Результаты поиска
|
|
ForgotPassword | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 20:45 | Сообщение # 21 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| llirik_san, как вариант: вот.
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 20:38 | Сообщение # 22 | Тема: Загрузка фото |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Clowd, Вот тут скачай и посмотри: Исходник.
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 19:52 | Сообщение # 23 | Тема: Рисование фигур |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата grisha2000 ( ) мне бы сделать возможность рисования произвольных фигур... Вот это что-ли: Исходник "CDraw Pixel Editor"??
Насчёт закраски произвольных фигур ещё подумать надо), но думаю Sanches поможет в этом =)
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 20:50 | Сообщение # 24 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sunwait, на вот посмотри накидал исходник: Система%20голода.cap Ты это имел ввиду?
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 10:55 | Сообщение # 25 | Тема: Персонаж Анимация и Стена. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотри тут: Клик. Тут правда костевая анимация. Но можно переделать под спрайтовую.
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 23:55 | Сообщение # 26 | Тема: Подбор предметов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) могу предложить сохранять состояние уровня в массив или другим способом, соответственно по возвращению - загружать состояние. например, хранить в массиве координаты объектов. те объекты, которые подобрал, чтобы не сохранялись. тогда и загружаться не будут. вот.. примерно описал. Ни как не разберусь... как это реализовать... как сохранить состояние 1-ого уровня?... вот например побегал я на 1-ой локации, перещёл на 2-ую, потом не 3-ью, а потом вернулся с 3-ьей на 2-ую и там собранные предметы не отображаются, перещёл на 1-ую тоже не отображаются... я не понимаю, как сохранить состояние 1-ого уровня(локации) и 2-ой и 3-ьей - для этого что надо иметь 3 массива?.. а если 17 локаций? 17 массивов? всё в 1-ин массив спихнуть можно? хотя что там... не понимаю даже как сохранить просто состояние взятых объектов... как сохранить анимацию координаты понятно... но вот как быть в этой ситуации не понимаю...
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Вторник, 14 Января 2014, 23:56 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 27 | Тема: Проблема с физикой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| DimOk,
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 22:56 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема с физикой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| madsen, на вот держи скринами: Клик.
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 20:39 | Сообщение # 29 | Тема: Проблема с физикой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А обязательно физика? А если просто вот так: Клик. Добавлено (12.01.2014, 20:39) --------------------------------------------- Хотя и тут, потом можно просто к "Ящику" прикрутить физику и всё работает, ибо Solid у него.
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 14:32 | Сообщение # 30 | Тема: Игра на двоих на construct 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MyGame, посмотри эту тему: Клик -2-ой пост сам исходник, чуть ниже там ссылка на Canvas Plugin.
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 14:11 | Сообщение # 31 | Тема: Behavior к гг |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У тебя он уже ходит во все 4 стороны? Может нужно добавить анимацию тогда? Когда ГГ идёт вверх анимация такая, а вниз такая. А когда влево вправо она стандартная, только изменять угол анимации надо. И когда ГГ прекращает своё движение включается анимация стойки. Может так?
Добавлено (11.01.2014, 14:11) --------------------------------------------- Fakerok, посмотри тут (особенно последний пост с исходником думаю тебе подойдёт): Клик - что-то похожее, правда ГГ во все стороны поворачивается за мышкой.
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Суббота, 11 Января 2014, 14:12 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 01:43 | Сообщение # 32 | Тема: Редактор спрайтов. Проблема! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, интересно), а исходник скинуть не можешь? Добавлено (07.01.2014, 01:43) --------------------------------------------- Хотя что тут скидывать... Обнови дрова свои чтоли...
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 00:51 | Сообщение # 33 | Тема: Редактор спрайтов. Проблема! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата xeon ( ) всё вроде правильно и вот сам спрайт появляется на слое полностью смазанным Смазанный говоришь? А ты тыкни на свой спрайт 1 раз и посмотри его свойства в панели Proporties - а именно там есть Width и Heigt. Потом тыкни 2 раза на этом спрайте и посмотри в Picture Editor вверху значок такой есть Resize Canvas (стрелочка с 2-мя концами), нажми на этот значок и посмотри какой там размер этого созданного тобой спрайта Horizontal width и Vertical Height. Так вот Width и Horizontal width должны совпадать между собой и Heigt и Vertical Height должны совпадать между собой, чтобы твой спрайт не получался искажённым (размазанным, суженым, расширенным) или ещё каким... Т.е. размеры спрайта должны быть желательно одинаковы как в Picture Editor, так и на самом Layout Editor. Надеюсь правильно тебя понял и помог с проблемой.
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы про объекты: SpriteFont, Text, Box и Sprite. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Цитата allxumuk ( ) Да они оба не особо прожорливы, но если хочешь нарисовать просто контур возьми лучше Box. Для каркаса в сцене. Ясно, значит Box лучше.
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Пятница, 03 Января 2014, 20:50 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 19:25 | Сообщение # 35 | Тема: Вопросы про объекты: SpriteFont, Text, Box и Sprite. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Цитата allxumuk ( ) На столько, на сколько нарисуешь. Ага, ясно. Цитата allxumuk ( ) Речь в статье была про Construct 2, в Construct Classic это не даст особого прироста в производительности, там с этим таких проблем нет. Т.е. Construct 2 в этом плане даже хуже? Почему в Construct 2 вдруг такие проблемы? (Хотя в принципе это не сильно уж и волнует, раз в Construct Classic разницы нет, что именно использовать.)Цитата allxumuk ( ) Ну... Мониторы-то у всех разные. Это понятно. Я имел ввиду в вопросе немного иной смысл, а именно типо мол: "серьёзные искажения или баги или краши (ибо плагин не входит в состав Construct Classic)".Добавлено (03.01.2014, 19:05) --------------------------------------------- Извиняюсь, но повторюсь: Цитата ForgotPassword ( ) Что меньше потребляет ресурсов Box или Sprite? Добавлено (03.01.2014, 19:25) --------------------------------------------- Если учесть что и Box и Sprite одинакового размера на поле и Sprite прозрачный как и Box внутри (ну или Sprite залит в один цвет "например красный").
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 17:45 | Сообщение # 36 | Тема: Вопросы про объекты: SpriteFont, Text, Box и Sprite. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Цитата IvanKorobko ( ) 5.1 Вместо объекта Text используйте SpriteFont. Это значительно снизит потребление ресурсов.
1) Значительно снизит потребление ресурсов и значительно увеличит размер "приложения"? 2) В стандарт Scirra Construct r2 не входит SpriteFont, но если я отдельно скачаю Плагин "Sprite Font" и использую, после создам exe, то этот SpriteFont будет на всех ПК одинаково отображаться? 3) А в Scirra Construct r2 можно ли в SpriteFont сделать русские буквы? Если можно, то как?
4) Что меньше потребляет ресурсов Box или Sprite?
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 20:27 | Сообщение # 37 | Тема: поворот пушки в consruct 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не за что
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 16:07 | Сообщение # 38 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Crehore, Наверно 800x600. - тут и 4:3 и 16:9 мониторы будут всю картинку умещать.
P.S.: А вообще посмотри исходник: Смена разрешения экрана с масштабом и все вопросы должны отпасть (правда в нём стандартно стоит разрешение 640x480).
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Четверг, 02 Января 2014, 16:13 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 15:34 | Сообщение # 39 | Тема: поворот пушки в consruct 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MyGame, на вот посмотри: Клик. Коряво получилось, но примерно то, что ты хотел вроде. Надеюсь помог.
Добавлено (02.01.2014, 15:34) --------------------------------------------- MyGame, на вот пример на Construct 2: Поворот пушки.capx.
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Четверг, 02 Января 2014, 20:25 |
|
| |
ForgotPassword | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 14:59 | Сообщение # 40 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Crehore, может быть 800x600?)
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Четверг, 02 Января 2014, 15:00 |
|
| |