Bogarne, А я вот 8 дней только и делал что игру, НИПАИГРАТЬ было, лол, ну сейчас то я уже оторвусь)))
Добавлено (30.12.2012, 19:47) --------------------------------------------- Прошу прощения, но походу игра идёт только у меня кто работает на яве, помогите разобраться - Моя тема на форуме
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Была такая идея, но так подумал - сейчас не критично) ( сделать вожака стаи и чтоб все подопечные выбирали следующую точку передвижения находящуюся недалеко от него ) если после конкурса не закину проект то мб чонить дорисую.
Спасибо большое x-and1988, за то что помог скомпилировать и запустить под Windows. (к сожалению в титрах не указал была полночь и я уже пятый или шестой час подряд пытался понять как этот Ant работает).
Если у кого есть ссылки на туториал как делать Build.xml"ки прописывать либ и прочее ЧТОБ РАБОТАТЬ БЫЛО, а то бошка кругом идёт, много чего нашел но ничего не получилось.
На момент "Релиза" - Есть вступительная заставка, Простенький Геймплей - заключающийся в "охоте" на бегающих оленей и медведей, (которые в случае чего могут за себя постоять, так-что берегитесь) и завершающая заставка.
Цель игры - БЕССМЫСЛЕННОЕ КРОВОПРОЛИТИЕ!! Набрать как можно больше очков и выжить.
СЫРцы после конкурса открою на bitbucket'e, всё будет в бесплатном доступе и если захотите сможете Допилить/украсть/обосратьменязаговнокод.
у себя запускаю - всё работает, также заработало у x-and1988 у меня 64битная вин7, у него тоже, пробовал запускать на 32битной убунте и на 64 вин7 друга - не работает, у них пишет lwjgl not found(скорее всего нужно научить приложение в любой ситуации выяснять где оно находится), я выложил на бит-бакет в открытый доступ, ктонибудь если есть возможность, посмотрите может я в Build.xml через задницу сделал, ну или проблема в общем (говнокод).
dima758, конечно будет графика:) сейчас можно посмотреть на игру Don't Starve приблизительно так всё будет выглядеть, за исключением что Don't Starve использует 3д, а я думаю если буду сразу 3д пилить то не осилю. Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Жанр: RPG Пространство: 2D (в будущем возможно перейти в изометрию) Вид: сверху Язык: Java
Описание:
Впечатлившись такими играми как Terraria - интересно но надоедает, не хватает чего-то особенного, Minecraft -Очень интересная задумка но сидит уже в печёнках, Haven & Hearth - играл с другом со времён второго или третьего мира, это было то, что надо! но укуреные девелоперы скатили его в ... Dwarf Fortress - Слава Великой Жабе! просто невероятные возможности, но хочется не просто собираться в тёплые компашки с чаем и сидеть по 10 часов наблюдать ДРАМУ, а почувствовать себя в шкуре этого Дварфа. Собравшись всеми впечатлениями, эмоциями, решил создать свой бар, с блек джеком и блудницами, и отталкиваясь от успехов MC, Ter, H&H, сделанных на Яве, я решил начать изучение этого языка, началось сие где-то в 2010-2011 году, было много попыток, много ковыряний изучение языка идёт до сих пор, тк я лентяй, алкаш и задрот.
Проще говоря моя цель создать мультиплеерный симулятор выживания, с сеттингом приближённом к настоящей жизни, болезни, голод, холод, эмоции итп, но всё это желательно сделать как можно проще (я не претендую на функционал того-же DF, но на него держу курс). Дать возможность пользователю строить города(с добавлением Z измерения, копать подземелья) ну и другие прелести в виде выращивания сель хоз продукции итп.
В данный момент прогресс идёт очень плавно(причина указана в спойлере). Я вопреки советам начинать с маленьких проектов и не делать "ОЛОЛО ММОРПГ ШТОП ЭЛЬФЫ И ОРКИ ТАМ", решил потихоньку пилить клиент-сервер.
Сервер: В данный момент сделан генератор карты (с задаваемыми величинами ширины и высоты) основываясь на статье http://habrahabr.ru/post/111538/ (код переделывался обухом топора тёмными ночами) Распределение биомов, генерация рек, создание песка на берегах, распределение ресурсов в зависимости от биомов и высоты(гранит,мрамор,обсидиан, медь, олово, железо, уголь) формирование чанков в пакет и отправка его клиенту. также реализовано хранение аккаунтов игроков, создание их персонажей, обмен данной информацией. (всё это сделано НО сейчас я переделываю, тк меня товарищ научил сериализации и многопоточности, и это я сейчас повсюду вталкиваю, так-что всё это не работает, пока)
Клиент: Основан на библиотеке Slick2D в данный момент реализовано залогинивание, создание персонажа и сейчас работаю над игровым процессом. ТК хочу сделать чтоб при путешествии игрока локации подгружались незаметно для пользователя, пытаюсь прикрутить многопоточность, сейчас встал на создании кэша но на моменте когда уже всё понятно, нужно только время этому уделить.
Скриншотики:
так отображается сервер (awt) начинал ещё пилить на лубунте, гг, советую
Постараюсь держать эту тему по мере продвижения живой и делиться с вами своим опытом(му-ха-ха) и наработками. Спасибо моему другу x-and1988 за постоянную помощь и поддержку в моих начинаниях и прогрессах и за наводку на этот ресурс.
Оставляйте пожалуйста свои соображения, советы и пожелания. Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Сообщение отредактировал MDKed - Суббота, 29 Декабря 2012, 19:49
rushan98, наркоман штоле? на чём писать думаешь? или идею подкидываешь? Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Нет, если я правильно понял то готовый игровой движок уже сам знает где что и как отрисовать, как и когда воспроизвести звук, имеет свой ИИ итп итд, а тут только пустая оболочка которую ты сам начиняешь. Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Можно потрогать что я наделал на текущий миг, глючит, знаю, ну зато получилось собрать хоть шо-то. Всякие меню вызывать на C,V,B можно в инвентаре оружие поставить на хот-кей наведя на нужный предмет и нажав клавишу 3 или 4, если щёлкнуть по реке правой клавишей (голубые квадраты) то можно набрать в бутылку воды. Чтобы что-то сделать с оленем или деревом, нужно подойти к нему близко и нажать правой клавишей и выбрать тащить, а дальше уже в палатку или сделать из оленя палатку. Ссылка на игру
18.03.13 - поменял название с "Ледникового жрача" на "Ice Age Troublz" (Проблемы ледникового периода, ну или просто ледниковые проблемы) :)
25.09.14 - Думаю привнести в игру какой-то смысл, буду думать над историей, скорее всего какойнить постап с мистикой и забытыми технологиями.
февраль 15 года название пусть будет Bavulos Уже есть идея мира, небольшая предистория, наметки интро, цель ясна, весь в работе.
Жанр игры: РПГ; На каком движке: Свой используя библиотеки Slick2D; В каком пространстве: 2D; Какой вид в игре: Сверху; Какие есть похожие игры: Don't Starve; Какой Язык Пр. используется в игре: Java; Для какой платформы: PC - Linux, Windows, (можно и macOS); Предоставление исходного кода игры: Нет. API: OpenGL; Какой тип лицензии распространения: Пока думаю. Сроки разработки: До упора; Состав имеющейся команды: Всё делаю Я;
Сюжет: Перед вами стоит вопрос выживания, в агрессивном постапокалиптичном мире.
Видео:
Видео с разработки
Видео конкурсного варианта
Видео от 01.02.2013
Видео от 7.05.2013
Скриншотики:
окно крафта, наведя на рецепт, под ним появляется окно с необходимыми ингридами:
при постройке проверяется куда ставишь, чтоб здание на здание не залазило:
От себя:
Прошу прощения что тему создал только сейчас, из-за того что изначальный срок был очень сжат ( поздно заметил тему и задался таким желанием ) всё свободное время тратил на программирование, анимацию, поиск звуков (в итоге некоторые приходится делать самому).
Это мой первый проект(дошедший до чегонить осязаемого), Цель - сделать всё как можно проще и набраться опыта для реализация будущих проектов.
Чтоб не париться с написанием, сделанное буду серым цветом красить. Отложенное - сиреневым.
Поменять дубину на топор Диалоговое окно для взаимодействия с окружающей средой возможность рубить деревья и добывать ресурсы. Cделать окно отображения статов чара и его инвентаря. Прикрутить персонажу Статы (сила-ловкость-выносливость-опыт-уровень-голод-холод-усталость) Научить быстро бегать (спринт) Прикрутить персонажу инвентарь(ограничивающийся весом). Сделать крафт (костер-жратва-итд) Сделать возможность таскать мертвых животных (типа за собой, для их дальнейшей разделки) нарисовать Палатку(дом). Избавиться от заставки. Сделать меню. Сделать следы(от ног, от перетаскивания предметов, кровь) Ввести отбрасывание тени(сделать Z вектор) - сделать нормальный бросок копья (чтоб не летело бесконечно, а летело по кривой типа как надо) Настройки(звук и мб разрешение)
Переход на LibGDX Сделать день-ночь Сделать сохранение игры Нарисовать графический Гуи. Перерисовать анимацию и графику(сделать 8и направленную отрисовку). - анимировать крафт, взаимодействие с объектами. ==Добазариться с художниками о сотрудничестве Реализовать экипировочный инвентарь. Придумать систему начисления опыта, приобретения навыков и зависимость от показателей силы, ловкости, выносливости. Прикрутить генератор карт (реализованный в "Borderios") Нарисовать всякие украшения (с которыми также можно будет взаимодействовать, кустики, травка). Оптимизировать ИИ. Добавить новых животных . Сделать НПС (племя людоедов, твоё племя, возможно дружественные другие). Выдачу рандом сгенереных квестов.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Сообщение отредактировал MDKed - Понедельник, 04 Июля 2016, 01:18
Edison4, на эклипсе сидишь? там помимо закидывания библиотек нужно ещё прикрутить нативки "местоположение дллшек и прочей ереси", на эклипсе я делаю это так - правой клавишей по lwjgl.jar в "referenced libraries" - properties - native library - выбираю папку где лежат lwjgl.dll итп итд, вот поидее поможет. пс. если сам по себе запускаешь, то скорее всего понадобиться писать в ручную где это все лежит (через командную строку) хотя могу ошибаться, пользуюсь Slick2D но до партиклов ещё руки не дошли, хотя запускал - работает. Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Сообщение отредактировал MDKed - Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:28
Nekit_Aut, я занимаюсь, скоро будет( правда на оптимизацию времени вообще нет:) ) Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"