Результаты поиска
|
|
Limonchik | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:40 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня возник такой вопрос, опасна ли пиратка если например сделать игру и выкинуть в интернет.
|
|
| |
Limonchik | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое!
|
|
| |
Limonchik | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:23 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо но я заметил что если я нажму на f как только появлюсь дверь открывается медленно если я немного подожду моментально. Получается что анимация сама воспроизводится даже когда выключена, но я ее не вижу, а становится видимой только при нажатии f. Подскажите в чем проблема?
|
|
| |
Limonchik | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 22:43 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите сделал дверь в blendere и анимацию на нее. Кинул в unity и решил долго с ней не парится сделал скрипт function Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F)) { animation.enabled = true; } } Если не использовать скрипт анимация воспроизводится с нормальной скоростью а если и использовать то при нажатии f анимация воспроизводится мгновенно.
Сообщение отредактировал Limonchik - Вторник, 20 Ноября 2012, 22:45 |
|
| |
Limonchik | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все проблему вроде понял у меня 12000 полигонов было Добавлено (19.11.2012, 19:38) --------------------------------------------- Еще вопрос как воспроизводить анимацию помедленнее?
Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:29 |
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:19 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста сделал дверь сделал для нее анимацию при воспроизведении тормозит очень сильно возможно из за полигонов но их там и не так много.
|
|
| |
Limonchik | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:33 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое
Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:34 |
|
| |
Limonchik | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| От нажатия клавиши мне не нужно потому как мне нужно сделать звук бега, а так звук будет произносится просто если персонаж будет стоять нажимать shift пытался делать так if(Input.GetGey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal"))) { audio.enabled = true; } Но персонаж у меня бегает не бесконечно а звук будет идти даже если выносливость кончится и он будет идти
Добавлено (12.11.2012, 12:29) --------------------------------------------- хотя щяс опробую таким способом run.runPower = 0;
function Update () { if(Input.GetGey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetButton("Vertical") || Input.GetButton("Horizontal"))) { audio.enabled = true; } else { run.runPower < 5 run.runPower = 5 audio.enabled = false; } }
Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:29 |
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:12 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты наверно не так понял мне нужно чтобы звук воспроизводился не когда run меньше 400 а в тот момент когда уменьшается.
|
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:54 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста не знаю как сделать. у меня есть значение run = 400 при нажатии на shift оно уменьшается if ( ) audio.enabled = true; какая команда должна стоять в скобках чтобы при уменьшении значении run срабатывал звук?
|
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 12:11 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно спасибо!
|
|
| |
Limonchik | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| #pragma strict
function Start () {
}
function Update () { transform.Rotate(Vector3.up * Time.deltaTime * 20, Space.World);
}
Подскажите пожалуйста зачем нужен этот скрипт я понял здесь только что происходит перемещение по 3 векторам в верх по дельта времени 20 по мировым координатам.
Сообщение отредактировал Limonchik - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:56 |
|
| |
Limonchik | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое разобрался!
|
|
| |
Limonchik | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пытался и First Person Controller я туда нечего вставить не могу.
|
|
| |
Limonchik | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пытался не выходит
|
|
| |
Limonchik | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/camera.js(1,14): BCE0018: The name 'MouseLook' does not denote a valid type ('not found'). По какой то причине не может найти MouseLook
Все спасибо я понялДобавлено (10.11.2012, 13:12) --------------------------------------------- Там есть колонка cam Scr в которую я так понял надо камеру всунуть. В эту колонку нечего не всовуется
Сообщение отредактировал Limonchik - Суббота, 10 Ноября 2012, 13:06 |
|
| |
Limonchik | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:34 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня просто такая проблема у меня есть главное меню и игровое меню которое активируется при нажатии esc во время игры так вот в чем проблема в игровом меню у меня останавливается время но вращаться камера т.е у меня в главном меню происходит вращение камеры как и в игре и мне нужно чтобы когда я входил в меню все векторы блокировались, я сначала думал что надо будет чтобы при нажатии esc блокировались векторы но потом подумал и понял что будет удобно будет если время равно 0. Я хотел сначала отключить mous lock но т.к это C# а я в них не разбираюсь и использую java я не знаю как это сделать.
|
|
| |
Limonchik | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:50 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста команду java с помощью которой можно блокировать повороты камеры
Сообщение отредактировал Limonchik - Пятница, 09 Ноября 2012, 22:54 |
|
| |