Разработчик:Гарри Рлухм
Задача:Гарри,я решил сделать небольшой эксперимент над игроками. Задача заключается в том чтобы напугать их как можно сильнее, ты уже наверника заметил что в диске находятся спрайты,я всю ночь их делал. Отличная вещь этот Win95,не думал что он сможет заменит мой коммодор Давай я обесню всё по этапно
---Меню---
После загрузки игры должно появится меню с выбором
-1.Новая игра
-2.Выход
---Игровой Процесс---
В игре есть игрок-спрайт_102(чёрный человек)
И есть враги-спрайт_112(серый робот в центре экрана)
Сами уровни должна быть платформерами с элементами пазла,так чтобы игроку было в неё интересно играть
---Начало старта---
Тут то когда игрок увлечений,игрой у игры начнутся странные тех.проблемы. С начало у игры начнётся портится звук,музыка начнёт идти то медленно то очень быстро, Фигурки игрока и врагов начнут меняться и моргать,тем временем игрок посчитает нужным перезагрузить игру И когда он нажмёт на кнопку Выход,вместо бешеного выхода на раб.стол на весь экран появится спрайт_89(см.ниже) Прозвучит звук_32(НЕТ !,Эта кнопка неработает !,продолжай играть !) Игрок вынужденный продолжать игру наблюдает как всё становится всё ещё хуже,А звук_31(Крики,Вопли)начинает усиливотся Игра должна закончится на 17-23 уровне,после этого покажут спрайт_54(См.ниже) Игрок успокоившись и мыслью что это всё кончилось выходит на рабочий стол,и тут выплывает поверх других окон спрайт_89 И звучит звук_74(Искривленный смех) И это продолжается в течении 3 секунд
---Послесловие---
Если тебе удастся это осуществить ты получишь $ 5000.Как будет готова техно демо по звони,встретимся
------------------------------------------------- Изразговора с Гарри
Как и обещал,я сделал техно-демо игры.Я пытался дозвонится Джереми но он не отвечал,родные тоже не знали где он Он будто испорился.Мы сделали заявление в полицию,его искали около месяца но потом запросили Возможно он умер,или как любитель скалолазания сорвался в пропасть. Мы этого больше не узнаем Но проект Джереми для меня был хоть и странным но интересным,плюс это был идеальный способ проявить себя.Но как пропал Джереми я его тут же бросил
P.S.Это уже было опубликовано на gamedev.ruв вконтакте и других ресурсах,но здесь я этого не видели и решил опубликовать
|
|
| |
Fallout | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:40 | Сообщение # 67 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не как,А ты капуста ?(без вранья !)
|
|
| |
Fallout | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:12 | Сообщение # 68 | Тема: А ты ...(Такая вот игра) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет,А ты утка ?
|
|
| |
Fallout | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:45 | Сообщение # 69 | Тема: Здоровье в шутерах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Про тактические шутеры не слышал? Я имел виду шутер в целом.В Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth играл ?,вот там это хорошо реализовано Да и вообще "Регенерация Здоровья" это для консольных игр,а не для ПК сделана
|
|
| |
Fallout | Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 70 | Тема: Здоровье в шутерах |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эх,сделали бы кто нибудь реалистичный шутер,где здоровье не поднимается а опускается от ранения(кровопотеря)и игрок бы мог умереть в любой момент.Это бы сделала шутеры чуть реалистичней,да и игроки стали бы намного аккуратный и не столь избалованными как сейчас(нажми Х чтобы выиграть)
|
|
| |
Fallout | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 15:45 | Сообщение # 71 | Тема: Какая ОС лучше для разраба: Ubuntu или Debian? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (IIIypuk) Подскажите, какая ОС лучше для разработчика. ? Ubuntu или Debian ? Не один из перечисленных !,самый лучший ОС это Bolgenos
Сообщение отредактировал Fallout - Среда, 30 Ноября 2011, 15:46 |
|
| |
Fallout | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 15:40 | Сообщение # 72 | Тема: Что необходимо реализовать в игровом движке. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Наверное чтобы он был простым в освоений но тем немение мог позвольить широкие возможности(поддержку стороннего скриптинга и.т.д.) ну и графика чтобы небыла ужасной
P.S. Хотя одному и игру трудно сделать не то что движок,так что об этом думать рано
|
|
| |
Fallout | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:06 | Сообщение # 73 | Тема: Я вернулся ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Короче говоря,автора темы в бан
|
|
| |
Fallout | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 16:17 | Сообщение # 74 | Тема: Я вернулся ! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) Я вернулся ! Ты за меня придурка не держи !
|
|
| |
Fallout | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:18 | Сообщение # 75 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Ну как сказать. Игра вышла не так уж и недавно. Но ведь она вышла в этом году так ?,а ремейк делают обычно когда игре уже где то десяток или ходябы пять лет Quote (Mizz) Ремейк будет гораздо длиннее и сюжет будет раскрыт более подробно, так что это скорее ремейк-продолжение. Ну тогда хорошо,но лучше сделать больше нового чем зацикливаться на старом
|
|
| |
Fallout | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:05 | Сообщение # 76 | Тема: Создается игра "Dead lanD" командой молодых разработчиков! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BUTAXA) Создается игра под названием "Dead lanD"(мертвая земля) Идея проекта родилась в начале этого месяца и пока идет набор команды и пишется дизайн документ! Игра будет создаваться на своем движке: ЯП: C++ API: directx Пока движок в стадии разработки(с каждым днем мы все ближе к цели) В команду срочно нужны программисты! Скоро мы выложим готовый диз-док! Quote (BUTAXA) Игра похожа на сталкер и метро 2033 ,типо мир после апокалипсиса! Я програмировать ну и на крайняк рисовать и анимировать! Ты забыл добавить -Дело простое,надо всего лишь 5 миллионов долларов и 140 сотрудников на разработку !
Сообщение отредактировал Fallout - Суббота, 26 Ноября 2011, 19:06 |
|
| |
Fallout | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:58 | Сообщение # 77 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mizz) Сейчас разрабатывается ремейк этой игры Ремейк игры который вышла относительно недавно ?,эмм... может,всё же,лучше сделать продолжение а не ремейк только вышедший игры,кто будет ожидать ремейк игры которая вышла вот только что ???О_о
|
|
| |
Fallout | Дата: Среда, 23 Ноября 2011, 23:00 | Сообщение # 78 | Тема: The Cold\Холод |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) На всегда ???? Да,возможно я ещё вернусь к этой идеи но это будет уже совсем другая игра А сейчас у меня другие планы...
|
|
| |
Fallout | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 19:53 | Сообщение # 79 | Тема: The Cold\Холод |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проект заморожен как минимум на месяц,и за поломки материнской платы Добавлено (22.11.2011, 19:53) --------------------------------------------- Проект Закрыт
|
|
| |
Fallout | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:41 | Сообщение # 80 | Тема: Kofgers |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Название:Kofgers Версия:v0.4 Статус:alpha Жанра:FPS 2,5D Движок:Raycasting Game Maker Похожие игры:Blood,Duke Nukem 3D Язык:English Предоставление исходного кода игры:Возможно после выхода игры Тип лицензии:Некоммерческий
Сюжет:Курт главный герой игры,наркодилер и досрочно освободившийся заключенный,не успев достаточно напиться в баре он встречает не какого Варркела который предлагает ему протестировать новую технологию которая может пройти в глубь сознания и решить все страхи,фобий и жизненные проблемы,Курт соглашается.После того как на Курте начинают ставить эксперимент его начало сильно трясти он выкрикивал непонятные слова,после чего Курт приходит в себя в непонятном месте,тут темно и сыро и тут в этом месте начнутся его сокровенные кошмары
Плюсы:-Все спрайты и текстуры сделаны вручную а не украдены -Разнообразные уровни,от 10 уровней первой головы -6 видов разного оружия которые не похоже на другое -Разные враги и вставки виде комиксов(как это было с игрой Clonals)
Минусы: -Игра не до конца сделана и даже не до середины(( -Некоторые звуки тестовые или стандартные !(текстур тоже касается) -В игре присутствует враг ВИD,это сделано для забавы и в конечной версий его не будет -И другие недочёты
Ссылка на альфу-версию http://rghost.ru/15325751
|
|
| |