Результаты поиска
|
|
PROTOTYPE | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 21 | Тема: UDK для MMORPG подходит? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 750 тысяч баксов стоит сам двиг, но не исходники. Есть компании которые покупали двиг и переписывали его для себя и называли по другому. А доступ к исходникам даётся за полную лицензию, да и то, наверняка даются те исходники, которые необходимо переписать для себя, а не все исходники сразу.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 22:54 | Сообщение # 22 | Тема: UDK для MMORPG подходит? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| За 100$ (т.е за ограниченную лицензию) вам доступ к исходникам не дадут. В должны как минимум показать бизнес план, который убедит эпиков в конкурентоспособности вашего проекта, ну и купить уже полную лицензию за 2500$.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 21:55 | Сообщение # 23 | Тема: Бесконечные пространства в UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В фоллаут 3 и нью-вегасе, каждая лока, каждый домик, каждое строение, это отдельная карта. Пришёл к такому выводу, когда зашёл в маленькую комнатушку и ввёл чит на прохождение сквозь стены. Когда прошёл сквозь стену, вокруг меня ничего не было.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:36 | Сообщение # 24 | Тема: Система для RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| >***THE FRAMEWORK WORKS ON UDK DECEMBER BUILD.*** вроде всё должно работать... если что вот ссылка - Скачать.
Сообщение отредактировал PROTOTYPE - Четверг, 20 Января 2011, 18:37 |
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:18 | Сообщение # 25 | Тема: Система для RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| gogorus, скачать последнюю версию, по выложенной мной ссылке.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:15 | Сообщение # 26 | Тема: Космосим в UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не слушайте Morglod, он сам тупая школота, особенно это прослеживалось на анреал-левле, где он задавал свои тупые вопросы на нерусском языке. И ещё Morglod, тебе от меня пожелание, научись нормально общаться, хватит пороть чушь и уважай начинающих игроделов, ты ведь сам недалеко ушёл
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:15 | Сообщение # 27 | Тема: Уроки по Unreal Development Kit |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Он выложил за тем, чтобы заработать) Ведь если качают твои залитые файлы на депозит, то тебе денюшка капать будет.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 18:08 | Сообщение # 28 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну огасода не выпустил окончательно все уроки по UDK и обещал вернуться к скриптингу. Вот тогда и можно наверно будет оценить его труд. А троллинги юзверов бывают часто из-за вопросов, которые уже были оговорены в уроках того же огасоды или на UL.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 16:56 | Сообщение # 29 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, как ты можешь судить работу человека, который старше тебя на 23 года?
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 16:05 | Сообщение # 30 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не слушайте хакера, огасода даёт больше,чем просто основы. Он пережёвывает тщательно материал и даёт его пользователям в наипростейшем виде. Просто у кого руки кривые (в данном случае у хакера), те не могу ничего сделать. И два фэйл-проекта это подтверждают.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 31 | Тема: Набор людей в команду по созданию RPG на UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Scourge_Of_God, да возьми хакера в команду))) он у нас великий программист с двумя фэйл-проектами) Вон даже гонки написал)
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:08 | Сообщение # 32 | Тема: Набор людей в команду по созданию RPG на UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, бред, рпг на удк вполне можно сделать, даже видео на youtube.com где-то было... Добавлено (11.01.2011, 14:08) --------------------------------------------- HacKeR, много умничаешь, а самому до бана осталось немного)
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 15:19 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Назвать по-другому экзешник нельзя.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:49 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Текстуры должны быть кратными двум, т.е. 16*16, 64*64,128*128,256*256,512*512,1024*1024,2048*2048,4096*4096. Формат для импорта - .tga. Для конверта я лично использую PAINT.net (там есть возможность сохранения в .tga).
Сообщение отредактировал PROTOTYPE - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:50 |
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 23:07 | Сообщение # 35 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А где у тебя в уроке инвентарь? Даже и не пахнет
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 22:39 | Сообщение # 36 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| xD, суть урока вообще не понятно о чём
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 19:44 | Сообщение # 37 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Плохой совет, особенно если оружия в игре более 10 образцов, это же сколько цепочек в Кизмете сделать надо? Конечно правильный путь - Unreal Script.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:34 | Сообщение # 38 | Тема: Вопросы по 3D моделькам |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| OBowb, текстурить нужно в 3д максе (или в другом редакторе, maya, blender и т.д.), назначая материалам (текстурам) id. Ну а потом импортируете в UDK перса и текстуры к нему, из текстур создаёте материалы и назначаете. Более подробно об этой теме на форуме Огасоды.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:15 | Сообщение # 39 | Тема: Вопросы по 3D моделькам |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Анимации все экспортируются не в PSK, а в PSA. Модель перса, чаще всего, для 3 -е лица. Оружие бывает для 3 лица (оружие в руках у перса) и для 1-го лица(некоторые элементы оружия могут быть скрыты). Руки к оружию подставляются автоматом через скрипт(при виде от 1-го лица). Но можно просто экспортировать модель оружия с руками.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 22:59 | Сообщение # 40 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С помощью adobe flash и scaleform.
|
|
| |