Результаты поиска
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 1021 | Тема: [2D] Кубоноид |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (MasTerilDar) Довольно интересная стилизация Спасибо.
Quote (MasTerilDar) увеличь скорость яйца Ну скорость по идеи увеличивается с уровнями, но мало и поэтому практически не заметно. Исправлю.
Quote (MasTerilDar) и сделай, чтоб при уничтожение куба, яйцо отскакивало назад Точно, думал, что чего-то не хватает.. Спасибо, обязательно сделаю.
|
|
| |
Atlantius | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 09:49 | Сообщение # 1022 | Тема: [2D] Кубоноид |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Арканоид На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какие есть похожие игры: Любой арканоид Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Без разницы Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: 3 июня 2012 - 7 июня 2012
Кубоноид - игра по стилю напоминающая Minecraft в жанре арканоид. Всего состоит из 10 уровней, блоки на который, меняются с каждый изменением биома уровня. Существует несколько видов препятствий, мешающих мячику сбить блок. На некоторых уровнях также присутствуют погодные эффекты.
Сообщение отредактировал Atlantius_DS - Пятница, 08 Июня 2012, 17:11 |
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 10:12 | Сообщение # 1023 | Тема: Minestory: Путники Края |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saladin) Вменяемый человек не спрашивает разрешения на воплощение идеи В каком месте я спрашивал разрешение, лол? Я всего лишь хочу знать мнение насчет рпг на тему minecraft
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 08:41 | Сообщение # 1024 | Тема: Minestory: Путники Края |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| После просмотра серий "Приключения Стива и Сэма" захотелось создать что-нибудь связанное с Minecraft. К сожалению Cinema4D показался для меня трудным, фотошоп слишком скучным (в плане рисования артов на тему майнкрафта разумеется), а рисовать текстур-паки или делать моды мне не хотелось. Все таки хочется придумать свою историю, история, которая будет напрямую связана с нашим излюбленным, квадратным миром. Писать рассказ? Нет, писатель из меня не какой. И тут я вспомнил, что имею маломальские знания в языке Ruby и достаточно ознакомлен с RPG Maker`ом
Конечно, некоторые из вас наверное подумают, что песочница и рпг... они не совместимы. Но взгляните на это с другой стороны. Вселенная майнкрафта многообразна. Многие игроки сочиняют легенды и рассказы, одна только история о херобрине чего стоит! Ведь тему квадратного мира можно развить, ведь эта игра чуть, ли не тысячи возможностей! Но перейдем к делу.
Сюжет: Древние легенды гласят о неких Путниках Края, которые однажды переступят порог своего обителя и перейдут в обыденный мир. Многие считают, что они - порождения тьмы, когда-то созданные богом зла и хаоса - Херобрайном. Столетия заточения протекают, словно песок в песочных часах. О их приближениях говорят беспокойные ночи, когда гниющие мертвецы с треском выламывают двери, а пауки утаскивают людей в свой обитель. Родные дома теперь не стали безопасным местом. Люди живут в предверьях Путников, которые по легендам должны явиться в ночь, когда полная луна будет ярко светить над землей, а звезды угаснут при виде ужаса, которые принесут с собой нежданные гости...
Пару слов об игре: Главным героем игры является Стив - простой человек, живущий вдалеке от деревенской суеты. Беспокойные ночи не остались для него незамеченными и поэтому Стив решает уйти из дома в безопасное место взяв с собой необходимые вещи. Должен заметить, что игра не будет протекать в одном течении. По пути можно будет выполнять второстепенные задания. Возможно в некоторые из них войдет основы событий таких комиксов как Эндербро, Брина, Маленькая леди и тд. Графику планирую использовать из дефолтного пака, а вот с персонажами будет проблема...
Религия: Есть идея сделать религию, хотя это будет немного трудно. Существует два бога. Нотч (название тестовое) и Херобрайн. Считается, что Нотч - бог Света. Он несет людям добро и новые изобретения, которые помогают им развиваться и дальше. Херобрайн же, напротив - бог тьмы. Он несет хаос и уныние. Существует легенда о том, что когда-то он проклял этот мир и теперь, с каждым наступлением темноты по всей квадратной земле разносится стон мертвецов... От того, кому молится игрок зависит дальнейшее прохождение и концовка игры.
Все таки хочется узнать вашего мнение. Бредовая это идея, или нет и стоит мне вообще ее реализовывать.
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 06:46 | Сообщение # 1025 | Тема: Бредни сумсшедшего |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| А я скромно заливаю скриншоты из игры
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 06:45 | Сообщение # 1026 | Тема: Бредни сумсшедшего |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| А кто они то? Оо
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 06:45 | Сообщение # 1027 | Тема: Бредни сумсшедшего |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Quote (kukashka) Вам с своим хостом чего от меня надо? Ты к кому обращаешься?
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 06:45 | Сообщение # 1028 | Тема: Бредни сумсшедшего |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Оо. По ссылке загружать
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 06:44 | Сообщение # 1029 | Тема: Бредни сумсшедшего |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| о, превью создавать можно
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 06:44 | Сообщение # 1030 | Тема: Бредни сумсшедшего |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| О, там еще и уменьшать можно
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 06:43 | Сообщение # 1031 | Тема: Бредни сумсшедшего |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Норм фотохостинг, вот только бы дизайн покрасивше и было бы классно
|
|
| |
|