Результаты поиска
|
|
Marcus | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 00:18 | Сообщение # 41 | Тема: Создание воды с нормальными отражениями |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XlorD59 Вы поиском пользоваться умеете, или будете задавать вопросы, на которые уже давно есть ответы? http://unreal-level.ru/42-otrazhenie-v-realnom-vremeni.html Чтоб совместить эти два тутора в один я думаю у вас проблем не возникнет.
|
|
| |
Marcus | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 19:23 | Сообщение # 42 | Тема: некомерчиский но на дисках |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Производство дисков круглосуточное? Для СНГ этот вопрос не актуален))
|
|
| |
Marcus | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 00:01 | Сообщение # 43 | Тема: Создание воды с нормальными отражениями |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://unreal-level.ru/180-reflective-water.html
|
|
| |
Marcus | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:59 | Сообщение # 44 | Тема: Годовщина трагедии на ЧАЭС |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что вы чудите с этими сталкерами, авария на ЧАЭС - это мировая катастрофа, от которой погибли и до сих пор гибнут тысячи человек, десятки тысяч остались без дома, как думаете, почему рак щитовидной железы самая популярная болячка у нас? На уроки истории надо ходить! Не даром, в одной программе юмористической, Гарик Мартирасян говорил, что школьники думают, что Гоголь - это поисковик...
|
|
| |
Marcus | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 20:40 | Сообщение # 45 | Тема: Лицензия на Авто и Оружие |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=127211&page=2 второй пост сверху.
|
|
| |
Marcus | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 18:14 | Сообщение # 46 | Тема: The Last Earth Day |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TGame) Вот мне нужно ваше мнение! пока ещё не был оплачен CryEngine 3, скажите что лучше UE3 или CryEngine 3? в сторону UE3 - это хороший И.И. а у CryEngine 3 физика нормальная. Что выбрать? Что лучше купить Мазератти или Ламборгини? У Мазератти фары круглые, а у Ламборгини двери вверх открываются.
|
|
| |
Marcus | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17:24 | Сообщение # 47 | Тема: Как вы оценивайте возможность создать DOOM на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, поэтому я и написал в ковычках))
|
|
| |
Marcus | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17:19 | Сообщение # 48 | Тема: Как вы оценивайте возможность создать DOOM на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Почему бы и нет, тем более, что на удк шутер сделать легче всего), да и информации уже накопилось немало... Я лично не вижу смысла "портировать" первый дум, лучше уж на современный лад сделать)
Сообщение отредактировал Marcus - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 17:22 |
|
| |
Marcus | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 49 | Тема: Переведите документацию торки или унити |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помоему документация по Юнити уже переведена, http://unity3d.ru - тут можно узнать точно.
|
|
| |
Marcus | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 22:04 | Сообщение # 50 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=ZiGmbH8nl_A как без гемороя сделать коллизию.
|
|
| |
Marcus | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 15:41 | Сообщение # 51 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Что знать, чтобы написать свой 3д движок, мощного уровня, вроде торки или юнити? На обновление юнити с версии 2.6 до 3.0 вложили 5млн долларов инвестиций. На счет торки не в курсе, но думаю что тоде неплохо)) Над этими движками работают лучшие из лучших, так что я думаю легче до Марса долететь, чем написать свой 3д движок, мощного уровня, вроде торки или юнити.
|
|
| |
Marcus | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 01:33 | Сообщение # 52 | Тема: Урок по освещению и пост процессингу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Единственный тутор, где объясняется с какой целью ставится или снимается та или иная функция, с меня плюс!
|
|
| |
Marcus | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 20:49 | Сообщение # 53 | Тема: Подскажите движок для 3D-стрелялки типа Call of Duty |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Потому что на этом вся легкость УДК заканчивается))).
|
|
| |
Marcus | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 14:00 | Сообщение # 54 | Тема: Подскажите движок для 3D-стрелялки типа Call of Duty |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понимаете, УДК очень сложен, и это просто подарок, что в нем уже есть все для шутера, в максе примитивы тоже легко создавать)) Но во всяком случае попытка не пытка и каждый начинающий рискует стать профессионалом. Успехов!
|
|
| |
Marcus | Дата: Пятница, 16 Апреля 2010, 00:22 | Сообщение # 55 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, не только издатель. http://ru.wikipedia.org/wiki/Codemasters http://www.codemasters.co.uk/games/
|
|
| |
Marcus | Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 09:42 | Сообщение # 56 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| codemasters - КАЧЕСТВО!
|
|
| |
Marcus | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 00:47 | Сообщение # 57 | Тема: видео уроки по интерфейсу фул UDK на русс от ogasodа с 1-26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это называется мусолим то, что есть)) Качайте DVD от Eat3d.
|
|
| |
Marcus | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 18:09 | Сообщение # 58 | Тема: Гонки на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я на счет статик мешей не согласен, каким образом можно получить более-мение нормальный уровень без них? Все карты, что есть в удк построены почти полностью на статик мешах с минимумом бсп неометрии. Да и идеально ровные стены или заборы там... это уже прошлый век))
|
|
| |
Marcus | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 01:20 | Сообщение # 59 | Тема: Гонки на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну в принципе две игры на PhysX уже есть (NFS Shift. Moskow racer), значит не все так безнадежно, в марте выходит fireburst на unreal engine, уаз 4х4 тоже на анриальском движке и вроде бы на физиксе. Статиками советуют и на оф форуме, на террейне врядли хорошая дорога получиться...
|
|
| |
Marcus | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:18 | Сообщение # 60 | Тема: Гонки на UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Пробовал ли кто-нибудь из обитателей форума делать гонки на UDK. Проведя много часов в поисках нормального материала по созданию гонок я так ничего толком и не нашел, скажите, каким образом делать дороги, на террейне или статик мешами, или другими способами? Если знаете какие-нибудь уроки или материалы, оставьте ссылку в этой теме. Спасибо!
|
|
| |