Среда, 24 Апреля 2024, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » EFH [136]
Результаты поиска
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:51 | Сообщение # 41 | Тема: Помогите с выбором движка
участник
Сейчас нет на сайте
OsoboUporoty, вообще без особых навыков моделирования посоветовал бы сорс. Там и наработки даже есть, редактор удобный, да и помочь смогу если что)

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:34 | Сообщение # 42 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, я сейчас на работе, мне не особо удобно можешь поискать моды к UT99 с охеренной детализацией и даже мохнатых годов. Я никогда не испытывал проблемы с запуском и тормозами игр сделанных на UE, вообще никогда и ни на одной из платформ. Даже мой первый celeron тянул.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:32 | Сообщение # 43 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, это UE

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:20 | Сообщение # 44 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, не особо оно и тормозило скажу тебе))) Мой дримксат тянул unreal 99 а там были большие локации))) И все было просто на высочайшем уровне.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:12 | Сообщение # 45 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, качество игры зависит от разработчика(оценки получают не только за графику), красивые открытые пространства можно было делать на первом анриле) Могу дать пруфы на одного сенсея по UE.

твойтуб - несмотря на то, что статика юнька не выдавала такой картинки)


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Среда, 15 Апреля 2015, 13:14
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:30 | Сообщение # 46 | Тема: Проект The Scooty Run Bully Run
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Их много. Почти все на одно лицо. Всех равняют на «Subway Surf». Казалось бы глупо и нет смысла.
Это именно то, что надо?! То что, уже привычно, обычно, местами скучно.


Тогда смысл? Какая фишка у игры?

Добавлено (15 апреля 2015, 12:30)
---------------------------------------------
Поиграл в демо (альфа?) сразу скажу, что были проблемы с коллизиями, я мог спокойно пробежать задев бревно ногой, но увы персонаж не осили приземление на бочку. Если много раз нажимать подкат будет баг анимации и у меня даже получилось пройти сквозь машину не умерев. Магазин я так понимаю еще не доделан. Пока показывать Вам кроме графики нечего.


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:24 | Сообщение # 47 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, верно) Это была историческая отсылка. И все это я говорил к тому, что исторически сложилось так, что UE4 на данный момент №1 по огромному количеству критерий этому причина многолетний опыт.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:18 | Сообщение # 48 | Тема: Помогите с выбором движка
участник
Сейчас нет на сайте
А какие навыки есть уже?

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:04 | Сообщение # 49 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, соглашусь, но рендерить демо картинку не путь UE и других уважающих себя контор. А на деле мы видим демки которые надо запускать на топовых машинах, а девелоперы игр ориентируются на рынок где игра должна запускаться на большинстве машин оттого мы не видим графику по максимуму.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 11:52 | Сообщение # 50 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, ну я не спорю, что unity хороший движок, но для мобильных разработок и инди. Да по сути так оно и есть, есть определенная иерархия откуда все началось только давайте еще учитывать idtech с Кармаком во главе вот кто номер один.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 11:47 | Сообщение # 51 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, то что они горят красным - означает, что о них нет информации в википедии, но я думаю постал ты знаешь, хоть он и горит красным wink
Да и по поводу 50 процентов я вообще не понял к чему ты. И я большинство игр знаю оттуда.

Никто там среди крупных компаний кроме геймдмзайнеров ни кисмет, ни блюпринт не юзает. Весь код пишут на нормальных ЯП.

А по поводу демок и прочей шелухи, что выкидывают на ютуб. Эпики выкладывают раньше и более качественные ролики, соответственно даже в этом юнити проигрывает.


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Среда, 15 Апреля 2015, 11:48
EFHДата: Среда, 15 Апреля 2015, 11:08 | Сообщение # 52 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Я вот понять не могу, почему поделку в виде Unity вообще сравнивают с отцами геймдева.

Смысла что то доказывать и спорить нет. Мой окончательный аргумент

Теперь покажите мне список ААА игр на untiy, правильно - единицы (и то малоизвестные). Все сводится даже тупо к тому, что огромное количество профессионалов понимает, что UE для них станет наилучшим вариантом.

Unity - идеально для инди, новичков.

Чисто мои впечатления когда я вижу игру на UE: "Вот это да!" - например такая рекция на биошок последний. Игры на юнити меня не впечатлила ни одна.
Unreal Engine это классные проекты, которые делают крутые ребята со стажем в разработке ни год и не два. Это всегда великолепно во всех отношениях.

Очевиден тот факт, что unity необходимо сравнивать с движками типа torque 3D и подобными.


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Среда, 15 Апреля 2015, 11:30
EFHДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:52 | Сообщение # 53 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пост выше как аргумент, что эпики свое дело знают и являются отцами в этом деле.


Помнишь как в южном парке? Это было в симпсонах, Это было в симпсонах...

В UE все что есть в остальных движках было первее, соответственно оно и оптимизировано лучше и поверь за десятилетия они сделали движок который не конкурент. Просто есть UE который отточен до мелочей, а юнити несколько лет и все)


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:58
EFHДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 54 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, а можно узнать где я говорил что то про UE и Unity. Укзал плюсы обоих движков и добавил, что в конце девяностых графики круче я не видел, а ее и не было, был анриал.

Фишка в том, что у unreal все это было когда unity только основались)

Пост выше как аргумент, что эпики свое дело знают и являются отцами в этом деле.


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:49
EFHДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 55 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, к чему этот очередной срач? Столько уже говорили и в итоге:
Unity - хорош для разработчиков мобильных приложений, инди. Простое освоение. Комьюнити.
Unreal - это мощный инструментарий из коробки. Анриал - был эталоном графики еще когда я был маленький)))

По факту прямые руки решают все. Why?


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:25
EFHДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 56 | Тема: DG Engine - (3D движок)
участник
Сейчас нет на сайте
DARKSSEKTOR, глупая отмазка. Какая разница подчеркивает или нет? Надо иметь хотя бы минимум грамотности.
Достаточно писать слова правильно.


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:32 | Сообщение # 57 | Тема: Steam Machines
участник
Сейчас нет на сайте
PC на линуксе со стимом? Не за 400$.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:20 | Сообщение # 58 | Тема: Каким будет Source Engine 2?
участник
Сейчас нет на сайте
Редактор уже видели. Подкрутят освещение, тени, добавят плюшек.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:30
EFHДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 21:47 | Сообщение # 59 | Тема: Taimumari
участник
Сейчас нет на сайте
Ternox, Сделай возможность, когда враг уже вот вот улетает за пределы экрана возможность провести фаталити))) И получить за это нямку в виде чего нибудь)

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 21:30 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] Echo Stage [Gamiron №9]
участник
Сейчас нет на сайте
FSProduction, Сам мир выглядит очень интересно - продолжай

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Форум игроделов » Записи участника » EFH [136]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг