Суббота, 19 Сентября 2020, 08:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Zaicheg [62]
Результаты поиска
ZaichegДата: Четверг, 28 Января 2010, 10:57 | Сообщение # 41 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Речь о софтбодях. Видел решение, создающее иллюзию софтбоди, жаль не помню, где.

Речь о PhysX Cloth. Впрочем софтбоди от PhysX в Unity тоже нету. Есть софтбоди от пользователей на вики.

Поменять иконку:
http://unity3d.com/support/documentation/Components/class-PlayerSettings.html


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Среда, 27 Января 2010, 19:33 | Сообщение # 42 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
2ANIK123:

1. Да
2. Нет. Ну можно конечно написать свой генератор растительности.
3. Да.
4. Если речь о компоненте PhysX, то нет.
5. Не помню как на деревьях корректно включать коллайдеры, но вообще можно.
6. Купить Pro-версию, стырить где-нибудь Pro-ассеты (не уверен, что в инди заработают) или написать свою воду.
7. Традиционными методами — кажется, нет.
8. Купить Pro-версию или написать свои тени.
9. Screen.ShowCursor


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Среда, 27 Января 2010, 19:33
ZaichegДата: Пятница, 22 Января 2010, 16:42 | Сообщение # 43 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (AR)
А как насчет создание космосима в Unity? Ограничения, возможности, легкость- сложность....

Также, как и с остальными жанрами. Инструменты все есть, сделать можно. Что касается ньансов, то космосим — понятие крайне размытое.


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Пятница, 08 Января 2010, 19:23 | Сообщение # 44 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Только один:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Пятница, 08 Января 2010, 11:24 | Сообщение # 45 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
У меня GeForce 7300, 256mb, 128 bit. Ну если у многих тормозня, то какой смысл мутить игры в этой среде? Остается только ждать оптимизированой версии...

Ну, не у многих, а у некоторых. Я лично от вас впервые о такой проблеме услышал. С производительностью карточки и кода это не связано, просто какой-то баг.

Quote
Народ, юнити совместна с 7форточкой???

Да, некоторые у нас работают под win7. Проблем вроде бы нет. У вас Unity 2.6.1?


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:50 | Сообщение # 46 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Настройки убрать можно. Сплешскрин перед запуском — только в Pro.

skype: zaicheg12
ZaichegДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 11:03 | Сообщение # 47 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скачайте «родные» ресурсы отсюда:
http://unity3d.com/support/resources/tutorials/fpstutorial
(насколько мне известно, это как раз версия под 2.5).
Возможно, они перекомпилируются удачно.

Свои ресурсы я также постараюсь перекомпилировать в ближайшее время.


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Вторник, 24 Ноября 2009, 14:57 | Сообщение # 48 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Файл .unityPackage необходимо импортировать. Assets → Import Packages.
2. Файл создавался в 2.5. Под 2.6 его надо перекомпилировать. Unity сделает это автоматически. Но надо быть готовым к тому, что возникнут ошибки (хотя это и маловероятно).


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 14:33 | Сообщение # 49 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
А во Free версии Unity 2.6 нет постэффектов?

Встроенных нет. Свои, ессно, писать можно.


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 10:18 | Сообщение # 50 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отсутствуют:
Рендер с камеры в текстуру;
Тени в реалтайме;
Постпроцессинг в фуллскрине;
Работа с AssetServer (платформа для совместной разработки, контроля версий);
Профайлер (определяет загрузку машины и подобное, исп-ся при оптимизации);
Поддержка внешних библиотек на C++ (на .NET можно);
Проигрывание видео;

Вот тут подробно:
http://unity3d.com/unity/licenses


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Четверг, 29 Октября 2009, 16:43 | Сообщение # 51 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наблюдаются некоторые проблемы с их сервером. Попробуйте скачать чуть позже. Если до завтра не получится — обратитесь ко мне, я скину дистрибутив куда-нибудь.
Есть один урок на русском и частичный перевод справки. Ссылки в теме. Поищите — считайте это маленьким квестом на вступление.


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Четверг, 29 Октября 2009, 10:28 | Сообщение # 52 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вышла версия 2.6.
Теперь Indie бесплатна.
http://unity3d.com/unity/download/#windows

Quote (NECROMANT)
сохранять по стандарту можно лишь небольшую инфу (пройденные уровни, очки, жизни, патроны). Сохранение информации о том где игрок был в момент сохранения и сколько врагов осталось - не прокатит.

Сохранить в переменную позицию игрока и количество противников можно за пару строк в таком духе:
Code
public Vector3 playerPosition;
public GameObject player;
public int enemyCount;
void Update()
{
if()
{
playerPosition = player.transform.position;
enemyCount = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy").Length;
}
}

За синтаксис не ручаюсь, но алгоритм вполне рабочий.

Что касается сохранения полного состояния игры в файл и последующей загрузки — вопрос сложный. Это лучше спросить в скайп-чате спросить или на основном форуме. Но уверен, что реализуемо.


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 15:09 | Сообщение # 53 | Тема: Беженец
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
В движке встретил кучу багов(невероятную кучу)

Есть мнение, что дело не в движке. Что за баги? (вылеты в винду — в большинстве случаев проблема кряка)

Quote
движок плохо справляется с большим количеством полигонов

30 000 000 (30 миллионов) полигонов в одной сцене:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=10&p=1330
Плохо?
С пространствами и анимациями там тоже особых проблем нет. Не наговаривайте на движок, пока ещё не разобрались толком smile


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Понедельник, 03 Августа 2009, 15:09
ZaichegДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 14:57 | Сообщение # 54 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его!

Насколько я слышал, увеличения (или уменьшения) стоимости не будет ещё очень долго.

Quote
ну что, движок способен на что-нить серьезное?

Я склонен полагать, что он способен на значительно большее, чем кто-либо из нас. В том смысле, что возможности движка перекрывают навыки присутствующих с существенным запасом.


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Понедельник, 03 Августа 2009, 14:59
ZaichegДата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:31 | Сообщение # 55 | Тема: Беженец
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
Так фпс тутор до конца не переведен,с англским у меня туго,машинный перевод ломанный.

Уже переведён до конца. Ссылка всё та же. Смена оружия там тоже есть.


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:44 | Сообщение # 56 | Тема: Беженец
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
? если 2е в личку попрошу линк

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1830386

vinurd, город как делал?

Прицел в полноэкранном режиме съезжает.
Ну и пройди FPS Tutorial до конца (судя по падающим через 5 метров моделям ракеты и отсутствию боезапаса/перезарядки, он не пройден).

И вообще, я бы лично советовал сделать всю механику на шариках/кубиках, а потом уже модели лепить.


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Пятница, 31 Июля 2009, 17:45
ZaichegДата: Пятница, 31 Июля 2009, 11:58 | Сообщение # 57 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я извиняюсь за постоянные ссылки на внешние сайты, но всё же.
Есть чат в skype. Достаточно оживлённый. Здесь описание:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=2&t=538


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Четверг, 30 Июля 2009, 09:51 | Сообщение # 58 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я закончил перевод урока, на который давал ссылку несколькими постами выше. Так что, кому нужны базовые знания — они там есть.

Quote (Vinchensoo)
на нем можно делать только для вебстраниц игры, или и для ПО и для веба?

Делать можно и Web-, и Standalone-приложения.

Quote (Viruz)
уже 4 моделлера и еще набираем "все естественно не на высоком уровне"

На unity3d.ru админ как раз пытается организовать коллективную коммерческую разработку. И лицензия UnityPro с Asset Server в наличии у них есть. Для разработки и крякнутую версию можно использовать, лицензия для техподдержки и публикации нужна только.
Почитай здесь:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=3&t=661

Сам я тоже не прочь поучаствовать в вашем проекте для саморазвития.


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Четверг, 30 Июля 2009, 09:53
ZaichegДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 12:03 | Сообщение # 59 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есличо — примерно половина FPS-туториала переведена: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=11&t=753
Работа продолжается )
А почему у вас тег [url] запрещён?


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Пятница, 31 Июля 2009, 11:24
ZaichegДата: Среда, 22 Июля 2009, 09:35 | Сообщение # 60 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
vinurd, есть идея!Только не смейся, сходи в школу, договорись с учительницей английского языка за небольшую оплату(или коробку шоколадных конфет) и пусть она переведет тебе все что нужно.

Строго говоря, для сносного перевода «учительнице» придётся хотя бы по верхам ознакомиться с CG и программированием, а также с самим Unity.
Я начал помаленьку FPS Tutorial (который обновлён под версию 2.5) переводить. Но пока даже не уверен, что продолжу.


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Среда, 22 Июля 2009, 09:40
Форум игроделов » Записи участника » Zaicheg [62]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг