Пятница, 29 Марта 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » n0ipr0ks [49]
Результаты поиска
n0ipr0ksДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:04 | Сообщение # 21 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Интересно, я один делаю только ради участия?

Нет, я тоже. Стимул такой, а то всё влом было делать. biggrin
Хотя и 2500 не помешают. lol

Quote
Ну процедурную генерацию еще никто не отменял

Ага, помню 3д-шутер в 95 кб с графой, которая лучше, чем в Quake 3. smile

Quote
Толи из-за экономии трафика, толи потому что нормальную 3д за это время сложно сделать.

Я делаю, мне норм. Такого времени хватит, я думаю. А на счёт трафика - не знаю.


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:05
n0ipr0ksДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:08 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] [Gamiron №1] Bloody Invasion
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote

В 20 метров?

Прочитай прошлый пост. Плюс к сжатию - типов монстров сделаю где-то пять, а так же им буду давать разный скилл, от него будет зависеть их цвет и размер(а так же HP и урон).
Игра будет похожа на Alien Shooter 2. Хочу заметить, что он весит всего 1.3 гига, но в нём все 2д-изометрия. Монстров больше, а так же разных объектов всяких и всё в изометрии(и анимации), и всего 1.3 гига. В моделях если бы было, они бы уложились в 300-500 мегов, я думаю. А у меня не будет такого разнообразия, как у них(за три недели не успею, да и в 20 мегов не умещу), и в 70-90 мегабайт у меня вполне должно выйти. А это ужимается в 15-20 мегабайтовый архив.


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:15
n0ipr0ksДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 13:48 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote

Если это 2D то чем же является по вашему 3D ?

Мб он опечатался или просто имел ввиду, что камера всегда сбоку и не крутится.
n0ipr0ksДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] [Gamiron №1] Bloody Invasion
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
3D? Интересно будет посмотреть. Главное в 20мб уложиться.

Вроде игру 90 мегов упаковывал в 18 мегабайт. smile
n0ipr0ksДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 13:30 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] [Gamiron №1] Bloody Invasion
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Выживание.
Пространство: 3D.
Вид: сверху-сбоку.
Сюжет: Однажды работник сверхсекретной лаборатории по разработке биологического оружия слишком много выпил, и на следующий день пошёл на работу в не особо хорошем состоянии. Во время настройки системы лазерных заборов он блеванул на приборы, и защита отрубилась. Все монстры оказались на свободе, и побежали прочь из лаборатории. Об этом прознали власти страны A. и отправили свою вторую сверхсекретную разработку - роботов - на устранение первой. Вы - один из людей, управляющих роботами. Ваша задача - уничтожать как можно больше монстров, чтобы они не пробрались до населённых пунктов страны А. За уничтожение монстров вам дают деньги, которые вы можете потратить на улучшения, дронов и прочую байду, которая поможет вам притеснять монстров.

Особенности игры:
- Великий сюжет. Такого вы ещё не видели. biggrin
- Сотни монстров на экране.
- Динамичность игры.
- Улучшения за деньги.

Скриншоты:
Будут позже, т.к. пока графическая часть почти не готова.



Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Вторник, 18 Сентября 2012, 19:45
n0ipr0ksДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:51 | Сообщение # 26 | Тема: Скайбоксы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Просто берешь черную текстуру, открываешь в фотошопе и вставляешь туда картинку земли и звезд. Потом ставишь ее как скайбокс, вот и все!

Гм, для скайбокса нужны 6 текстур. А это значит, что свою текстуру надо поделить на 6 равных кусков, а это значит, что каждый кусок должен быть в высоком разрешении. Не всё так просто. biggrin
n0ipr0ksДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:21 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Да, как один из вариантов

Это в корне меняет дело. biggrin
Quote
скорее довольно странные ассоциации у тебя с этой темой.

Да, наверное. lol
n0ipr0ksДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 18:29 | Сообщение # 28 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Тематика конкурса: деньги решают всё

Тематика, кхм... Довольно странная. Мне на ум лезет только вызов проституток на эту тему, лол. biggrin
Quote
- Вес игры не должен превышать 20 мб.

А не маловато? Для игры в 3d этого может оказаться мало, я думаю. А если делать полноценный проект: Музыка, звуки, текстуры, bump- и normal-map'ы для них...
И ещё: 20 мб в архиве или вес папки проекта вообще?

Quote
по завершению проекта, отправить игру на falcoware.com

По завершению проекта или конкурса?

В любом случае, это хорошо, что появился конкурс на создание игры, мб и приму участие. Вызов проституток в игре не запрещен хоть?
n0ipr0ksДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 17:25 | Сообщение # 29 | Тема: Игры пользователей GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
noname, тебя не учили смотреть на дату первого поста?

Ты оффтопишь, браток. Прошлый пост был всего три месяца назад, да и такие темы не устаревают.
n0ipr0ksДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:18 | Сообщение # 30 | Тема: Ctrl + V
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
* Добавлен бег;


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 12:18
n0ipr0ksДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:55 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Parent, не? Сделай первый дочерним ко второму. Хотя в случае с ригидбоди это извращение.
n0ipr0ksДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:48 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
он работает, но постоянно в консоли ошибка пишется...

При проверке этого условия
Code
hit.rigidbody.gameObject == pl
у тебя что-то не задано, по этому и пишет. К примеру, hit.rigidbody.gameObject может просто не существовать в момент проверки, окда?


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:55
n0ipr0ksДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 11:46 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
DeviLlundead, Как такой рендер делать:

А то у меня всегда какой-то галимый получается. Или это только в новых максах?(я работаю в 3ds max8/9)
n0ipr0ksДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:44 | Сообщение # 34 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
один кадр при движении грудной клетки вверх, один при движении вниз и один повторяющийся, промежуточный. Возможно, стоит просто уменьшить скорость самой анимации.

Он про то, что сильно опускается при выдохе твой персонаж.
n0ipr0ksДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:40 | Сообщение # 35 | Тема: [DELETE]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
n0ipr0ks, да, на мобильные, но опять же дело не в технологии, а в качестве. И на 8-м директе можно до сих пор сделать прекрасную атмосферную игру.

Можно-то можно, но потянет ли?

И ещё ТС-у: в бродилки не очень-то удобно играть на сенсоре.
n0ipr0ksДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:36 | Сообщение # 36 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
а что у него мигает на животе?

Какой-то девайс. Стимпанк* же стиль у него, должны быть всякие прибамбасы.
*Киберпанк, перепутал, лол.

Quote
Три пикселя движения для грудной клетки много. Двух хватило бы. А то сильно получается.

+1. Так нетренированные люди могут дышать только после пары километров бега. biggrin


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Суббота, 15 Сентября 2012, 19:43
n0ipr0ksДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:36 | Сообщение # 37 | Тема: [DELETE]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
MGZolo, графика просто охренеть.

На мобильные девайсы же. Но действительно, можно было и получше сделать.
А так - хорошая идея(но спёр у Aikidos'a - у него название Shady Maze и игра тоже хоррор-лабиринт, это косяк). И ещё - на планшетах опасно в хорроры играть - можно не только кирпичей отложить, но и уронить случайно девайс, а планшеты, как известно, обладают малым запасом здоровья.

P.S.: Уменьши скрин или засунь под спойлер. Остальные скрины вообще не отображаются.
P.P.S: Почему только Android, а iOS нету?


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Суббота, 15 Сентября 2012, 19:39
n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:04 | Сообщение # 38 | Тема: Что творится вокруг...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BannedInDC)
Уподобился им же, молодец. Теперь ты получается просто русская свинья, разве нет?

Клин клином выбивают. Или есть более разумные предложения?


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Пятница, 14 Сентября 2012, 21:05
n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:28 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
чет крутится непонятно как... и при развороте может на месте зависнуть и трястись...

Без понятия, у тебя на что скрипт то?

Quote
transform.Rotate(0,0,-direction);
direction = transform.eulerAngles.y;
transform.Rotate(0,0,direction);

Ужас какой... biggrin
n0ipr0ksДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:13 | Сообщение # 40 | Тема: Что творится вокруг...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Нарежут пару человек мелкими дольками

Нарезать-то они нарежут, вот только после этого, я думаю, уже не 200 человек соберется, а 2000 как минимум. Ну или же все испугаются, как это обычно бывает, и тогда будет всё так, как вы сказали.
Форум игроделов » Записи участника » n0ipr0ks [49]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг