Пятница, 26 Апреля 2024, 17:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » PROTOTYPE [75]
Результаты поиска
PROTOTYPEДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 22:54 | Сообщение # 41 | Тема: Actor X и проблемы...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Простым переименованием тут явно не обойтись
PROTOTYPEДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 19:40 | Сообщение # 42 | Тема: Скрипт для гонок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, ты написал код для гонок сам???? не смеши меня....

Добавлено (17.12.2010, 19:40)
---------------------------------------------
Да и своё "Я" поглубже спрячь.

PROTOTYPEДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:29 | Сообщение # 43 | Тема: Скрипт для гонок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хакер, собираешься нажиться на том, что в свободном доступе?
PROTOTYPEДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:55 | Сообщение # 44 | Тема: staticMeshActor convert to Mover проблема
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй пересчитать освещение на уровне, изменить тип освещения (имеют ввиду тип лампы).
PROTOTYPEДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:53 | Сообщение # 45 | Тема: Система для RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Источник - http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=737176

Сообщение отредактировал PROTOTYPE - Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:54
PROTOTYPEДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 14:34 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну при чём тут доминантный свет? Тут нужен светящийся материал, как на светильниках-статиках.
PROTOTYPEДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21:01 | Сообщение # 47 | Тема: Есть ли игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, а что со звёздными войнами твоими?
PROTOTYPEДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 20:47 | Сообщение # 48 | Тема: Есть ли игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Основная ошибка, молодых людей, как ты, браться за что-то масштабное и трудновыполнимое, когда нужно начинать с малого, а там и опыт и знание придёт. Это я про твой проект - Forsaken In Caves, его очень трудно будет реализовать на качественном уровне. Прими к сведению.
PROTOTYPEДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 20:03 | Сообщение # 49 | Тема: Есть ли игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, ну во-первых по тебе видно, что ты школьник и как я предположил команда тоже, во-вторых я умею писать по-русски, ну а в третьих, когда будет время загляни сюда - uzone.amk-team.ru, посмотришь работу нашей команды. Дискасс.
PROTOTYPEДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 18:00 | Сообщение # 50 | Тема: Есть ли игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
Transformers​: Revenge of the Fallen The Game

тоже не на движке UE3, а на собственном, на UE3 - Transformers​: War for Cybertron
PROTOTYPEДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:49 | Сообщение # 51 | Тема: Unreal Weapon Generator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HacKeR)
а Вам сколько лет? Если уже такое на понять то нужно идти в школу и учится....

о боги, тебе-то самому не стыдно такое говорить? Сам школьник, который через каждое слово ошибается...
PROTOTYPEДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 17:44 | Сообщение # 52 | Тема: Есть ли игры?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, во первых UDK серьёзно отличается от UE3, один знакомый из проекта уаз 4 на 4, говорил о различиях,это раз, и во-вторых сомневаюсь, что вашей команде школьников и вашему убогому проекту дадут лицензию, ибо проект должен быть очень интересный, а возрастная категория 18+.
PROTOTYPEДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 22:31 | Сообщение # 53 | Тема: Экспорт карт из UDK в еxe
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто же так неграмотно пишет интересно...
PROTOTYPEДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:03 | Сообщение # 54 | Тема: Проблемы с импортом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для импорта скелетных моделей (скелетал мешей) пользуемся плагином ActorX, для импорта статичных объектов (статик-мешей) сохраняем модель в формате *ase. Другие форматы при импорте UDK не воспринимает.
PROTOTYPEДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 55 | Тема: Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему
почетный гость
Сейчас нет на сайте
denyancd, так и должно быть, ибо перс - скелетная модель, а не статичная
PROTOTYPEДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 22:57 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, совсем что ле? UTPawn - павн игрока, гг, за ботов также отвечает UTBOT.uc
PROTOTYPEДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:10 | Сообщение # 57 | Тема: параметры оружия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OBowb, вот почитай это - http://udn.epicgames.com/Three/WeaponsTechnicalGuide.html, лучше чем изучать кусками, да и то куски не правильные)
PROTOTYPEДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:08 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тебе надо посмотреть исходники Avril из UT3, точно помню там реализовано самонаведение.
PROTOTYPEДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, не вводи людей в заблуждение, кизмет - кривой и нубский метод для создания онлайна, наиболее правильный - UScript. А чтобы создать из готового контента, обрезанную копию ut3, достаточно, запаковаnь игру с какой-нибудь мапой (DM-Deck, например).

Сообщение отредактировал PROTOTYPE - Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:58
PROTOTYPEДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:20 | Сообщение # 60 | Тема: Передвижение по оси X без смещения по оси Z
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кривоватый способ, лучше посмотрите туторы по камерам, изометрическую камеру, слайд камеру, там можно переписать часть кода и получится то, что вы хотели.
Форум игроделов » Записи участника » PROTOTYPE [75]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг