Результаты поиска
| |
Reaper | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:33 | Сообщение # 41 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я решил продолжить свое знакомство с UDK и у меня возникло пару вопросов, интернет у меня медленный поэтому видео туторы смотреть не могу, надеюсь вы сможете ответить мне здесь, вот что меня интересует: 1) Как изменить разрешение на 1280x1024 при запуске уровня 2) Как изменить скайбокс 3) Как сделать персонажа с видом от первого лица выше 4) Как прикрепить оружие к камере и сделать чтобы оно стреляло?Хотя мне кажется до этого вопроса мне еще рано
Сообщение отредактировал Reaper - Суббота, 12 Января 2013, 17:37 |
|
| |
Reaper | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 42 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, можешь комикс нарисовать как это сделать?
|
|
| |
Reaper | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 19:38 | Сообщение # 43 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Julius, ну я накладывал текстуру с альфой, там где должно быть прозрачно просто черный фон
|
|
| |
Reaper | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:49 | Сообщение # 44 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Julius, плохо, а где включается альфа на текстуре или в материале текстуры, мне давали ссылку на видео, но у меня интернет не позволяет посмотреть, может кто нибудь скриншот выложить как это сделать хотя бы примерно, я знаю в блендере есть кнопка alpha но в UDK я не нашел ничего подобного
Сообщение отредактировал Reaper - Четверг, 22 Ноября 2012, 19:01 |
|
| |
Reaper | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 18:37 | Сообщение # 45 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я модели леплю в блендере, скажите можно их как то перенести в UDK сразу с материалами и текстурами?
|
|
| |
Reaper | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:27 | Сообщение # 46 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ладно, спасибо Добавлено (20.11.2012, 23:27) --------------------------------------------- Подскажите мне вот что: 1. Как включить альфу в текстуре? Я закидываю на модель альфа текстуру, но у меня где должна быть пустот - черный фон, в нодах не нашел где включить 2. Почему когда закидываю модель в движок, она очень маленьких размеров, ее практически не видно, я понимаю что размер можно изменить, но все же может можно как то сделать чтобы модель была нормального размера?
|
|
| |
Reaper | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 01:18 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Это не то, я знаю что можно было сделать развертку и все. Но мне нужно именно две текстуры разместить на одной модели, я в blendere лично делал так, брал одну текстуру кирпича и растягивал ее на всю модель, потом переходил в режим редактирования, где оконные проемы выделял нужные фэйсы, применял новый материал и накладывал текстуру окна. Вот как то же самое сделать в UDK?
|
|
| |
Reaper | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:40 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) Правильно назначь координаты текстуры. Где? Я в UDK еще полный ноль
|
|
| |
Reaper | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:14 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я сегодня установил себе UDK и у меня возник вопрос, я вот леплю модельку дома, на котором лежит два материала один - кирпич, второй - окна. Когда импортирую модель в UDK как сделать чтобы текстура окон не растягивалась на весь меш, а была только там где оконные проемы?
Сообщение отредактировал Reaper - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:26 |
|
| |
Reaper | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 50 | Тема: Как привязать предмет к руке? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Активатор Parent
|
|
| |
|