Среда, 24 Апреля 2024, 16:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » xxxShade [74]
Результаты поиска
xxxShadeДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:53 | Сообщение # 41 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus,
+ System: Start of layout -> System: Scroll to Y ScrollY+105


Сообщение отредактировал xxxShade - Среда, 06 Марта 2013, 19:47
xxxShadeДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:40 | Сообщение # 42 | Тема: CustomMovement
почетный гость
Сейчас нет на сайте
эм-м-м confused http://gcup.ru/forum/39-30649-502022-16-1362241596
IzBePg, ты что тему потерял шоль, иль мой исходник чем-то не понравился ?!
xxxShadeДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 23:58 | Сообщение # 43 | Тема: Меню в несколько экранов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, вот держи. Используется не так много событий happy .
В новых "Win"-ах добавляем "Button"-ы (которые будут располагаться на нём, естественно) в "Container". В "Manage families" добавляем их в соответствующие семьи. Также в переменой у "Win"-а добавляем его порядковый номер. И всё. Остаётся назначить действия кнопкам, и расположить(на своё усмотрение) их на "Win"-е.
P.S. В будущем этот исходник (как и остальные), доделанный, выложу в теме "Примеры, исходники." ... надеюсь happy .
xxxShadeДата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:26 | Сообщение # 44 | Тема: CustomMovement
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IzBePg, вот держи движение машины при помощи CustomMovement с учётом колёс.
xxxShadeДата: Суббота, 02 Марта 2013, 09:10 | Сообщение # 45 | Тема: Поведение Car(Машина)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IzBePg, задний ход правится этим
xxxShadeДата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:05 | Сообщение # 46 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia,

На Ship'e создано 3 Image points: turret1, turret2, turret3.
xxxShadeДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:36 | Сообщение # 47 | Тема: Random layers
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rubin, держи https://dl.dropbox.com/s/9n5bsitp03arcm5/G7.cap
xxxShadeДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 11:11 | Сообщение # 48 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia,
xxxShadeДата: Среда, 13 Февраля 2013, 13:07 | Сообщение # 49 | Тема: Компас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У тяж была проблема со зрением у врагов, вот я и сделал, чтобы они активировались только увидев игрока.
xxxShadeДата: Среда, 13 Февраля 2013, 09:56 | Сообщение # 50 | Тема: Компас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, то ли не прочитал моё сообщение, то ли не понял что я имел виду.
Короче, как обычно вот исходник.
В нём рабочий компас и зрение ботов.
xxxShadeДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:29 | Сообщение # 51 | Тема: Компас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если уж говорить об ошибке, то она проста:
Компас находиться на неподвижном слое (HUD), который рисуется на начальных координатах, а сама цель находится уже на карте в самом низу как и показывает компас. Если глянуть в консоль, то можно увидеть координаты компаса и цели, и наглядно представить где они находятся.
xxxShadeДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:42 | Сообщение # 52 | Тема: Компас
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, стрелке передай угол между игроком и целью:
Sprite34: Set angle to angle(Player.X, Player.Y, Sprite35.X, Sprite35.Y)

или чтоб именно компас показывал на обект:
Sprite34: Set angle to angle(ScrollX-DisplayWidth/2+Sprite36.X, ScrollY-DisplayHeight/2+Sprite36.Y, Sprite35.X, Sprite35.Y)


Сообщение отредактировал xxxShade - Вторник, 12 Февраля 2013, 23:57
xxxShadeДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 13:11 | Сообщение # 53 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, держи.
xxxShadeДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 10:08 | Сообщение # 54 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
marsep,держи.

Сообщение отредактировал xxxShade - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 10:21
xxxShadeДата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:53 | Сообщение # 55 | Тема: Круглая minimap
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Правда allxumuk уже дополнил.
xxxShadeДата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:57 | Сообщение # 56 | Тема: Круглая minimap
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, держи.

Эффект Erase и включенный в слое Force own texture


Сообщение отредактировал xxxShade - Понедельник, 28 Января 2013, 14:13
xxxShadeДата: Суббота, 26 Января 2013, 12:36 | Сообщение # 57 | Тема: Какие форматы изображений поддерживает Scirra Construct?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
*.dds
xxxShadeДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 15:31 | Сообщение # 58 | Тема: Объекты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
[Tutorial] Variables, Arrays, Hash Tables - An Overview
xxxShadeДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:45 | Сообщение # 59 | Тема: Патрулирование
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот тут глянь. и тут

Цитата
Не пойму понять как это реализуется.

Забавно опечатался smile


Сообщение отредактировал xxxShade - Пятница, 18 Января 2013, 18:52
xxxShadeДата: Вторник, 08 Января 2013, 18:06 | Сообщение # 60 | Тема: Space Arena [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил собрать пазл. happy
Форум игроделов » Записи участника » xxxShade [74]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг