Результаты поиска
|
|
Andrey_M | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 17:39 | Сообщение # 641 | Тема: Унеси за 50 секунд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно взять самую дорогую, а затем продать. И пофиг, что она не нужна - главное, что стоит дофига денег и по этой причине ценнее.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 15:10 | Сообщение # 642 | Тема: Игра GCUPа! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Давайте я буду геймдизайнером, менеджером по маретингу и директором?
если серьёзно... ну какому не буду говорить кому могла прийти в голову вот ТАКАЯ идея?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 15:08 | Сообщение # 643 | Тема: ПИРАТИ - БИТВА ЗА РОДИНУ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Автор ты жжёшь. Реально.
Но тролль он эпичный, я таких давно не встречал.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:24 | Сообщение # 644 | Тема: Рисовали портреты девушкам в надежде, что она даст? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Никогда не рисовал, ибо с моим скиллом она меня пошлёт)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 17:21 | Сообщение # 645 | Тема: Какой выбрать ЯП |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, а почему такой маленький список?
Ты для чего кодить собираешься? Если только начинаешь, то юзай бэйсик, потом не знаю, я в скриптовых ЯП нуб.
Я сам сначала учил паскаль.Так то.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 13:14 | Сообщение # 646 | Тема: собственный вид |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм... мне кажется, можно только изменить размер окна с игрой))
Странно, у тебя такой комп, что виды жрут фпс. У меня падение на один кадр максимум.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 12:40 | Сообщение # 647 | Тема: Паскаль всевластия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЛЮБУЮ?
Просто если скажут сделать 3d - игру, то в паскале это нереально. Вернее, теоретически это возможно, но у тебя тупо не хватит памяти, в паскале она ограничена.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
|
Andrey_M | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:54 | Сообщение # 649 | Тема: Паскаль всевластия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Писать прогу для экзамена можно только на паскале, а в реале на любом ЯП.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 20:41 | Сообщение # 650 | Тема: 1945 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я на первом скрине нашёл три ошибки и одно косноязычие.
Но скрины выглядят весьма многообещающе)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 20:39 | Сообщение # 651 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, понял, в чём баг.
Объект B должен удалять все объекты, которые попадают в него, кроме A. А получилось так, что при контакте с объектом он удаляет сам себя. Пр генерации мира объекты накладывались на B и провоцировали его удаление.
Спасибо)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 20:38 | Сообщение # 652 | Тема: Паскаль всевластия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) Мож тогда вообще сразу на Дельфи, не? Я о чём и говорю.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 20:37 | Сообщение # 653 | Тема: Дабл-акк |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Маркер... не знаю. Это на неего не похоже.
Кстати, на скрине всё нормально)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 18:50 | Сообщение # 654 | Тема: Паскаль всевластия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Purumpumpum) Есть Pascal, а есть Object Pascal. Разные вещи это, разные. Но не настолько разные. Знающий Pascal без труда перейдёт на OP и затем на Delphi.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:52 | Сообщение # 655 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (aLEKSIs) Andrey_M, Это стиль такой тогда сделай рамку вокруг двери подъезда под свой стиль. Она резко не подходит под него.
Цитата (Smiley) А сама трава не слишком зеленая? )) Нет) Но контраст между полосами на поле слишком большой.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:43 | Сообщение # 656 | Тема: Паскаль всевластия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Паскаль только для студентов - мертвый язык. Делфи тоже паскаль
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:54 | Сообщение # 657 | Тема: Паскаль всевластия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) НУ короче понятно, паскаль, это потерянная душа, так, для галочки можно выучить. В чём-то паскаль лучше, в чём-то хуже других языков
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 15:52 | Сообщение # 658 | Тема: "Vector" #2, журнал для игроделов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Горячие клавиши:
Control+V
Лучше написать Ctrl, сейчас это понятнее.
Оформление немного куцое, сыроватое. А так норм.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 14:28 | Сообщение # 659 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| aLEKSIs, стадион слишком полосатый.
Дом... сделай стены рельефными, они же не цельный кусок бетона, вот рамка подъезда вроде из кирпичиков.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 13:44 | Сообщение # 660 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос. (ГМ8)
Я создал некий объект, A. И ещё один объект, B.
Я создал действие при нажатии на клавишу пробел, чтобы A телепортировался к B. Кнопками, без ГМЛ.
Jump to position x я взял B.x y я взял A.x
Такое же использование сей команды было в примере из ГМ8, Street Racing, где police_car телепортировалась к позиции car_racing.x room height
У меня почти так же.
ПРИ ЗАПУСКЕ КОМНАТЫ И НАЖАТИИ ПРОБЕЛА ВЫДАЁТ:
___________________________________________ ERROR in action number 1 of Keyboard Event for <Space> Key for object A:
Error in expression:B.x position 4: Unknown variable x
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |