Результаты поиска
|
|
jazzy | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:15 | Сообщение # 581 | Тема: Индивидуальный статус |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| эээ а можно : i'am? Тобишь я
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:22 | Сообщение # 582 | Тема: Нужна прога , для создание шейдеров |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот по StrumpyShaderEditor видеоуроки на русском сюды но если шаришь то вот fx composer тута
|
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 11:36 | Сообщение # 583 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, мастер чиф Добавлено (24.08.2011, 11:36) --------------------------------------------- Niro, я пользуюсь blender'ом так что......но я разварачиваю обычно округлые моменты швами а симитричное и плоское или равномерное project from view или тупо выделяю эти фейсы и unwrap потом сшиваю
|
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 11:15 | Сообщение # 584 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| дай мне енту модель думаю лучше научись делать развертку в максе
Сообщение отредактировал jazzy - Среда, 24 Августа 2011, 11:18 |
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 00:01 | Сообщение # 585 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:42 | Сообщение # 586 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
jazzy | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:48 | Сообщение # 587 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| умею корчишь ты......если я буду бейкать то тень которая появится под вентиляцией появится и там где ее нет.....почти все лежит друг на друге
Сообщение отредактировал jazzy - Пятница, 19 Августа 2011, 10:38 |
|
| |
jazzy | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 09:46 | Сообщение # 588 | Тема: Упаковка ресурсов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| free video 2 jpeg converter скачать промежутки удали им. выстави через сколько кадров рипать
|
|
| |
|
jazzy | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 00:12 | Сообщение # 590 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
текстуру брал здесь
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:39 | Сообщение # 591 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| еще здание
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 592 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Извините за нубство. Но если он такой кривой как же на нем кризис то 2ой сделали?
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:05 | Сообщение # 593 | Тема: Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| QuickBMS
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:57 | Сообщение # 594 | Тема: Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| так ты хочешь заменить героя или использовать его в другой игре?
Сообщение отредактировал jazzy - Четверг, 18 Августа 2011, 17:57 |
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:33 | Сообщение # 595 | Тема: Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если у тебя познаний нет в архивах то ничего не выйдет.На Extractor.ru попроси,может напишут распаковщик....хотя я сомниваюсь что за бесплатно
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 17:25 | Сообщение # 596 | Тема: Помогите распаковать файлы для подальшего моддинга (LIMBO) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| limbo_runtime.pkg здесь лежат....
|
|
| |
jazzy | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 09:11 | Сообщение # 597 | Тема: Модели для Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg, вот
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:20 | Сообщение # 598 | Тема: Российская игровая индустрия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Россия должна делать оружие,водку и балет все остальное: индустрия развлечения и тд и тп ей не по зубам....последнее что играл из российского был Death Track .....Больше я в наши игры не играю...посматрел кукарачу и выкинул диск на помойку
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 20:07 | Сообщение # 599 | Тема: Российская игровая индустрия |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vanilich, ты считаешь что зарубежную индустрию спонсирует правительство и чиновники
|
|
| |
jazzy | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 13:42 | Сообщение # 600 | Тема: Модели для Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не знает просто твой редактор куда нормали поворачивать во время твоих манипуляций.Например шла геометрия вверх прямо а ты решил вытянуть дальше чуть чуть и повернуть чтоб сделать карниз.....и редактор просто незнает куды ему нормаль повернуть...чтоб она вверх смотрела или вниз....ставит случайно. В редакторах есть инструменты чтоб в ручном или автоматическом режиме переварачивать нормали
|
|
| |