Четверг, 21 Ноября 2024, 23:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
xxxShadeДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 10:16 | Сообщение # 21 | Тема: Grinder [Gamiron #4]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой небольшой фан-арт teehee
xxxShadeДата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:38 | Сообщение # 22 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kantabrina, можно реализовать при помощи плагина MagiCam, там в примере подобное видел.
xxxShadeДата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:20 | Сообщение # 23 | Тема: Физика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Clowd, держи 2 простых решения, сложной проблемы.
xxxShadeДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:30 | Сообщение # 24 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
grisha2000, интересная задачка. Держи её решение.
Всё сделано по твоим условиям. Текстовый документ создаётся там же, где расположен сам исходник.
xxxShadeДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 25 | Тема: Как начать проигрывание музыки с определенного места?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndrewVersus)
Как начать проигрывание музыки с определенного места?

В плагине XAudio2 за перемотку отвечает Set position.
А в Audiere - Set position of music.

Иль нужна реализация этого действия?
xxxShadeДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 17:36 | Сообщение # 26 | Тема: ИИ в Tower Defence
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Обновил исходник.
А именно:
- Исправил ошибки.
- Выровнил тот самый Cell size.
- Сделал проверку перед установкой башни. (Теперь ни как не получиться перекрыть врагам путь, но если всё же перекроят, то смотрим следующий пункт)
- В случае блокировки врагов башнями, они начинают их игнорировать.
- Оптимизировал "код".
- Добавил сеточку для ниже следующего.
Насечёт механики поведения RTS : если башня хоть чуть-чуть находится на клетке, то клетка считается для врагов не проходимой. Вот поэтому могут появляться щели между башнями, визуально которых хватит для прохода, но на деле они заблокированы.
xxxShadeДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 27 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia,
xxxShadeДата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:12 | Сообщение # 28 | Тема: ИИ в Tower Defence
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dilovar50, это происходит из-за того, что я сделал запас для движения врагам. То есть левый проход считается уже мал для прохода, поэтому запрещает закрывать правый.
Чтоб убрать этот запас, нужно у "start" и "mob" во вкладке RTS Behavior установить одинаковые значения Cell size.
Кстати надо ещё будет защиту поставить, на случай если игрок всё же заблочит врагов. Если чё, завтра выложу обновлённый исходник.
xxxShadeДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:37 | Сообщение # 29 | Тема: ИИ в Tower Defence
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Держи. Надеюсь разберёшься.
xxxShadeДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 12:12 | Сообщение # 30 | Тема: Clone Hexagon
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проверка столкновения с блоком.
xxxShadeДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 23:37 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, кстати, а не проще так.
xxxShadeДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:49 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, хм ... вроде бы ты сам нашёл ошибку.
Или overlaps вместо On collision between что-то портит?!
xxxShadeДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 00:04 | Сообщение # 33 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (toby3d)
... хоть какое-то решение ...

не-е так меня не устраивает, поэтому вот лови. ^_^
xxxShadeДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
toby3d, вот как-то так.
А объединить в один спрайт ни как?!
xxxShadeДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 35 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
toby3d, держи.
xxxShadeДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:02 | Сообщение # 36 | Тема: Crafting
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пример крафта. В котором вместо плагина Array используется ini .
Сделанный на основе исходника allxumukhappy


Сообщение отредактировал xxxShade - Пятница, 05 Апреля 2013, 21:04
xxxShadeДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 21:36 | Сообщение # 37 | Тема: Не сложные примеры Madsen'a (2) Актуальный пример - Crafting
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
Пишите еще что нужно в играх (не сложное, т.к. название темы такое)

Ну-у-у ... как пример: пример крафта, без использования массива, эт как раз несложное и актуальное. angel
xxxShadeДата: Пятница, 22 Марта 2013, 16:40 | Сообщение # 38 | Тема: Crafting
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот пример. В "item.txt" прописаны сами комбинации.
Также можно в INI указать местоположения спрайта, да и остальные параметры предмета.
xxxShadeДата: Пятница, 22 Марта 2013, 10:38 | Сообщение # 39 | Тема: Crafting
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может так будет понятней:

222
010
010 = 2+2+2+0+1+0+0+1+0 = 222010010 (id кирки, которое проверяется и храниться.)

Как и предлагал allxumuk.

А при помощи ini можно вообще реализовать добавление комбинаций без изменения исходника.
xxxShadeДата: Среда, 06 Марта 2013, 19:05 | Сообщение # 40 | Тема: CustomMovement
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ясно, я так и думал =) . Просто у меня уже там всё продуманно, даже оси колёс, но кроме заносов и ещё пару мелочей. Вот поэтому такой большой happy .
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг