Четверг, 11 Сентября 2025, 21:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ahnoДата: Четверг, 27 Июня 2013, 02:04 | Сообщение # 621 | Тема: Valve и правила???
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gardall^)
Где ж ты видел "Правила для крупных игровых компаний с мировым именем", которые это запрещают?

Близзард. У них случился в прошлый раз баттхерт по поводу того, что Гейб у них доту украл, лол.


ahnoДата: Среда, 26 Июня 2013, 20:05 | Сообщение # 622 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Simple Game
а почему не
New Project

Form 01: the game


ahnoДата: Среда, 26 Июня 2013, 17:52 | Сообщение # 623 | Тема: Почему windows Тормазнутый?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
У меня на ноуте установлен Windows Xp и Linux

Цитата (GameLoper)
Linux

Цитата (GameLoper)
на ноуте

Каких только извращенцев не встретишь на земле.


ahnoДата: Среда, 26 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 624 | Тема: Ищем 3D LowPoly Моделлера
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
D LouPoly Моделлера\аниматора

Вижу, vecktor artist и programmist у вас уже есть?


ahnoДата: Среда, 26 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 625 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
ahno, это-же костюм, присмотрись и отдели броню от человека

По пропорциям все ок, я когда еще скелет строил проверял.

Нуянизнаю, я заредлайнил и у меня получилось вот это.

А ещё у него, к слову, оче широкий таз для мужского персонажа.


ahnoДата: Среда, 26 Июня 2013, 01:34 | Сообщение # 626 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, очень короткие ноги и расположенная непонятно как жопа, а про то, что винтовка как будто вообще не от туда (что по виду, что по исполнению) ты и сам знаешь.

ahnoДата: Вторник, 25 Июня 2013, 18:39 | Сообщение # 627 | Тема: [2D] - Zariysk: Evil City
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
трёхногие скорпионы

Ужос-то какой.


ahnoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 628 | Тема: [2D] – Побег роботов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (noTformaT)
[+] LOG 1

Охлол, хипстафильтры прям на скрине. А давайте рекурсию?


ahnoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:36 | Сообщение # 629 | Тема: Общество
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (sumkin)
в этом треде.

Додвачевался. И ещё ты забыл "в этом итт" дописать.




Сообщение отредактировал ahno - Понедельник, 24 Июня 2013, 15:39
ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:17 | Сообщение # 630 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я слишком ленивый и медленный, чтобы продуктивно работать, а одного спонтанного импульса для создания целой игры недостаточно. Зато вот подсовывать свои рандомные идеи другим - сколько угодно.

ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 631 | Тема: Работы новичков
старожил
Сейчас нет на сайте
Любимое занятие ахнота - превращать двадцатиминутные скетчи в обложки и делать вид, что это законченный рисунок и так и должно быть.


ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:06 | Сообщение # 632 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня баттхерт от этого гамирона, а точнее от игр, которые на него делают: одни клоны лоствайкингов, где тема команды раскрывается только в том, что управлять можно несколькими персонажами и у них есть разные способности, хотя на деле там можно кучу всего напридумывать. Как по мне, так было бы круто запилить игру, в которой все персонажи имели бы индивидуальность и отношения среди членов этой самой команды играли важную роль в сюжете и геймплее: драма, срачи, дружба, предательства, етц, и всё это зависит от выбора игрока. Жаль, что тут все слишком заняты делая игры про квадрат, который высоко прыгает и маленький круг, пролезающий в дырки, чтобы запилить что-то подобное, надежда разве что на того чувака, который в прошлый из аркады про поезд сделал мелодраму, лол.
Это я, считайте, вам бесплатную идею подкинул, может кто реально реализует, я бы поиграл в такое.


ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:36 | Сообщение # 633 | Тема: The Last of Us на PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
А, еще из-за того, что считаю что устройство только для бесполезных (игра - полезно что ли?) целей бессмысленным.

Мистер серьёзность, лол, небось работаешь по 16 часов в сутки, потом прямо на рабочем месте спишь, после чего просыпаешся к своей смене и продолжаешь работать?
Если бы ты так делал, к слову, то и на телевизор, и на все возможные консоли заработал бы.




Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:39
ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:28 | Сообщение # 634 | Тема: The Last of Us на PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
А как на счет RTS?

RTS не идут даже с пивом и кальмарами. Зачем в них на консоле с геймпадом играть?
Я же не доказываю, что геймпад - единственное, на чём должны играть люди во всё подряд, я просто говорю, что отказываться играть в консольные игры из-за мифического неудобства управления - глупо и нелогично.




Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:28
ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:22 | Сообщение # 635 | Тема: The Last of Us на PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (desper)
Теперь ясно. Создатель данной петиции и кто его поддерживает - Bratos рукоблуды которые не могут нормально использовать геймпад. Интересно я один играю только на геймпаде?

Судя по отсутствию запятых смею предположить, что посты ты тоже с геймпада набираешь.


ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:18 | Сообщение # 636 | Тема: The Last of Us на PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
ну неудобно, прицеливаться слишком сложно. Что я не так сказал?)

Я сказал плохая реализация. Это означает то, что разработчики мудилы и сделали неудобную стрельбу. Будь там хоть автоприцеливание - ничего бы не изменилось, управлять при стрельбе было бы всё равно неудобно.


ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 19:08 | Сообщение # 637 | Тема: The Last of Us на PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
Да, у них нет авто прицела.

Нет автоприцеливания = плохая реализация. Классно обобщил.


ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:36 | Сообщение # 638 | Тема: The Last of Us на PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
Про девайсы китайские мы уже поговорили.

Поехавший, это официальные девайсы, они китайские настолько же, насколько сама консоль.

Цитата (Bratos)
Их использование не решает "проблемы", т.к. разработчики игр не оптимизируют свои продукты под китаезов, не под их клавы с мышами, не под аркадные пистолеты.

Но ведь там есть много игр, заточенных ТОЛЬКО под эти запперы.


ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 639 | Тема: The Last of Us на PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
В том же Dark Souls, если бы там прицеливание луком было на мышке, то это было бы отличное оружие, но с контроллером, его даже норм игрок на приставках может использовать только когда наводит на спокойно стоящего противника.

Скорее проблема в том, что в самой игре луки отвратно реализованы. Точно так же, как огнестрельное оружие в Dead Rising, к слову. Алсо, луки не нужны, только dex-оружие, только хардкор. Разве что тот тяжёлый тук, чтобы незадачливых инвейдеров в пропасти скидывать.


ahnoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:20 | Сообщение # 640 | Тема: The Last of Us на PC
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
На консоли надо привыкать к несовершенству управления, чтобы пропала мысль, что можно было бы в это играть и с гораздо более хорошим управлением.

Да о каком несовершенстве речь, ты вообще помнишь, как впервые мышь в руки взял?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг