Результаты поиска
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 07 Сентября 2012, 23:47 | Сообщение # 601 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это Блендер 2.49, сглаживание отключено , он так выглядит в игровом движке.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 19:34 | Сообщение # 602 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да точно, может и ошибки никто не заметит.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 19:30 | Сообщение # 603 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Да лаадно, а вот если игру собрать 2дешную в таком стиле, там уже никто разбиратся не будет, и прокатит она как поксельарт. (наверно) Тут конечно надо смотреть на готовый скриншот уровня, при случае попробую сделать картинку.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 06 Сентября 2012, 19:32 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 604 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну , а что все каноны соблюдены, еслибы я не сказал, никто бы и непонял, я бы ещё ход работы придумал.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 19:16 | Сообщение # 605 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, у меня фирменный 3Дешный пиксельарт.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 18:58 | Сообщение # 606 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 06 Сентября 2012, 18:42 | Сообщение # 607 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 23:49 | Сообщение # 608 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пиксельарт
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 05 Сентября 2012, 23:36 | Сообщение # 609 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicmad, Просто нет слов, но если соблюсти пропорции, и сделать его более динамичным, тогда конечно да.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:09 | Сообщение # 610 | Тема: Выбираю двиг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Впринципе я невнимательно прочитал тему, оказывается это опрос, я я тут с Блендером конечно проперся немножко, но скоро в него можно будет (как я понял) и аддон Irrlicht подключать. но как там и что мне непонятно. "Есть интеграция gamekit с Irrlicht 1.7 расположенный в архиве SVN под branches/IrrKit. Это в настоящее время активно не развивается, но мы добро пожаловать вклады. "
Да и блендер несовсем конструктор, там ведь можно и на Питоне писать, да кажется не только на питоне.
И вообще зачем ,чтото писать, если всё уже писано и переписано, и библиотек валом, ну это вам виднее.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:23 | Сообщение # 611 | Тема: Выбираю двиг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А Блендер он и недвижок, там уже всё сделано, и физика и тудей сюдей, там у Каме кит в блоках камеры нет и анимации, ну и ещё там по мелочам, надо Питоном прописывать, а так вообще реальная штука, (наверно) и андерройд и всё там есть.
Огре плеер, это вам не это, это что-то. И главное 10-20 метров игра, под любые системы, вот это да.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 04 Сентября 2012, 18:26 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:16 | Сообщение # 612 | Тема: Выбираю двиг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И конечно я хочу "крякнуть" по поводу Блендера, а тема такая: Берёте Блендер, берёте аддон Каме кит, пишите игру на питоне, ну и частично блоками , потом Бленд файл и Огре плеер, конвертируете с помощью Виртуат бокс в один экзещник, и у вас на выходе, автономный экзещник небольщого размера(15-25метров), с хорошей производительностью. Зачем парить мозги движками? Эх, еслиб я знал питон.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 04 Сентября 2012, 18:18 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 00:59 | Сообщение # 613 | Тема: С чего начать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| limpopo, да и вообще, если вы взрослый человек, то ведите себя спокойно, вы ведь некомпетентны. Программирование это непросто, все друг друга знают.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 00:56 | Сообщение # 614 | Тема: С чего начать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| limpopo, а что вы материтесь? нехватает словарного запаса? это не есть гут.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 00:54 | Сообщение # 615 | Тема: С чего начать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| limpopo, Даже я понял, что учить надо или Бейсик, или Паскаль.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 00:51 | Сообщение # 616 | Тема: С чего начать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| limpopo, а чего вы заерепенились? вам ведь никто ничего плохого не сказал.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 04 Сентября 2012, 00:51 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 00:46 | Сообщение # 617 | Тема: С чего начать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неее, ЭВМ-щики такие немогут быть, они ведь умные люди?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 00:43 | Сообщение # 618 | Тема: С чего начать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| limpopo, Во, во, мы теперь все знаем кто такие ЭВМ-щики.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 00:40 | Сообщение # 619 | Тема: С чего начать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| limpopo, а я чего, я ничего, я за. Добавлено (04.09.2012, 00:40) --------------------------------------------- limpopo, но могу сказать, что HTML и CSS, это действительно непрограммирование.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 00:30 | Сообщение # 620 | Тема: С чего начать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| limpopo, я конечно в програмировании даже не 0, я просто там несуществую. Но школьником считаю того, кто считает HTML языком программирования.
|
|
| |
|