Суббота, 18 Мая 2024, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » silver52rus [47]
Результаты поиска
silver52rusДата: Среда, 10 Июля 2013, 22:04 | Сообщение # 41 | Тема: Pac-man в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это скорее всего из-за того что нет ограничений в потоках,на всех машинах будет работать с разной скоростью,
придётся пока приостановить разработку пакмана,
пока не прочитаю "философию java", а то слишком мала опыта,
посоветуйте какую-нибудь дельную книжку по LWJGL на рус,
и чтонибуть по игрострою на java.

Вот исходные файлы с видео как эта штука работает у мну,с анимацией я ещё могу разобраться,а вот с потоками я уже ничего не смогу сделать(если с ними вообще можно что-то сделать) в инете искал информацию про потоки так ничего дельного не нашёл.
http://yadi.sk/d/ru0GxCL-6gsxM


Сообщение отредактировал silver52rus - Среда, 10 Июля 2013, 22:19
silver52rusДата: Среда, 10 Июля 2013, 12:59 | Сообщение # 42 | Тема: Pac-man в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://yadi.sk/d/-qGzkk6-6fd0k

Усп,не ту скинул,я там со скоростью эксперементировал,
вот болиемение без багов,ну здесь не прилипает к стенам,
ща анимацию сделаю путную,чтоб тоже не глючила)
буду ботов добавлять,
буду стремиться к тому чтоб сделать экшен аркаду пакман
silver52rusДата: Среда, 10 Июля 2013, 03:34 | Сообщение # 43 | Тема: Pac-man в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Один,наверно.

Добавлено (04.07.2013, 23:00)
---------------------------------------------

Всё ребят,с физикой разобрался,немного поэксперементировать и будет как в оригинале smile
теперь интересует такая вещь: как реализовать конструктор уровней, в смысле написал метод а в нём описана какаянито деталь с картинкой прямоугольником и т. д.,чтоб потом просто вызывать его и говорить где он должен находиться и в каком количистве.
Ну это не обязательно должен быть канструктор уровней,вобщем когда моб появляеться а какойнить игре он же полностью готовый.

P.S. надеюсь понятно объяснил, если ктонить делал что-то подобное скиньте исходник буду очень признателен.

Ах да ктонить знет как зделать несколько потоков в одном скрипте и как их контралировать? и как ограничить количество кадров чтоб их было одинаковое количество на всех машинах.

Ктонить знает где в эклипс в верхней панели добавить кнопки отмены и возврата как в NetBeans?

Добавлено (10.07.2013, 03:33)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/-qGzkk6-6fd0k

Вот что пока натворил...

Добавлено (10.07.2013, 03:34)
---------------------------------------------
Скоро начну добавлять ботов.


Сообщение отредактировал silver52rus - Среда, 10 Июля 2013, 12:50
silver52rusДата: Четверг, 04 Июля 2013, 21:39 | Сообщение # 44 | Тема: исходникии
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://yadi.sk/d/mU-H5pcM6fgxE

Вот мои наработки,может пригодяться.


Сообщение отредактировал silver52rus - Среда, 10 Июля 2013, 13:14
silver52rusДата: Четверг, 04 Июля 2013, 21:10 | Сообщение # 45 | Тема: Pac-man в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтоб сквозь стены не проходил.

Сообщение отредактировал silver52rus - Четверг, 04 Июля 2013, 21:13
silver52rusДата: Четверг, 04 Июля 2013, 20:54 | Сообщение # 46 | Тема: Pac-man в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название:Pac-man
Жанр:Аркада
Год выпуска:Думаю что 2013
Не комерческий

P.S. Всем доброго времени суток, недавно начал учить java и решил написать игру,
сначала вроде всё шло не плохо,но потом моих познаний стало не хватать.
К как столкнулся с физикой руки опустились,не знаю что делать и всё тут
Помогите кто сталкивался.
Мой скайп: Ma4eTA@52rus
Мои наработки: http://yadi.sk/d/DrgohoOX6UrfQ


Сообщение отредактировал silver52rus - Четверг, 04 Июля 2013, 21:50
silver52rusДата: Четверг, 04 Июля 2013, 20:47 | Сообщение # 47 | Тема: Pac-men в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название:Pac-men
Жанр:Аркада
Год выпуска:Думаю что 2013

P.S. Всем доброго времени суток, недавно начал учить java и решил написать игру,
сначала вроде всё шло не плохо,но потом моих познаний стало не хватать.
К как столкнулся с физикой руки опустились,не знаю что делать и всё тат cry
Помогите кто сталкивался.
Мой скайп: Ma4eTA@52rus
Мои наработки: http://yadi.sk/d/DrgohoOX6UrfQ

Упс ну в ту тему оформил....


Сообщение отредактировал silver52rus - Четверг, 04 Июля 2013, 20:51
Форум игроделов » Записи участника » silver52rus [47]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг