Пятница, 22 Ноября 2024, 05:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
PROTOTYPEДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 21 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
750 тысяч баксов стоит сам двиг, но не исходники. Есть компании которые покупали двиг и переписывали его для себя и называли по другому. А доступ к исходникам даётся за полную лицензию, да и то, наверняка даются те исходники, которые необходимо переписать для себя, а не все исходники сразу.
PROTOTYPEДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:54 | Сообщение # 22 | Тема: UDK для MMORPG подходит?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За 100$ (т.е за ограниченную лицензию) вам доступ к исходникам не дадут. В должны как минимум показать бизнес план, который убедит эпиков в конкурентоспособности вашего проекта, ну и купить уже полную лицензию за 2500$.
PROTOTYPEДата: Пятница, 21 Января 2011, 21:55 | Сообщение # 23 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В фоллаут 3 и нью-вегасе, каждая лока, каждый домик, каждое строение, это отдельная карта. Пришёл к такому выводу, когда зашёл в маленькую комнатушку и ввёл чит на прохождение сквозь стены. Когда прошёл сквозь стену, вокруг меня ничего не было.
PROTOTYPEДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:36 | Сообщение # 24 | Тема: Система для RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
>***THE FRAMEWORK WORKS ON UDK DECEMBER BUILD.***

вроде всё должно работать... если что вот ссылка - Скачать.

Сообщение отредактировал PROTOTYPE - Четверг, 20 Января 2011, 18:37
PROTOTYPEДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:18 | Сообщение # 25 | Тема: Система для RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
gogorus, скачать последнюю версию, по выложенной мной ссылке.
PROTOTYPEДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:15 | Сообщение # 26 | Тема: Космосим в UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не слушайте Morglod, он сам тупая школота, особенно это прослеживалось на анреал-левле, где он задавал свои тупые вопросы на нерусском языке. И ещё Morglod, тебе от меня пожелание, научись нормально общаться, хватит пороть чушь и уважай начинающих игроделов, ты ведь сам недалеко ушёл biggrin
PROTOTYPEДата: Суббота, 15 Января 2011, 20:15 | Сообщение # 27 | Тема: Уроки по Unreal Development Kit
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Он выложил за тем, чтобы заработать) Ведь если качают твои залитые файлы на депозит, то тебе денюшка капать будет.
PROTOTYPEДата: Суббота, 15 Января 2011, 18:08 | Сообщение # 28 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну огасода не выпустил окончательно все уроки по UDK и обещал вернуться к скриптингу. Вот тогда и можно наверно будет оценить его труд. А троллинги юзверов бывают часто из-за вопросов, которые уже были оговорены в уроках того же огасоды или на UL.
PROTOTYPEДата: Суббота, 15 Января 2011, 16:56 | Сообщение # 29 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HacKeR, как ты можешь судить работу человека, который старше тебя на 23 года?
PROTOTYPEДата: Суббота, 15 Января 2011, 16:05 | Сообщение # 30 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не слушайте хакера, огасода даёт больше,чем просто основы. Он пережёвывает тщательно материал и даёт его пользователям в наипростейшем виде. Просто у кого руки кривые (в данном случае у хакера), те не могу ничего сделать. И два фэйл-проекта это подтверждают.
PROTOTYPEДата: Вторник, 11 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 31 | Тема: Набор людей в команду по созданию RPG на UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Scourge_Of_God, да возьми хакера в команду))) он у нас великий программист с двумя фэйл-проектами) Вон даже гонки написал)
PROTOTYPEДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 32 | Тема: Набор людей в команду по созданию RPG на UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, бред, рпг на удк вполне можно сделать, даже видео на youtube.com где-то было...

Добавлено (11.01.2011, 14:08)
---------------------------------------------
HacKeR, много умничаешь, а самому до бана осталось немного)

PROTOTYPEДата: Суббота, 08 Января 2011, 15:19 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Назвать по-другому экзешник нельзя.
PROTOTYPEДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:49 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Текстуры должны быть кратными двум, т.е. 16*16, 64*64,128*128,256*256,512*512,1024*1024,2048*2048,4096*4096. Формат для импорта - .tga. Для конверта я лично использую PAINT.net (там есть возможность сохранения в .tga).

Сообщение отредактировал PROTOTYPE - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:50
PROTOTYPEДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 23:07 | Сообщение # 35 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А где у тебя в уроке инвентарь? Даже и не пахнет biggrin
PROTOTYPEДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 22:39 | Сообщение # 36 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
xD, суть урока вообще не понятно о чём
PROTOTYPEДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 19:44 | Сообщение # 37 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Плохой совет, особенно если оружия в игре более 10 образцов, это же сколько цепочек в Кизмете сделать надо? Конечно правильный путь - Unreal Script.
PROTOTYPEДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:34 | Сообщение # 38 | Тема: Вопросы по 3D моделькам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OBowb, текстурить нужно в 3д максе (или в другом редакторе, maya, blender и т.д.), назначая материалам (текстурам) id. Ну а потом импортируете в UDK перса и текстуры к нему, из текстур создаёте материалы и назначаете. Более подробно об этой теме на форуме Огасоды.
PROTOTYPEДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:15 | Сообщение # 39 | Тема: Вопросы по 3D моделькам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Анимации все экспортируются не в PSK, а в PSA. Модель перса, чаще всего, для 3 -е лица. Оружие бывает для 3 лица (оружие в руках у перса) и для 1-го лица(некоторые элементы оружия могут быть скрыты). Руки к оружию подставляются автоматом через скрипт(при виде от 1-го лица). Но можно просто экспортировать модель оружия с руками.
PROTOTYPEДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 22:59 | Сообщение # 40 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С помощью adobe flash и scaleform.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг