Вторник, 23 Апреля 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Marcus [60]
Результаты поиска
MarcusДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 00:18 | Сообщение # 41 | Тема: Создание воды с нормальными отражениями
частый гость
Сейчас нет на сайте
XlorD59 Вы поиском пользоваться умеете, или будете задавать вопросы, на которые уже давно есть ответы?

http://unreal-level.ru/42-otrazhenie-v-realnom-vremeni.html

Чтоб совместить эти два тутора в один я думаю у вас проблем не возникнет.

MarcusДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 19:23 | Сообщение # 42 | Тема: некомерчиский но на дисках
частый гость
Сейчас нет на сайте
Производство дисков круглосуточное? Для СНГ этот вопрос не актуален))
MarcusДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 00:01 | Сообщение # 43 | Тема: Создание воды с нормальными отражениями
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://unreal-level.ru/180-reflective-water.html
MarcusДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:59 | Сообщение # 44 | Тема: Годовщина трагедии на ЧАЭС
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что вы чудите с этими сталкерами, авария на ЧАЭС - это мировая катастрофа, от которой погибли и до сих пор гибнут тысячи человек, десятки тысяч остались без дома, как думаете, почему рак щитовидной железы самая популярная болячка у нас? На уроки истории надо ходить! Не даром, в одной программе юмористической, Гарик Мартирасян говорил, что школьники думают, что Гоголь - это поисковик...
MarcusДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 20:40 | Сообщение # 45 | Тема: Лицензия на Авто и Оружие
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=127211&page=2 второй пост сверху.
MarcusДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 18:14 | Сообщение # 46 | Тема: The Last Earth Day
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TGame)
Вот мне нужно ваше мнение! пока ещё не был оплачен CryEngine 3, скажите что лучше UE3 или CryEngine 3? в сторону UE3 - это хороший И.И. а у CryEngine 3 физика нормальная. Что выбрать?

Что лучше купить Мазератти или Ламборгини? У Мазератти фары круглые, а у Ламборгини двери вверх открываются.
MarcusДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17:24 | Сообщение # 47 | Тема: Как вы оценивайте возможность создать DOOM на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, поэтому я и написал в ковычках))
MarcusДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17:19 | Сообщение # 48 | Тема: Как вы оценивайте возможность создать DOOM на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему бы и нет, тем более, что на удк шутер сделать легче всего), да и информации уже накопилось немало...

Я лично не вижу смысла "портировать" первый дум, лучше уж на современный лад сделать)

Сообщение отредактировал Marcus - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17:22
MarcusДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 49 | Тема: Переведите документацию торки или унити
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помоему документация по Юнити уже переведена, http://unity3d.ru - тут можно узнать точно.
MarcusДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 22:04 | Сообщение # 50 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=ZiGmbH8nl_A как без гемороя сделать коллизию.
MarcusДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 15:41 | Сообщение # 51 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Что знать, чтобы написать свой 3д движок, мощного уровня, вроде торки или юнити?

На обновление юнити с версии 2.6 до 3.0 вложили 5млн долларов инвестиций. На счет торки не в курсе, но думаю что тоде неплохо)) Над этими движками работают лучшие из лучших, так что я думаю легче до Марса долететь, чем написать свой 3д движок, мощного уровня, вроде торки или юнити.
MarcusДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 01:33 | Сообщение # 52 | Тема: Урок по освещению и пост процессингу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Единственный тутор, где объясняется с какой целью ставится или снимается та или иная функция, с меня плюс!
MarcusДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 20:49 | Сообщение # 53 | Тема: Подскажите движок для 3D-стрелялки типа Call of Duty
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потому что на этом вся легкость УДК заканчивается))).
MarcusДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 54 | Тема: Подскажите движок для 3D-стрелялки типа Call of Duty
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понимаете, УДК очень сложен, и это просто подарок, что в нем уже есть все для шутера, в максе примитивы тоже легко создавать))
Но во всяком случае попытка не пытка и каждый начинающий рискует стать профессионалом. Успехов!
MarcusДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 00:22 | Сообщение # 55 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, не только издатель.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Codemasters
http://www.codemasters.co.uk/games/
MarcusДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 09:42 | Сообщение # 56 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
codemasters - КАЧЕСТВО!
MarcusДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 00:47 | Сообщение # 57 | Тема: видео уроки по интерфейсу фул UDK на русс от ogasodа с 1-26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это называется мусолим то, что есть)) Качайте DVD от Eat3d.
MarcusДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 18:09 | Сообщение # 58 | Тема: Гонки на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я на счет статик мешей не согласен, каким образом можно получить более-мение нормальный уровень без них? Все карты, что есть в удк построены почти полностью на статик мешах с минимумом бсп неометрии. Да и идеально ровные стены или заборы там... это уже прошлый век))
MarcusДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 01:20 | Сообщение # 59 | Тема: Гонки на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну в принципе две игры на PhysX уже есть (NFS Shift. Moskow racer), значит не все так безнадежно, в марте выходит fireburst на unreal engine, уаз 4х4 тоже на анриальском движке и вроде бы на физиксе.
Статиками советуют и на оф форуме, на террейне врядли хорошая дорога получиться...
MarcusДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:18 | Сообщение # 60 | Тема: Гонки на UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Пробовал ли кто-нибудь из обитателей форума делать гонки на UDK. Проведя много часов в поисках нормального материала по созданию гонок я так ничего толком и не нашел, скажите, каким образом делать дороги, на террейне или статик мешами, или другими способами? Если знаете какие-нибудь уроки или материалы, оставьте ссылку в этой теме.
Спасибо!
Форум игроделов » Записи участника » Marcus [60]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг