Результаты поиска
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 02:01 | Сообщение # 661 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Под андеройд незнаю, это просто кажется была статичная модель 3Д, не игра, вы не заморачивайтесь с компиляцией по андеройд, ктота там выпускает плеер для мобильных приложений, я незнаю, некомпетентен.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:52 | Сообщение # 662 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, с основ, с учебников, за 3-и дня прочтёте, на клавиши необдуманно не нажимайте, я пробовал вначале, пришлось сносить и переустанавливать. http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_4-rd_edition
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:47 | Сообщение # 663 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, Да чего вы носитесь с этой Юнити, как ошпаренные, никогда вам никто ни даст правильных скриптов, эта программа для самих разработчиков, и студий, она не для одного человека, ни будут они допускать себе конкуренцию, неужели непонятно. Там на сайте Блендер украина есть раздел ссылки, там список сайтов. Вот ссылка, тут вообще всё четко и понятно, есть ещё примеры, вы быстро освоите. http://lek-ded.narod2.ru/bge/bge25/index.html
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:32 | Сообщение # 664 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, не, не, до меня тоже долго недоходило, да и сейчас заморочки, в одном месте ошибка и всё,(непонимаю) , а так, там ведь писать ничего не надо, только имена вставляй. Вот например : сегодня вечером сделал анимацию носорога, и вставил его в поле, завтра поморокую, если всё нормально, будет ещё и носорог, и начну бегемота. А если приспичит, то прям на месте можно UV развернуть, и разукрасить кисточкой, как "матрёшек". А в Юните, там нет такой гибкости. Вы вот какую версию собрались изучать 2.6 или 2.49?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:19 | Сообщение # 665 | Тема: Нужен моделлер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, всё по честному.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:18 | Сообщение # 666 | Тема: Нужен моделлер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arrow25, посмотрим, что скажут.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:10 | Сообщение # 667 | Тема: Нужен моделлер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arrow25, да вы же знаете сами, что тут хитрость не прокатывает, я ничего не теряю. Ну может ему надо лоу поли модель перса с анимацией, на бльшее всёравно денег нехватит, ну и просто узнать, какой там формат канает.
В игре , главное чтобы, перс качественно двигался, это 30-40% игры, он же всегда перед глазами.
Есть качественный перс, всё , есть игра. Остальное приложится.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 25 Августа 2012, 01:15 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:03 | Сообщение # 668 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я его периодически осваиваю, (туго доходит). Кстати, очень удобно тестить игру сразу в браузере, тоесть открыт и браузер и блендер, сохранили, страницу перезапустили, поиграли потестили, нк это как кому.
Нормальных уроков нет, есть только ненормальные, если начнёте изучать питон, то это вечное изучение, по крайней мере для меня. Вот отсюда пляшите , там и уроки и документация, и примеры, и подскажут, этож не Юнити. http://blender3d.org.ua/forum/
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 00:54 | Сообщение # 669 | Тема: Нужен моделлер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какое качество? и что надо? и какой формат? Коллада подойдёт. там наверно и анимация будет.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 00:50 | Сообщение # 670 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вы по ссылке играли в игрушку? http://gcup.ru/forum/30-855-431253-16-1345818588 если у вас не установлен бурстер плагин, советую установить, если конечно будете осваивать блендер. 2.49Б более понятен для меня, там нетак много всего, и то пользую его на 10-15 процентов наверно, а обещают 2.64 стабильную версию, там говорят скульп крутой будет. Ну и вообще, для одного игродела это вариант, Юнити и прочие по скорости разработки, не пляшут.Добавлено (25.08.2012, 00:50) --------------------------------------------- и 249 сохраняет игру примерно 20-25 метров(упаковать в зип ,будет 10), а 262 там 60-70 метров. Игра поддерживает в одной сцене от 30000 до 60000 полигонов, сцен может быть наверно много, сам только начал тестить возможности.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 00:30 | Сообщение # 671 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть, есть, которые только начали осваивать 2.49б. и в браузере можно играть. http://gcup.ru/forum/30-855-431253-16-1345818588
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:43 | Сообщение # 672 | Тема: Мои первые 3D модели. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://anim8or.com/ Самый простой пакет, и самый маленький, экспорт только 3ds.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 673 | Тема: Мои первые 3D модели. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, прекрасно осведомлён о скорсти разработки в юнити игр, там кубику физику прикрутить ещё можно, а игру... нет, одному не посилу. И вообще 2-а дня на модель с анимацией, 3- перса уже 6-ть дней, вы некомпетентны.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 24 Августа 2012, 20:26 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:18 | Сообщение # 674 | Тема: Мои первые 3D модели. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Юнити может быть и круче в 100 раз, но и игушку подобной этой, в 100 раз дольше делать. вот 2-е недели на 100 умножте, оно того стоит?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 675 | Тема: Мои первые 3D модели. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В блендере можно быстро сделать игру, и не ходить по непонятным прогам типа Юнити, раз , два и охота на слона.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 19:34 | Сообщение # 676 | Тема: Мои первые 3D модели. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У нового интерфейс, очень понятный, главное русский язык не включать, а то можно запутаться, но можно и включить почитать, что там они понаписали, а интерфейс там, какой хочеш такой и делай. А если ещё и монитор большой, то вообще прелесть, но надо документацию сначала прочесть обязательно, чтоб хотябы знать где в документации про что написано.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 24 Августа 2012, 19:37 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:59 | Сообщение # 677 | Тема: Мои первые 3D модели. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блендер , очень лёгкий, благодаря, переведённой документации, прочитав её 30% знаний уже есть, и документация небольшая.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:29 | Сообщение # 678 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, рад, что нравится. ====================== У кого установлен Бурстер плагин http://geta3d.com/index.p....emid=17
Можно поохотится на слона, и жирафа. 578кб. http://vknw123.16mb.com/1163/afrika.html
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 25 Августа 2012, 00:23 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 15:02 | Сообщение # 679 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 01:35 | Сообщение # 680 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зацените, я жирафа в коробку спрятал. Добавлено (22.08.2012, 01:35) --------------------------------------------- error111, клёва,скажите какой конструктр игр? и какой редактор 3Д?
|
|
| |
|