Вторник, 26 Ноября 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
jazzyДата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:15 | Сообщение # 601 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Morkus, вот
jazzyДата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:09 | Сообщение # 602 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Taymour, фотоапарат biggrin
jazzyДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:40 | Сообщение # 603 | Тема: Базовый риггинг персонажа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот здесь
jazzyДата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:07 | Сообщение # 604 | Тема: Скелет человека
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В аддонах включи rigify в меню add armature появится скелет human meta rig. BlenRig еще есть,типо аналог Cata вот

Сообщение отредактировал jazzy - Понедельник, 15 Августа 2011, 21:21
jazzyДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:27 | Сообщение # 605 | Тема: MotionBuilder
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в MotionBuilderе можно риг делать....или в нем только сам процесс анимации?
jazzyДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:25 | Сообщение # 606 | Тема: Убийца полигонов. Каково мнение о технологии.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как будто ей дадут жить. smile Выпустить такой двиг это тоже самое что подарить всем владельцам авто прибор для того чтоб он ездил на воздухе biggrin
jazzyДата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:22 | Сообщение # 607 | Тема: Набираю команду энтузиастов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да стебаются просто biggrin
jazzyДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:40 | Сообщение # 608 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Morkus, Вот
jazzyДата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:25 | Сообщение # 609 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Morkus, ship controler:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ShipControler : MonoBehaviour {

float planeDistance = 100.0f;
float speed = 5.0f;
float rotationSpeed = 3.0f;

Vector3 velocity = Vector3.zero;
Quaternion targetRotation;

Camera cam;

// Use this for initialization
void Start () {

cam = GameObject.FindGameObjectWithTag("MainCamera").camera;
rigidbody.freezeRotation = true;

}

// Update is called once per frame
void Update () {

if(GUIUtility.hotControl == 0){
if(Input.GetMouseButton(0)){
Plane plane = new Plane(transform.forward, transform.position + transform.forward * planeDistance);

float dist;
Ray ray = cam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition);
plane.Raycast(ray,out dist);

Vector3 relativePos = (ray.origin + ray.direction * dist) - transform.position;
targetRotation = Quaternion.LookRotation(relativePos,transform.up);

}
else
{
targetRotation = Quaternion.LookRotation(transform.forward,Vector3.up);
}
}

transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation,targetRotation,Time.deltaTime * rotationSpeed);

velocity.z = Input.GetAxis("Vertical");

rigidbody.velocity = transform.TransformDirection(velocity * speed);
}
}
==============================
Camera controler:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SpaceCamera : MonoBehaviour {

ShipControler controler;
GameObject ship;

public float rotationXlimit = 120.0f;
public float rotationYlimit = 60.0f;

public Vector3 offset = Vector3.zero;
Vector3 currentOffset = Vector3.zero;

Vector3 downOffset = new Vector3(0.0f,0.7f,0.0f);

// Use this for initialization
void Start () {

ship = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");
controler = (ShipControler)ship.GetComponent("ShipControler");

transform.position = ship.transform.position + ship.transform.forward * (-2.0f);
transform.rotation = ship.transform.rotation;
}

// Update is called once per frame
void LateUpdate () {

calcOffset();

currentOffset = Vector3.Lerp(currentOffset,offset,Time.deltaTime * 3);

transform.position = ship.transform.position + ship.transform.forward * (-2.0f) + ship.transform.TransformDirection(currentOffset);
transform.rotation = ship.transform.rotation;

}

void calcOffset()
{

offset.y = Mathf.Clamp((Input.mousePosition.y-(Screen.height/2))*0.3f,-rotationYlimit,rotationYlimit) / 120;
offset.x = Mathf.Clamp((Input.mousePosition.x-(Screen.width/2))*0.3f,-rotationXlimit,rotationXlimit) / 100;

offset = offset + downOffset;
}
}

вешаем ригид боди на меш и скрипт ship controler l.....таг pleyer
камеру делаем main camera и вешаем скрипт camera controler

получаем управление как в freelancer


Сообщение отредактировал jazzy - Вторник, 09 Августа 2011, 22:29
jazzyДата: Пятница, 05 Августа 2011, 21:20 | Сообщение # 610 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот игровое здание

jazzyДата: Среда, 03 Августа 2011, 15:49 | Сообщение # 611 | Тема: AutoDesk Sketchbook Copic Edition
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AutoDesk выпустила Sketchbook Copic Edition бесплатную версию Sketchbookа

Скачать: Тута

jazzyДата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:58 | Сообщение # 612 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чет скачал я версию 3.4 и ахнул простая сцена cube+fps controler+dlight=45ms 60fps
а 3.3= 0.4ms 1980fps biggrin
У кого нить такое есть?
jazzyДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:50 | Сообщение # 613 | Тема: Новые конструкторы игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dead dear визуальный конструктор 3д игр тута

Сообщение отредактировал jazzy - Понедельник, 25 Июля 2011, 15:52
jazzyДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:59 | Сообщение # 614 | Тема: Помогите с Blender'om 2.58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://blender3d.org.ua/tutorial/6.html
jazzyДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 615 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
экспорт в unity из блендера:
Экспортируем модель в fbx,создаем в папке проекта игры(в assets) папку с любым названием например models для модели и еще одну для текстур например textures. Кидаем fbx модель в modeles а текстуру в textures. включаем unity и все экспортируется само. в папке с моделью появится папка materials. жмешь на материал и в окне inspector справа появится меню материала где можно выбрать тип материала и там будут окошки или окошко с выбором текстуры(select) жмешь этот select и выбираешь из списка текстуру. обычно материал назначен на обьект но бывают глюки.если нет материала просто бросаешь драгэндропом материал на модель.Когда экспортишь из блендера в меню экспортера нужно вроде отключить экспорт анимации или выбрать export only selected я точно не помню.....но смысл в том что если статичная модель экспортируется как анимация то в редакторе она видна а при запуске игры ее не будет видно. если все таки экспортировал с анимацией то в inspector(меню модели)можно снять галочку с Animation или удалить этот элемент совсем.

вот видео на англише тыц тока там в .dae лучше в .fbx


Сообщение отредактировал jazzy - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:51
jazzyДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 19:45 | Сообщение # 616 | Тема: Помогите с Blender'om 2.58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
5ку на нумпаде нажми
jazzyДата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:34 | Сообщение # 617 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При импорте модели создается материал находишь его и назначаешь текстуру
jazzyДата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:47 | Сообщение # 618 | Тема: Требуется 3d моделлер на несложную и небольшую работу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


890 треугольников .blend

скачать

Добавлено (14.07.2011, 12:47)
---------------------------------------------


скачать

Сообщение отредактировал jazzy - Четверг, 14 Июля 2011, 10:41
jazzyДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 08:31 | Сообщение # 619 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stiv, Поздравляю.....папаша biggrin
jazzyДата: Среда, 06 Июля 2011, 10:04 | Сообщение # 620 | Тема: Когда выйдет Crysis 2 Editor?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как бэ вышел crisis2 mod sdk. и как я понял только x64

Сообщение отредактировал jazzy - Среда, 06 Июля 2011, 10:28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг