Вторник, 30 Сентября 2025, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AmriДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:35 | Сообщение # 581 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
позвоните в амер госреестр

миллионеров среди нас мало sad
Цитата (ilinic)
Так я насчет паспортов и говорил - выплаты физ лицам - достаточно ответственная вещь, паспортные данные придется предоставлять, как впрочем и везде.

фальковеды, помогите. Что там надо из платежных реквизитов? А желательно стимоведы.

Добавлено (20.03.2013, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата (ilinic)
То есть воровство кода

я программист, стырил у всех код, написанный мною?
AmriДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:31 | Сообщение # 582 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
yanMedia, я так не думаю, ибо грыбочкы содержатъ ЛСД (блин, хотел написать полностью, да забыл sad )
AmriДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:26 | Сообщение # 583 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (sem6666)
Я не работаю фрилансером. Во-первых, я не доверяю интернету. Во-вторых, я не доверяю неизвестным людям. Вот когда есть реально юридические адреса, реально юридически заверенные документы, реальные лица, вот тогда можно ещё подумать.
С юридической стороны, вот так легко предоставить выплату, можно только относительно копейки. Не помню суммы. Но даже пару тысяч рублей заработать за месяц, это невыгодно. А если реальный заработок, опять же всё должно быть задокументировано и подтвержденно. И не просто сканами паспорта с моей стороны.

согласен на 1000%

Добавлено (20.03.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Цитата (ilinic)
И как вы думаете по американскому законодательству сколько раз это пройдет

понятия не имею. Но я то гражданин России, и проживаю тоже. Как американские законы достанут меня (это я не о себе конкретно, а просто для примера)
Цитата (ilinic)
Откуда-то права, если до этого все согласились с правилами инкубатора и начали проект в его рамках?

авторские. Ибо их отнять сложно.

Ибо же инкубатор не станет на код, написанный мной, говорить то, что это продукция только инкубатора. Только в рамках инкубатора, но не сам инкубатор написал этот код.


Сообщение отредактировал Amri - Среда, 20 Марта 2013, 22:28
AmriДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:22 | Сообщение # 584 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Это из серии наивных заблуждений.

достаточно распространенная система в России.
AmriДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:19 | Сообщение # 585 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
yanMedia,
Цитата (yanMedia)
Проще прибегнуть к наркотикам

не, не проще. Великая куча проблем, ибо затягивает чувство психоделического полета в иной реальности ( Г. Гаррисон © )

Цитата (yanMedia)
А то так реально поехать недолго.

недолго, правильно. Надо тренировать свою психику.
AmriДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:17 | Сообщение # 586 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
Инкубатор пишет юридическое письмо на все каналы сбыта и блокирует команде сбыт их продукта и все.

А если я сам буду продавать? Мне это никто не запрещает. Но еще в чем нюанс - компании могут тупо забить на непонятную организацию, не имеющую веса в данной индустрии. Скорее всего вас пошлют далеко и надолго. А эта команда, имеет на руках все исходники, а заодно и права на продукт.
AmriДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:46 | Сообщение # 587 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
то с точки зрения мистики вообще мистика получится сплошная

да нет, там наоборот получится все ясно и понятно.
Цитата (TimKruz)
Может быть, у тебя есть свои тульпы?

не нету biggrin

Теперь мое мнение (не знаю, насколько оно покажется вам адекватным):
Итак, тульпа - энергетическое существо, обитающее в тонком мире. Но в данном случае это существо создается за счет тонкой энергии человека, его желаний. (собственно, подсознание в мистике - это так называемое тонкое тело). И вот, создается какая-то мыслеформа (именно этот термин примем в данном случае), которая обитает в тонком теле создавшего ее человека, навроде паразита. Собственно выглядит она для человека просвещенного примерно как бесформенное образование, цвет которой варьируется от белого до черного. Подпитывается мыслеформа от человека, создавшего ее, проще говоря, истощает его духовные силы, но потом с ней будут проблемы, ибо истощение тонкого тела ведет с влиянию на физическое тело - быстро устаешь, появляются непонятные болезни и прочие прелести жанра. Сама по себе она не исчезнет, ее необходимо уничтожать тоже самому.( Аналогия - ЯП (не помню какой): загрузил контент - не забудь его выгрузить, иначе он так и будет висеть в оперативке). Возможен еще один путь развития - она отделяется от человека, но пищу (энергию) находит надо, и вот она уже всех терроризирует (фигураль, но бывает и в прямом смысле). Сильные эмоции страха, короче негативные эмоции - самый желанный вид пищи для таких сущностей (отделившихся).
Насчет сознания сущности - знания она берет не из мозга создателя, а из его тонкого тела. Но еще нюанс - все тонкие тела людей, животных, и вообще всего-всего-всего связаны в единое информационное поле, поэтому знания у сущности практически безграничные. А что бы получить их - это дело муторное, постоянная и кропотливое (до ужаса) занятие , требующее от человека тренировки его психики и тонкого восприятия. Вот как то так.


AmriДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:23 | Сообщение # 588 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
ilinic,
Цитата (ilinic)
Доводите проект до конца и все будет. Предложите другую работающую схему.


Цитата (OpenGOO)
Во вторых: отказа от услуг инкубатора не означает, что проект не будет доведён до конца

Вот та команда, допустим, нормально стыкуется, работая над проектом, списывается по другим каналам связи, и дружно забивает на ваш инкубатор. Все исходники остаются у них, и они доводят проект до конца. И сами его пихают. А вы в таком случае оказываетесь в анусе.
AmriДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:02 | Сообщение # 589 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Цитата (TimKruz)
энергоинформационная сущность

ну это не я придумал, это эзотерический термин.

Кстати, посоветую посмотреть на это явление не со стороны мозга (ну, вернее, не со стороны физиологии, надеюсь, вы меня поняли), а со стороны теории энергетических взаимодействий (мистика). И сравните результаты.

Добавлено (20.03.2013, 20:02)
---------------------------------------------
Я, конечно , уважаю ваше мнение, но по мне , судите как то однобоко. Прошу не обижаться.

AmriДата: Среда, 20 Марта 2013, 02:55 | Сообщение # 590 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Но можно смотреть на это явление с разных сторон. Мое мнение на этот счет иное, чем у TimKruz и Stalker_Shooter. Более эзотерическое что-ли.Конечно, я приблизительно знаю, как это работает, но и почему этого не стоит делать, и что из этого грозит Но не суть. Надо здраво оценить свои возможности, чтоб крышей не поехать.
AmriДата: Среда, 20 Марта 2013, 02:24 | Сообщение # 591 | Тема: Туториалы по созданию РПГ на ХНА
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
zodiak, о, не видел, спс.

Добавлено (20.03.2013, 02:24)
---------------------------------------------
Вот какая мысль проскочила: будет время - переведу это все дело, и распишу. Но если будет время, и если это кому-нибудь надо, кроме меня.

AmriДата: Среда, 20 Марта 2013, 01:49 | Сообщение # 592 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Knight1032, можно и так.
AmriДата: Среда, 20 Марта 2013, 01:13 | Сообщение # 593 | Тема: Тульпа
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Маркер, энергоинформационная сущность.
AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 23:38 | Сообщение # 594 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (TimKruz)
Да. На втором круге она фигово начинает путь искать, болтается туда-сюда. Но до конца второго так и не доходит, сворачивает примерно на середине левого вертикального отрезка пути направо, в газон, после чего экран мигает синим и машинка пропадает.

"Большой взрыв", продукт небольшого недовольства (задолбало biggrin )
Цитата (TimKruz)
Windows 8 Pro WMC x64. Полёт нормальный.

это радует, ибо у мну Windows 7 Home Basic x32
Цитата (TimKruz)
Может быть, там есть какие-то другие функции? Или возможность задать непрямоугольную форму модели коллизий.

вроде, форма задается при создании прямоугольника, ибо интерсетс - это только проверка.
Там есть три типа ограничивающих линий :
BoundindBox - прямоугольник, но он трехмерный, точнее они все трехмерные
BoundingSphere - по идее это сфера, но применить не получилось, ибо требует тело (хз)
BoundingFrustum - какая-то фигня, вот что в справке пишут


Цитата (TimKruz)
Могу часть своего кода (Pascal/Delphi) показать, правда, там всё запутанно и я сам там уже давно запутался.

думаю, не разберусь. Не знаю их, даже не видел sad

Цитата (TimKruz)
И ещё задний ход сделай. С учётом столкновений придётся иногда отъезжать назад.

сделаю. Раньше не получалось, но появилась одна мыслишка, надо проверить.

Добавлено (19.03.2013, 23:38)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 19 Марта 2013, 23:47
AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 22:25 | Сообщение # 595 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
TimKruz,
Цитата (TimKruz)
машинка катается, передачи переключаются.

стоит маленько подождать. Когда синяя машинка пойдет на второй круг.
Цитата (TimKruz)
А что ты хочешь услышать

Вдруг у кого не запустилась, или еще что-то в таком роде. Не могу же я знать, как ведет себя недоальфа,причем архисырая игрулина на разных машинах с разными выпусками окошек.
Цитата (TimKruz)
Собственно, вот тут описание алгоритма

спасибо большое smile попробую. А по стандарту в хна столкновения формируются проверкой пересечения ограничивающих прямоугольников. Как то
Код
if (bbcar.Intersects(bbcar2))
                  {
                  st = 2;
                  }

bbcar - это ограничивающий прямоугольник зелёной машинки. bbcar2 - огр. прям. синей машинки. Intersects - функция проверки пересечений, стандартная. в принципе, вот и весь механизм.

Цитата (TimKruz)
Может быть, сделаешь выбор в меню курсором? А то непривычно стрелочками.

Здравое замечание biggrin сделаю cool

Добавлено (19.03.2013, 22:25)
---------------------------------------------
И еще одно дополнение, но уже насчет скорости разработки (чё так медленно?!11): времени на все не хватает (весна пришла :( ), да и просто настроения нет.


Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 19 Марта 2013, 22:31
AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:47 | Сообщение # 596 | Тема: Источник идей для игр
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Мне не в кайф мифологический сеттинг

это на любителя. И я предлагал это лишь в качестве одного из источников.
Цитата (paranoya)
И пускай кто-то делает Сталкера со всеми теми же идеями, но на другом движке - это их дело, им кайф от этого, пускай это будет отстой с точки зрения стороннего игрока, но зато это научит (я надеюсь) создателей продумывать детали своей идеи

надеюсь
Цитата (paranoya)
Начинать надо всегда с того, чтобы сделать что-то похожее на то, что тебе нравится и что уже есть, так проще. Всегда проще придумать колесо, которое ты уже сто раз видел, чем сразу придумать космический корабль, не видя его.

Возможно. Но еще надо учесть, что все люди разные, но схожие.

Добавлено (19.03.2013, 21:47)
---------------------------------------------
Забыл. Источник для любителей хорроров - Говард Филлипс Лавкрафт. Но на любителя.

AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:04 | Сообщение # 597 | Тема: Как не бонально выбор движка
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
slavok63,
Цитата (slavok63)
чего начать изучения ЯП С#

с начала. Шилдт, и прочие гуру. Так же справку юзай
AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 19:34 | Сообщение # 598 | Тема: ROTM.{2D Racing}
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, хотел, но надумал, что свое лучше. Ох, лол мне и facepalm ибо я и правда
Цитата (Undead)
всё полностью сам писать собрался

только хардкор happy

Добавлено (19.03.2013, 02:40)
---------------------------------------------
Ну кто смотрел, отпишитесь пожалуйста

Добавлено (19.03.2013, 19:34)
---------------------------------------------
Я понял, что я придурок. Почему:
как обычно, пошел самым сложным путем

А ведь можно проще. Просто сделать прямоугольники на поворотах. Ох facepalm


Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 19 Марта 2013, 19:35
AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:20 | Сообщение # 599 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
ilinic,
Цитата (ilinic)
А как зарабатывать на маленькой десктопной игре - непонятно.

по моему, Алавар, Невософт и Фалько именно это и делают



Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 19 Марта 2013, 04:22
AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 04:16 | Сообщение # 600 | Тема: Инкубатор для игр - "интернет компания" уже создана для вас
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (ilinic)
что возможно вы его делаете для своего опыта.

именно.

Как вы смотрите на мой проект с точки зрения своей компании?

Добавлено (19.03.2013, 04:16)
---------------------------------------------
Цитата (ilinic)
В инкубаторе всегда сначала люди описывают идею, затем с помощью наставников разрабатывается бизнес план, в котором должны быть обоснованно прикинуты 2 момента - ожидаемые доходы (как они будут расти, сколько по времени и т.д.) и необходимые трудозатраты (состав команды, план разработки, время каждого из специалистов).
Только после этого, когда бизнес план показывает, что идея что-то обещает в смысле доходов, начинается сбор команды, и каждый кандидат сразу видит сколько ему надо поработать и сколько он потенциально может заработать.

почти понял


Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 19 Марта 2013, 04:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг