Четверг, 18 Апреля 2024, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » SpaceMarine [49]
Результаты поиска
SpaceMarineДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 10:38 | Сообщение # 41 | Тема: создание блока
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за совет, со скриптом не так удобно вышло как я думал biggrin
SpaceMarineДата: Суббота, 31 Мая 2014, 23:17 | Сообщение # 42 | Тема: создание блока
частый гость
Сейчас нет на сайте
при нажатии левой кнопки мыши должен создаваться блок, это надо реализовывать через скрипт или через объект контроллер?
SpaceMarineДата: Среда, 28 Мая 2014, 22:44 | Сообщение # 43 | Тема: Подробнее о графическом healthbar
частый гость
Сейчас нет на сайте
объясните как подробнее создать графическую полосу хп? надо рисовать полосу хп с каждым недостающим хп? или как?
SpaceMarineДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:34 | Сообщение # 44 | Тема: Заполнение блоками
частый гость
Сейчас нет на сайте
к примеру, строим из блоков (правая кнопка) вот такое пространство

##########
#................. #
# .................#
#................. #
#................. #
########## (.=свободное пространство, # = блок)

и оно должно заполнится такими же блоками, вот так

##########
##########
##########
##########
##########
##########


Сообщение отредактировал SpaceMarine - Воскресенье, 25 Мая 2014, 21:35
SpaceMarineДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 18:44 | Сообщение # 45 | Тема: Заполнение блоками
частый гость
Сейчас нет на сайте
допустим, на правую кнопку мыши создается блок, как сделать чтоб если создавалось закрытое пространство (прямоугольник,квадрат) это пространство заполнялось такими же блоками?
SpaceMarineДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 13:52 | Сообщение # 46 | Тема: нужен пример оружия "прикрепленного" к игроку
частый гость
Сейчас нет на сайте
есть у кого пример в котором спрайт оружия прикреплен к объекту игрока, а также смотрит в ту сторону, где находится мышка. Т.е поворачивает дуло в сторону мыши (image_angle)
SpaceMarineДата: Суббота, 24 Мая 2014, 20:56 | Сообщение # 47 | Тема: GM:S не находит функцию variable_local_exists
частый гость
Сейчас нет на сайте
Использую GM:Studio, в отличии от обычного Gamemaker он не находит команду variable_local_exists, поэтому я не могу закончить инвентарь который делал по туториалу. Есть ли замена этой функции в GM:S?
SpaceMarineДата: Суббота, 24 Мая 2014, 18:48 | Сообщение # 48 | Тема: Выдает ошибку при использовании "" else
частый гость
Сейчас нет на сайте
оу, ясно, спасибо
SpaceMarineДата: Суббота, 24 Мая 2014, 18:21 | Сообщение # 49 | Тема: Выдает ошибку при использовании "" else
частый гость
Сейчас нет на сайте
draw_sprite(sprite_index,0,x,y)
{
if (povorot>90)and(povorot<270)
draw_sprite_ext(sprite3,-1,x,y-30,1,-1,povorot,c_white,1); image_angle=point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);
}
else {
draw_sprite_ext(sprite3,-1,x,y-30,1,1,povorot,c_white,1); image_angle=point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y);
}

пишет ошибку Unexpected symbol in expression, указывает на else, что не так в коде? использую Game maker:Studio
Форум игроделов » Записи участника » SpaceMarine [49]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг