Результаты поиска
|
|
mobipak | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:11 | Сообщение # 641 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) что можно нарисовать минуты за полторы - две=) Я однако рисую в векторе, а значит, не так всё просто. Но я посмотрю.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:35 | Сообщение # 642 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) эм мне кажеться...или есть сходство? Да, я в таком же виде рисую!Добавлено (29.03.2013, 11:35) --------------------------------------------- Да почему у меня гг какой-то не такой? Я его пробовал перекрасить во много цветов, выбирал оттенки... И всё равно он выглядит ненатурально!
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:24 | Сообщение # 643 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Осталось только нарисовать новую. Я ещё не нарисовал множество раскрасок для последующих кадров. Да я вроде и так знаю.
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:10 | Сообщение # 644 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StormT) mobipak, судя по тому, как много ты переделываешь эту анимацию, советую потратить время все же на новую анимацию. Вдруг она станет лучше? Новый опыт, да и в анимации иногда случайные ошибки рождают идеи, когда просматриваешь. Я уже её доделал, однако. Теперь надо только разукрасить.
Добавлено (29.03.2013, 11:10) --------------------------------------------- Что-то примерно так... Не так-то уж и плохо, не так ли? (Хотя гг надо перекрасить) Пока делаю карту первого уровня.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 29 Марта 2013, 11:11 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 10:48 | Сообщение # 645 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| У меня уже несколько часов не получается нарисовать сносного врага: Этот робот на колесиках должен стрелять лазером.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 29 Марта 2013, 10:48 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 09:50 | Сообщение # 646 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, именно это я и хотел сказать. У меня вообще первый опыт в анимации человеков! Пока продвигаюсь...
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 09:44 | Сообщение # 647 | Тема: Да,но... |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Да, но я думал, что она вообще пластмассовая (как из Доширака)
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 08:54 | Сообщение # 648 | Тема: Да,но... |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Да, но она металлическая
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 08:51 | Сообщение # 649 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, у меня замедлилась анимация. Сейчас выложу побыстрее.
Добавлено (29.03.2013, 08:51) --------------------------------------------- Вот она: Так лучше.
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 29 Марта 2013, 08:52 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 08:46 | Сообщение # 650 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я рвусь к победе, но ещё не вечер...
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 08:40 | Сообщение # 651 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) я промолчу, но мне не ясно почему герой так сильно отличается от моба по стилю? Какой моб? Там только герой. Друзья! Мне всё же пришло в голову, как сделать гг более адекватно выглядищим. Я его решил перекрасить в серый цвет! (Другие цветовые решения тоже были,, но из-за ненейтральности былы удалены) Ну вот он:
Добавлено (29.03.2013, 06:39) --------------------------------------------- Я сделал ГГ более кошерным для маленьких размеров:
Добавлено (29.03.2013, 08:40) --------------------------------------------- Теперь и анимация главного героя доделана:
Сообщение отредактировал mobipak - Пятница, 29 Марта 2013, 08:51 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 07:05 | Сообщение # 652 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ух ты, графика симпатичная! Ну и скорость создания игры у тебя! Я то ещё с главгероем не до конца разобрался.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:22 | Сообщение # 653 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, да это АЭС разрушена. Можно прочитать в моём блоге: Цитата Сеттинг игры – заброшенный город, типа как Чернобыль, но населявшимся совсем другими людьми и имеющие более высокий уровень развития.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:12 | Сообщение # 654 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я ещё его перерисую
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:08 | Сообщение # 655 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| ТАМ НЕ БЫЛО написано, что он под землёй жил! Там было написано, что он жил в заброшенном городе. Добавлено (28.03.2013, 16:08) ---------------------------------------------
Цитата (MasTerilDar) Мобипак, по тебе последнее(или предпоследнее) место плачит. Единственное, ты можешь заинтересовать только геймплеем, но не факт, что у тебя получится. Я нормально рисую, почему?
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:54 | Сообщение # 656 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Это целиком и полностью только твоя вина. Создал супергероя-калеку - ни бегать, ни прыгать не умеет... а как он мир спасать будет? в инвалидном кресле?) Хорош лениться и отступать перед трудностями - давай вдыхай в него жизнь. "Мы несем ответственность за тех кого придумали" Он потерял обе ноги во время поимки монстра. Я избавлю его от ДЦП!
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:42 | Сообщение # 657 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| ahno, я его ещё перерисую. Добавлено (28.03.2013, 15:42) ---------------------------------------------
Цитата (mef1sto) Эт плохая затея. Обычно выливается: ну скетч меню готов, пока порисую интерьеры, к меню потом вернусь... Пара объектов интерьера готова, надоело, пока порисую фоны... одного фона для начала хватит, напишу ка я пока код платформера... так, ГГ умеет ходить и прыгать - этого пока достаточно, займусь музыкой, потом вернусь... и т.д. и т.п. Он даже не бегать, не прыгать не умеет.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 658 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Это плохо. У тебя на аватарке нормальная анимация бега, окрой её в гимпе/фотошопе, обведи каждый кадр и будет у тебя нормальная анимация. Тогда надо дорисовать остальные 8 кадров. Пока перехожу к другим частям игры, потом перейду к гланому герою.Добавлено (28.03.2013, 15:29) ---------------------------------------------
Цитата (wanrltw2000) mobipak, В раскрашенном виде он смотрится неплохо! Я то уж думал, что это будет похоже на высер кокаинового наркомана.
|
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:25 | Сообщение # 659 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Так же по самому качеству можно предположить, что здесь используются новейшие технологии "motion capture". Я по картинкам отрисовывал. Вот этот вот (я взял только 7 кадров из 16): Цитата (ahno) По грязным и затертым линиям на скетче можно судить о том, что образ пришел создателю не спонтанно, он долго и упорно прорабатывал его, изменяя и добавляя новые детали, каждая из которых имеет свой смысл, дополняя общий образ, ведь каждая мелочь может рассказать свою историю. Я хотел дорисовать детали в иллюстраторе, но я представлял мелкие детали уже в голове. Цитата (ahno) Точно так же можно заметить и высокий профессионализм на этапе создания анимации, автор использует продвинутые фишки профессиональных аниматоров - рисует специальные перегородки на руках и ногах, которые во много раз упрощают процесс анимации. Это точно. Хотя назвать это "фишкой профессиональных аниматоров" слишком пафосно.
Но я подгонял линии кропотливо, что аж руки стали другого цвета. Ах да, я попытался раскрасить главного героя (это только 1 кадр): Он, правда, получился нереалистичным, но при особом подходе можно извлечь большой плюс.
Сообщение отредактировал mobipak - Четверг, 28 Марта 2013, 15:28 |
|
| |
mobipak | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:36 | Сообщение # 660 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, я готоооооооооооооов!!
|
|
| |