Пятница, 26 Апреля 2024, 04:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Qvatrik [59]
Результаты поиска
QvatrikДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:04 | Сообщение # 41 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lissagka)
Она показывает скорость добычи не для одного игрока, а по всей игре.


Получается, что каждый день будет меняться значение добычи ресурса. "Я зашел вчера и значение было 100500, а сегодня значение уже 50250."
Да это же бред. Ну или даже если менять не каждый день, а раз в месяц. Всё равно, меняющиеся значения добычи не радуют никого.


QvatrikДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 18:10 | Сообщение # 42 | Тема: Движок для создания игр как Вгонке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (kirill-gold)
конкурентов нет!!!


Сама игра является конкурентом. Я знаю много людей, создававших свои соцсети, которые по их убеждению были бы круче чем "Вконтакте". Однако, все проекты были успешны не более чем на 0,00001% от успеха Вконтакте.


QvatrikДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 01:22 | Сообщение # 43 | Тема: Движок для создания игр как Вгонке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (kirill-gold)
мне не нужны рассуждения а факты если есть то скажите!!!

Такой движок вы не найдёте. Так лучше?

Цитата (kirill-gold)
я знаю несколько языков прогромирования

Значит вы без проблем напишете свой движок. И я уверен, что он будет именно таким, какой вы хотите.


QvatrikДата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:57 | Сообщение # 44 | Тема: Покелегенда
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SUPERVADIM)
Атака востаннавлюет хп и чтобы покемон уснул на пару раундов!!


Этого так же мало. Примерно как "Как построить космический корабль? Ну он в космос летать должен"


QvatrikДата: Среда, 17 Апреля 2013, 18:01 | Сообщение # 45 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lissagka)
Как понял, когда появится урок, тогда сразу там свою формулу представить?


Да. Дело в том, что более простой формулы, контролирующей равную добычу ресурсов для предметов, я не представляю.


QvatrikДата: Среда, 17 Апреля 2013, 17:04 | Сообщение # 46 | Тема: Kdreams bk2(Бойцовский клуб)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Steiz, кажется скоро темам "как сделать X в покелегенде" на смену придут темы "как сделать X в kdreams"
Не знаю хорошо это или не очень =)


Я даже предположу, что может быть под этим "Х"
Цитата (Steiz)
Чего нет:
Кланов
Обмена денег
Всего 17 приемов
И парочку картинок от дизайна




Сообщение отредактировал Qvatrik - Среда, 17 Апреля 2013, 17:59
QvatrikДата: Среда, 17 Апреля 2013, 14:46 | Сообщение # 47 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lissagka)
формулу я бы сделал по другому


Напишете свой вариант в комментарии к моему уроку (который я еще не написал).


QvatrikДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:14 | Сообщение # 48 | Тема: Движок для создания игр как Вгонке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (kirill-gold)
У меня вопрос есть ли движок для создания таких игр как вгонке


Наверняка такой движок есть, но он на столько элементарен, что можно самому написать свой за неделю. Советую именно так и поступить. Если у Вас нет знаний в области программирования - обратиться к фрилансеру. За 100-200$ у Вас будет такой же движок, куда вы сможете добавлять разный функционал, необходимый Вам.

Добавлено (16.04.2013, 21:14)
---------------------------------------------

Цитата (wanrltw2000)
Как я понял, тебе нужен движок, для создания игр

Надо было идти дальше и кликнуть пару ссылок в игре "Вгонке". Там нет анимационной составляющей игры. Только текст и статические картинки.
Весь код такого движка уместится в один файл.


QvatrikДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:06 | Сообщение # 49 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lissagka)
Как её выбрать или как её оперативно можно было менять?

Пока я ужинал, у меня возникло несколько мыслей по этому поводу. Самая первая: а зачем вам усложнять работу, и упрощать игру пользователю?
Я хочу сказать, что уравновешивая такую добычу ресурсов, вы подаёте игроку ключ от игры. Он сможет быстро развиваться и ему это надоест. Самый оптимальный вариант - сделать значение добычи ресурсов - константой. Для каждого уровня своя.

Если все же сделать это необходимо, то в голову идёт формула:



Где:
M - добыча ресурса
N - число всех предметов, требующих данный вид ресурса
S - сумма всех ресурсов (одного, данного вида), производящих все предметы
P - любое число, чтобы подогнать результат к виду определенной цифры (2-х или 3-х значной)

Возможно, я затрону эту тему глубже в одном из уроков.




Сообщение отредактировал Qvatrik - Среда, 17 Апреля 2013, 00:23
QvatrikДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 16:55 | Сообщение # 50 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lissagka)
Как сделать, так чтобы при вводе нового предмета, автоматически учитывалась добыча ресурсов?
Или как рассчитать рецепты, чтобы на них всех хватало ресурсов?


Заставили задуматься, но начальный ход мыслей возник тут же: всё должно зависеть от скорости игры.


QvatrikДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 14:09 | Сообщение # 51 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lissagka)
а такое планируется:
Как определить количество и вероятность выпадения дропа, по отдельности и по категориям?

Внесу в план smile

Цитата (Lissagka)
Как рассчитать рецепты для крафта, чтобы не было перекосов по необходимым ресурсам?

Поясните, что вы понимаете под "перекосом" ?


QvatrikДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 23:54 | Сообщение # 52 | Тема: Покелегенда
частый гость
Сейчас нет на сайте
SUPERVADIM, честно говоря, не все знают данный движок. Опишите подробней что за атака (основные принципы, кто участвует, система боя)

QvatrikДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 17:05 | Сообщение # 53 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (maker-rus)
отведи в каждом уроке FAQ, меньше нервов потратишь.
Вот как-то так.

Мысль здравая, учту. Спасибо

HerrPotapov, пожалуй соглашусь. Тогда ближе к выходным напишу первый пробный урок. С использованием ООП

Какие будут предложения?




Сообщение отредактировал Qvatrik - Понедельник, 15 Апреля 2013, 18:29
QvatrikДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:40 | Сообщение # 54 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, линейное программирование не является быдлокодом. ООП используется, в большинстве случаев, для создания универсальной системы организации проектов. В нашем случае это будет слишком затратно (в плане усилий и получения результата).
Тем более, для людей, знающих ООП, не нужны "как-то там уроки". ООП подразумевает уверенное знание программного языка. А если у человека есть таковые способности - он сам в силах разобраться в существующем движке и/или написать свой с нуля.
В нашем случае нужно разобрать способы решения (не-)тривиальных задач, не требующих от пользователя знание ООП. Этот код проще, работает не хуже и является понятным рядовому пользователю.
Есть такая поговорка - "Если лодка не протекает, зачем её латать?"

Но это не значит, что я категорически исключаю использование ООП из уроков.


QvatrikДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 18:45 | Сообщение # 55 | Тема: Опрос: уроки создания браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно, почитав темы данного форума я пришел к выводу, что бОльшая часть уроков захлёбывается после написания одного и того функционала (регистрация, авторизация и т.д)
Предлагаю ВАМ решать какой функционал будет у нашей с вами браузерной игры.
Все подробности опишу в первом уроке. Скажу лишь, что я не претендую на лучшего учителя. Я собираюсь показать реальные способы решения задач, которые нужны ВАМ.
Если предложения по написанию функционала поступать не будут - буду писать то, что считаю нужным.
Так же в уроках будут отсутствовать функции регистрации, авторизации, чата, сообщений между игроками, форума (в общем всё, что можно легко найти в сети интернета)

В комментариях ниже предлагаю объективно написать ваши "за" и "против".
Комментарии вида "+" или "давай пиши" не рассматриваю. Мне интересно именно ваше мнение.


QvatrikДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 18:16 | Сообщение # 56 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хочу сказать, что данный пример структуры базы данных крайне не оптимизированный. Зачем-то созданы лишние таблицы, когда можно было добавить 1-2 стоблца в уже существующие таблицы.
Некоторые таблицы не выполняют свои задачи, так как в них отсутствуют уникальные идентификаторы и банальные столбцы "name".

Так же структура БД не продумана. Я на 100% уверен, что в лаунчевой версии любой браузерной игры БД будет отличаться от БД в этом "уроке" на 90-100%.
Не рекомендую использовать данную структуру БД для начинающих: она введёт их в заблуждение и создаст другое мнение о браузерных играх


QvatrikДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 17:56 | Сообщение # 57 | Тема: Что используется в админке???
частый гость
Сейчас нет на сайте
1) Настройка игры (рейты, язык, время, остановить/запустить игру и т.д)
2) Редактирование данных игры (локаций, персонажей, формул расчетов)
3) Редактирование персональных данных (имя, ник и т.д; но эта функция должна быть только у владельца игры, иначе жди беды)
4) Блокировка игроков
5) Редактирование вещей и бафов (там выше уже было написано)
6) Редактирование свойств предметов (изменение силы бафа и т.д)
7) По хорошему в админке для редактирования должно быть всё, что отображается для игрока в виде текста/картинки/символа


QvatrikДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 17:48 | Сообщение # 58 | Тема: Создание первой локации!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (jeki)
Qvatrik,
Цитата (Qvatrik)
2) Если локация - это карта, с клетками. Здесь вам нужно хранить две переменные: X, Y. Если таких карт несколько, то добавить еще поле id_map.

Косит под Майнкрафт.


Для этого надо было бы делать изометрическую местность. То есть с координатами X, Y, Z
А в данном случае у нас просто квадратное поле. Аналогия с шахматами


QvatrikДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 22:51 | Сообщение # 59 | Тема: Создание первой локации!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть два случая:
1) Если локация - это просто местность. Например какой-то город, где есть функциональные здания (казино, арена, тренажерный зал)
В данном случае вам всего лишь надо сделать таблицу в MySQL (или какая у вас БД) со стобцами "id, id_user, location"
При переходе игрока в другую локацию - обновлять значение поля "location" у данного игрока.

2) Если локация - это карта, с клетками. Здесь вам нужно хранить две переменные: X, Y. Если таких карт несколько, то добавить еще поле id_map.


Форум игроделов » Записи участника » Qvatrik [59]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг