Результаты поиска
| |
SpaceMarine | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 10:38 | Сообщение # 41 | Тема: создание блока |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо за совет, со скриптом не так удобно вышло как я думал
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 23:17 | Сообщение # 42 | Тема: создание блока |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| при нажатии левой кнопки мыши должен создаваться блок, это надо реализовывать через скрипт или через объект контроллер?
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 22:44 | Сообщение # 43 | Тема: Подробнее о графическом healthbar |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| объясните как подробнее создать графическую полосу хп? надо рисовать полосу хп с каждым недостающим хп? или как?
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:34 | Сообщение # 44 | Тема: Заполнение блоками |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| к примеру, строим из блоков (правая кнопка) вот такое пространство
########## #................. # # .................# #................. # #................. # ########## (.=свободное пространство, # = блок)
и оно должно заполнится такими же блоками, вот так
########## ########## ########## ########## ########## ##########
Сообщение отредактировал SpaceMarine - Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:35 |
|
| |
SpaceMarine | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:44 | Сообщение # 45 | Тема: Заполнение блоками |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| допустим, на правую кнопку мыши создается блок, как сделать чтоб если создавалось закрытое пространство (прямоугольник,квадрат) это пространство заполнялось такими же блоками?
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 13:52 | Сообщение # 46 | Тема: нужен пример оружия "прикрепленного" к игроку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| есть у кого пример в котором спрайт оружия прикреплен к объекту игрока, а также смотрит в ту сторону, где находится мышка. Т.е поворачивает дуло в сторону мыши (image_angle)
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:56 | Сообщение # 47 | Тема: GM:S не находит функцию variable_local_exists |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Использую GM:Studio, в отличии от обычного Gamemaker он не находит команду variable_local_exists, поэтому я не могу закончить инвентарь который делал по туториалу. Есть ли замена этой функции в GM:S?
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 18:48 | Сообщение # 48 | Тема: Выдает ошибку при использовании "" else |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| оу, ясно, спасибо
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 18:21 | Сообщение # 49 | Тема: Выдает ошибку при использовании "" else |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| draw_sprite(sprite_index,0,x,y) { if (povorot>90)and(povorot<270) draw_sprite_ext(sprite3,-1,x,y-30,1,-1,povorot,c_white,1); image_angle=point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y); } else { draw_sprite_ext(sprite3,-1,x,y-30,1,1,povorot,c_white,1); image_angle=point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y); }
пишет ошибку Unexpected symbol in expression, указывает на else, что не так в коде? использую Game maker:Studio
|
|
| |
|