Среда, 18 Декабря 2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
ZaichegДата: Среда, 07 Июля 2010, 23:47 | Сообщение # 21 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, конечно. Возвращайтесь уже к нам из будущего и не ешьте больше эти таблетки.

skype: zaicheg12
ZaichegДата: Среда, 07 Июля 2010, 23:46 | Сообщение # 22 | Тема: Двиг или конструктор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Вы противоречите сами себе, поскольку подтвердили сказанное мной. Название проги Unity, в текущем случае необходимо написать как Unity3d.

Я имею в виду имена доменов. Не необходимо. Unity Unity Шишвам Unity Unity.


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Среда, 07 Июля 2010, 08:39 | Сообщение # 23 | Тема: Двиг или конструктор?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
И правильно писать не Unity, а Unity3d.

Нет, не правильно. Название программы — «Unity». В Help → About можете проверить или в лицензионном соглашении.
«Unity3d» — идентификатор, используемый в рамках сайтов-форумов, дабы они не путались и не совпадали с другими ресурсами под названием Unity (слово-то нарицательное и очень распостранённое).

Я так понимаю, что конструктор — это ПО, позволяющее создавать игру только из набора предустановленных блоков. В таком случае, Unity под определение конструктора не попадёт. А в целом, мне без разницы, куда её относят )


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:34 | Сообщение # 24 | Тема: MMO на Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Один наш товарищ, чья организация использует в работе движок Source, говорит, что при всех достоинствах этого продукта Valve, разработка в Unity намного проще. Ну а учитывая то, что вы ведёте речь всего лишь о SDK, то Unity вероятно и возможностей предоставит больше.

skype: zaicheg12
ZaichegДата: Пятница, 04 Июня 2010, 16:32 | Сообщение # 25 | Тема: Видеоуроки по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Это не фигня. Вы прекрасно знаете, что большинство руководств для этого двигла написаны языком Шекспира, и отрицать это глупо. Ваш успех я могу обьяснить тем, что у вас перед началом работы в Юнити уже были навыки программирования, полученные, вероятнее всего, из русских учебников (по тому же Шарпу и других языках). А человек, который ищет русификатор интерфейса, наверняка не настолько хорошо ориентируется в игростроении, и в часности, в том же программировании, чтобы начинать его изучать на инглише. Пройдет два русских туториала и забьет на движок.

Да фигня. Ограничивает — да. Но всё равно возможностей полно остаётся.
Я кодить начал при знакомстве с юнити и ни одного учебника так и не осилил, только выборочное чтение msdn. Правда, и программист я не особо классный в результате :-D
Просто берём и работаем. Шекспир наверняка так же делал.


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Пятница, 04 Июня 2010, 16:33
ZaichegДата: Пятница, 04 Июня 2010, 16:28 | Сообщение # 26 | Тема: MMO на Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Гонишь? Дай доказательства про нид фор спид мир.

На оф. форуме unity было подтверждение от разрабов. Рыться придётся самому, уж извините.


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Пятница, 04 Июня 2010, 16:29
ZaichegДата: Среда, 02 Июня 2010, 19:43 | Сообщение # 27 | Тема: Видеоуроки по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Без знания английского можно и не начинать что-то делать на Юнити. Практически все мануалы идут на английском.

Да фигня. Я английского не знаю (даже сочинение про то, кто у меня есть в семье, написать не смогу), но уже успешно работаю.


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Суббота, 29 Мая 2010, 12:21 | Сообщение # 28 | Тема: lvl система в rpg
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (mcnero)
А скрипт на кого вешать на получение опыта за одного моба?

На кого угодно. Можно на персонажа, можно на моба, можно на глобальный объект-контроллер.

Quote (warr11r)
В Юнити все скрипты вешаются на ГО (игровые обьекты) и обрабатываются, как компоненты.

Это относится к классам, наследуемым от MonoBehaviour


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Суббота, 29 Мая 2010, 12:19 | Сообщение # 29 | Тема: Несколько вопросов по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы советовал пользоваться fbx всегда.

skype: zaicheg12
ZaichegДата: Среда, 19 Мая 2010, 16:13 | Сообщение # 30 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уменьшить. Хотя если камера за пределами коллайдера персонажа, то подобный эффект (в меньшей степени) будет наблюдаться даже при нуле.
Второй простой и эффективный метод: вешайте коллайдер на камеру smile


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:18 | Сообщение # 31 | Тема: Вопросы по реализации элементов mmorpg
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если ты действительно научился моделить, то я могу предложить тебе что-нибудь маленькое (месяца на 4) и некоммерческое вместе сделать. Вряд ли ММО. Я, например, хочу миниремейк G-Police.
Ты по ходу разработки обучишься основам и будешь знать направления и проблемы.


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:14 | Сообщение # 32 | Тема: Игровое меню
частый гость
Сейчас нет на сайте
Класс GUI.

skype: zaicheg12
ZaichegДата: Суббота, 15 Мая 2010, 12:13 | Сообщение # 33 | Тема: Поблема - персонаж сквозь стены видит
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чертяги biggrin
Camera.nearClipPlane уменьшить.


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Среда, 10 Марта 2010, 09:08 | Сообщение # 34 | Тема: Что лучше Unity3D или Torque 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (bedny)
Ещё хотелось бы спросить: графика в готовых движках ведь по умолчанию богатая или бедная? Её же можно дописывать?

Более богатая, чем при самостоятельном написании. Конечно нужно дописывать.
Quote (Virusnyak)
А лутше возьми Unigine он послажнее но он лутше этих обоих в 100 раз !!!

Вы в рамках своего безумия на Unigine что-нибудь делали?

По теме: парни, перешедшие с Торка, у нас есть. Перешедшие на Торк отсутствуют.


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Среда, 10 Марта 2010, 09:08
ZaichegДата: Среда, 10 Марта 2010, 09:04 | Сообщение # 35 | Тема: Несколько вопросов по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кряк для 2.6.1 вызывает эти симптомы. Кроме импорта пакетов. Используйте лучше пока Indie-версию )

skype: zaicheg12
ZaichegДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 21:32 | Сообщение # 36 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
"при открытии"
Открывайте через "Мастер проектов" (включается в Edit → Preferences")
"сохранении проекта"
При сохранении крашей кряк не вызывает. Только при открытии и закрытии. Сохраняйтесь до выхода из программы.


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:41 | Сообщение # 37 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А зачем вы пользуетесь 2.5?

skype: zaicheg12
ZaichegДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 08:47 | Сообщение # 38 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aggressor)
Спасибо. Этот раздел мануала конечно полезен, но только если знаешь что искать

http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Event-keyCode.html

Правда, я не понимаю, зачем вам это.


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Среда, 17 Февраля 2010, 15:11 | Сообщение # 39 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aggressor)
так, а есть метод опроса вообще без класса Input?

http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Event.html


skype: zaicheg12
ZaichegДата: Пятница, 29 Января 2010, 11:09 | Сообщение # 40 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ANIK123)
Та ну, с моим уровнем знаний на сей день... ВИКИ - на википедии???

http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Main_Page
Quote
Пока я разбираюсь с поступившей информацией есть один вопрос: почему обєкт проваливаеться сквозь другой, а именно mesh collider?

Если оба коллайдера — Mesh Collider, то нужен параметр Convex.
http://unity3d.com/support/documentation/Manual/Physics.html
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/MeshCollider-convex.html
Quote
8. Блиин, не надо бьіло лезть в юнити такому нубу, как я... :*( Ничего не пойнял и не нашол. :{

Я не разбираюсь в этих пиксельных/вертексных режимах, но для отображения динамических теней на террейне достаточно создать этот террейн и отсчитать ему лайтмапу (Terrain → Create Lightmap).


skype: zaicheg12

Сообщение отредактировал Zaicheg - Пятница, 29 Января 2010, 11:10
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг