Результаты поиска
| |
ForgotPassword | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:22 | Сообщение # 41 | Тема: Fake 3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно, обсуждалось же чуть ниже в форуме: 3D SCC и после твоего вопроса:3D в Cunstruct Classic.... И по мимо этого есть примеры с псевдо-3D в инете.
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Четверг, 02 Января 2014, 14:22 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 04:29 | Сообщение # 42 | Тема: Расшифровка CRC32 возможна ли? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, ого, ясно, спасибо огромное, в принципе это и так было ясно... Сделал по другому щяс немного, разделил текст на группы и строки и вопрос вроде бы полностью исчерпал себя... уж строка в 1-100 символов не грузит так систему, как текст в 100 тыс. символов)
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Четверг, 02 Января 2014, 04:30 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Среда, 01 Января 2014, 20:57 | Сообщение # 43 | Тема: Расшифровка CRC32 возможна ли? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А блин совсем забыл, так в массиве текст не шифруется, шифруются только цифры( А мне нужно чтобы и текст шифровался... - массив в этой ситуации не поможет? Если нет, то может быть есть другой способ?Добавлено (01.01.2014, 20:57) --------------------------------------------- allxumuk, а вот придумал как можно зашифровать: Клик, но возник небольшой вопрос, если мой текст будет размером 100.000.000 символов к примеру и если шифровать абсолютно каждую букву и символ таким способом, то это на производительности сильно сказываться будет?
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Среда, 01 Января 2014, 17:38 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:36 | Сообщение # 44 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, вообщем смотри ты можешь вообще свои звуки и музыку в проект не запихивать: Клик. Как я уже писал выше, что в этом случае ехе-шник весит меньше, правда с ним в директории должны находиться папка или папки со звуками и музыкой. Опять же повторюсь, что в этом случае также: exe-шник и отдельнавя папка со звуком и музыкой - так же весит меньше, чем exe-шник в который уже помешены эти звуки и музыка. Надеюсь, что помог с вопросом.
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Среда, 01 Января 2014, 16:47 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 45 | Тема: Расшифровка CRC32 возможна ли? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ага, md5 хотел тоже упомянуть в вопросе...
Тогда по другому задам вопрос, а можно ли сохранить текст предположим в массив, а массив в отдельный файл, а потом этот текст из файла расшифровать?
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Среда, 01 Января 2014, 05:00 | Сообщение # 46 | Тема: Расшифровка CRC32 возможна ли? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| На Layout 1 зашифровал текст с помощью object CRC32. На Layout 2 хотел расшифровать текст с помощью object CRC32, но столкнулся с проблемой - его можно обратно расшифровать или нет? Вот исходник: CRC32
Добавлено (01.01.2014, 05:00) --------------------------------------------- Для чего вообще этот объект (CRC32)? Ну зашифровал я какие-либо данные (например текст, переменные и прочее), потом сохранил эти зашифрованные данные в файл, а как их потом обратно загрузить (для этого нужно обратно расшифровать же)?
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Среда, 01 Января 2014, 05:04 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Среда, 01 Января 2014, 04:43 | Сообщение # 47 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, смотри тут: Создаем платформер за 5 минут - тут в самом низу есть ответ на твой вопрос - 7 пункт: "Звуки и музыка". P.S. Лучше делать в отдельной папке, ибо exe-шник мало весит так... Причём exe-шник и отдельнавя папка со звуком и музыкой - так же весит меньше, чем exe-шник в который уже помешены эти звуки и музыка.Добавлено (01.01.2014, 04:43) --------------------------------------------- Akopov, на панели Properties у Zombie1 в поведении RTS найди пункт Path finding и выбери там Around 'Solid'.
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Среда, 01 Января 2014, 04:08 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 16:52 | Сообщение # 48 | Тема: Как создать полосу загрузки в Scirra Construct? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересует не физическое создание полосы загрузки, а ее логическая реализация, чтобы отслеживалась загрузка всех файлов игры (звуки, спрайты и прочее... - не зависимо от того интегрирован файл игры в exe или нет). Кто знает как это реализовать?
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 16:52 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10:55 | Сообщение # 49 | Тема: Подбор предметов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это, что же каждый в отдельности предмет запоминать?.., а если их будет 1000 на 1 уровне и 1000 на 2-ом и т.д.?... или я не так понял?
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Вторник, 10 Декабря 2013, 10:56 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 50 | Тема: Подбор предметов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не могли бы помочь примером исходником?
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:01 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 15:50 | Сообщение # 51 | Тема: Передвижение по неровному ландшафту |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Управление по физике говоришь? Сорри и всё-таки мог бы помочь с проблемой?) Ибо покавырявшись ещё в том исходнике, что кинул понял, что объект движется не по маске, а по платформе ибо указан солид... Вообщем хотел бы типо такого Вот
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Воскресенье, 25 Августа 2013, 15:50 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 14:58 | Сообщение # 52 | Тема: Передвижение по неровному ландшафту |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А всё сорри не надо) попробывал начистовую и получилось: 564 Только вот вопрос с кругом всё красиво, а как наклонять квадрат?
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:37 | Сообщение # 53 | Тема: Передвижение по неровному ландшафту |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| (Делаю поведение Физики на герое, на ландшафте тоже и маску неровного ландшафта... но он всё равно идёт по прямой... и Immovable нужно выставлять? а как быть с Solid ??)
Кто-нибудь может показать на примере?
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 10:39 | Сообщение # 54 | Тема: Передвижение по неровному ландшафту |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Видео - можно ли расставить точки как в этом видео для неровного ландшафта в construct classic (после 8 минуты видео)? Или есть другой способ? И на счёт квадрата - его как то можно наклонять ( а то в видео он не естественно выглядит...) ?
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Вторник, 20 Августа 2013, 10:42 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 11:54 | Сообщение # 55 | Тема: Сохранение инвентаря при переходе на другой уровень. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще больше запутался... Пытался изменить подобно вашему примеру... теперь при закрытии exe после первого Layout (ну тоесть сохранения), но на 2 Layout уже даже не добавляются в инвентарь предметы...) - сохраняются кадры спрайта... но блин теперь не сохраняется кол-во пуль... - это что же и кол-во нужно сохранять в массив теперь? inventory
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Четверг, 08 Августа 2013, 11:55 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 01:00 | Сообщение # 56 | Тема: Сохранение инвентаря при переходе на другой уровень. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А да пардон мой косяк - на счёт: Layout - единственное число Layouts - множественное число
Уже плюнул на всё что спрашивал... не понимаю простой вещи блин - что ещё должно храниться в массиве то кроме Item.X и Item.Y (для норм сохранения) - кроме координат то?
при переходе между Layouts всё нормально... стоит только закрыть и заново запустить exe (естественно с сохранённым dat-файлом) - как при подборе предметов они уже и берутся то в новые ячейки инвентаря т.е. с той ячейчки что по сути пустая...
всё как-то муторно, надо бы забить на это дело чтоли...((
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Среда, 07 Августа 2013, 01:03 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 57 | Тема: Сохранение инвентаря при переходе на другой уровень. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В общем хочу чтобы было примерно так: 1) В этом исходнике inventory - Copy - v.2 все элементы (а именно Patrons, nav и inventory) инвентаря находятся на 1-ом Layouts, так как элементы эти глобальные - следовательно они отображаются и на 2-ом и след. Layouts, предположим есть ещё 3-ий,4-ый и т.д. Layouts, и вот если не не нужно на 3-ем Layouts отображать инвентарь, что можно сделать? - его кончено можно скрыть (Invisible) или переместить за пределы экрана, но можно ли его просто как бы правильней сказать, вообще не отображать, в смысле типо (Destroy), только на этом Layouts, а на след. Layouts, т.е. 4 уже его вновь отображать? и т.д. 2) На счёт сохранения сейчас вроде всё прекрасно сохраняет. А хотя нет при выходе из приложения и снова входе сохраняется только позиция предмета. Почему сохраняется только позиция? 3) Как сделать так чтобы предположим, взяв на 1-ом Layouts какой либо из предметов(например пули, аптечку), перейти на 2-ой Layouts - там что-то подобрать и вернуться на 1-ый Layouts и чтобы те предметы, что были подобраны(а именно пули, аптечка) уже не отображались?
Вроде всё что интересует на данный момент, после этих решений вопроса думаю инвентарь будет действительно работать на должном уровне и иметь действительно полное сохранение...
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:04 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 12:26 | Сообщение # 58 | Тема: Сохранение инвентаря при переходе на другой уровень. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ясно. Чужое мнение тоже надо знать о правильности работы инвентаря. На счёт сохранения сейчас вроде всё прекрасно сохраняет. А хотя нет при выходе из приложения и снова входе сохраняется только позиция предмета. Эх... Наверно не так спросил, но можно ли как передавать все расставленные объекты с Layouts, который расположен предположим ниже остальных Layouts, как вот ведь можно передать события в Event Sheet Editor через Include Event Sheet? Или уже обязательно нужно делать инвентарь поверх всех остальных Layouts и уже там делать предметы глобальными?
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:17 | Сообщение # 59 | Тема: Сохранение инвентаря при переходе на другой уровень. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FxY, вопрос вроде не такой уж и тяжёлый стоит. Может не стоит кидать понты? Лучше бы помог с поставленным вопросом... А так как ты написал, каждый может ответить... Nick_Rimer, огромное спасибо, есть добрые, отзывчивые люди... Как я и предполагал, не так уж много возни с переходами... Ну точно, всего то надо было глобальным сделать объект Array... Также щяс сделал глобальными такие объекты как Patrons-текстовое поле для хранения кол-ва патронов и объекты nav и inventory и как вы сказали объект Array - следовательно со второго уровня я их удалил(ведь они там уже появляются из 1-ого уровня, да и ктому же копии приводят проблемы... Так вот хотел бы спросить нормальным ли образом работает инвентарь теперь при переходе: inventory - Copy - v.2 И хотел бы уточнить если я сделаю инвентарь полностью на другом Layouts, тоесть там расставлю объекты инвентаря: inventory - Copy - v.2.1 Так вот как эти объекты потом передать на первый уровень при его загрузке?
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 22:28 | Сообщение # 60 | Тема: Сохранение инвентаря при переходе на другой уровень. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотелось бы узнать как сделать сохранение инвентаря при переходе на другой уровень, предположим примерно вот такого инвентаря: inventory - Copy
И можно ли сделать сохранение более защищённым, т.е. не через INI, а массив как тут: Ishodnik ?? Просто если предположим в Ishodnik.cap - добавить 2-ой спрайт героя(а именно его координаты Hero.X и Hero.Y), что сохраняется в массиве Array, то естественно сохраняется один герой. Мне же нужно получается вводить координаты Item, но история с одним экземпляром спрайта повторяется... Также ведь нужно запоминать ещё и анимацию этого Item'a -выходит так...? Так вот как сделать чтобы сохранялись все взятые(которые именно взятые предметы на уровне) и при переходе на след. они сохранялись и на 2-ом уже уровне(так сказать локации) к ним прибавлялись другие и если вернуться снова в прошлый уровень (1-ую локацию), то там уже те предметы что уже были подобраны (уже как бы уничтожены, а остальные мы так же можем подобрать)... Думаю вопрос понятен.
Ах да, извиняюсь, в пример вопроса взяты чужие исходники. Прошу помочь наглядным исходником в виде примера, если не сложно.
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Суббота, 03 Августа 2013, 22:43 |
|
| |
|