Результаты поиска
|
|
jazzy | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:15 | Сообщение # 601 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Morkus, вот
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 12:09 | Сообщение # 602 | Тема: Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Taymour, фотоапарат
|
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:40 | Сообщение # 603 | Тема: Базовый риггинг персонажа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот здесь
|
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 21:07 | Сообщение # 604 | Тема: Скелет человека |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В аддонах включи rigify в меню add armature появится скелет human meta rig. BlenRig еще есть,типо аналог Cata вот
Сообщение отредактировал jazzy - Понедельник, 15 Августа 2011, 21:21 |
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:27 | Сообщение # 605 | Тема: MotionBuilder |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в MotionBuilderе можно риг делать....или в нем только сам процесс анимации?
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 16:25 | Сообщение # 606 | Тема: Убийца полигонов. Каково мнение о технологии. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как будто ей дадут жить. Выпустить такой двиг это тоже самое что подарить всем владельцам авто прибор для того чтоб он ездил на воздухе
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 11:22 | Сообщение # 607 | Тема: Набираю команду энтузиастов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да стебаются просто
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:40 | Сообщение # 608 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Morkus, Вот
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 22:25 | Сообщение # 609 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Morkus, ship controler:
using UnityEngine; using System.Collections;
public class ShipControler : MonoBehaviour {
float planeDistance = 100.0f; float speed = 5.0f; float rotationSpeed = 3.0f;
Vector3 velocity = Vector3.zero; Quaternion targetRotation;
Camera cam;
// Use this for initialization void Start () {
cam = GameObject.FindGameObjectWithTag("MainCamera").camera; rigidbody.freezeRotation = true;
}
// Update is called once per frame void Update () {
if(GUIUtility.hotControl == 0){ if(Input.GetMouseButton(0)){ Plane plane = new Plane(transform.forward, transform.position + transform.forward * planeDistance);
float dist; Ray ray = cam.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); plane.Raycast(ray,out dist);
Vector3 relativePos = (ray.origin + ray.direction * dist) - transform.position; targetRotation = Quaternion.LookRotation(relativePos,transform.up);
} else { targetRotation = Quaternion.LookRotation(transform.forward,Vector3.up); } }
transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation,targetRotation,Time.deltaTime * rotationSpeed);
velocity.z = Input.GetAxis("Vertical");
rigidbody.velocity = transform.TransformDirection(velocity * speed); } } ============================== Camera controler:
using UnityEngine; using System.Collections;
public class SpaceCamera : MonoBehaviour {
ShipControler controler; GameObject ship;
public float rotationXlimit = 120.0f; public float rotationYlimit = 60.0f;
public Vector3 offset = Vector3.zero; Vector3 currentOffset = Vector3.zero;
Vector3 downOffset = new Vector3(0.0f,0.7f,0.0f);
// Use this for initialization void Start () {
ship = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); controler = (ShipControler)ship.GetComponent("ShipControler");
transform.position = ship.transform.position + ship.transform.forward * (-2.0f); transform.rotation = ship.transform.rotation; }
// Update is called once per frame void LateUpdate () {
calcOffset();
currentOffset = Vector3.Lerp(currentOffset,offset,Time.deltaTime * 3);
transform.position = ship.transform.position + ship.transform.forward * (-2.0f) + ship.transform.TransformDirection(currentOffset); transform.rotation = ship.transform.rotation;
}
void calcOffset() {
offset.y = Mathf.Clamp((Input.mousePosition.y-(Screen.height/2))*0.3f,-rotationYlimit,rotationYlimit) / 120; offset.x = Mathf.Clamp((Input.mousePosition.x-(Screen.width/2))*0.3f,-rotationXlimit,rotationXlimit) / 100;
offset = offset + downOffset; } }
вешаем ригид боди на меш и скрипт ship controler l.....таг pleyer камеру делаем main camera и вешаем скрипт camera controler
получаем управление как в freelancer
Сообщение отредактировал jazzy - Вторник, 09 Августа 2011, 22:29 |
|
| |
jazzy | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 21:20 | Сообщение # 610 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот игровое здание
|
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 15:49 | Сообщение # 611 | Тема: AutoDesk Sketchbook Copic Edition |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AutoDesk выпустила Sketchbook Copic Edition бесплатную версию Sketchbookа
Скачать: Тута
|
|
| |
jazzy | Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:58 | Сообщение # 612 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чет скачал я версию 3.4 и ахнул простая сцена cube+fps controler+dlight=45ms 60fps а 3.3= 0.4ms 1980fps У кого нить такое есть?
|
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:50 | Сообщение # 613 | Тема: Новые конструкторы игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dead dear визуальный конструктор 3д игр тута
Сообщение отредактировал jazzy - Понедельник, 25 Июля 2011, 15:52 |
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:59 | Сообщение # 614 | Тема: Помогите с Blender'om 2.58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://blender3d.org.ua/tutorial/6.html
|
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:35 | Сообщение # 615 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| экспорт в unity из блендера: Экспортируем модель в fbx,создаем в папке проекта игры(в assets) папку с любым названием например models для модели и еще одну для текстур например textures. Кидаем fbx модель в modeles а текстуру в textures. включаем unity и все экспортируется само. в папке с моделью появится папка materials. жмешь на материал и в окне inspector справа появится меню материала где можно выбрать тип материала и там будут окошки или окошко с выбором текстуры(select) жмешь этот select и выбираешь из списка текстуру. обычно материал назначен на обьект но бывают глюки.если нет материала просто бросаешь драгэндропом материал на модель.Когда экспортишь из блендера в меню экспортера нужно вроде отключить экспорт анимации или выбрать export only selected я точно не помню.....но смысл в том что если статичная модель экспортируется как анимация то в редакторе она видна а при запуске игры ее не будет видно. если все таки экспортировал с анимацией то в inspector(меню модели)можно снять галочку с Animation или удалить этот элемент совсем.
вот видео на англише тыц тока там в .dae лучше в .fbx
Сообщение отредактировал jazzy - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:51 |
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 19:45 | Сообщение # 616 | Тема: Помогите с Blender'om 2.58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 5ку на нумпаде нажми
|
|
| |
jazzy | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:34 | Сообщение # 617 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При импорте модели создается материал находишь его и назначаешь текстуру
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 12:47 | Сообщение # 618 | Тема: Требуется 3d моделлер на несложную и небольшую работу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
890 треугольников .blend
скачатьДобавлено (14.07.2011, 12:47) ---------------------------------------------
скачать
Сообщение отредактировал jazzy - Четверг, 14 Июля 2011, 10:41 |
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 08:31 | Сообщение # 619 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Поздравляю.....папаша
|
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 10:04 | Сообщение # 620 | Тема: Когда выйдет Crysis 2 Editor? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как бэ вышел crisis2 mod sdk. и как я понял только x64
Сообщение отредактировал jazzy - Среда, 06 Июля 2011, 10:28 |
|
| |