Четверг, 25 Апреля 2024, 09:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » sasko123 [98]
Результаты поиска
sasko123Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 22:32 | Сообщение # 61 | Тема: Набор в мини команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И так я делаю набор в мини команду почему мини?Потому что не имею за цель создание долго и мучительно игры а просто обменятся так сказать опытом по созданию слешера(Игра в которой кто то махает мечем и всё в мясо(обяснение такое что бы легче понимали)) Кому интересно и кто что то умеет пишите в Асю или скайп dontforgetla2 ася указана в профиле.Покажу свои наработки может быть что то роскажу интересное.

Добавлено (22.12.2010, 22:32)
---------------------------------------------
Кому интересно есть маленькая наработка.
YouTube

sasko123Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 62 | Тема: Ribbon_Data
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=Cw0kr8XVvD4
sasko123Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:42 | Сообщение # 63 | Тема: Ribbon_Data
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди кто знает помогите вот я хочу сделать ефект удара мечём аля Devil My Cry все видели(играли).
У меня получается через Trail_Data но оно убитое по качеству вот в этой теме unreal-level.ru (Не реклама) Разсматривалась система Ribbon но в интернете о ней 0 ни уроков ни чего..... я так и непонял как добится того ефекта.
sasko123Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:07 | Сообщение # 64 | Тема: Эфект удара мечем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord16)
да стоит левая рука что то просто так двигается как то не реалистично

Єто потому что оружие походу считается как двухстволка и вместо моей анимации левой руки идет стандартная.Незнаю просто как назначитиь єто в скрипте ничего об єтом нет.
sasko123Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:16 | Сообщение # 65 | Тема: Эфект удара мечем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите стоит ли продолжать улучшать вот такую анимацию? Или не очень?Просто по сровнению с Девил май край.....
ВИдео


Сообщение отредактировал sasko123 - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:21
sasko123Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:19 | Сообщение # 66 | Тема: Анимация персонажа!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема в том что у меня не получается сделать харошую анимацию удара с 35 кдров (удара мечем) я хз что я не так делаю но сколько не пробывал всё оно каряво и прямолинейно.)
sasko123Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:09 | Сообщение # 67 | Тема: Анимация персонажа!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
глянь п м.
sasko123Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:02 | Сообщение # 68 | Тема: Анимация персонажа!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Короче я уже 3 неделю немогу сделать правильную анимацию скелета для мого персонажа (тогисть 3 удара) или у меняы нехватает опыта или я воопще ничего не умею через 3д макс всё делаю.Может быть я использую не те инструменты?Не так всё делаю потому что получается ужас.....
Можете подсказать какието альтернативы? Среды для разработки 3д анимаций?Или поделится опытом как вы делаете анимации.
sasko123Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 16:45 | Сообщение # 69 | Тема: Unreal Engine2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне не для макса надо а для декодировки!
sasko123Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 15:49 | Сообщение # 70 | Тема: Unreal Engine2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это я знаю но сдесь только софт для вытаскивания меша и так далее мне андо для росшифровки.

Добавлено (06.11.2010, 15:49)
---------------------------------------------
Это я знаю но сдесь только софт для вытаскивания меша и так далее мне андо для росшифровки.

sasko123Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 71 | Тема: Unreal Engine2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я знаю может быть не по теме но есть 1 Игра На unreal Engine 2 Там есть архивы скелетал мешей .ukx можно ли их как то чем то росшифровать? поменять хекс код или как там чтобы стали читабельны для моего унреал едитора? Просто я знаю не менее 10 человек которые это делали.
sasko123Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:19 | Сообщение # 72 | Тема: Система частиц
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите мне разобраться с этим уроком Unreal_Particles
ICQ 611-654-113 Кто поможет роскажу ему кое что интересное.....(очень будьте уверены).
sasko123Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:11 | Сообщение # 73 | Тема: Все о этом думали....
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверное каждый сдесь думал как с анимацией боротся? если к примеру я подгружаю руки этого персонажа появляются руки и фулл скилет под который есть анимация я импорт. эту аимнацию переделываю экспорт по размеру трека и таким же названием и при импорте в УДК пишет там кости не найдены и тд и тп + пишет нет аним трека.
sasko123Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 18:38 | Сообщение # 74 | Тема: SSTORII - Lost World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название другой части по сути официально неузаконеное тоисть нет соглашения с автором 1 части? Я имею введу документальное соглашение. А если нет и посадить могут....
sasko123Дата: Вторник, 05 Октября 2010, 17:22 | Сообщение # 75 | Тема: SSTORII - Lost World
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название другой части по сути официально неузаконеное тоисть нет соглашения с автором 1 части? Я имею введу документальное соглашение. А если нет и посадить могут....
sasko123Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 23:22 | Сообщение # 76 | Тема: Cicada (UTVelcie_Factory)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дак а как связать эти 2 дочерных класса? веть я могу дать им любые названия......

Добавлено (04.10.2010, 23:20)
---------------------------------------------
А точняк там есть такая строка.
VehicleClassPath="UTGameContent.Manta_content"
в UTVehicleFactory_Cicada

Добавлено (04.10.2010, 23:22)
---------------------------------------------
Сделал всё правильно а в игре его не видно.....

sasko123Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:37 | Сообщение # 77 | Тема: Cicada (UTVelcie_Factory)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди обясните мне как например сделать под клас кикады(звездолета)
Чтобы поправить параметры скорость полета и тд.
sasko123Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 00:59 | Сообщение # 78 | Тема: Модель Алукарда для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот смотрите я сделал модель но одежду очень тяжело делать я нашел в инете очень низко полигонную модельку но не могу её довести до ума она тупая какая то смотрите Алукард
Как мне её сделать нрмалльной? плечи именно....Алукард
sasko123Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 11:54 | Сообщение # 79 | Тема: Помогите с персонажем
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите мне обыскал пол инета не нашол модельки вот этого персонажа http://drawmanga.ru/tutors-characters/alukard.shtm
А моделировать... нормально не смогу наверное да бы неумею рисовать и не знаю с чего начать нашол помоему на какомто англ сайте конченую модельку в 4-5 максе сделана так не знаю теперь как переделатьч тобы нормаотная была! а не квадратная помогите люди чем можете буду рад любому ответу....
sasko123Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:07 | Сообщение # 80 | Тема: Помогите с импортом карты!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я скачал карту dust 2 но не могу импортуть...Там такое вот дело карта сама в .max формате и состоит из 1 модели тоисть целиком карты (а не отдельных моделей).И для этой модели есть матереал(текстура)состоящяя из 20+ текстур отдельных файлов.
При импорте в УДК пишет что очень много поликов я порезал на пополам импортнул и подумал а что же с колизией и текстурами в 3д максе создал копию полукарты назвал её полизией заимпортил в удк и кодлизия получилась как комок шерсти куча колизий неизвесного направления чуть ли не в небо.
Помогите мне импортнуть нормально...
Или дайте совет...
Форум игроделов » Записи участника » sasko123 [98]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг