Суббота, 23 Ноября 2024, 03:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
LimonchikДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:40 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня возник такой вопрос, опасна ли пиратка если например сделать игру и выкинуть в интернет.
LimonchikДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:28 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое!
LimonchikДата: Среда, 21 Ноября 2012, 17:23 | Сообщение # 43 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо но я заметил что если я нажму на f как только появлюсь дверь открывается медленно если я немного подожду моментально. Получается что анимация сама воспроизводится даже когда выключена, но я ее не вижу, а становится видимой только при нажатии f. Подскажите в чем проблема?
LimonchikДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 22:43 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите сделал дверь в blendere и анимацию на нее. Кинул в unity и решил долго с ней не парится сделал скрипт
function Update () {

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F))
{
animation.enabled = true;
}
}
Если не использовать скрипт анимация воспроизводится с нормальной скоростью
а если и использовать то при нажатии f анимация воспроизводится мгновенно.


Сообщение отредактировал Limonchik - Вторник, 20 Ноября 2012, 22:45
LimonchikДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все проблему вроде понял у меня 12000 полигонов было

Добавлено (19.11.2012, 19:38)
---------------------------------------------
Еще вопрос как воспроизводить анимацию помедленнее?


Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:29
LimonchikДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 23:19 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста сделал дверь сделал для нее анимацию при воспроизведении тормозит очень сильно возможно из за полигонов но их там и не так много.
LimonchikДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:33 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое

Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:34
LimonchikДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
От нажатия клавиши мне не нужно потому как мне нужно сделать звук бега, а так звук будет произносится просто если персонаж будет стоять нажимать shift
пытался делать так
if(Input.GetGey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetButton("Vertical") ||
Input.GetButton("Horizontal")))
{
audio.enabled = true;
}
Но персонаж у меня бегает не бесконечно а звук будет идти даже если выносливость кончится и он будет идти

Добавлено (12.11.2012, 12:29)
---------------------------------------------
хотя щяс опробую таким способом
run.runPower = 0;

function Update () {
if(Input.GetGey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetButton("Vertical") ||
Input.GetButton("Horizontal")))
{
audio.enabled = true;
}
else {
run.runPower < 5
run.runPower = 5
audio.enabled = false;
}
}


Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:29
LimonchikДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:12 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты наверно не так понял мне нужно чтобы звук воспроизводился не когда run меньше 400 а в тот момент когда уменьшается.
LimonchikДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:54 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста не знаю как сделать.
у меня есть значение run = 400 при нажатии на shift оно уменьшается
if ( )
audio.enabled = true;
какая команда должна стоять в скобках чтобы при уменьшении значении run срабатывал звук?
LimonchikДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 12:11 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понятно спасибо! up
LimonchikДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
#pragma strict

function Start () {

}

function Update ()
{
transform.Rotate(Vector3.up * Time.deltaTime * 20, Space.World);

}

Подскажите пожалуйста зачем нужен этот скрипт я понял здесь только что происходит перемещение по 3 векторам в верх по дельта времени 20 по мировым координатам.


Сообщение отредактировал Limonchik - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 11:56
LimonchikДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое разобрался!
LimonchikДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пытался и First Person Controller я туда нечего вставить не могу.
LimonchikДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:18 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пытался не выходит
LimonchikДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Assets/Standard Assets/Character Controllers/Sources/Scripts/camera.js(1,14): BCE0018: The name 'MouseLook' does not denote a valid type ('not found').
По какой то причине не может найти MouseLook

Все спасибо я понял

Добавлено (10.11.2012, 13:12)
---------------------------------------------
Там есть колонка cam Scr в которую я так понял надо камеру всунуть. В эту колонку нечего не всовуется

Сообщение отредактировал Limonchik - Суббота, 10 Ноября 2012, 13:06
LimonchikДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 12:34 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня просто такая проблема у меня есть главное меню и игровое меню которое активируется при нажатии esc во время игры так вот в чем проблема в игровом меню у меня останавливается время но вращаться камера т.е у меня в главном меню происходит вращение камеры как и в игре и мне нужно чтобы когда я входил в меню все векторы блокировались, я сначала думал что надо будет чтобы при нажатии esc блокировались векторы но потом подумал и понял что будет удобно будет если время равно 0. Я хотел сначала отключить mous lock но т.к это C# а я в них не разбираюсь и использую java я не знаю как это сделать.
LimonchikДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:50 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста команду java с помощью которой можно блокировать повороты камеры

Сообщение отредактировал Limonchik - Пятница, 09 Ноября 2012, 22:54
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг