Есть домен favoriteucoz.ru.Сайт на нём не рабочий.Бросил его. Домен подходит под сайты про uCoz. Домен был зарегистрирован 17.12.2011. Цена продажи 99 рублей.Торг не уместен.
Знаю что он старый,но кому не жалко 99 рублей и не важна дата,то прошу писать в ЛС
Сообщение отредактировал dima9595 - Пятница, 06 Июля 2012, 13:42
Если вы взяли к себе на сайт мой текст или видео,то прошу оставить ссылку на мой сайт. Так же хотелось бы узнать ваше мнение на счёт моих уроков.
Урок №1 - "Ознакомление с Eclipse Origins"
Урок первый: "Ознакомление с Eclipse Origins"
Всем привет!Сегодня мы рассмотрим что из себя представляет движок Eclipse Origins.
И так,Eclipse Origins - это помощник в создание своего MMORPG проекта.Вам уже сразу же доступны некоторые готовые действия.Для полного создания вашей,неповторимой игры вам потребуется графика,сюжет и конечно знания программирования.
Язык программирования в Eclipse Origins - Basic.Basic сам по себе трудный,но когда вы его изучите,то вы сможете легко изменять код данного движка/игры.У Eclipse Origins открытый исходный код,который сразу же входит в саму игру.С помощью программы Visual Basic вы сможете "управлять" данным движком.Сможете менять размер окна,перетаскивать GUI и многое другое.
После теории можно и преступить к ознакомлению самого движка.
После скачивания и распаковки движка мы видим две папки.Одна называется "client",а другая "server".
Сначала мы рассмотрим папку "server".
Как мы видим - у нас есть 2 папки и 2 файла. Файл(exe) "Server" - отвечает за запуск самого сервера. Файл(Visual Basic Project) "server" - исходный код сервера. Папка "src" - в ней находятся исходные коды всего сервера. Папка "data" - в ней находится база данных игры.
Теперь мы рассмотрим папку "client".В этой папку почти тоже самое,что и в папке "server"...
Мы видим - у нас тоже есть 2 папки и 2 файла.
Файл(exe) "Eclipse Origins" - отвечает за запуск самой игры. Файл(Visual Basic Project) "client" - исходный код клиента. Папка "src" - в ней находятся исходные коды всего клиента. Папка "data files" - в ней находится графика и т.п.
Папка "data files".
В папку "data files" находится вся графика,логи,карты и т.д.
Папка "graphics" - доходится вся графика используемая игрой. Папка "logs" - в ней хранятся логи игры. Папка "maps" - в ней хранятся все карты используемые игрой. Папка "music" - музыка игры. Папка "sound" - звуки игры.
Так же есть 2 файла: "config" и "news". В файле "config" - настраивается имя игры,IP и порт подключения,музыка звуки,а так же пишется пароль и логин игрока(Об этом мы поговорим в уроке "Настройка клиента").
В файле "news" - пишутся новости игры.
Ну на этом мы закончим наш первый урок,касаемый ознакомления с Eclipse Origins.
Все права принадлежат Дмитрию Кузнецову.При копирования материала должна стоять ссылка на сайт Eclipse-Rus.Ru.
Урок №2 - "Настройка клиента и сервера.Подключение к серверу"
Мне посоветовали сделать по больше объём информации,входящий в один урок - так я и сделал...
Сегодня мы научимся настраивать клиент и сервер,а так же подключимся к нему. В прошлом уроке мы рассмотрели файл "config" (В клиенте папка "data files"),и я немного рассказал о нём.Сегодня мы больше узнаем как раз о нём,ну и конечно как без серверных настроек...
И так,переходим в папку клиента - data files - config. И мы видим следующее:
Сейчас рассмотрим каждое из них поподробнее. "Game_Name=Eclipse Origins" - Так называемый "Game_Name" это название игры.Название игры можно менять как вам вздумается,то есть можно назвать игру Trine,WOW и т.п.Так же в название игры можно использовать и русские буквы,а так же и цифры(Например 1.0.0). Вот пример:
И не обязательно менять кирилицу...
"Username=" - По сути,только когда вы его распоковали,то у вас он будет пустой.Так как вы не входили ещё на сервер.После первого входа на сервер,после знака "=" у вас будет высвечиваться ваш логин. "Password=" - Пароль у вас тоже будет пустым,так как вы не сохранили пароль. "SavePass= 0" - Это значит сохранять пароль вашего аккаунта или нет.Если "0" - то не сохранять,а если "1" - то сохранять.Если у вас будет "1",то в поле "Password=",после знака "=" будет сохранён ваш пароль. "IP=localhost" - Это ваш IP адресс.Если вы хотите поиграть один,например потестировать игру или просто поиграть по локальному соединению,то вы оставляете localhost.Если вы хотите поиграть уже по интернету,то ставите после знака "=" свой IP адресс. Внимание!Если у вас стоит сервер не на том же компьютере,что и клиент,то нужно указывать IP адресс того,где стоит сервер. "Port= 7001" - Это порт подключаемого сервера.Порт можно менять на любой.Но если порт на сервер отличается от порта в клиенте,то вы не сможете зайти на сервер. "MenuMusic=reddwarf.mid" - это звук,воспроизводимый в меню игры.Его тоже можно менять на любой "mid" звук. "Music= 1" - Воспроизводить или нет музыку в клиенте."1" - воспроизводить,"0" - не воспроизводить. "Sound= 1" - Воспроизводить или нет звуки в клиенте.Например звуки о наведении мышки на кнопку."1" - воспроизводить,"0" - не воспроизводить.
Вот мы и закончили настройку клиента.Теперь перейдём к серверу.
Переходим в папку с вервером - data.Нам сегодня понадобятся 2 файла: "classes" и "options".
Сначала рассмотрим файл "classes".
Мы видим многонаписанный конфиг,и некоторым кажется что здесь будет очень сложно настраивать,но это ошибочное мнение.
"MaxClasses=2" - даёт информацию серверу - сколько всего будет классов в игре. "[CLASS1]" - Номер класса.Определяется цифрами после слова "CLASS" "Name=Warrior" - Имя класса.В данном случает "Warrior" - войн.Можно писать как на английском языке,так и на русском. "MaleSprite=1" - Спрайт мужского пола.Можно поставить несколько.Спрайты пишутся через запятую(","). "FemaleSprite=2" - Спрайт женского пола.Можно поставить несколько.Спрайты пишутся через запятую(","). "Strength=6" - Стартовая защита игрока. "Endurance=7" - Стартовая выносливость игрока. "Intelligence=8" - Стартовый интеллект игрока. "Agility=9" - Стартовая ловкость игрока. "Willpower=10" - Стартовая сила игрока. "StartItemCount=3" - Количество предметов,дающиеся игроку при первой регистрации. "StartItem1=1" - ID предмета,которое будет выданно. "StartValue1=100" - Количество предмета ID,которое будет выданно. "StartSpellCount=2" - Количество способностей(магии и т.п.) для данного класса. "StartSpell1=1" - ID способности.
Теперь настраиваем файл "options". Мы видим:
"Game_Name" - Имя игры. "Port= 7001" - Порт сервера. "MOTD=Welcome to Eclipse Origins." - Приветственное сообщение в чате при заходе на сервер. "Website=http://www.touchofdeathforums.com" - Вебсайт сервера.
Теперь зайдём на сервер...
"1" - Ваши стандартные способности.Настраивается в "classes" "2" - Ваши стандартные предметы.Настраивается в "classes" "3" - Спрайт героя.Настраивается в "classes" "4" - Название вашей игры.Настраивается в клиенте и сервере файла "options". "5" - Ваши способности.Настраивается в "classes" "6" - MOTD(Приветственное сообщение).Настраивается в "options" сервера.
Вот и всё,урок закончен.
Все права принадлежат Дмитрию Кузнецову.При копирования материала должна стоять ссылка на сайт Eclipse-Rus.Ru.
Урок №3: "Добавление админа.Админское меню"
Данный урок будет посвящён Админскому меню и как добавить админа.Данный урок будет каротким.
Для начала,что бы добавить админа - нужно зайти на сервер своим персонажем(которому вы хотите дать права админа). Далее нужно перейти к серверу - "Players" - и нажать на своём персонаже правой клавишей мыши и выбрать "Make Admin".
Теперь у вас в чате вышло сообщение о том,что вам дали права администратора.Так же ваш ник над персонадем стал жёлтым.
Теперь,после того как у вас появилось право администратора,то значит вам нужно посмотреть админку.
Для того,что бы открыть админку нужно: написать в чате "/admin" или нажать клавишу "Insert"(Для скрытия админки делайте так же).
Теперь с апрвого края у вас появилась админка.
Вот и всё,в следующем уроке я раскажу как телепортироваться от одного игрока к другому и как телепортировать игрока к вам,а так же как поменять спрайт вашего персонажа и как телепортироваться по картам.
Все права принадлежат Дмитрию Кузнецову.При копирования материала должна стоять ссылка на сайт Eclipse-Rus.Ru.
Урок №4: "Телепортация и виды".
Как и предыдущий урок ("Добавление админа.Админское меню") - он будет коротким. Сегодня нам предстоит изучить как менять свой вид игрового персонажа(так же и другого игрока),а так же познакомимся с телепортациями.
И так начнём.Заходим в админку(Как добавить себя в админы читайте урок "Добавление админа.Админское меню"). И мы видим в начале
Но перед тем как учиться телепортироваться нужно ещё найти напарника.Но у кого напарника нет - можно использовать второго вашего игрока.
Теперь у нас два игрока.
Опять мы смотрим в админку.
Как видите я написал в поле "Name" имя игрока,с которым я хочу взаимодействовать. Для телепортации есть две кнопки: "Warp2Me" и "WarpMe2". "Warp2Me" - Телепортироваться к "Name". "WarpMe2" - Телепортировать "Name" к вам.
Теперь перейдём к телепортации по картам. Для этого есть одно поле ввода и одна кнопка.
В поле "Map#" мы вводим номер карты,в которую мы хотим попасть. А кнопка "Warp To" телепортирует на карту с номером "Map#".
Теперь я вас научу как можно менять вид вашего персонажа.
Теперь вписываем в поле для ввода "Sprite #" вводим номер спрайта(Номер спрайта вы можете узнать всегда в "\client\data files\graphics\characters"),на который мы хотим перейти. Потом нажимаем на кнопку "Set Sprite".И у нас меняется вид персонажа.
Вот и всё,надеюсь вам понравился урок. В следующем уроке: "Ознакомление с редакторами.Редактор карт Часть 1"
Все права принадлежат Дмитрию Кузнецову.При копирования материала должна стоять ссылка на сайт Eclipse-Rus.Ru.
Урок №5: "Ознакомление с редакторами.Редактор карт Часть 1".
Вот и пришло время к самому великому в создание игры на движке Eclipse.
Как мы знаем в админки есть 7 редакторов: Editor Item,Map,Resource,NPC,Spell,Shop и Animation. Возможно я буду кэпом,но всё таки скажу... Editor Map - Редактор карт.Настраивается - местоположение предметов,NPC,музыка,а так же "рисование" карты. Editor Item - Редактор предметов.Настраивается - скорость удара,перезарядка удара,характеристика,уровень и многое другое. Editor Resource - Редактор ресурсов.Настраивается - количество выдаваемого ресурса,при собирании. Editor NPC - Редактор NPC.Настраивается - скорость удара,перезарядка удара,характеристика,уровень и многое другое. Editor Spell - Редактор способностей.Настраивается - скорость удара,перезарядка удара,характеристика,уровень и многое другое. Editor Shop - Редактор магазинов.Настраивается - количество магазинов,предметы в магазине,а так же цены на покупку/продажу. Editor Animation - Редактор анимации.Настраивается - скорость анимации,вид анимации и многое другое.
Сегодня мы будем разбирать редактор карт. Заходим в редактор.
Как видите вы - у нас есть "плиточное поле",слои,очищение,заполнение,типы,выбор тайлов,а так же настройки карты.
Слева - "плиточное поле".В ней вы выбираете "плитки",которые будете размещать на вашей карте. Справа - слои.С помощью слоёв можно сделать более реалистичный мир.То-есть,сделать фонарь так,что бы игрок проходил под ним,а не по нему. Справа в низу - типы.Это дополнительные настройки сервера.С помощью них вы сможете расставлять предметы,магазины и т.п. В "Properties" - основные настройки карты.В нём вы сможете настроить какой будет воспроизводиться звук,какие мобы будут на карте и т.п.
Данную часть урока мы закончили.В следующем уроке мы подробнее рассмотрим все функции редактора карт.
Все права принадлежат Дмитрию Кузнецову.При копирования материала должна стоять ссылка на сайт Eclipse-Rus.Ru.
Урок №6. "Ознакомление с редакторами.Редактор карт Часть 2".
"Рисование карты"
Сегодня мы будем изучать полностью редактор карт,настроим музыку,"нарисуем" карту...
Для начала мы зайдём в редактор карт.
Теперь давайте что-нибудь "нарисуем"...
Мы "посадили" траву)...Использовали для этого "Layers" - "Ground" (Слои - Земля). "Ground" используется для "рисования" земли,и других поверхностях,на которых игроки смогут ходить.
Теперь давайте "посадим" дерево.Для этого мы будем использовать "Layers" - "Mask"."Mask" используется для наложения новых слоёв на существующий(например на "Ground").
Но как видите,наш герой как буд-то стоит на дереве.Это не порядок.Теперь нужно сделать так,что бы герой стоявший или переходивший под деревом был как бы ниже того слоя,который стоит у дерева! Для этого мы будем использовать "Layers" - "Fringe".
Теперь у нас хорошо.Но не забудьте поставить для него блокировку(В основание дерева).Как сделать читайте дальше!
Атрибуты.
Перейдём в атрибуты ("Type" - "Attributes").
Как видите у нас 14 атрибутов(но 1 закрыт...)
"Blocked" (B) - Блокирует доступ к "плитке" для игроков "Warp" (W) - Телепортирует на заданное место "Item" (I) - Спавнит указанный предмет "Npc Avoid" (N) - Блокирует доступ к "плитке" для NPC "Key" (K) - Ключ "Key Open" (O) - Ключ открытия "Resource" (O) - Спавнит указанный ресурс "Door" - Вверь "Npc Spawn" (S) - Спавнит указанного NPC "Shop" (S) - Доступ в магазин "Bank" (B) - Доступ в банк "Heal" (H) - Восстанавливает то,что вы указали(Жизни или ману) "Trap" (T) - Устанавливает ловушку "Slide" (S) - Отталкивает в сторону,указанную вами
Пробуйте все эти элементы,может даже придумаете что-то оригинальное.
Настройки карты.
Это настройка карты.
"Name" - Имя локации "Map Links" - Не знаю "Boot Sittings" - Точно не знаю(не интересовался),но кажется что это начальное появление,координаты "Max Sizes" - Максимальный размер карты "Map Sittings" - Выбор зоны,безопасная(Без PVP) или с PVP "Npcs" - Выбор NPC,которые могут находиться на карте "Music" - Музыка,которая будет проигрываться в данной локации.
Вот и всё,есть конечно недочёты в моих знаниях по картам,но вы всё можете узнать сами методом "тыка".
[right]Все права принадлежат Дмитрию Кузнецову.При копирования материала должна стоять ссылка на сайт Eclipse-Rus.Ru.[/right]
Сообщение отредактировал dima9595 - Понедельник, 16 Июля 2012, 11:29