Результаты поиска
|
|
xxxShade | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 10:16 | Сообщение # 21 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой небольшой фан-арт
|
|
| |
xxxShade | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:38 | Сообщение # 22 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, можно реализовать при помощи плагина MagiCam, там в примере подобное видел.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:20 | Сообщение # 23 | Тема: Физика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Clowd, держи 2 простых решения, сложной проблемы.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:30 | Сообщение # 24 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, интересная задачка. Держи её решение. Всё сделано по твоим условиям. Текстовый документ создаётся там же, где расположен сам исходник.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 12:54 | Сообщение # 25 | Тема: Как начать проигрывание музыки с определенного места? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AndrewVersus) Как начать проигрывание музыки с определенного места? В плагине XAudio2 за перемотку отвечает Set position. А в Audiere - Set position of music.
Иль нужна реализация этого действия?
|
|
| |
xxxShade | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 17:36 | Сообщение # 26 | Тема: ИИ в Tower Defence |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил исходник. А именно: - Исправил ошибки. - Выровнил тот самый Cell size. - Сделал проверку перед установкой башни. (Теперь ни как не получиться перекрыть врагам путь, но если всё же перекроят, то смотрим следующий пункт) - В случае блокировки врагов башнями, они начинают их игнорировать. - Оптимизировал "код". - Добавил сеточку для ниже следующего. Насечёт механики поведения RTS : если башня хоть чуть-чуть находится на клетке, то клетка считается для врагов не проходимой. Вот поэтому могут появляться щели между башнями, визуально которых хватит для прохода, но на деле они заблокированы.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 27 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia,
|
|
| |
xxxShade | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 21:12 | Сообщение # 28 | Тема: ИИ в Tower Defence |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, это происходит из-за того, что я сделал запас для движения врагам. То есть левый проход считается уже мал для прохода, поэтому запрещает закрывать правый. Чтоб убрать этот запас, нужно у "start" и "mob" во вкладке RTS Behavior установить одинаковые значения Cell size. Кстати надо ещё будет защиту поставить, на случай если игрок всё же заблочит врагов. Если чё, завтра выложу обновлённый исходник.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:37 | Сообщение # 29 | Тема: ИИ в Tower Defence |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Держи. Надеюсь разберёшься.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 12:12 | Сообщение # 30 | Тема: Clone Hexagon |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проверка столкновения с блоком.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 23:37 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, кстати, а не проще так.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:49 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите реализовать механику игр типа "match 3" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, хм ... вроде бы ты сам нашёл ошибку. Или overlaps вместо On collision between что-то портит?!
|
|
| |
xxxShade | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 00:04 | Сообщение # 33 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (toby3d) ... хоть какое-то решение ... не-е так меня не устраивает, поэтому вот лови. ^_^
|
|
| |
xxxShade | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| toby3d, вот как-то так. А объединить в один спрайт ни как?!
|
|
| |
xxxShade | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:52 | Сообщение # 35 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| toby3d, держи.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:02 | Сообщение # 36 | Тема: Crafting |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пример крафта. В котором вместо плагина Array используется ini . Сделанный на основе исходника allxumuk-а
Сообщение отредактировал xxxShade - Пятница, 05 Апреля 2013, 21:04 |
|
| |
xxxShade | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 21:36 | Сообщение # 37 | Тема: Не сложные примеры Madsen'a (2) Актуальный пример - Crafting |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (madsen) Пишите еще что нужно в играх (не сложное, т.к. название темы такое) Ну-у-у ... как пример: пример крафта, без использования массива, эт как раз несложное и актуальное.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 16:40 | Сообщение # 38 | Тема: Crafting |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот пример. В "item.txt" прописаны сами комбинации. Также можно в INI указать местоположения спрайта, да и остальные параметры предмета.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 10:38 | Сообщение # 39 | Тема: Crafting |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может так будет понятней:
222 010 010 = 2+2+2+0+1+0+0+1+0 = 222010010 (id кирки, которое проверяется и храниться.)
Как и предлагал allxumuk.
А при помощи ini можно вообще реализовать добавление комбинаций без изменения исходника.
|
|
| |
xxxShade | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 19:05 | Сообщение # 40 | Тема: CustomMovement |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ясно, я так и думал =) . Просто у меня уже там всё продуманно, даже оси колёс, но кроме заносов и ещё пару мелочей. Вот поэтому такой большой .
|
|
| |