pixeye, не балуй! Раз человек озвучил условия и предложил деньги, значит должен отвечать за свои слова. Раз просят показать портфолио, должен показать. Нельзя же устраиваться на работу неизвестно к кому. Такую тему со всеми этими сайтами можно за день склепать. Это раздел вакансий, а не место для кидалова пользователей. Что предлагает топикстартер? БЕСПЛАТНО поработать на него для завершения якобы начатой игры! Неплохо, да? И какая разница кто куда не подходит? Не можешь ничего предложить - не имеешь права ничего требовать
Лично я сталкивался с такими "студиями". У них даже "офис" может быть. Сидят там "работники". Приходишь на собеседование, рассказываешь о себе, они охают от осознания факта встречи с таким талантливым человеком, с радостью соглашаются взять тебя на работу. Да, пока без оплаты. Но ведь потом-то будешь купаться в роскоши. Ты офигеваешь от такого "карьерного" роста. Завтра первый рабочий день. Надо обязательно ознакомиться с имеющимися наработками, подтянуть свои навыки, так что совсем недорого, за 300-500 рублей, можно прямо здесь купить всю необходимую обучающую литературу. Если до завтра вы не "въехали", начинаете "работать". Сидите за своим столом и убеждаете новоприбывших соискателей в их компетентности, нуждающейся в закреплении "недорогими" пособиями. Вечером отдаете выручку "главе" "компании". Но это лишь испытательный срок. Дальше вас ждет благоденствие. Может быть...
EvilT, спасибо за интерес к моему мнению, но, боюсь, оно тебя не обрадует) Игра простая. Самая простая из тех, что я посмотрел. Арта не много. Музыка атмосферы не нагнетает и желания биться до конца не вызывает:) С русским языком все в порядке. Но вот английский...)) Игра жанра "три в ряд" с анимацией совершаемых действий. Анимация блоков так себе. Механика тоже подкачала. Не заметил зависимости от кол-ва убранных клеток или кол-ва комбо. Уровень хочется пройти побыстрее. Но четвертый все-таки не осилил. Из дизайнерских приемов лишь магазин, позволяющий увеличить параметры героя. Хотел написать, что непрямого управления нет, но пока писал предыдущую реплику, засомневался. Но его все же очень мало. Поэтому склоняюсь к первому варианту. Рецензия: слабовато. Игра для галочки. Не твой уровень и не твоей команды
Всех участников конкурса и судей поздравляю с наступающим февралем!
Номинация "За лучший сюжет" была учреждена мною, чтобы подтолкнуть конкурсантов к созданию игр с сюжетом, чего уже давно не происходило. Сюжет - это не просто завязка, предпосылка, преамбула к геймплею. Это прежде всего история. В тех играх, которые я успел посмотреть, сюжета, к моему великому сожалению, не наблюдается. Поэтому мне, видимо, придется воспользоваться правом оставить соответствующую награду без получателя. Но зато, я думаю, будет возможным ввести такую номинацию в одном из следующих конкурсов. В таком случае, размер приза в ней будет увеличен Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
6. Kirch (проект candypocalypse) - трезвым в это лучше не играть:) 9. lentinant (проект BlockTemple) - симпатичная графика, интересная механика. Понял, что чего-то недопонял, но сил биться дальше не было, т.к. не хватает динамики, стимулов двигаться вперед. 11. minuzz (проект HungryPig) - очень качественная игра. От коммерческого продукта отличается разве что размером. Но не считаю примером настоящего непрямого управления, т.к. оно по сути не опосредовано:) 12. MyDreamForever (проект strategy) - показалось очень свежо. Графика, музыка производят хорошее впечатление. Есть челендж. В минусах только некритичные баги 14. Ordan (проект Podkablychnik) - самая необычная игра из набора. Первая часть проходиться легко. Можно посмеяться. Но "сэкс" напрягает)) 15. Raven84 (проект Шаронатор) - еще одна очень качественная игра. Порадовала графика. Огорчило отсутствие запятых между сложноподчиненными предложениями:) 24. wanrltw2000 (Ice Cream Master) - игра околоппрофессионального уровня. Графика приближает. Орфографические ошибки отдаляют. Жаль. Хотелось помочь:) Тем не менее, направление человечков считаю самым что ни на есть прямым управлением Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Наиболее понравившаяся игра MyDreamForever - Strategy Самое непрямое управление Ordan - Podkablychnik
6. Kirch (проект candypocalypse) - трезвым в это лучше не играть:) 9. lentinant (проект BlockTemple) - симпатичная графика, интересная механика. Понял, что чего-то недопонял, но сил биться дальше не было, т.к. не хватает динамики, стимулов двигаться вперед. 11. minuzz (проект HungryPig) - очень качественная игра. От коммерческого продукта отличается разве что размером. Но не считаю примером настоящего непрямого управления, т.к. оно по сути не опосредовано:) 12. MyDreamForever (проект strategy) - показалось очень свежо. Графика, музыка производят хорошее впечатление. Есть челендж. В минусах только некритичные баги 14. Ordan (проект Podkablychnik) - самая необычная игра из набора. Первая часть проходиться легко. Можно посмеяться. Но "сэкс" напрягает)) 15. Raven84 (проект Шаронатор) - еще одна очень качественная игра. Порадовала графика. Огорчило отсутствие запятых между сложноподчиненными предложениями:) 24. wanrltw2000 (Ice Cream Master) - игра околоппрофессионального уровня. Графика приближает. Орфографические ошибки отдаляют. Жаль. Хотелось помочь:) Тем не менее, направление человечков считаю самым что ни на есть прямым управлением Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Vinchensoo, объем средний, я думаю. Не уровня обычных здешних игр, но и не уровня крупных игр. В человеко-часах тоже сложновато прикинуть, это ж очень индивидуально. Для опытного программиста, я думаю, в районе 30-50ти, для студента 100, может, 200. А может быть я недооцениваю сложности задач Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Lasmelan, DimOk, есть кнопка "Шаги", при нажатии одноименная переменная увеличивается на единицу (add to value, разумеется), т.е. отрицательной она стать не может. Есть кнопка "Выполнить", при нажатии герой совершает движение на величину "Шаги". Например, 7 клеток вниз либо вправо (согласно функциям доступным для движения по клеткам). Но движение вверх либо влево возможно только при отрицательном значении переменной. А я использую в проверке величины ее название, а перед ним минус поставить нельзя. Поэтому приходиться умножать на -1. В общем, думаю, другого способа, т.е. более гуманного, наверное, нет) Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Lasmelan, я не спорю. Просто я использую движение по сетке. Там два параметра движения: "по вертикали", т.е. вниз и "по горизонтали", т.е. вправо. Я задаю кол-во шагов. Теперь вопрос, как сделать движение влево и вверх, если перед названием переменой нельзя поставить минус? Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Добавлено (29.01.2014, 17:23) --------------------------------------------- Требуется серьезный человек, способный программист. От 20 лет либо моложе, но с повышенным чувством ответственности. Желательно знание Юнити. Либо языка для разработки современной конкуретноспособной игры, которая может быть реализована через Стим, или другим человеческим способом. Не откажусь от сотрудничества со знатоком Джаваскрипт, HTML5 для написания браузерного экономического симулятора. Вопросы приветсвуются