Пятница, 29 Марта 2024, 10:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » n0ipr0ks [49]
Результаты поиска
n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:05 | Сообщение # 41 | Тема: Что творится вокруг...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Что думаете о нашем поступке и вообще обо всем этом? Было ли у Вас что-то подобное

Давно пора, и это должно было случиться.

Quote
Идиоты.

А обосновать? biggrin
n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
как узнать поворот объекта относительно мировых координат по одной из осей

Вот, юзай это(тип float), присваивай в переменную, если надо.
Code

transform.rotation.x // ось X
transform.rotation.y // ось Y
transform.rotation.z // ось Z

Quote
как дать поворот по 1-ой из осей объекту в зависимости от переменной

С JavaScript'ом у меня получалось задавать поворот так:
Code
transform.rotation.x=25; //любое число типа

В C# же такое дело выдаст ошибку, и там у меня получалось только так:
Code
transform.rotation=new Quaternion(тут цифра(переменная) поворота по оси X, Y, Z, W); //если не знаешь, что такое W, то ставь 0 на её месте
n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 19:55 | Сообщение # 43 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Почему не срабатывает readln в первом случае? smile

Это какая-то причуда Delphi, я её никогда не понимал. Иногда срабатывает одна строка, а иногда только вторая. Тебе это как-то мешает? smile
n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:15 | Сообщение # 44 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
а то, что ты сейчас сделал, так же ТОЖЕ называется идиотизмом

Упорот. Steampunk - паропанк(или как-то так) будет, если на русский перевести. Так что нормальное русское название - паропанк, а стимпанк - просто транслит с английского(хз, как это назвать). wacko
Ладно, прекращаем оффтоп.


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Пятница, 14 Сентября 2012, 18:16
n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:12 | Сообщение # 45 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
low-poly

Хм, для гранаты это много по-моему, но выглядит красиво. С кольцом действительно плохо получилось.
n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 17:29 | Сообщение # 46 | Тема: Площадки для реализации игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
1. indievania.com

Там только PayPal...
Quote
Заработок на тулбарах.

Это гадко.
n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:52 | Сообщение # 47 | Тема: Ctrl + V
частый гость
Сейчас нет на сайте
-0.1
n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:32 | Сообщение # 48 | Тема: Стратегия в духе Dune и Warcraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Стимпанк это называется.

Вообще-то и парапанком это тоже называется, если не знал. Минус за тупость.

Всегда хотел поиграть во что-нибудь интересное в стиле стимпанк. Этот проект, я думаю, был бы интересен. Желаю удачи с ним!
n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 16:30 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Подскажите пожалуйста-можно ли на Юнити реализовать автосимулятор (грузовые перевозки) с пространством в сотни километров по типу тест драйва или дальнобойщиков?

Можно поинтересоваться, зачем? Чем может быть интересен такой тип игры?

Quote
1) Один из параметров метода рейкста это layerMask ( последним всегда идет если используется ) - указывая слой маски будут нажиматься только те объекты которые находятся на этом слое.

2) Используешь не Physics.Raycast а collider.Raycast

Спасибо, тоже хотел это узнать. smile


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Пятница, 14 Сентября 2012, 16:30
Форум игроделов » Записи участника » n0ipr0ks [49]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг