Результаты поиска
|
|
anisimov | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 16:10 | Сообщение # 601 | Тема: Все что связанно с RTS - Как вам Stratagus? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Где-то видел в Сети коллекции PNG спрайтов для игры типа Старкрафта. Если нужна "гибкость" лучше наверное использовать NeoAxis, там надо просто заменить стандартные модели на свои. Есть удобный редактор ресурсов и карт. Если же вы настолько круты то можно и UDK3 использовать. Но там придётся всё писать самому.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 15:27 | Сообщение # 602 | Тема: Есть ли спрос на ресурсы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (HelloWorld) Для этого нужно спец образование, рядовые 3Д моделеры тут не катят Не обязательно. Тут важна квалификация. Это в СССР важно было спец образование, а сейчас больше смотрят на квалификацию в данной области. Кстати в США например специалист по видеомонтажу зарабатывает 110 тысяч долларов в год. Так что есть стимул изучать "Виртуальный Дуб" или хотя бы Виндоус Майкер. Те же свадебные фильмы монтировать. Опять же сейчас даже этикетки просто так не рисуют. Владея хотя бы бесплатным Paint.NET можно неплохо зарабатывать.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 09 Февраля 2010, 15:31 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:31 | Сообщение # 603 | Тема: СпецОпрос: Разрешение монитора. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LG - ЖК 1) 17 дюймов 2) 1024 на 1280 32 бита - стандартное 3) 75 герц максимум для моего моника. Quote (Benz) Только зачем обязательно 75 герц, можно ведь и 60? Разница не чувствуется(хотя для кого как), и в разработке игры этот параметр не имеет значения.. Разница очень заметна. Особенно в играх. В текстовом редакторе может и не очень. Или при просмотре статичной картинки. А вот когда картинка динамичная. Вообще 60 герц было на старых мониках. Сейчас 70-75. Есть даже 80-120.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 09 Февраля 2010, 12:35 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:28 | Сообщение # 604 | Тема: Есть ли спрос на ресурсы? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень даже реально. Причём можно хорошо зарабатывать. Если вы профессионал достаточно высокого уровня, можно податься в "архитектурные" фирмы. Сейчас широко используют проектирование интерьеров на компьютере.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 09 Февраля 2010, 12:28 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:25 | Сообщение # 605 | Тема: Экономика игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вариант с "инструментами" для разных видов ресов используется например в Троецарствии. Помню как мы шутили насчёт того чтобы использовать нож травника или кирку, как оружие.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 09 Февраля 2010, 12:26 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 12:22 | Сообщение # 606 | Тема: Экономика игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chiken) В WOW этот вопрос решили гораздо проще и удобнее для игрока (не нужно за новыми кирками бегать), есть навык "Горное дело" и чем больше ты добываешь руду, тем выше поднимается твой навык, а определенные виды руды требуют определенный уровень навыка при этом вполне хватает 1 кирки. Такая система с навыками и понятна, и многим знакома. Такая же система в Rune of Magic там тоже инструменты не нужны они как бы есть по дефолту. Там есть навыки. И когда ты ими пользуешься они повышаются. У каждого реса есть свой уровень если уровень навыка ниже добывать нельзя. Но идея с инструментами более пригодна не для РПГ, где навыки индвидуализированы на персах, а для стратегий. Вспомните хотя бы Дюну. Постройка зданий на "голой" земле приводит к их быстрому разрушению, а на "плитах" повышает долговечность. Или серию X-Com где разные типы сканеров имеют разную эффективность. Причём есть узкополосные и широкополосные.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 09 Февраля 2010, 12:24 |
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 10:38 | Сообщение # 607 | Тема: Игровой движок для "обзора местности" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можешь взять UDK3 там можно создавать огромный мир. NeoAxis, 3DGameStudio - платная но не очень дорогая минимальная цена где 74 евро, что ли.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 10:14 | Сообщение # 608 | Тема: Экономика игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (eXtream) Думаю сделать так: у меня будет несколько видов руды, для того что бы добывать определеный вид руды надо сделать определенный вид кирки. Тоесть с определенной киркой добывается определенная руда. Ну и зачем? Никто не добывает железо и золото разными кирками. Золото вообще часто моют, а железо можно выплавлять из торфа. Другое дело что более тяжёлая кирка позволяет работать по более плотной породе. Лучше сделайте несколько видов кирок, разной эффективности.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:11 | Сообщение # 609 | Тема: Ghost |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ghoust неправильно правильно Ghost.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:09 | Сообщение # 610 | Тема: Экономика игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пример реализации Добычи Руды. Допустим у вас есть Рудник. По дефолту "Рудокоп" вооружён киркой. Поставка лопат повышает производительность рудника на 5% так как можно выкапывать больше породы, а вагонетки вместо тачек увеличивают производительность на 20%. Фонари позволяют работать в дальних тёмных местах шахты, а значит делать более глубокие выработки. Значит шахта будет дольше работать. Можно так.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Понедельник, 08 Февраля 2010, 18:10 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:54 | Сообщение # 611 | Тема: Игры на Delphi |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (programmer) я бы хотел спросить, можно ли создавать 3D игры на Delphi Всё можно. Я даже видел такие примеры, хотя и очень простые на примере работы Дельфи и DX. Кроме того на Дельфи можно делать неплохие клиенты для браузерок. Ведь что такое клиент браузерки. Это браузер только с контентом игры. Короче говоря дерзайте. Неплохо подходит Дельфи и для 2D MMORPG. Так что всё можно, советую зарегиться на форуме Королевство Дельфи, это довольно крупный форум по Дельфи. Если вы интересуетесь программированием на Дельфи.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 20:07 | Сообщение # 612 | Тема: Банкоматы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (skorpi) какая помощь?? стоит чел с луком дето времена 200года нашэй эры и банкомат когда ещё не было даже электричества грабиш банкомат и оттуда выезжает золото ваше супер Ага и кассир при этом думает. То ли дурку вызывать, то ли полицию. Гениальная игра! Только название надо подходящие. Скажем такое Kachenko Open Door Day
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 20:01 | Сообщение # 613 | Тема: Лицензионная музыка в играх |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мы поняли.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 20:00 | Сообщение # 614 | Тема: Лицензионная музыка в играх |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, совершенно прав благо есть бесплатная "классика", которая хорошо подходит ко многим жанрам, например "духовная" католическая музыка в готическом стиле хорошо вливается в игры стиля ДООМ или Сайлент Хилл. Ещё есть сообщество музыкантов делающих бесплатную музыку. Короче говоря выход всегда есть. Самый "бюджетный" вариант для коммерческого проекта, пойти в местную музыкальную школу. Поискать "звукорежиссёров" там.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 06 Февраля 2010, 20:02 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 16:08 | Сообщение # 615 | Тема: ОнЛайн конструкторы игр! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zogr, вы нарывайтесь на бан своими пустыми комментариями. Quote (Hard) Собственно, сейчас действительно пошло новое явление - создание игр в конструкторах прямо в онлайне. Я сам не представляю серьёзный проект сделанный на таком развлечении... экспресс-игры наверное делать хорошо, но не более - ИМХО. Ну это скорее игры для игроделов. Руку набить можно, освоить алгоритмы, а потом браться и за серьёзный проект. Можно замутить "сувенирную" игру для друга, девушки или просто понтануться. Короче говоря это скорее развлечение.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 15:32 | Сообщение # 616 | Тема: Вопросы по java и js |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vinurd, для начала Java и Java Script разные языки. Ява независимый кроссплатформенный язык бинарный код программ и апплетов в котором выполняется в особой виртуальной машине. Ява Скрипт клиентский язык чисто для веб приложений. Учёбников по Ява много. Впрочем как и по Ява Скрипт. Про Ява Скрипт можно прочесть во многих книгах по Веб технологиям.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 12:37 | Сообщение # 617 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Прежде чем задавать вопросы здесь загляните сюда http://unreal-level.ru/ не ленитесь люди, и снизойдёт на вас великий Свет Истины. Я эту ссылку уже столько раз давал, что надо запомнить. Там есть очень многие аспекты работы с UDK3.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 06 Февраля 2010, 12:38 |
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 06 Февраля 2010, 11:22 | Сообщение # 618 | Тема: Ищу учебники по Racer Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй поискать в русском комьюнити движка. Если конечно такое имеется. Обычно официальных русских учебников к таким движкам нет, есть только уроки от любителей. А всё потому, что издание официального учебника для "экзотики" невыгодно. Много возни с авторскими правами, а прибыль низкая.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 06 Февраля 2010, 11:24 |
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:34 | Сообщение # 619 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Анреал скрипт в помощь смотрите сайт анрел левел я его уже много раз давал, пора бы запомнить. Там есть урок по виду со стороны.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 18:32 | Сообщение # 620 | Тема: Mo'Minis Studio не могу понять |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, но вроде может работать как конвертер. Если вы собрались разрабатывать приложения для мобил эмулятор вам нужен однозначно.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 05 Февраля 2010, 18:32 |
|
| |