Сразу скажу 1 урок так что строго не судить.... Каждый начинающий аниматор сталкивается с проблемой анимации в идее всё есть? Представили движение модели? Но всё равно конечная анимация как будто деревянная?
Даже самые умелые аниматоры не смогут с "головы" сделать хорошую последовательную анимацию.
Так вот я предлагаю рассмотреть способ создания анимации по ключевым картинкам(Позам нашего персонажа)
Можем их нарисовать,можем найти в интернете я нашел вот эту
Открываем её через любой графический редактор(поддерживающий набор картинок,анимацию).
Сохраняем все картинки отдельно.
Заходим в 3д макс создаем Plane (100х100), поворачиваем набок, открываем "Material Editor" Назначаем материалу нашу 1 картинку.
Создаем бипеда размером примерно как персонаж на ней,Включаем "Auto Key" В графе анимации и на 0 кадре ставим бипед в позу персонажа, как показано на картинке.
Потом проворачиваем ползунок например на 10.Назначаем Плану картинку 2 и ставим бипеда в эту позу.
Теперь ставим 20 кадр, назначаем плану 3 картинку и ставим его в эту позу.
Ставим 30 ка назначаем 4 картинку ставим в нужную позу.
В общем получается не очень красивая анимация но, если её подредактировать может получиться очень и очень неплохо.
Например на 5 кадре приподнять бипеда как показано на картинке.
В конечном результате выходит что то вроде такого:
Добавлено (18.04.2011, 00:40)
---------------------------------------------
Строго не судите 1 урок.....И то за 10 минут сделаный.