Результаты поиска
| |
Anthem | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 00:30 | Сообщение # 621 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Accce, может быть у первого входа не установлена маска столкновений?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 01:27 | Сообщение # 622 | Тема: [2D]Choofi Gamiron #8 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Sholar, курсор не двигается в правую четверть экрана. Разрешение 1024х768. Даже первый уровень не пройти:(
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 01:47 | Сообщение # 623 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) p.s. Спасибо за интерес) Мои темы почему то совсем не обсуждаются Как тут обсуждать? Смотришь, восторгаешься и удивляешься:)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 00:57 | Сообщение # 624 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, попробуй saturation снизить, а то цвета чересчур насыщенные
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 00:54 | Сообщение # 625 | Тема: Fat Knight Adventure [Gamiron #8] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| NEBR, в третьем слове названия темы опечатка, а с названием видео вообще беда))
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 01:51 | Сообщение # 626 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Парни, еще раз: есть дом, у него 8 точек для спавна объектов, в них он может создать до 4х полей. Необходимо, чтобы поле не создавалось на других объектах, например дороге (наверху) и другом поле (справа), а только на пустых клетках. Либо оно может создаваться там, но в следующий момент уничтожаться без изменения целевых переменных. Есть переменная отвечающая за кол-во полей, есть переменная показывающая создавалось ли в этот ход поле (да/нет соответственно). Каждый ход надо находить дома менее чем с 4мя полями и создавать рядом поле, если в этом ходу еще ни одного не было создано. Прошу помощи!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 24 Августа 2014, 01:53 |
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 20:10 | Сообщение # 627 | Тема: Игра для GAMIRON 8 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| А не проще было заявление в полицию написать?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 18:23 | Сообщение # 628 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| system, создавай хелсбар через System -> create и привязывай к врагу через Set position to object
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 23:09 | Сообщение # 629 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| system, а как делаешь? Вроде все просто: создаешь переменную здоровья врагу, указываешь хелсбару следовать за врагом, затем через "для каждого объекта" устанавливаешь зависимость вида хелсбара от переменной
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:40 | Сообщение # 630 | Тема: Исходники старых игр |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| XPlay, круто! Как насчет экзешника Vampire Quest?:)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:25 | Сообщение # 631 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Sanches, по-моему, я так и делаю, но спавн полей прекращается, когда достигается значение для одного дома
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 22 Августа 2014, 19:31 |
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 03:04 | Сообщение # 632 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Sanches, а как проверять эту переменную для каждого дома, если их несколько? Пока у меня получилось, чтобы 8 полей создавалось для всех домов в целом. Как я понимаю, в СС приватные переменные не распространяются на каждую копию отдельно?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 01:25 | Сообщение # 633 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Neia, спасибо. Sanches, спасибо, это мне пригодится. SergeyDo, изящный вариант. Но боюсь без столкновений все же не обойтись. Дело в том, что на месте, где может появиться поле, уже может быть дорога к дому. Я могу как-то проверить, будет ли столкновение между ней и еще не созданным полем? Или мне придется его создать, а после факта столкновения уничтожить и создать в другой клетке?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 01:59 | Сообщение # 634 | Тема: "Igrostroj" |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Для совместной разработки, оплата труда производится, 10% будут переводиться, возраст не имеет значения
Итого за демоверсию: 0 р. 00 коп.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 00:33 | Сообщение # 635 | Тема: Текстовый контент для Ваших игр |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Орфографическая, пунктуационная и стилистическая правка текстов ваших игр. Написание вводных статей и рецензий. Эффект: +10% к победе в Гамироне
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:25 | Сообщение # 636 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Есть 9 клеток по 64х64 пискеля. В центральной стоит дом. В других восьми должны по очереди "появляться" поля. Как это сделать попроще, желательно без маски столкновений и массивов?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 18 Августа 2014, 01:47 |
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 13:00 | Сообщение # 637 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| SergeyDo, last2424, я делал так, потому что у курсора был свой спрайт. Теперь все заработало, спасибо!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 03:21 | Сообщение # 638 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Sanches, да, конечно. Разве не так обычно делают? Я исправил нажатия, они теперь работают, дело было в условии Is overlaping another object. Я его использовал, т.к. забыл что есть "клик по объекту". Но кнопки интерфейса все еще не реагируют на наведение курсора, т.к. там это событие осталось. Можно ли как-то это обойти?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 16 Августа 2014, 04:12 |
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 23:52 | Сообщение # 639 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, там слишком много всего, чтобы я мог передавать его для гипотетического решения проблемы Если что-то непонятно, не хватает информации, я уточню. Маска у всех кнопок квадратная, тип проверки ВВ Событий мало: 1. При наведении курсора на семью "Иконки" - вращать по кругу на 5* 2. При клике ЛКМ: под-событие Пересечение курсора с кнопкой "А" - переменная = 1 под-событие Пересечение курсора с кнопкой "В" - переменная = 2 ...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 21:41 | Сообщение # 640 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| last2424, JoeHorzenDev, спасибо за внимание, все исправилось, возможно, после того как я стал расставлять спрайты по сетке. Теперь другая проблема. Есть кнопки интерфейса на игровом поле, которые двигаются при движении персонажа, что логично для интерфейса. Но если они двигались, то больше не реагирую на курсор и нажатия, можно нажимать лишь в тех координатах, где они были изначально. Все кнопки объединены в одну семью. Опять что-то с маской столкновений, как я понимаю. Как это исправить?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|