Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnthemДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 23:35 | Сообщение # 681 | Тема: Срочно требуется программист C# [Набор закрыт]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
pixeye, не балуй! Раз человек озвучил условия и предложил деньги, значит должен отвечать за свои слова. Раз просят показать портфолио, должен показать. Нельзя же устраиваться на работу неизвестно к кому. Такую тему со всеми этими сайтами можно за день склепать. Это раздел вакансий, а не место для кидалова пользователей. Что предлагает топикстартер? БЕСПЛАТНО поработать на него для завершения якобы начатой игры! Неплохо, да? И какая разница кто куда не подходит? Не можешь ничего предложить - не имеешь права ничего требовать


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 02:49 | Сообщение # 682 | Тема: [3D] - The Cursed Forest - [Horror]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Что переводить? Игру или прохождение?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:40 | Сообщение # 683 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Как можно добавить динамики пошаговой игре?
Cделать победу в первом уровне ближе. Там, кажется, четыре врага и четыре сундука, и, для того чтобы мне их убить/открыть, пришлось сделать около ста вращений комнат. И это не гуд


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 23:12 | Сообщение # 684 | Тема: Конкурс на интересный пост в блоге
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Мой пост. Жаль, конкурентов не много)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 15:54
AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 23:07 | Сообщение # 685 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо за интерес к моему мнению, но, боюсь, оно тебя не обрадует)
Игра простая. Самая простая из тех, что я посмотрел. Арта не много. Музыка атмосферы не нагнетает и желания биться до конца не вызывает:) С русским языком все в порядке. Но вот английский...)) Игра жанра "три в ряд" с анимацией совершаемых действий. Анимация блоков так себе. Механика тоже подкачала. Не заметил зависимости от кол-ва убранных клеток или кол-ва комбо. Уровень хочется пройти побыстрее. Но четвертый все-таки не осилил. Из дизайнерских приемов лишь магазин, позволяющий увеличить параметры героя. Хотел написать, что непрямого управления нет, но пока писал предыдущую реплику, засомневался. Но его все же очень мало. Поэтому склоняюсь к первому варианту.
Рецензия: слабовато. Игра для галочки. Не твой уровень и не твоей команды

Всех участников конкурса и судей поздравляю с наступающим февралем!

Номинация "За лучший сюжет" была учреждена мною, чтобы подтолкнуть конкурсантов к созданию игр с сюжетом, чего уже давно не происходило. Сюжет - это не просто завязка, предпосылка, преамбула к геймплею. Это прежде всего история. В тех играх, которые я успел посмотреть, сюжета, к моему великому сожалению, не наблюдается. Поэтому мне, видимо, придется воспользоваться правом оставить соответствующую награду без получателя. Но зато, я думаю, будет возможным ввести такую номинацию в одном из следующих конкурсов. В таком случае, размер приза в ней будет увеличен


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:29 | Сообщение # 686 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Lariay, тебя огненный кот что-ли укусил? Хватит пороть горячку. Здесь не тема для голосования. И не считаю, что у провокаторов есть право пенять на добро и справедливость

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:16 | Сообщение # 687 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, ничего из-за ошибок не испортилось. Просто чуточку смазали картину в целом. Как игра, твое творение одно из лучших!
Был бы рад помочь в следующий раз с корректурой текста:)


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 31 Января 2014, 16:37
AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:11 | Сообщение # 688 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Lariay, я не судья и оценок не давал) Играл в то, на что хватило времени и сил. Хотел посмотреть и твою игру, но она не далась

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 15:44 | Сообщение # 689 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
EvilT, верно. На вашу игру тоже стоит обратить внимание?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 15:26 | Сообщение # 690 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
6. Kirch (проект candypocalypse) - трезвым в это лучше не играть:)
9. lentinant (проект BlockTemple) - симпатичная графика, интересная механика. Понял, что чего-то недопонял, но сил биться дальше не было, т.к. не хватает динамики, стимулов двигаться вперед.
11. minuzz (проект HungryPig) - очень качественная игра. От коммерческого продукта отличается разве что размером. Но не считаю примером настоящего непрямого управления, т.к. оно по сути не опосредовано:)
12. MyDreamForever (проект strategy) - показалось очень свежо. Графика, музыка производят хорошее впечатление. Есть челендж. В минусах только некритичные баги
14. Ordan (проект Podkablychnik) - самая необычная игра из набора. Первая часть проходиться легко. Можно посмеяться. Но "сэкс" напрягает))
15. Raven84 (проект Шаронатор) - еще одна очень качественная игра. Порадовала графика. Огорчило отсутствие запятых между сложноподчиненными предложениями:)
24. wanrltw2000 (Ice Cream Master) - игра околоппрофессионального уровня. Графика приближает. Орфографические ошибки отдаляют. Жаль. Хотелось помочь:) Тем не менее, направление человечков считаю самым что ни на есть прямым управлением


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 31 Января 2014, 15:24 | Сообщение # 691 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Наиболее понравившаяся игра MyDreamForever - Strategy
Самое непрямое управление Ordan - Podkablychnik

6. Kirch (проект candypocalypse) - трезвым в это лучше не играть:)
9. lentinant (проект BlockTemple) - симпатичная графика, интересная механика. Понял, что чего-то недопонял, но сил биться дальше не было, т.к. не хватает динамики, стимулов двигаться вперед.
11. minuzz (проект HungryPig) - очень качественная игра. От коммерческого продукта отличается разве что размером. Но не считаю примером настоящего непрямого управления, т.к. оно по сути не опосредовано:)
12. MyDreamForever (проект strategy) - показалось очень свежо. Графика, музыка производят хорошее впечатление. Есть челендж. В минусах только некритичные баги
14. Ordan (проект Podkablychnik) - самая необычная игра из набора. Первая часть проходиться легко. Можно посмеяться. Но "сэкс" напрягает))
15. Raven84 (проект Шаронатор) - еще одна очень качественная игра. Порадовала графика. Огорчило отсутствие запятых между сложноподчиненными предложениями:)
24. wanrltw2000 (Ice Cream Master) - игра околоппрофессионального уровня. Графика приближает. Орфографические ошибки отдаляют. Жаль. Хотелось помочь:) Тем не менее, направление человечков считаю самым что ни на есть прямым управлением


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 30 Января 2014, 22:10 | Сообщение # 692 | Тема: Ищу программиста
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, объем средний, я думаю. Не уровня обычных здешних игр, но и не уровня крупных игр. В человеко-часах тоже сложновато прикинуть, это ж очень индивидуально. Для опытного программиста, я думаю, в районе 30-50ти, для студента 100, может, 200. А может быть я недооцениваю сложности задач

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 30 Января 2014, 00:07 | Сообщение # 693 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, ты тут издеваться надо мной будешь в отместку?) Шагает как в шахматах

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 29 Января 2014, 22:48 | Сообщение # 694 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, DimOk, есть кнопка "Шаги", при нажатии одноименная переменная увеличивается на единицу (add to value, разумеется), т.е. отрицательной она стать не может. Есть кнопка "Выполнить", при нажатии герой совершает движение на величину "Шаги". Например, 7 клеток вниз либо вправо (согласно функциям доступным для движения по клеткам). Но движение вверх либо влево возможно только при отрицательном значении переменной. А я использую в проверке величины ее название, а перед ним минус поставить нельзя. Поэтому приходиться умножать на -1. В общем, думаю, другого способа, т.е. более гуманного, наверное, нет)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 29 Января 2014, 22:24 | Сообщение # 695 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, DimOk, ок. Думал, можно по-человечески
Lasmelan, не вижу, чем это может помочь


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Среда, 29 Января 2014, 22:32
AnthemДата: Среда, 29 Января 2014, 19:53 | Сообщение # 696 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, я не спорю. Просто я использую движение по сетке. Там два параметра движения: "по вертикали", т.е. вниз и "по горизонтали", т.е. вправо. Я задаю кол-во шагов. Теперь вопрос, как сделать движение влево и вверх, если перед названием переменой нельзя поставить минус?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 29 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 697 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
DimOk, cмешно. А если я не знаю этой "цифры"? Она же может быть динамической. Поэтому я использую название переменной, типа Герой.Значение("параметр")

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 29 Января 2014, 18:28 | Сообщение # 698 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Люди, как значение локальной переменной сделать отрицательным? Т.е. как его использовать со знаком "-"?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 29 Января 2014, 17:23 | Сообщение # 699 | Тема: Ищу программиста
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ищу снова

Добавлено (29.01.2014, 17:23)
---------------------------------------------
Требуется серьезный человек, способный программист. От 20 лет либо моложе, но с повышенным чувством ответственности. Желательно знание Юнити. Либо языка для разработки современной конкуретноспособной игры, которая может быть реализована через Стим, или другим человеческим способом. Не откажусь от сотрудничества со знатоком Джаваскрипт, HTML5 для написания браузерного экономического симулятора. Вопросы приветсвуются


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 28 Января 2014, 15:58 | Сообщение # 700 | Тема: Конкурс мини книг-игр "Адальома"
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Jumangee ()
Надеюсь не запутал, могу объяснить более развёрнуто если требуется
Не запутал, но и не распутал. Допустим, я хочу написать рассказ про два параллельных мира. Что мне нужно сделать, чтобы они считались летающими островами? Хватит того, что я сошлюсь один раз на факт их полета в пространстве?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Вторник, 28 Января 2014, 15:59
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг