Результаты поиска
|
|
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:54 | Сообщение # 721 | Тема: [2D] Тлито |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Конечно, без преувеличений. Мне очень нравится Спасибо
Quote (Bassel) Да и ты сам видишь что она хороша Для меня - это просто набросок наполненный багами, но наверное у всех так
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:51 | Сообщение # 722 | Тема: [2D] Тлито |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Ох, поиграл бы ты еще, не оторвался бы потом Неужели игра настолько хороша?
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 723 | Тема: [2D] Тлито |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Marsha, спасибо за объективное мнение об игре, стараюсь
Quote (Bassel) у тебя отлично получается предавать игре историю. Спасибо
Quote (Bassel) Правильно сказал! Это девушка.Добавлено (16.06.2012, 17:41) ---------------------------------------------
Я пробую себя в пиксель арте
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:28 | Сообщение # 724 | Тема: [2D] Тлито |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Bassel, спасибо за тестирование игры!
Немного о географии
Действие игры происходит в мире на материке Глациер, который в свою очередь разделен на две части или долины. Долина Ветров и Долина Атланта (это не как не связано с моим ником ). В следствии долгих споров между стаями, Долина была поделена на несколько границ. Таким образом в ней образовались три стаи: Стая Красного леса, Стая Горной Вершины (название тестовое) и Стая Людского Огня (наиболее презираемая среди других волков). Границы были установлены для каждого племени, однако люде передвигаются по Долине невзирая на границы. Долина Атланта является обителем мрака. Говорят, что в ней обитают Лекантропы - люди, по ночам превращающиеся в волков (не путать с оборотнем). Позже подкреплю картой
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:33 | Сообщение # 725 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) и будет 10 слотов, внесет ли кто нибудь Donate Я могу внести 50 рублей на яндекс кошелек...
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:29 | Сообщение # 726 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| так и не смог пройти первый урвоень (даже до чекпоинта дойти)
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:27 | Сообщение # 727 | Тема: THE MATHEMATICAL SQUARE[pre-alpha] |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| А в чем собственно соль демо?
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:24 | Сообщение # 728 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (DиCo) И когда «чистка мира» закончится? Завтра
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:25 | Сообщение # 729 | Тема: Игра о гномах |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Когда-то давно (в 2000 годах) играл в одну прикольную игру о гномах. Там можно было рыть пещеры и все такое. Вид сбоку. На них как бы смотришь... Больше нечего не помню.. Там еще вроде вначале обучение и то ли тетка, то ли фея обучала.. Может кто знает?
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 15:23 | Сообщение # 730 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| то ты молодец. Если я моментально овладею новым для себя языком.
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:39 | Сообщение # 731 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Он станет домом для бомжей Если я попью козьего молока...
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:38 | Сообщение # 732 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) Не та чистка как вы думаете. быстро пролечу по миру, посмотрю нет ли тупых столбов и прочего. хорошие постройки естественно оставлю. Тогда окей
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:27 | Сообщение # 733 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) чистка мира Я надеюсь, что дома сохранятся?
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 734 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) White-list уже есть и работает, но я туда ещё не добавлен. Поэтому я и спросил про вайт лист.
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:43 | Сообщение # 735 | Тема: [2D] Тлито |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) больше свободы действий. больше RPG Ну это начало же, нуДобавлено (16.06.2012, 12:43) ---------------------------------------------
Quote (MyACT) Но мне не понравилась заставка на загрузке,не подходит к стилю игры,советую поставить пару скринов игрового процесса.Да,и про главное тоже самое. Ну я же говорил, что меню тестовое
А вот про баг спасибо, не замечал.
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:32 | Сообщение # 736 | Тема: [2D] Тлито |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Lord135, для хорошей игры и плюса не жалко Мб есть какие-нибудь замечания касаемые геймплея?...
Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Суббота, 16 Июня 2012, 12:32 |
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:22 | Сообщение # 737 | Тема: [2D] Тлито |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Нет возможности использовать диалоговую пикчу? Добавь подсветку или обозначение на игровую карту говорящему персу;-) Например над персонажем что говорит всегда висит красивый бабл текст с простенькой анимацией пробегающих точек мол "ведет беседу" Почему же, можно. А можно еще сделать "комиксный" вариант, то есть над тем, кто говорит окошко, как в комиксе.. Думаю ты понял  Добавлено (16.06.2012, 12:22) --------------------------------------------- Ну вот, кому-то уже и исходник понадобился 
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 738 | Тема: [2D] Тлито |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| MyACT, весьма странно, так как все звуки положил в папку...
Ну вот попробуй кинуть в папку с игрой...
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:07 | Сообщение # 739 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) новая, далеко от спавна, через горы, леса, снега и джунгли smile там обоснуется городок, не которые путешественники могут там обосноваться! Мне уже довелось ее протестировать  Добавлено (16.06.2012, 12:07) --------------------------------------------- А кто все таки войдет в вайт?
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:05 | Сообщение # 740 | Тема: [2D] Тлито |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) А) не совсем понятно кто в данный момент говорит и быстро исчезающие "бабл тексты" мне в этом мало помогали, хотелось бы чтобы персонаж который говорит как то обозначался на игровой карте Вообще хотел обозначать того, кто говорит картинкой лица в окошке текста, но увы, рисовать я не умею.
Quote (pixeye) На второй сцене где охота начинается и после диалога показывает тутор-хинт, он показывался у меня без обложки, наверно это баг, потому что читать белый шрифт на фоне белого снега было трудновато;-) Это действительно баг, вместо пустого окна должен был показываться другой скин окна.
Quote (pixeye) Так же нелогичность в выполнении заданий. Непонятно сколько тушек кроликов надо принести, и я не увидел в интерфейсе информации о своем задании. Разумно было бы сделать, что если ты собрал достаточное кол-во тушек, то волк тебя окликает или тебе пишется об этом. Ну вообще надо принести произвольное кол-во тушек, но я сделаю откликание волка
Quote (pixeye) При переплыве реки чтобы выполнить задачу надо заговорить с волком, нелогично. Намного удобнее если выполнив действие тебя сразу похвалят Так и сделаю
Quote (pixeye) Например переплыв реку у волка-учителя над головой появился восклицательный знак со звуковым сопровождением, вероятнее всего я подойду и попробую взаимодействовать с волком СРАЗУ, иначе мне кажется что я что-то сделал не так, например неправильно переплыл.
Действительно, так не очень удобно, спасибо за замечания, учту!
Quote (pixeye) Общее впечатление отличное, мне очень понравился сеттинг, понравилась подача истории и "геймплейный ролик" - и правда чувствовалась история про волков и стаю;-))
Спасибо
|
|
| |