Пятница, 19 Апреля 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Under_the_Line [52]
Результаты поиска
Under_the_LineДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:17 | Сообщение # 41 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А если, к примеру, я буду использовать в своей игре мелодии известных групп (той же Арии, к примеру), но найму свою группу, трубой пониже, для того, чтоб она переиграла их и сделала немного отличающиеся от оригинала аранжировки, станет ли муз. группа, оригинальный владелец этих композиций, подавать в суд в случае, если проект будет некоммерческий / коммерческий?

Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Вторник, 18 Августа 2009, 16:16 | Сообщение # 42 | Тема: Elecbyte ШУТЯТ!? =)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хоть и не в тему, но.. после великой Symphony of the Night на Ps one я мечтал, что на второй или третьей Соньке выпустят новую двухмерную кастлванию, которая будет в духе SotN, но, благодаря новым возможностям, круче и длиннее вразы, тем не менее, жанр двухмерных игр действительно не в моде, о чём свидетельствуют не совсем удачные, зато трёхмерные Кастлвании.
А вообще, тот лично мне в тот же трёхмерный Соул Калибур играть гораздо приятнее чем в самый красивый Guilty gear.


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 04:43 | Сообщение # 43 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично тогда) Для начала вполне подойдёт, так сказать, попробовать себя в роли не только режиссёра/продюсера)
Блин, я даже группу хочу нанять местную чтоб музыку мне для игры писали, да и вообще все мои игры - они сидят у меня в голове, и я не успокоюсь, пока их не воплощу, я там уже все детали и нюансы знаю, все секреты, концовки и прочее. Хотелось бы рассказать немного о сюжете, или хотя бы о чём игра, но на словах этого не передать)
Изначально я начал создавать её про себя, чтоб можно было переиграть те или иные жизненные ситуации, переиграть их более весело и угарно, а также добиться того, к примеру, чего не смог (или, как вариант, ещё раз добиться того, что смог). В результате за 10 лет сюжет превратился в красивую трилогию /пародию на известные игры и предметы субкультур, повествующую о поиске пареньком по имени Александр идеальной спутницы жизни, и о борьбе, которую он ведёт с этим миром.) Примерно так.


Dark Desires Service

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Понедельник, 17 Августа 2009, 04:46
Under_the_LineДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 03:57 | Сообщение # 44 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю) Я уже смотрел на графику, которая получается с использованием библиотеки Ultimate 3d, если честно, слабенько как то( А 2d реально сваять с красотой прорисовки как в Guilty Gear? При условии что рисовать умею, конечно)
Ещё один минус GM, то что навороченная игра будет на нём тормозить(


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 03:02 | Сообщение # 45 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
=) Да, без опыта - никуда. Одно радует, что я хорошо рисую, владею программами видеомонтажа и After Effect'ом, так что хотя бы заставки и видеоролики смогу красивые дляигры сваять и персонажей прорисовать как надо.
Остальное придёт. Со временем. Who dares - wins ©

Да, и кстати, Yani-x, в одной из тем по гейммейкеру ты писал:
"тем более когда будете на нормальный(в мультимедийном плане) конструктор переходить
то поймете что весь ваш долгий опыт игростроя просто несовместим с чем-то другим. "
Нормальный конструктор в данном случае это что?

Может, мне сразу начать Construct осваивать ?

У меня в замыслах 3 игры: 2 двухмерные мультяшные,
одна трёхмерная мультяшная и наконец одна трёхмерная не мультяшная (в духе Devil May cry)
Все три игры концептуально связаны рамками одной вселенной, но так как события в них происходят в разных временных промежутках, я решил каждую игру сделать отличной по механике от другой.

По сути сам процесс конструирования чего либо мне знаком, те же рекламные видеоролики в After Effects'e собирать, например, или красивые меню для DVD дисков рисовать и собирать.

Может, сразу на Construct, а?)) Я свои первые хентайные квесты в 2000м в Power Point'e собирал, там всё было тоже по принципу конструктора)

PS А на Gamemaker'e можно сделать красивую мультяшную 3D игру ?

Добавлено (17.08.2009, 03:02)
---------------------------------------------
Изменил тему. Всерьёз задумался, а может, взять движок и учить язык?
Хочется посвятить созданию игр всю оставшуюся жизнь, получить второе высшее, связанное с геймдевом, и научиться делать игры на профессиональном уровне. Эта мечта зародилась у меня ещё в восьмибитную пору, и всю жизнь так или иначе я шёл к её реализации.


Dark Desires Service

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Пятница, 14 Августа 2009, 04:11
Under_the_LineДата: Пятница, 14 Августа 2009, 14:49 | Сообщение # 46 | Тема: 3D Game Studio
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят, а что технически лучше: 3D Game Studio или 3D Rad? На чём больше шансов сделать красивую разнообразную 3D игру а-ля Devil May Cry?

Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Пятница, 14 Августа 2009, 02:40 | Сообщение # 47 | Тема: проект. Асtion (Job Of Death)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне видео очень понравилось! Так держать! А угловатости у модели скелета будешь убирать или это окончательный вариант?
Прикольно всё так, мультяшно, алкаш на скамейке порадовал, чем то симпсоновским отдаёт.)


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Пятница, 14 Августа 2009, 02:20 | Сообщение # 48 | Тема: Сценарий к Raycasting Game Maker ...
частый гость
Сейчас нет на сайте
В игре обязательно должна быть "русская" шпионка Ева, "песня Way to fall" на титрах и yabloko moloko как образец российской флоры. Иначе не взлетит wink

А вообще я, если честно, не уловил из прочитанного, какого жанра будет игра. Вначале заявлен чётко шпион и бункер, что какбы отсылает нас к шутерам а-ля Вольфнштейн или Колл оф Дьюти, но обширный текст про армию и военно-воздушные силы создал в голове чёткую картину риал-тайм стратегии.


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Среда, 12 Августа 2009, 23:52 | Сообщение # 49 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для себя и своих друзей) продукт будет некоммерческий.
Спасибо за ответы, товарищи, буду разбираться в gamemaker'e =)


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Среда, 12 Августа 2009, 15:22 | Сообщение # 50 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сомневаюсь, что смогу водиночку потянуть качественную и красивую 3D игру, а делать "говно, зато своё" нет ни времени, ни желания. Я готов часами и днями просиживать за компом, изучая языки программирования и скрипты, т.к. не боюсь и люблю учиться новым программам, да и времени у меня свободного очень много. Для меня важно быть заранее уверенным в результате, т.е. что программа, в которой я творю, меня не подведёт)

Игра основана на красивом сценарии в духе JRPG, действие происходит в городе, поделённом на небольшие локации, по этому есть некоторые важные моменты:

1. Наличие nps (мирного населения, которое может становиться агрессивным, если случайно ударить)
2. Наличие выбора на карте уровней куда можно пойти, и от этого будет зависеть концовка игры .
3. Наличие "прокачки", т.е. за поверженных врагов дают очки, плюс можно брать новое оружие.
4. Вид у игры будет мультяшный, бои с боссами реализованы по принципу street fighter alpha.
5. От выбора фраз в диалогах сюжет тоже меняется
6. на некоторых уровнях помогать герою будут те или иные персонажи, управляемые компьютером
7. квестовые элементы (найди то, принеси тому)
8. мини-игры (очень важно)
9. видеоролики
10. уровни, где нужно управлять автомобилем (предположительно вид сверху)

Уровней должно быть ОЧЕНЬ много, соответственно, возможность сохранения игры должнатакже присутствовать.

Также не исключаю псевдотрёхмерность, или 3D эффекты


Dark Desires Service
Under_the_LineДата: Среда, 12 Августа 2009, 13:06 | Сообщение # 51 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Это не от конструктора или движка зависит, а от разработчика и его опыта и способностей.

Я так и знал, что в ответе будет эта фраза wink
Просто при работе над игрой не хочется ближе к середине создания столкнуться с тем, что программа не может воплотить мои задумки ( т.е. они попросту не предусмотрены)

Вот, к примеру, игру в стиле сеговской Comix Zone можно сделать во Flash? Мне всегда казалось, что во флеше можно делать только казуальные игры, или что-то простенькое. Да и поддержка джойстика там предусмотрена?)

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Среда, 12 Августа 2009, 13:26
Under_the_LineДата: Среда, 12 Августа 2009, 03:10 | Сообщение # 52 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почитав форум, поразмышляв, слегка подредактировал тему.

Несколько лет ушло на разработку концепции игры, сюжета, персонажей, и также написания полного "прохождения".
Пришла пора воплощать задуманное.
Но вот в чём загвоздка: не могу выбрать в чём делать игру: во флэше, или на конструкторе а-ля gamemaker.
По жанру игра должна быть рисованный экшн с элементами рпг (такими как опыт, выполнение квестов, и т.д.), причём, было бы круто , чтоб уровни были разными, т.е. один с видом сбоку, другой - от 3го лица, третий - вид полусверху и т.д., плюс мне очень важно, чтоб когда персонажи общаются, их изображения появлялись "на пол экрана" как в некоторых jrpg.

В общем, подскажите, на чём игра получится наиболее красивой, интересной и "авторской".)

PS. Сейчас даже всерьёз рассматриваю идею учить язык а-ля С++, только чтоб было больше возможностей при создании игры.


Dark Desires Service

Сообщение отредактировал Under_the_Line - Понедельник, 17 Августа 2009, 02:55
Форум игроделов » Записи участника » Under_the_Line [52]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг