Результаты поиска
|
|
sasko123 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:32 | Сообщение # 61 | Тема: Набор в мини команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И так я делаю набор в мини команду почему мини?Потому что не имею за цель создание долго и мучительно игры а просто обменятся так сказать опытом по созданию слешера(Игра в которой кто то махает мечем и всё в мясо(обяснение такое что бы легче понимали)) Кому интересно и кто что то умеет пишите в Асю или скайп dontforgetla2 ася указана в профиле.Покажу свои наработки может быть что то роскажу интересное. Добавлено (22.12.2010, 22:32) --------------------------------------------- Кому интересно есть маленькая наработка. YouTube
|
|
| |
sasko123 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 62 | Тема: Ribbon_Data |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=Cw0kr8XVvD4
|
|
| |
sasko123 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:42 | Сообщение # 63 | Тема: Ribbon_Data |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди кто знает помогите вот я хочу сделать ефект удара мечём аля Devil My Cry все видели(играли). У меня получается через Trail_Data но оно убитое по качеству вот в этой теме unreal-level.ru (Не реклама) Разсматривалась система Ribbon но в интернете о ней 0 ни уроков ни чего..... я так и непонял как добится того ефекта.
|
|
| |
sasko123 | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 64 | Тема: Эфект удара мечем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord16) да стоит левая рука что то просто так двигается как то не реалистично Єто потому что оружие походу считается как двухстволка и вместо моей анимации левой руки идет стандартная.Незнаю просто как назначитиь єто в скрипте ничего об єтом нет.
|
|
| |
sasko123 | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:16 | Сообщение # 65 | Тема: Эфект удара мечем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите стоит ли продолжать улучшать вот такую анимацию? Или не очень?Просто по сровнению с Девил май край..... ВИдео
Сообщение отредактировал sasko123 - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:21 |
|
| |
sasko123 | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:19 | Сообщение # 66 | Тема: Анимация персонажа! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема в том что у меня не получается сделать харошую анимацию удара с 35 кдров (удара мечем) я хз что я не так делаю но сколько не пробывал всё оно каряво и прямолинейно.)
|
|
| |
sasko123 | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:09 | Сообщение # 67 | Тема: Анимация персонажа! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| глянь п м.
|
|
| |
sasko123 | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:02 | Сообщение # 68 | Тема: Анимация персонажа! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Короче я уже 3 неделю немогу сделать правильную анимацию скелета для мого персонажа (тогисть 3 удара) или у меняы нехватает опыта или я воопще ничего не умею через 3д макс всё делаю.Может быть я использую не те инструменты?Не так всё делаю потому что получается ужас..... Можете подсказать какието альтернативы? Среды для разработки 3д анимаций?Или поделится опытом как вы делаете анимации.
|
|
| |
sasko123 | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 16:45 | Сообщение # 69 | Тема: Unreal Engine2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мне не для макса надо а для декодировки!
|
|
| |
sasko123 | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 15:49 | Сообщение # 70 | Тема: Unreal Engine2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это я знаю но сдесь только софт для вытаскивания меша и так далее мне андо для росшифровки. Добавлено (06.11.2010, 15:49) --------------------------------------------- Это я знаю но сдесь только софт для вытаскивания меша и так далее мне андо для росшифровки.
|
|
| |
sasko123 | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 71 | Тема: Unreal Engine2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я знаю может быть не по теме но есть 1 Игра На unreal Engine 2 Там есть архивы скелетал мешей .ukx можно ли их как то чем то росшифровать? поменять хекс код или как там чтобы стали читабельны для моего унреал едитора? Просто я знаю не менее 10 человек которые это делали.
|
|
| |
sasko123 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:19 | Сообщение # 72 | Тема: Система частиц |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне разобраться с этим уроком Unreal_Particles ICQ 611-654-113 Кто поможет роскажу ему кое что интересное.....(очень будьте уверены).
|
|
| |
sasko123 | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:11 | Сообщение # 73 | Тема: Все о этом думали.... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Наверное каждый сдесь думал как с анимацией боротся? если к примеру я подгружаю руки этого персонажа появляются руки и фулл скилет под который есть анимация я импорт. эту аимнацию переделываю экспорт по размеру трека и таким же названием и при импорте в УДК пишет там кости не найдены и тд и тп + пишет нет аним трека.
|
|
| |
sasko123 | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:38 | Сообщение # 74 | Тема: SSTORII - Lost World |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название другой части по сути официально неузаконеное тоисть нет соглашения с автором 1 части? Я имею введу документальное соглашение. А если нет и посадить могут....
|
|
| |
sasko123 | Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 17:22 | Сообщение # 75 | Тема: SSTORII - Lost World |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название другой части по сути официально неузаконеное тоисть нет соглашения с автором 1 части? Я имею введу документальное соглашение. А если нет и посадить могут....
|
|
| |
sasko123 | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:22 | Сообщение # 76 | Тема: Cicada (UTVelcie_Factory) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дак а как связать эти 2 дочерных класса? веть я могу дать им любые названия...... Добавлено (04.10.2010, 23:20) --------------------------------------------- А точняк там есть такая строка. VehicleClassPath="UTGameContent.Manta_content" в UTVehicleFactory_Cicada Добавлено (04.10.2010, 23:22) --------------------------------------------- Сделал всё правильно а в игре его не видно.....
|
|
| |
sasko123 | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:37 | Сообщение # 77 | Тема: Cicada (UTVelcie_Factory) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люди обясните мне как например сделать под клас кикады(звездолета) Чтобы поправить параметры скорость полета и тд.
|
|
| |
sasko123 | Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 00:59 | Сообщение # 78 | Тема: Модель Алукарда для игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот смотрите я сделал модель но одежду очень тяжело делать я нашел в инете очень низко полигонную модельку но не могу её довести до ума она тупая какая то смотрите Алукард Как мне её сделать нрмалльной? плечи именно....Алукард
|
|
| |
sasko123 | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:54 | Сообщение # 79 | Тема: Помогите с персонажем |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне обыскал пол инета не нашол модельки вот этого персонажа http://drawmanga.ru/tutors-characters/alukard.shtm А моделировать... нормально не смогу наверное да бы неумею рисовать и не знаю с чего начать нашол помоему на какомто англ сайте конченую модельку в 4-5 максе сделана так не знаю теперь как переделатьч тобы нормаотная была! а не квадратная помогите люди чем можете буду рад любому ответу....
|
|
| |
sasko123 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:07 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите с импортом карты! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я скачал карту dust 2 но не могу импортуть...Там такое вот дело карта сама в .max формате и состоит из 1 модели тоисть целиком карты (а не отдельных моделей).И для этой модели есть матереал(текстура)состоящяя из 20+ текстур отдельных файлов. При импорте в УДК пишет что очень много поликов я порезал на пополам импортнул и подумал а что же с колизией и текстурами в 3д максе создал копию полукарты назвал её полизией заимпортил в удк и кодлизия получилась как комок шерсти куча колизий неизвесного направления чуть ли не в небо. Помогите мне импортнуть нормально... Или дайте совет...
|
|
| |