Пятница, 29 Марта 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » sasko123 [98]
Результаты поиска
sasko123Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 00:28 | Сообщение # 41 | Тема: Помогите найти уроки по Unreal Development Kit
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Profger)
А можешь подсказать, как?)

Попробуй для начала почитать темы что уже создавались. Уже таких вопросов здесь было сто штук! На UDK можешь сделать что угодно смотри уроки и постепенно будешь понимать как делаются те или иные вещи.
sasko123Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 18:22 | Сообщение # 42 | Тема: Slasher
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день всем, извините меня за частые вопросы но всё же я на пол пути к достигнутом.
Собираюсь сделать что то похожое на http://vimeo.com/11862052
Но есть проблема с огнем
http://www.youtube.com/watch?v=b2CuPrBFoxI
sasko123Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 00:09 | Сообщение # 43 | Тема: Slasher
почетный гость
Сейчас нет на сайте
посмотрите пожалуйста ролик который я дал что бы понять какой я ефект хочу.
sasko123Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 23:32 | Сообщение # 44 | Тема: Slasher
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто то имеет представление как с помощью системы частиц сделать "спец ефекты" аля девил май край? Поясню.
Ефект слешера, за мечем типу огонь реалестичный приу дарах и тп.
http://www.youtube.com/watch?v=Cw0kr8XVvD4
sasko123Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:20 | Сообщение # 45 | Тема: Actor x и Blade & Soul
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день.Не давно я дастал игру Блейд енд Соул.ММорпг от Плейнц.
Вытащил с неё пару скелетал мешей.Достал для них анимации.И наткнулся на такую проблему все анимации в игре как бы увеличены или уменьшены от оригинала костей.Ну припустим размер скелета 1 а в анимации может быть росположение костай как в размере 2-3(0-1).И получается что попало.
http://www.youtube.com/watch?v=uL5ay2txF4Q
sasko123Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:15 | Сообщение # 46 | Тема: Урон при столкновении
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я сейчас изучаю C# сколько сколько могу.Но всё равно не могу себе представить как именно на юнити что то своё написать толковое.

Добавлено (11.07.2011, 16:14)
---------------------------------------------
И кстати Seaman спасибо за идею интересная идея вот как бы это реализовать.


Сообщение отредактировал sasko123 - Понедельник, 11 Июля 2011, 16:15
sasko123Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 23:25 | Сообщение # 47 | Тема: Урон при столкновении
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот интересует вот такая вещь.
Как реализовать урон наносимый мечем при столкновении с телом(Мешем).И воспроизведение анимации заданною мною, при попадании в особые участник тела "Аля росчленение"
Я так понимаю что Это наверное делается так.Создается колизия мечу, и колизия скелетал мешу.Пишется скрипт "При столкновении колиззи меша с колизией скелетал меша наносится урон + воспроизводится анимация.А росчленение может быть делается методом сокетов?Припустим делается штук 5 сокетов на ногах руках и шее и при попадании оружия в некоторые участки колизий сокетов опять же воспроизводится анимация.
Подскажите правильно я понимаю это на уровне "Слепить" Просто даже не представляю как это реализовать на уровне скриптов.
Кто интересовался как сделать подобное хоть отпишитесь, может быть кто то знает по легче вариант?

Добавлено (10.07.2011, 23:25)
---------------------------------------------
У кого нибудь есть другие предположения?

sasko123Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:13 | Сообщение # 48 | Тема: Линия огня
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я знаю. Это вообще делается методом анимирования меша на который наложен материал.Ну как бы готовая партикла которую просто прикрепляешь к мечу.
Но если кто знает как подобное сделать скажите=)
sasko123Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:21 | Сообщение # 49 | Тема: Линия огня
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Столкнулся вот с такой проблемой... Нужно создать Эффект огня который тянется за мечем.
Я сделал систему частиц огонь лайф тайм низкий скорость появления быстрая и при приклеплеиии к мечу этот огонь вполне харашо за ним летает без взякил пролагов и дыр.

Но такая проблема чтобы огонь якобы по линни был а не в 1 точке(в начале меча) чтобы охватывал весь меч я сделал ему Инитал локатион и сдвинул в х 200 получился огонь горящий по линии .Но оно все те 200 частиц что я задал розбило на всю линию появление стало редким в анимации воопще как не огонь а набор картинок на ростоянии.Добавляю не 200 а 1000 2000 3000 чистиц всё равно ефект чучуть лучше но огонь 1 волной не идёт да и куча лагов появляется как думаете можно решить каким небудь другим способом?

sasko123Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 50 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
sasko123, вот в этом - твоя ошибка: ты выбрал равные промежутки между ключевыми кадрами, что никак не соответствует особенностям человеческих движений

Я знаю.
sasko123Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 12:46 | Сообщение # 51 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно использовать любую анимацию лишь бы пропорции между кадрами были нормальные.И можно было скелет поставить в ту же позу что и стик.
sasko123Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 10:58 | Сообщение # 52 | Тема: Реалистичный рендеринг.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день всем.Я конечно понимаю что это не соответствующий форум для такого вопроса, ну всё же касается 3д.
У меня есть 1 фотография улици, и моя среднё-поли моделька 1.5 к поликов.Надо как тот отрендерить чтобы было реалистично, подскажите как?
Я раньше с рендером не росбирался но такое получилось только если выбираеш менталрей рендер и ставиш галочку не "Перспективе" а "АКтивШейп".

http://dump.ru/file/5190631 вот кто хочет попробовать. Пожалуйста выложите результаты.
sasko123Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22:13 | Сообщение # 53 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение что собралась цела я туча мастеров 3д макса и анимации добивает уже просто хотел мини урок сделать так нет тут все хотят свою умную мысль выдать.
Надоело просто, если вы такие умные создайте свой хороший похожий урок и посмотрим.

Добавлено (18.04.2011, 22:13)
---------------------------------------------
Такое ощущение что собралась цела я туча мастеров 3д макса и анимации добивает уже просто хотел мини урок сделать так нет тут все хотят свою умную мысль выдать.
Надоело просто, если вы такие умные создайте свой хороший похожий урок и посмотрим.

sasko123Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:57 | Сообщение # 54 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да я знаю что анимация не реалистичная вообще потому что это создано просто для показа,некоторым новичкам это действительно поможет нарисуют себе пару кадров и будут эксперементировать так проще чем всё и сразу.
И+ я же писал что анимация получилась очень плохая но поймите я и не пытался её корректировать...
sasko123Дата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 00:40 | Сообщение # 55 | Тема: Мини-Урок по Анимации 3ds max
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сразу скажу 1 урок так что строго не судить....

Каждый начинающий аниматор сталкивается с проблемой анимации в идее всё есть? Представили движение модели? Но всё равно конечная анимация как будто деревянная?
Даже самые умелые аниматоры не смогут с "головы" сделать хорошую последовательную анимацию.
Так вот я предлагаю рассмотреть способ создания анимации по ключевым картинкам(Позам нашего персонажа)
Можем их нарисовать,можем найти в интернете я нашел вот эту
Открываем её через любой графический редактор(поддерживающий набор картинок,анимацию).
Сохраняем все картинки отдельно.
Заходим в 3д макс создаем Plane (100х100), поворачиваем набок, открываем "Material Editor" Назначаем материалу нашу 1 картинку.

Создаем бипеда размером примерно как персонаж на ней,Включаем "Auto Key" В графе анимации и на 0 кадре ставим бипед в позу персонажа, как показано на картинке.

Потом проворачиваем ползунок например на 10.Назначаем Плану картинку 2 и ставим бипеда в эту позу.

Теперь ставим 20 кадр, назначаем плану 3 картинку и ставим его в эту позу.

Ставим 30 ка назначаем 4 картинку ставим в нужную позу.

В общем получается не очень красивая анимация но, если её подредактировать может получиться очень и очень неплохо.
Например на 5 кадре приподнять бипеда как показано на картинке.

В конечном результате выходит что то вроде такого:

Добавлено (18.04.2011, 00:40)
---------------------------------------------
Строго не судите 1 урок.....И то за 10 минут сделаный.

sasko123Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 02:01 | Сообщение # 56 | Тема: Alucard
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я полагаюсь на то что гдето еще остались не гордые харошие 3д артисты которые не только за деньги работают и везде ищут навару.А просто ради идеи там припустим проверить себя.
sasko123Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:58 | Сообщение # 57 | Тема: Alucard
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"хелсинг война с нечестью" хорошое анимэ но не в том суть я хочу сделать игру о этом персонаже.на ЮДК ка раз смогу реализовать систему боя с мечем комбо ефект крови и спец ефекты удара.
sasko123Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:47 | Сообщение # 58 | Тема: Alucard
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у всех сразу такой вопрос ну не знаю 100 200 300 р я не богатый человек......Хочу найти нормального моделера который хоть бы ради интузиазма попробывал смоделировать.

Добавлено (28.03.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Могу предоставить задатки туло вищее с ногами без плаща лицо шляпа (всё выполнено гдето до половины)

sasko123Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 20:30 | Сообщение # 59 | Тема: Alucard
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Я ищу хорошего 3д модельера.Нужно смоделировать модель алукарда вот
Я сам пытался смоделировать за месяц не получилось.....
Кто хочет попробывать свои силы пишите 611-654-113 в Асю за харошо смоделированую модель даже заплачу даже заплачу.
Кстати сразу же как будет модель персонажа начну делать игру на UDK и создадим команду.

Добавлено (28.03.2011, 20:30)
---------------------------------------------
Просто поймите при всём своём желании у меня никогда не получится смоделироват такое я не художник.....
Но могу тем кто хоть свяжется проявит инициативу помочь в чём то другом.

sasko123Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 01:59 | Сообщение # 60 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Парни кто то знает какие то сообщества русские по 3д максу . Например я сижу сейчас в конференции которой уже пол года по сохданию игр на УДк так сказать команда за день набирается около 5 000 живих сообщений розяснений моментов обсуждений....Хотел бы поучаствовать в таком касающемся 3д.Хочу познакомится с людми у которых есть опыт хочу поучится у них помогите ребят.
Форум игроделов » Записи участника » sasko123 [98]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг