Результаты поиска
|
|
GreenWolf | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:35 | Сообщение # 41 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
участник
Сейчас нет на сайте
| у качка два ица ? голова лысая внизу больше на неандертальца похожа
Сообщение отредактировал GreenWolf - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:45 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:29 | Сообщение # 42 | Тема: Несколько вопросов по 3Д-моделированию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rockets, Наверно это смешно, но я не могу ничего сделать в СкетчАпе, мне он показался жуть как не удобным! А вот Блендер, 3Д макс пожалуйста...
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 23:31 | Сообщение # 43 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Blender, полигонов можно было и по меньше сделать
Сообщение отредактировал GreenWolf - Суббота, 07 Декабря 2013, 23:36 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 22:31 | Сообщение # 44 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, полностью согласен, интерфейс замечателен особенно наличие горячих клавиш радует, просто люди пугаются большого количества букав на экране Добавлено (06.12.2013, 22:31) --------------------------------------------- каюсь, 2 года назад сам бледнел при виде блендера
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:38 | Сообщение # 45 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, на вкус и цвет как говорится
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 46 | Тема: В чем проще всего смоделировать взрыв? |
участник
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, попробуй блендер, может интерфейс и страшен для пользователя продуктов от аутодеск, но функционал прекрасен! Сам "боялся" Блендера, в максе сидел, а теперь не заставишь вернуться на 3д макс
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:36 | Сообщение # 47 | Тема: Gothic Multiplayer Team [Ru] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты всерьез намерен заниматься этим проектом, я думаю лучше будет портировать ресурсы Готики на сторонний движатель. Большинство современных двигов поддерживают мультиплеер. Можно будет много чего дополнить, да и фанаты Готики будут рады видеть знакомые территории на современном уровне графики=)
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:29 | Сообщение # 48 | Тема: Gothic Multiplayer Team [Ru] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Schottler с детства люблю готику, из-за неё и пошёл в геймдев=) эх... настольжи Все интересно было, как поляки двиг расковыряли? ведь для подключения библиотеки надо было много чего дописывать/переписывать...
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 15:12 | Сообщение # 49 | Тема: Gothic Multiplayer Team [Ru] |
участник
Сейчас нет на сайте
| А поляки молодцы, заставить движок воспринимать другой язык... По моему это и является причиной подводных камней на пути, движок писался исключительно под свой язык и сторонние библиотеки поляков не могут получить полный контроль над логикой и механикой игры...
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 07:29 | Сообщение # 50 | Тема: Gothic Multiplayer Team [Ru] |
участник
Сейчас нет на сайте
| А по моему готика имеет свой язык для сриптов, нет?
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 15:09 | Сообщение # 51 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, Классно! пожарка прям Арму напомнила
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:18 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] White Tiger [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, мне нравится! А чувак на лого твоя работа?
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 23:12 | Сообщение # 53 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Chemodan, твои 100 квестов это и есть сюжетные линии, а ты просто сильно важничаешь, твой мод один из сотен подобных, года 2 назад я сделал очень похожий, да и большинство людей которые модили сталкер, делали нечто подобное...
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 19:44 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod) |
участник
Сейчас нет на сайте
| igorek92, афтор наверное считает, что просчитка АИ сетки локации и постановка ИИ НПС наиболее сложные аспекты сталкера
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 07:47 | Сообщение # 55 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod) |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Полностью согласен с тобой, сам начинал со сталкера и готики,еще хочу добавить, не надо тут писать типа я пуп земли а вы гумно. ДА будет тебе известно, что нормальное общение приносит больше положительных результатов, принимай критику, делай анализ сказанного и у тебя получится что нибудь стоящее!
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 16:36 | Сообщение # 56 | Тема: [3D] - S.T.A.L.K.E.R. Охота за хабаром (Mod) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вау! Как оригинально! А сюжет, а сюжетище какой! Тарковский нервно курит. Не хочу обижать, но только ленивый не делал такой мод на сталкер...
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:23 | Сообщение # 57 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, Хорошо вышло! Добавлено (06.10.2013, 19:23) --------------------------------------------- vknw123, приятная графика
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 23:07 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] Quarantine zone |
участник
Сейчас нет на сайте
| ant0N, Еще на Лиде сидишь? Я думал ты на скайлайн перешел. Удачи с проектом!
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:56 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака |
участник
Сейчас нет на сайте
| wing13, пистолет слабоват... И все как то чисто, сделай грязи!
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 22:30 | Сообщение # 60 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что сказать, день слишком темный, цветовая гамма скудновата, я понимаю это стиль и для атмосферности пойдет, но я думаю не хватает красок на мониторе. Почему если хоррор то должна быть скудная гамма? Освещение подходит больше для раннего утра.
|
|
| |