Вторник, 26 Ноября 2024, 08:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
jazzyДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:15 | Сообщение # 581 | Тема: Индивидуальный статус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
эээ а можно : i'am? Тобишь я
jazzyДата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:22 | Сообщение # 582 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот по StrumpyShaderEditor видеоуроки на русском сюды
но если шаришь то вот fx composer тута
jazzyДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:36 | Сообщение # 583 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, мастер чиф biggrin

Добавлено (24.08.2011, 11:36)
---------------------------------------------
Niro, я пользуюсь blender'ом так что......но я разварачиваю обычно округлые моменты швами а симитричное и плоское или равномерное project from view или тупо выделяю эти фейсы и unwrap потом сшиваю

jazzyДата: Среда, 24 Августа 2011, 11:15 | Сообщение # 584 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
дай мне енту модель biggrin думаю лучше научись делать развертку в максе

Сообщение отредактировал jazzy - Среда, 24 Августа 2011, 11:18
jazzyДата: Среда, 24 Августа 2011, 00:01 | Сообщение # 585 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jazzyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:42 | Сообщение # 586 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jazzyДата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:48 | Сообщение # 587 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
умею biggrin корчишь ты......если я буду бейкать то тень которая появится под вентиляцией появится и там где ее нет.....почти все лежит друг на друге

Сообщение отредактировал jazzy - Пятница, 19 Августа 2011, 10:38
jazzyДата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:46 | Сообщение # 588 | Тема: Упаковка ресурсов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
free video 2 jpeg converter скачать
промежутки удали им. выстави через сколько кадров рипать
jazzyДата: Пятница, 19 Августа 2011, 03:11 | Сообщение # 589 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
triger, Научи меня запекать АО на полностью затайленную-блочную текстуру biggrin biggrin biggrin ....ммм......но лучше думаю не надо, ведь получится не очень.
Да и к тому же текстура вроде выглядит как бы натурально......фото ведь dry двиг тени как бы поддерживает.......или ты предлагаешь мне все здание сделать одной текстурой чтоб запечь ао.....нет и не уговаривай biggrin
не чет не охота pixel hunting'а на текстуре и так из пальца выжимаю...если одной то куку. Можна наверно если не только текстура блочная но и геометрия
jazzyДата: Пятница, 19 Августа 2011, 00:12 | Сообщение # 590 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


текстуру брал здесь
jazzyДата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:39 | Сообщение # 591 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
еще здание
jazzyДата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 592 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извините за нубство. Но если он такой кривой как же на нем кризис то 2ой сделали?
jazzyДата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:05 | Сообщение # 593 | Тема: Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
QuickBMS
jazzyДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:57 | Сообщение # 594 | Тема: Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так ты хочешь заменить героя или использовать его в другой игре?

Сообщение отредактировал jazzy - Четверг, 18 Августа 2011, 17:57
jazzyДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:33 | Сообщение # 595 | Тема: Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если у тебя познаний нет в архивах то ничего не выйдет.На Extractor.ru попроси,может напишут распаковщик....хотя я сомниваюсь что за бесплатно
jazzyДата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:25 | Сообщение # 596 | Тема: Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
limbo_runtime.pkg здесь лежат....
jazzyДата: Среда, 17 Августа 2011, 09:11 | Сообщение # 597 | Тема: Модели для Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg, вот
jazzyДата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:20 | Сообщение # 598 | Тема: Российская игровая индустрия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Россия должна делать оружие,водку и балет biggrin все остальное: индустрия развлечения и тд и тп ей не по зубам....последнее что играл из российского был Death Track .....Больше я в наши игры не играю...посматрел кукарачу и выкинул диск на помойку biggrin
jazzyДата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:07 | Сообщение # 599 | Тема: Российская игровая индустрия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vanilich, ты считаешь что зарубежную индустрию спонсирует правительство и чиновники biggrin
jazzyДата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:42 | Сообщение # 600 | Тема: Модели для Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да не знает просто твой редактор куда нормали поворачивать во время твоих манипуляций.Например шла геометрия вверх прямо а ты решил вытянуть дальше чуть чуть и повернуть чтоб сделать карниз.....и редактор просто незнает куды ему нормаль повернуть...чтоб она вверх смотрела или вниз....ставит случайно. В редакторах есть инструменты чтоб в ручном или автоматическом режиме переварачивать нормали
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг