Суббота, 23 Ноября 2024, 04:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
LimonchikДата: Среда, 12 Декабря 2012, 23:19 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как этот ai который раньше работал через NavMeshAgent переделать под a* pathfinding?
[syntax=javascript]
private var target: Transform;
var idleAnimation : AnimationClip;
var walkAnimation : AnimationClip;
var attackAnimation: AnimationClip;
var hp : float = 100.0f;
var dead : GameObject;
var damage : float = 3.5f;
var delay : float = 1.0f;
private var time :float;

function Start () {
animation.AddClip(idleAnimation, "idle");
animation.AddClip(walkAnimation, "walk");
animation.AddClip(attackAnimation, "attack");
target = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
nav = GetComponent(NavMeshAgent);
}

function ApplyDamage(d : float) {
hp -=d;
if(hp<=0) {
Instantiate(dead, transform.position, transform.rotation);
}
}

function Update () {

if(Vector3.Distance(transform.position, target.transform.position) < seeDistance) {
if(Vector3.Distance(transform.position, target.transform.position) > attackDistance){
animation.CrossFade("walk");
nav.enabled=true;
nav.SetDestination(target.position);
}else {
if(Time.time > time) {
animation.CrossFade("attack");
nav.enabled=false;
target.SendMessage ("ApplyDammage", damage, SendMessageOptions.DontRequireReceiver);
time = Time.time + delay;
}

}
} else {
animation.CrossFade("idle");
nav.enabled=false;
}
}

[/syntax]
LimonchikДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:59 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин спасибо большое всем а то я вчера сидел и не понял в чем дело biggrin . Думал с unity чет.

Сообщение отредактировал Limonchik - Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:00
LimonchikДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 22:49 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
var width = 400;

function Updata () {
if (Input.GetKey(KeyCode.F));
width = 350;
}
function OnGUI () {
if(GUI.Button(new Rect(10,10,width,25), "Button")) {
}
}
При нажатии не чё не происходит
В чем я так сильно туплю surprised ????
LimonchikДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:47 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно тупой вопрос.
Подскажите пожалуйста команду с помощью которой передвигать C координату в gui кнопке

function OnGUI () {

GUI.skin = guiSkin;
if(GUI.Button(new Rect(10,10,400<-При нажатии на shift эта координата меняла значение на другую цифру),25), "Button")) {
Debug.Log("Skin");
function Updata () {
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift)

}
}
LimonchikДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 22:42 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все я разобрался спасибо!

Сообщение отредактировал Limonchik - Суббота, 01 Декабря 2012, 22:43
LimonchikДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 21:23 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите что делать если нету Components–>Pathfinding
LimonchikДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:55 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста разобраться http://www.arongranberg.com/unity/a-pathfinding/ это я так понял эта та функция работает на free версии. Она прорисует путь Ai . Подскажите как пользоваться.
LimonchikДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 11:17 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите тогда как сделать легче всего сделать так чтобы за мной гонялся монстр обходя все приветствия. Ai у меня есть. А как заставить ходить обходя приветствия я не знаю.
LimonchikДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 21:06 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста пытаюсь сделать путь ai. Появилась такая идея сделать плоскость на всю карту и на нее повесить скрипт который бы вырезал бы в места в которых происходит соприкосновения с другими объектами. А потом превращался в "дорожку". По которой может ступать ai. Единственное я не знаю команду которая бы превращала бы плоскость в путь такой как в Navigation, не кто не подскажет?.
LimonchikДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 16:27 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблему с анимацией решил нашел видио на ютубе. У меня еще вопрос. Я знаю что на pro версии есть опция Navigation и что на free она закрыта. Есть ли какие нибудь уроки по созданию этой функции с помощью скриптов. Или можно как то попроще сделать?
LimonchikДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:51 | Сообщение # 31 | Тема: Анимация в Unity 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста. Я скачал 4 версию unity. Там появилась новая система анимации. Я не знаю как теперь в 4 воспроизводить анимацию у экспортированных моделей. Раньше в 3.5 сразу после экспорта анимация воспроизводилась нормально. А теперь модели появляются с каким то компонентом Animator Вставлял компонент animation и туда анимацию и она не воспроизводится.
LimonchikДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:20 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста. У меня из блендер экспортированные модели не воспроизводят анимацию. Они появляются сразу с каким то компонентом Animator Вставлял компонент animation и анимацию и она не воспроизводится. Раньше пользовался версией 3.5 при экспорте сразу появлялась модель с анимацией. Сейчас пользуюсь 4 версией и не могу понять что эта за компонент animator, наверно в нем то и все дело.
LimonchikДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите. У меня проблемы с анимацией в 3.5 все норм было, я экспортировал из Blender объекты с анимацией. В unity для каждого объекта своя анимация была, все нормально работало. В 4 версии 1 анимация на 2 объекта куда ни пихал эту анимацию нечего не работает.
LimonchikДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 18:57 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
А если я скопирую те скрипты которые я сам написал там, я думаю выяснить ни как не возможно в какой версии я их писал. Или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Limonchik - Суббота, 24 Ноября 2012, 19:07
LimonchikДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:43 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лицензионное соглашение прочитал. Но есть еще вопрос, а если открою и скопирую скрипты смогут ли они понять?
LimonchikДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:26 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли перенести объекты которые я сам делал в pro версии (скрипты(которые я писал сам),модельки, текстуры) в free. Будут ли они подписаны под pro версию. Я просто из pro в free перехожу. Если например я сделал игру и кинул в нет, смогут ли в unity узнать что я писал скрипты в pro?
LimonchikДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:02 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно ли перенести объекты которые я сам делал в pro версии (скрипты(которые я писал сам),модельки, текстуры) в free. Будут ли они подписаны под pro версию. Я просто из pro в free перехожу. Если например я сделал игру и кинул в нет, смогут ли в unity узнать что я писал скрипты в pro?

Сообщение отредактировал Limonchik - Суббота, 24 Ноября 2012, 17:25
LimonchikДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:35 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извеняюсь я не так написал. NevMeshes здесь узнал что его нету http://unity3d.com/unity/licenses
LimonchikДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 21:13 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое что все объяснили. Короче я на Free версию пойду, правда единственное что меня там меня на данный момент не устраивает это то что нету new mesh как его писать понятия не имею.
LimonchikДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:55 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто я прочитал на форуме http://gcup.ru/forum/59-24560-1 что если узнают то потребуют штраф большой. И узнал что лицензия 1500$ стоит. Покупать чет не хочеться.
И еще такой вопрос если я делал игру на про пиратке, можно ли в бесплатную версию впихнуть ее убрав все из платной я просто не знаю точно есть ли у меня что нибудь из платной.


Сообщение отредактировал Limonchik - Четверг, 22 Ноября 2012, 19:11
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг