Четверг, 28 Марта 2024, 18:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » 3BEPb [68]
Результаты поиска
3BEPbДата: Суббота, 29 Января 2011, 20:49 | Сообщение # 41 | Тема: Есть идея создания игры для контакта, нужен флешер!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотим сделать что то типа Gravity Defied только для контакта, нужен человек дружащий с флешь технологиями и создавший хотя бы одно приложение для контакта.
439483756 ася
http://vkontakte.ru/satarovd контакт
или сюда пишите..
3BEPbДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 18:30 | Сообщение # 42 | Тема: Делаем браузерную игру. Нужны программисты.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
a112, игровой проце описпн тут http://vkontakte.ru/topic-12803861_21786594#offset=20 и тут http://gcup.ru/forum/54-3668-1

Добавлено (01.02.2010, 18:30)
---------------------------------------------
Программисты из Москвы! Ну где жевы??

3BEPbДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:40 | Сообщение # 43 | Тема: Оцените сценарий Про 4 стихии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kelloway, ммм.. интересная идея

Добавлено (23.01.2010, 18:40)
---------------------------------------------
Kelloway, повторюсь идея хороша, но не надо привязываться к арене, арена это так для развлечения. Я вот что думаю есть же райт босы в моем описании, можно сделать так: кто убил босса своей стихии тот может создать свою гильдию внутри клана, а те кто убил босса повелителя всех стихий могу позвать весть клан пойти против другого клана

3BEPbДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:19 | Сообщение # 44 | Тема: Нужен веб программист для создания сайта браузерной игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
задание пока такое
1. Разработать лицевой сайт игры исходя из дизайна, предоставленного дизайнером в формате PSD (фотошоп).
2. Сайт должен представлять собой страницу в формате .php
3. Все изображения, использованные для реализации страницы, хранить в папке Images возле главного файла .php
4. Изображения взять из PSD файла, где они лежат в виде слоев (шапка сайта, свиток и т.д.).
5. Если наличие программы Adobe Photoshop не наблюдается на компьютере – попросить того, у кого наблюдается, а именно автора сего ТЗ, сохранить все изображения по отдельности в формате png, gif, jpeg или еще в каком.
6. Меню сайта должно содержать следующие разделы (в такой последовательности, в которой они указаны здесь) – Новости, регистрация, клиенты игры, легенда игрового мира, FAQ, Форум, Техническая помощь, «о разработчиках». Разделы предварительны, вполне возможно изменение наименований и количества.
7. Над «Свитком» сделать кнопку «Играть!», по нажатии на которую появится форма для ввода имени и пароля для входа и, если пользователь не зарегестрирован, кнопка «Регистрация».
8. Раздел «новости» отображается на «свитке».
9. Внизу страницы написать копирайт, типа «Все права защищены» =) и год.
3BEPbДата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:42 | Сообщение # 45 | Тема: Оцените сценарий Про 4 стихии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kelloway, понял тебя.
Вот кто может придумать предысторию игрового мира?
3BEPbДата: Четверг, 14 Января 2010, 20:00 | Сообщение # 46 | Тема: Оцените сценарий Про 4 стихии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, подроюнее пожалуйсто.
NoGiN, Ну думаю тупо все разделить на 8 областей с координатами от и до. И анимаций тоже восемь сделать))
3BEPbДата: Четверг, 14 Января 2010, 19:58 | Сообщение # 47 | Тема: Делаем браузерную игру. Нужны программисты.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SW10, В смысле какого типа?
3BEPbДата: Среда, 13 Января 2010, 20:08 | Сообщение # 48 | Тема: Оцените сценарий Про 4 стихии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не система веденя боя будет особенная)

Добавлено (13.01.2010, 20:08)
---------------------------------------------
Придумал систему боя которую нигде не видел еще. Может конечно и лажа... Но все равно...
Как я и говорил бой будет в 2д вид сбоку.. Хотелось бы исправить недочеты многих игр и сделать так что бы исход боя наполовину зависел от местерства игрока. Итак, что я предлогаю: игрок стерлкакми на клавиатуре подходит на нужное ему расстояние к роптивнику, затем зажимает левую кнопку мыши и двигает оружием и руками соего героя нанося противнику удер, после чего откходит на какое либо расстояние и зажав правую кнопку мыши, опять же двигвя руками и оружием своего перса ставит блок.

3BEPbДата: Понедельник, 11 Января 2010, 12:18 | Сообщение # 49 | Тема: Оцените сценарий Про 4 стихии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хах)) сЦЕНАРИЙ ДЛЯ БРАУЗЕРКИ)) Поэтому максимально прост)
3BEPbДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 20:38 | Сообщение # 50 | Тема: Оцените сценарий Про 4 стихии
почетный гость
Сейчас нет на сайте
После регистрации пользователь попадает в меню игры (в виде карты) в котором он может выбрать одну из 4-х фракций: клан огня, клан воды, воздуха и земли. Расположение кланов на карте следующее: город клана огня находиться в левом верхнем углу экрана возле действующего вулкана, воды в левом нижнем углу экрана рядом с морем, воздуха в правом верхнем углу экрана на весящей в воздухе скале, земли в правом нижнем углу экрана в лесу. Так же на карте есть город общий для всех он по центру, в этот город может попасть каждый клан для каких либо своих целей, в городе запрещено нападать на людей противоположного клана, бои будут разрешены только на арене, находящейся в центре города.
После выбора одного из кланов, путем щелчка мышью по соответствующему городу, пользователь попадает в город этого клана, где ему предлагается выбрать персонажа. Персонаж клана огня (возможно внесение изменений):
Человек, женщина или мужчина (по выбору пользователя), маг. Основная атака магией, но так же может наносить физические удары. Восприимчивость к магии противника средняя. Особо сильный физический урон получает от воинов людей клана воды. Эффективен в бою против деревьев клана земли. Названия пока не придумано (Персонаж еще не продуман полностью, будут изменения).
Профессии клана огня:
1) Человекоподобное, бесполое существо, полностью состоящее из огня. Атака различными видами пламени. К магии восприимчив, обычные (не магические) удары почти не наносят вреда. Названия пока не придумано (Персонаж еще не продуман полностью, будут изменения).
2) Гигант состоящий из лавы и камней, бесполый, ростом с 2-3 человек ( в зависимости от уровня). Восприимчив к магии, физические удары не проносят вреда. Атака – только физические удары, магию не использует. Названия пока не придумано (Персонаж еще не продуман полностью, будут изменения).
Возможно, будут добавлены какие либо другие персонажи.

Персонаж клана воды (возможно внесение изменений):
Человек, женщина или мужчина (по выбору пользователя), маг. Основная атака магией, но так же может наносить физические удары. Восприимчивость к магии противника средняя. Особо сильный физический урон получает от воинов людей клана воздуха. Эффективен в бою против гигантов клана огня. Названия пока не придумано (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).
Профессии:
1) Человекоподобное, бесполое существо, полностью состоящее из воды. Атака различными видами воды, физические удары. К магии восприимчив, обычные (не магические) удары почти не наносят вреда. Названия пока не придумано (Персонаж еще не продуман полностью, будут изменения).
2) Существо похожее на тритона. Атака физическая и магическая.
.

Персонаж клана воздуха (возможно внесение изменений):
Человек, женщина или мужчина (по выбору пользователя), маг. Основная атака магией, но так же может наносить физические удары. Восприимчивость к магии противника средняя. Особо сильный физический урон получает от воинов людей клана земли. Эффективен в бою против существ состоящих из воды (клана воды). Названия пока не придумано (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).
Профессии:1) Птицеподобное существо. Атака магией и физически. Особые умения: может оцарапать клювом, в результате чего у противника отнимается по 10 хп каждый его ход.
2) Прозрачное существо похожее на джина. Атакует только магией.

Персонаж клана земли (возможно внесение изменений):
Человек – маг. Атакует магией и физически.
Профессии:
1) Леший – старичок, напоминающий дерево с зелеными: волосами, бровями и бородой. Только мужской пол. Атака магией. Есть очень полезная способность опутывание врага корнями деревьев, в результате чего противник пропускает ход. Восприимчивость к магии противника средняя. Слаб перед физической атакой. (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).

2) Баба яга – выглядит, как и в русских народных сказках. Пол только женский. Умеет летать. Не восприимчива к магии. Слаба перед физической атакой. Атакует магией, способна наслать порчу. (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).
3) Ходячее дерево. Сильная физическая атака, так же пользуется слабой магией. Слаб перед гигантом клана огня. Названия пока не придумано (Персонаж, еще не продуман полностью, будут изменения).
Возможно, будут добавлены какие либо другие персонажи.

После выбора вида персонажа пользователь попадает в центр города своего клана.
В городе любого клана есть следующие магазины:
1) Магазин оружия, торгующий оружием для всех членов клана. Разделен по типам персонажей.
2) Магазин доспехов, торгующий доспехами для всех членов клана. Разделен по типам персонажей.
3) Магазин заклинаний, в нем маги клана могут покупать или продавать заклинания.
4) Магазин рун, в нем игроки клана (кроме магов) могут покупать или продавать руны.
5) Магазин зелий, в нем игроки клана покупают зелья.

Так же в городе любого клана есть таверна – в ней игроки могут общаться как на форуме, так же игроки могут купить себе какой либо напиток, он ничего прибавит силу удара, но отнимет ловкость и скорость, только для выделения из толпы, но денег стоит.

Так же в городе будут мастерские, которые изготовят на заказ оружие/доспехи/руны/заклинания.

Общий город:
1) магазины:
а) Магазин оружия, торгующий оружием для всех. Разделен по типам персонажей.
б) Магазин доспехов, торгующий доспехами для всех. Разделен по типам персонажей.
В) Магазин заклинаний, в нем маги могут покупать заклинания.
Г) Магазин рун, в нем игроки (кроме магов) могут покупать руны.
Д) Магазин зелий, в нем игроки покупают зелья.
2) Торговые места.
Что-то типа средневекового рынка. На нем за скромную арендную плату игроки могут выставить свой товар на продажу.
2) Таверна, (была описана ранее).
3) Арена.
Место, где игроки высокого лвла (от 25 лвала) могут сразиться друг с другом, а остальные игроки могут делать ставки.

После выхода за ворота города своего клана игрок попадает в пригородные локации населенные, не дружелюбно настроенными животными, различных уровней (1-15 в зависимости от расстояния от городских стен по возрастанию).
Система боя игрок передвигается по локации (вид сверху как в игре техномагия), выбирает свою жертву (или сам становиться таковой) кликом мыши. После чего загружается локация боя (вид с боку как в игре легенда), задний фон определяется в зависимости от антуража общей локации. Ход боя: Игрок располагается с права, а противник с лева от него. Игрок может выбрать, чем нанести удар (в зависимости от типа его персонажа). Так же игрок может вместо удара поставить блок. После победы/поражения появляется окно с извещением о победе/поражении и том что приобрел игрок:
1) опыт
2) золото (выпадает как из мобов, так и из игроков противников, отнимая золотой запас последних).
3) Оружие/вещи (выпадает из игроков противников, из их личного арсенала)
4) Шкура/мех/глаз/сердце (выпадает из мобов, из этого добра можно создавать зелья)

В пригородных локациях каждого города обитает моб 100 лвла, убить его можно группой не менее 2х человек (2е если они уже достигли 50го лвла). Он (моб) обладает магией того клана возле которого находится. Выглядит следующим образом:
- у клана огня это кентавр (нижняя часть лошади, верхняя человека). Вооружен копьем и щитом.
- у клана воды это морская черепаха. Ничем не вооружена. Обладает огромной защитой как от магии так и от физических ударов.
- у клана земли это ходячая скала. Ничем не вооружена. Может кидаться камнями.
- у клана воздуха это пегас (белый крылатый конь с золотым рогом на лбу). Не вооружен.
Помимо большого количества опыта и золото из этих мобов выпадает кристалл, который позволяет игроку создавать любые заклинания (даже если игрок не маг) в пределах магии клана.
Убив моба игрок получает кристалл и создает заклинания, которые может раздать друзьям, продать или оставить себе. Заклинания действуют только пока кристалл находится у их создателя. Отобрать кристалл у его обладателя можно 2мя способами:
1) убить обладателя (только игроки других кланов могут это сделать, либо игрок из своего клана на арене)
2) купить у обладателя
3) убить моба из которого был добыт кристалл (моб возраждаетя через 5 дней после своей предыдущей смерти)

Возле общего города также имеется моб 100го лвла, отличается он тем, что использует магию всех стихий. Это маленький сухонький старичок с белой бородой до колен и палочкой, проживающий в шалаше. Атакует только магией. Для того что бы его убить как минимум надо по одному игроку из каждого клана (если они уже достигли 50 лвл).
Дает очень много опыта и золота, но главное из него падает кристалл обладатель которого может создавать заклинания используя магию всех(!) стихий, которые может раздать друзьям, продать или оставить себе. Заклинания действуют только пока кристалл находится у их создателя. Отобрать кристалл у его обладателя можно 2мя способами:
1) убить обладателя (только игроки других кланов могут это сделать, либо игрок из своего клана на арене)
2) купить у обладателя3) убить моба из которого был добыт кристалл (моб возраждаетя через 5 дней после своей предыдущей смерти)

Покинув пригородные локации своего клана, игрок попадает в нейтральные локации, на которых он может встретить игроков других кланов, убв которых он получит опыт, некоторое количество золота игрока которого он убил и меньшую часть его вещей.

Планируется так: игрок качается до 14 -17 лвла на мобах, а затем на игроках противоположных кланов. Достигнув 25 лвла игрок может выбрать профу для своего героя или оставить начальную. Максимальный лвл – 50, но на этом игра не заканчивается, после его получения игрок может качать темную или светлую магию. Лвлов в ней нет есть только скилы.Транспорт. Находясь в любой части карты игрой может нажать кнопку под названием "сесть на телегу" . Откроется небольшое меню в котором игрок выберет локацию в которую хочеть попасть. И за определенную плату телега отвезет его туда.

3BEPbДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:29 | Сообщение # 51 | Тема: Делаем браузерную игру. Нужны программисты.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PavlovAka-47, ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!!!!!!!!http://vkontakte.ru/club12803861
FERAMON, Босом? Мне не нравится это слово. Скорее руководителем)) И это не первый мой проек в сфере ит если хочешь покажу другие.

Добавлено (10.01.2010, 12:29)
---------------------------------------------
Все теперь точно все)

3BEPbДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:04 | Сообщение # 52 | Тема: Как найти деньги на реализацию собственных идей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
faustus, интерессный способ)
Но наитй народ который будет работать бесплатно сложно, но возможно. Я нашел 20 прекрассных программистов для своего проекта.
3BEPbДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:01 | Сообщение # 53 | Тема: Как написать сценарий.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интерессный материал.
Я когда писал сценарий основывался в основном на темах которые популярны в игровом мире и попытался сделать его наиболее простым)
3BEPbДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:59 | Сообщение # 54 | Тема: Будет ли интересно играть?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Roderik, это реально интересно когда топливо кончается, разнообразит игровой процесс
3BEPbДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:57 | Сообщение # 55 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я руководитель, сценарист и мнеджер своего скромного проекта))
3BEPbДата: Суббота, 09 Января 2010, 20:55 | Сообщение # 56 | Тема: Проект за деньги - интерактивная прога
почетный гость
Сейчас нет на сайте
freezexxx, а зачем тебе такая штука в скайпе? Помоему это излишество))
3BEPbДата: Четверг, 07 Января 2010, 16:50 | Сообщение # 57 | Тема: Делаем браузерную игру. Нужны программисты.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все иссякли))
3BEPbДата: Среда, 06 Января 2010, 18:59 | Сообщение # 58 | Тема: Делаем браузерную игру. Нужны программисты.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vrunin, в группу тебя добавил... заходи туда читай пиши....
там такая коллекция была(((((((( ты все похерил........
3BEPbДата: Среда, 06 Января 2010, 18:24 | Сообщение # 59 | Тема: Делаем браузерную игру. Нужны программисты.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vrunin, отправил
3BEPbДата: Среда, 06 Января 2010, 18:01 | Сообщение # 60 | Тема: Делаем браузерную игру. Нужны программисты.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vrunin, да мобилу ща со всех трубуют..... Могу один свой акк дать. Дай почту перекину логин и пасс

Добавлено (06.01.2010, 18:00)
---------------------------------------------
FERAMON, поиздеваться написал? biggrin

Добавлено (06.01.2010, 18:01)
---------------------------------------------
TovTripleZ, не я объявление придумывал)) Люди которые пишут квесты.

Сообщение отредактировал 3BEPb - Среда, 06 Января 2010, 18:16
Форум игроделов » Записи участника » 3BEPb [68]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг