Результаты поиска
| |
woof | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 17:33 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос по блендеру |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| как вариант перейди в вид сверху и сделай project from view.
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:54 | Сообщение # 42 | Тема: Shockman [Gamiron #4] |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, не ведись на него.
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:50 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос по блендеру |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| ищи на graphicall.org во-первых, с какими нодами? ноды в нем встроены из покон веков и других нет. во-вторых, какие скрипты тебе нужны? конкретики больше давай. с такими вопросами желания подсказывать тебе пропадает. и дай файл с твоим террейном, я попробую у себя развернуть его.
Сообщение отредактировал woof - Суббота, 06 Апреля 2013, 16:52 |
|
| |
woof | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:43 | Сообщение # 44 | Тема: Shockman [Gamiron #4] |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| ты не прав. так же для быстрого прототипирования игровых приложений.
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 15:16 | Сообщение # 45 | Тема: Набор команды для работы над пост ядерным проектом MMORPG . |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| вам не надоело? на вашем месте давно бы плюнул на всех, а вы продолжаете кому-то что-то доказывать тут.
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 15:14 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос по блендеру |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| а там в панели Т будет свиток после развертки. Выбери Conformal вместо angle based попробуй.
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 02:14 | Сообщение # 47 | Тема: Firo The Dragon |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кстати, я перешол на Адоб Флэш, теперь картинки будут сочней
|
|
| |
woof | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 01:21 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос по блендеру |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Что значит не сворачивалась.? Давай скриншот с примером.
|
|
| |
woof | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:30 | Сообщение # 49 | Тема: Super BUDAK |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ))))))))
|
|
| |
woof | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:02 | Сообщение # 50 | Тема: Нужна команда |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Может ли дворник стать билгейцем? Может.
|
|
| |
woof | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 15:23 | Сообщение # 51 | Тема: [2D] Reflelight Girl |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Хочется добавить - сиськи удачно получились)). Постарался.)
|
|
| |
woof | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:47 | Сообщение # 52 | Тема: [2D] Reflelight Girl |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| это типа Two Crude Dudes ? )) Только в юбке).
Сообщение отредактировал woof - Пятница, 05 Апреля 2013, 14:48 |
|
| |
woof | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:38 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос по блендеру |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Modelkin) Можно выделить всё и экструдировать (E) кверху чтоб придать объем. и, на всякий случай, в edit mode выделить все получившиеся полигоны и нажать ctrl+N, чтобы пересчитать нормали, иначе будут затемнения на меше. Это, предвидя вопрос на эту тему, сразу даю ответ.
|
|
| |
woof | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 16:27 | Сообщение # 54 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| гимп.
|
|
| |
woof | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:30 | Сообщение # 55 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| а там можн выкатить пулемёт "Максим" из-за экрана и расстрелять своего вражину?
|
|
| |
woof | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:35 | Сообщение # 56 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) я кстати не понимаю, как ты делаешь эту грязь на картинке? ты что потом ее еще и фотошопишь? монитр протирать иногда надо). игра прикольная. Postal вид сверху.
|
|
| |
woof | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 14:13 | Сообщение # 57 | Тема: Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements ) |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Да шучу я. Что сказать. Ничего не понятно. Один текст.
Добавлено (04.04.2013, 14:07) --------------------------------------------- Давай уже бери юнити. Модель красивую графику и чоткую логику.
Добавлено (04.04.2013, 14:13) --------------------------------------------- Ты какой-то нерешительный. Умения програмирвать есть. Так возьми уже её за -опу, хватить елозить, как говорил наш прапорщик. Вот и ты тже. Хорош какие-то опросы устраивать. Бери и делай, как интуиция подсказывает. Пока ты сомневаешься - миллионы школьников пилят свои крайзисы и гта.
Сообщение отредактировал woof - Четверг, 04 Апреля 2013, 14:17 |
|
| |
woof | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:04 | Сообщение # 58 | Тема: Heroes of Orion ( 4x turn-based strategy with RPG-elements ) |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| ща поржом.
|
|
| |
woof | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 11:01 | Сообщение # 59 | Тема: Индивидуальный статус |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| а мне "самый главный", зелёным
|
|
| |
woof | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:27 | Сообщение # 60 | Тема: Tactical Craft Online |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Всё же на СКМ лучше сделать перемещение камеры. А вращение там не нужно совсем потому что игра выглядит 2.5Д изометрией. Впечатления - вообще всё сыро. Подсказки всплывающие нужны везде. И желательно режим тренировки или типа того. А так понравилось.
|
|
| |
|