Воскресенье, 06 Октября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
silver52rusДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 11:05 | Сообщение # 21 | Тема: игровое состояние персонажа
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня или что там у вас,делаю игру и столкнулся с такой проблемой: как происходит смерть персонажа?
с мобами понятно,делаеш им состояние живой и мёртвый,после того как состояние переключилось на мёртвый что-то происходит а потом просто удаляеш его из списка,а с персом что-то не совсем понятно,ребят опишите общий процес если кто знает.
silver52rusДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 20:36 | Сообщение # 22 | Тема: Как создать кнопку в xna?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, ктонить знает простой способ создать кнопку в xna?

Сообщение отредактировал silver52rus - Воскресенье, 30 Марта 2014, 20:38
silver52rusДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:16 | Сообщение # 23 | Тема: XNA + C# клиент-сервер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет,нарыл что-нибудь?,тоже собираюсь сделать что-нибудь клиент серверное на XNA,
я просто только сегодня начал заниматься,отпишу если что интересное найду.

Добавлено (23.03.2014, 15:16)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/j6vYphuZL3ZsV

вот ссылка на то что у мну получилось,на интер нажми на обоих клиентах для соединения с сервером,
там в проэкте поменяй ip и порт на свой если открыт или на локальный,с глюками пока,скоро исправлю

silver52rusДата: Четверг, 20 Марта 2014, 23:33 | Сообщение # 24 | Тема: Возможно ли создание игр на C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
На яве и на шарпе без проблем можно замутить игру любого жанра,чистота кадров не проблема,есть алгаритмы способные выдавать то число кадров на которое способен ваш цп,в книжке Developing Games in Java описываеться такой.

Добавлено (20.03.2014, 23:33)
---------------------------------------------
разумееться без дополнительных библиотек


Сообщение отредактировал silver52rus - Четверг, 20 Марта 2014, 23:33
silver52rusДата: Четверг, 13 Марта 2014, 05:27 | Сообщение # 25 | Тема: столкновение в tilemap
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня,или что там у вас на улице,недавно начал изучать с# и xna,столкнулся с такой проблемой:
никак не допрёт как проверить столкновения в игре из плиток,дайте ктонить ссылку на какойнить простенький пример,
или в моём исходнике посмотрите что нетак, зарание спс.

http://yadi.sk/d/Em2W0cNfKRYfD

Добавлено (13.03.2014, 05:27)
---------------------------------------------
Нашёл я что нада дописать чтоб заработало,ссылку перезалил,может пригодиться кому,тока там не очень оптимизировано

P.S. буду непроч если ктонить скинет путный урок про игру с использованием карт из плитки,или подскажет что ещё можно сотворить с тем что сделал я

Сообщение отредактировал silver52rus - Четверг, 13 Марта 2014, 05:22
silver52rusДата: Вторник, 04 Марта 2014, 03:55 | Сообщение # 26 | Тема: Node.js
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nodejs

Добавлено (04.03.2014, 03:55)
---------------------------------------------
или на чём проще всего сделать сервер?

silver52rusДата: Вторник, 04 Марта 2014, 03:53 | Сообщение # 27 | Тема: as2 доступ к созданию файлов и передача по сети
частый гость
Сейчас нет на сайте
флеш вообще сейчас не актуален,смысла нет учить ас3

Добавлено (26.02.2014, 02:15)
---------------------------------------------
ну может пока флеш что-то стоит, но ему медленно но верно перекрывают кислород, там походу аперационка недаёт доступ как к локальным, так и к созданию файлов на жоском, ладна забейте,я всёравно не буду углубляться во флеш, он не совсем подходит для моих запросов.

Добавлено (04.03.2014, 03:53)
---------------------------------------------
доступ к сети есть у ехе файлов которые выплёвывает FlashCS,сервер кто знает на чём легче создать для флеш?

silver52rusДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 10:11 | Сообщение # 28 | Тема: as2 доступ к созданию файлов и передача по сети
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здорова,никак не найду где поставить галку чтоб флеш заумел создавать файлы на жоском, и начал уметь общаться с сервером.
Когда запускаеш во FlashCS все сообщения чудесно шлються,а как экспортируеш в swf нихрена не работает(

P.S. сервер Node.js

Добавлено (21.02.2014, 10:11)
---------------------------------------------
Остались вообще люди кто на as2 юзает досихпор?

silver52rusДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 03:50 | Сообщение # 29 | Тема: Node.js
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ктонить пробывал использовать для флеш игр в качастве сервера?
silver52rusДата: Среда, 05 Февраля 2014, 13:23 | Сообщение # 30 | Тема: В чём компелировался The Binding of Isaac?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте ещё нармальную книжку по as3

Добавлено (05.02.2014, 13:23)
---------------------------------------------
чёнить связаное с FlashDevelop

silver52rusДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:50 | Сообщение # 31 | Тема: В чём компелировался The Binding of Isaac?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос в названии темы,не тот который на сайте разместить можно а в стиме который распостроняеться,короче который много весит.
файлы игры:
app.id - 1 кб
Binding_of_Isaac.exe - 5 430кб
FlashAchievements.exe - 496кб
Isaac.exe - 41 336кб
serial.txt - 1
storm_api.dll - 24
TDU.exe - 45

Добавлено (04.02.2014, 23:49)
---------------------------------------------
обычно флеш говноигра весит 1 мб отсилы а тут 46 eek

Добавлено (04.02.2014, 23:50)
---------------------------------------------
ах да и ссылочку скинте на такой апарат

silver52rusДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:03 | Сообщение # 32 | Тема: Отличный способ заработка на флеш играх. Даже самых простых.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здорова всем,возник такой вопрос,как вообще подключить иху API к Macromedia Flash?
Как увидел эту статью попробывал сделать игру,за 4 дня после первого открытия собразил что-то похожое на игру но никак не пойму как подключить иху апи,подскажите кто знает, скайп: Ma4eTA@52rus

Добавлено (03.02.2014, 17:03)
---------------------------------------------
или через что вообще лучше делать?

silver52rusДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 01:42 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Will The Game
частый гость
Сейчас нет на сайте
игра норм тока у мну тормозить стала пи***ц, на уровне где мельницу врубаеш, ящиком на кнопку
silver52rusДата: Среда, 11 Сентября 2013, 21:27 | Сообщение # 34 | Тема: Книги по игрострою на java и способствующая литература
частый гость
Сейчас нет на сайте
TR4Y,это самый лучший ответ на мой вопрос,всё спасибо проблема решена....

p.s. прощу не засирать тему ненужным флудом еслиб я хотел узнать про свою орфографию создал бы соответствующую тему.

В общем ещё немного пошарив в инете не наткнулся на русскоязычные статьи по интересующей теме,
и занялся переводом книги Developing Games in Java, если есть желающие помочь стучите в личку или в скайп: Ma4eTA@52rus

оригинал здесь:
http://yadi.sk/d/VzEJHk1x97NyG
silver52rusДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 13:36 | Сообщение # 35 | Тема: Книги по игрострою на java и способствующая литература
частый гость
Сейчас нет на сайте
Печально что книг нету на русском,придёться копаться в англиских,
3 месяца уже примерно изучаю яву по книге Thinking in Java,
хотел поролельно ещё про игрострой почитать,
огл мне пока рано,да и некчему,создавать 3д игру в одиночку не лучшая идея,слишком много времени нада,
моя цель зделать какойнить 2д платформер,врятли выбор языка повлияет на конечный результат,
можно конечно делать отрисовку на огл, только пока я попробую обойтись свингом и авт.


Сообщение отредактировал silver52rus - Суббота, 07 Сентября 2013, 13:41
silver52rusДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 02:54 | Сообщение # 36 | Тема: Книги по игрострою на java и способствующая литература
частый гость
Сейчас нет на сайте
шоето есть пару книг тока на инглише
например
Developing Games in Java
Killer Game Programming in Java
Pro Java 6 3D Game Development
Wordware Java 1.4 Game Programming


Сообщение отредактировал silver52rus - Суббота, 07 Сентября 2013, 03:09
silver52rusДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 02:44 | Сообщение # 37 | Тема: Книги по игрострою на java и способствующая литература
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не давно гуглил в поисках книг по игрострою на яве, натыкался только на английские книги, ктонить вкурсе есть ли вообще какаянибуть книжонка переведённая на русский про игрострой, дайте ссылку если кто знает.

Наткнулся ещё на пару книг, кто что может про них сказать?
Алгоритмы на Java (2013) Роберт Седжвик, Кевин Уэйн
Шилдт Г. Java. Полное руководство (8-е издание, 2012)

p.s. книги на других языках не интересует, сейчас учу яву не хочу забивать голову другими языками, каша получиться,
можно конечно в английских пошовыряться тока хотелось бы объяснение на русском сразу читать, не тратить время на перевод.

Добавлено (07.09.2013, 02:44)
---------------------------------------------
ах да чуть не забыл по программированию интернет приложений посоветуйте чёнить тоже на рус

silver52rusДата: Вторник, 06 Августа 2013, 03:07 | Сообщение # 38 | Тема: Функции awt.Frame
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пишу игру на яве и столкнулся с небольшой проблемкой:
надо развернуть фрейм в полноэкранный режим с собственным разрешением,
нашел как разворачивать,убирать рамку, а с разрешением чёт никак не разберусь, по умолчанию берёт с рабочего стола.
Если кто сталкивался подскажите плиз.

Добавлено (02.08.2013, 07:57)
---------------------------------------------
Или ссылку на статейку подкиньте.

Добавлено (02.08.2013, 15:18)
---------------------------------------------
или для swing.JFrame

Добавлено (06.08.2013, 03:07)
---------------------------------------------
может понадобиться кому,
там разрешение экрана в консоль выводит,тока никак недопрёт ка его можно поменять

import java.awt.EventQueue;
import java.awt.GraphicsDevice;
import java.awt.GraphicsEnvironment;
import java.awt.event.ActionEvent;

import javax.swing.AbstractAction;
import javax.swing.JButton;
import javax.swing.JFrame;

public class FullScreenFrame extends JFrame {
public static final int width = 100;
public static final int height = 100;
public static void main(String[] args) {
EventQueue.invokeLater(new Runnable() {
public void run() {
FullScreenFrame frame = new FullScreenFrame();

frame.setResizable(false);
frame.setUndecorated(false);
GraphicsDevice gd = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment().getDefaultScreenDevice();
gd.setFullScreenWindow(frame);
frame.setVisible(true);
gd.getDefaultConfiguration().getBounds().width=100;//неработает
System.out.println(gd.getDefaultConfiguration().getBounds().width);
System.out.println(gd.getDefaultConfiguration().getBounds().height);
}
});
}

public FullScreenFrame() {
setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
add(new JButton(new AbstractAction("exit") {
@Override
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
FullScreenFrame.this.dispose();
}
}));
}

Сообщение отредактировал silver52rus - Пятница, 02 Августа 2013, 01:53
silver52rusДата: Суббота, 13 Июля 2013, 00:04 | Сообщение # 39 | Тема: Pac-man в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarck
MonoDeveloper который идёт вместе с Unity есть поддержка С#,Java и что-то ещё,ему походу по барабану что открывать главное нужный аддон подключить, где-то видел урок как поменять стандартный блокнот на него,
я чёто затупил мальца,в эклипсе кнопка есть открыть файл facepalm


Сообщение отредактировал silver52rus - Суббота, 13 Июля 2013, 00:14
silver52rusДата: Пятница, 12 Июля 2013, 22:10 | Сообщение # 40 | Тема: Pac-man в разработке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ктонить может подсказать какойнибуть путный блакнотик для редактирования java скриптов?
Ато чтоб посмотреть какойнибуть скрипт на эклипсе приходиться вносить его в проэкт.

Добавлено (12.07.2013, 17:24)
---------------------------------------------
В стандартной комплектации Unity есть какаята прога,убей не помню как она называеться.
Влом качать движок из-за одной проги...

Добавлено (12.07.2013, 22:10)
---------------------------------------------
MonoDevelop эта штука называеться.

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг