Четверг, 28 Марта 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Vigilem [62]
Результаты поиска
VigilemДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:44 | Сообщение # 41 | Тема: Building2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (grisha2000)

И я уже продумал про многослойность и постараюсь это реализовать а также сделаю в ставку фона и звуков возможно скоро будет вставка триггеров звуков.

Мне Ваша работа очень интересна. Продолжайте. Удачи!
VigilemДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:36 | Сообщение # 42 | Тема: Дайте Совет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (wcpt)
чем же это не рекомендуется?

Во-первых, в случае со StringBuilder - использование "==" требует больше производительности. А в случае с обычным String'ом, то ради красоты кода.
P.S. Что бы Вы не считали, что я это выдумал - тык.
VigilemДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 23:55 | Сообщение # 43 | Тема: Building2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
grisha2000, теперь скачай Visual Studio 2012 и начинай создавать настоящие радакторы на C#, с использованием WinForms

Посмотрел бы я на Вашу реализацию редактора карт на WinForms, особенно то, как Вы реализуете многослойность (задний план, передний план, основной план). Для таких целей лучше всего использовать WPF, если речь идёт .NET.
Для 2D игры, особого различия быстродействия между С# и C++ не будет заметно...


Сообщение отредактировал Vigilem - Понедельник, 09 Сентября 2013, 00:01
VigilemДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 44 | Тема: Fruits Party
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Недавно нашёл исходники старой мини-игрушки. Делал в прошлом году, что бы как-нибудь развлечь себя. К делу.

Название: Fruits Party;
Язык: C++;
Движок: HGE;
Жанр: Тыкай и тыкай;

Игрушка позиционируется, как игра "для маленьких".

Простенькая предыстория:
В волшебной стране Фрутис царил мир, покой и скука. Однажды смелый отряд весёлых фруктов решил устроить вечеринку, что бы развеселить всех и вся. Всё вышло из под контроля, Фрутис уже не тот. Верните покой! Сражайтесь с фруктами!

Скриншот:


Скачать игрушку: тык.


Сообщение отредактировал Vigilem - Среда, 11 Сентября 2013, 22:48
VigilemДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 16:20 | Сообщение # 45 | Тема: Обновление мира на сервере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь всё правильно. Ищите ошибку в другом месте.
VigilemДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 16:17 | Сообщение # 46 | Тема: Нужна помощь по C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... равнозначно видео уроку по изучению русского языка, видел такие?
VigilemДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 16:05 | Сообщение # 47 | Тема: Дайте Совет
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сравнивать строки операторами не рекомендуется. Для этого есть специальные методы. В вашем случае лучше всего использовать метод Equals(string str).

Код

string input_word = Console.ReadLine();
string compared_word = "Слон";
Console.WriteLine(input_word.Equals(compared_word) ? "Одинаковы" : "Разные");
VigilemДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 48 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ещё, совсем забыл, блоки, через которые можно проходить, нужно как-то выделить. Например: затемнить. Ибо не понятно, можно пройти сквозь блоки, или нет.
VigilemДата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:38 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] Adventure in the pixel town [Platformer]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скорость передвижения очень хорошо подобрана, как по мне. Смените прыжок с шифта (ибо предупреждение о "залипание клавиши" может вылететь в самый неожиданный момент, чем очень смутит игрока).
Удачи!


Сообщение отредактировал Vigilem - Пятница, 30 Августа 2013, 23:38
VigilemДата: Пятница, 30 Августа 2013, 22:35 | Сообщение # 50 | Тема: [Browser game] - Домиус
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
Можно скрин?

Тема лежит в "Идеях" в виду сырости графической и программной части.
Я, конечно, могу заскринить, но сейчас это пара div'ов с простым стилями - не более. Или же я Вас неправильно понял?


Сообщение отредактировал Vigilem - Пятница, 30 Августа 2013, 22:52
VigilemДата: Пятница, 30 Августа 2013, 21:52 | Сообщение # 51 | Тема: [Browser game] - Домиус
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
na 4em delaete?

Цитата (Vigilem)
- Какие технологии/языки будут использоваться: asp.Net (мб MVC pattern), MSSQL, js;

smile
А удача пригодится...


Сообщение отредактировал Vigilem - Пятница, 30 Августа 2013, 22:39
VigilemДата: Пятница, 30 Августа 2013, 21:47 | Сообщение # 52 | Тема: [Browser game] - Домиус
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Есть идея, и мне интересно Ваше мнение относительно её, поехали.

Жанр: rpg + strategy;

Домиус


Домиус – мир, затерянный во времени, который стал домом для многих существ. Жители этого мира повидали многое: кровопролитные войны, падение Богов, многие сотни лет во тьме, которая поглощала все крупицы добра и света, которые ещё теплились, пришествие новых Богов, катаклизм, пандемии, вакцину бессмертия, пришествие Древних... Когда мир был, повергнут в хаос от бесконечных войн, вернулись Древние, они остановили хаос, установив мир между расами, был установлен баланс. С тех пор в Домиусе не было ни одной войны, прошли уже сотни тысяч лет… С каждым новым поколением о пришествие Древних забывали, как и о мире, который был установлен ими. Наиболее могущественные расы объединялись в союзы, на страницах истории виднелось 3 имени: Клика Адвенаров, Община Лосиалисов и Торговый Союз.

Клика Адвенаров

В Клику вошло три расы: Тарканеи, Муравляне, Мокарийцы.

Клика - это военный союз, призванный сохранить независимость рас входящих в него и успешно противостоять любой агрессии, направленной, как на Клику в целом, так и на отдельных её членов.
Все расы входящие в Клику Адвенаров принимали участие в Великой Войне с Богами, и сыграли они отнюдь не самую последнюю роль, и как известно, Боги пали, а Клика существует до сих пор.
О Адвенарах известно не много, лишь то, что их взгляды ультраконсервативные, они чтут традиции своих предков, обладают высокими моральными принципами, очень патриотичны, не склонны к нарушению порядка.
Во главе Клики стоит Верховная Главнокомандующая и военный совет из 11 существ. Верховная Главнокомандующая избирается военным советом на 5 вихрей (55 лет), сместить с поста которую никто не имеет права. Она является обладателем абсолютной власти.
Текущую главнокомандующую звали Зари... Зари, которая пережила Великую Тьма... Но из Тьмы она вернулась другой, её тело было покрыто шрамами, а в душе пылало ледяное пламя. А её глаза... они были абсолютно темны, казалось, что Тьма нашла в них убежище для себя. Она была муравлянинном, на редкость, очень терпеливым и понимающим, наверное, долгие годы одиночества сделали её такой. В знак своего уважения и почтения, Торговый Союз подарил ей два крыла, они были очень лёгкими и, на удивление, прочными как алмаз. Изготовили крылья Великие Кузнецы, применяя семейные рецепты сплавов, которые передавались из уст в уста, и новейших технологии Общины Лосиалисов. Одно крыло было белоснежного цвета, оно ослепительно ярко светилось, когда на него попадали лучи дневного света. Второе же крыло было всепоглощающего чёрного цвета, под стать её глаз, оно, напротив, светилось лишь при ночном свете.
Зари прославилась своей мудростью, умом, дальновидностью. Она обладала хорошим чувством юмора, очень любила читать, что вызывало умиление и почтение у ей подданных. Она была красивой и элегантной, что играло ей на руку во время переговоров. Единственным ей минусом была чрезмерная влюбчивость, из за которой страдала не только она, но и вся Клика.
Территория Адвенаров была относительно маленькой: Призрачная Роща, и прилегающие территории. На окраине Рощи был найден Архив древних, что способствовало рывку Клики в военной сфере: были найдены чертежи машин, оборонительных сооружений. Клика получила наработки по портативному защитному полю.
После основания Клики Адвенаров не пришлось долго ждать раскола взглядов, относительно использования природных ресурсов. Появилось два лагеря: Травулия - по мнению этого лагеря Клика должна была максимально бережно относится к природе и жить в гармонии с ней. Нефтюны - лагерь, по мнению которого Клика должна использовать природные ресурсы по максимуму, не зависимо от того безопасный, или небезопасный способ добычи используется.
Роща, как и союз, состояла из двух частей: первая, осталась в первозданном виде, вторая, была изувечена небезопасной добычей ресурсов.
Добыча полезных ископаемых велась с максимальной скоростью и эффективностью. Благодаря этому Клика выбилась на первое место по добычи полезных ископаемых во всём Домиусе. Археологические раскопки велись в прилежащих земля Рощи, благодаря технологиям древних, раскопки были весьма результативными.
Земля Клики была отдалена от Первородного океаном Безликий.
Когант – столица Адвенаров, отличался от других городов: был гораздо больше, стены были очень высоки, даже самые высокие долголетние деревья Рощи Теней не достигали такой высоты.

Община Лосиалисов

В общину вошло 3 расы: Камаруны, Термитусы, Пауканы.

Этот союз отличается от всех остальных своим технологическим развитием. Любовь к экскрементам и научным открытиям объединила эти расы. Они стоят во главе технологического прогресса всего Домиуса. Знамениты своей жадностью, скрупулезностью, любовью к знаниям и нежеланием идти на компромиссы.
Основной целью для себя Община ставит изобретение вакцины бессмертия, которая, безусловно, станет ключом к абсолютной власти.
Отношения с другими союзами очень плохие из за постоянных экспериментов Общины Лосиалисов, которые вредят всему Домиусу. Ходят слухи, что именно из-за термитусов произошел катаклизм: сама земля разверзлась под лапами жителей мира сего.
Система правления в Общине - абсолютная монархия. Монарх правит один вихрь (11 лет), затем его сменяет представитель другой доминирующей расы.
Текущий правитель - Кфир, представитель пауканов.
Кфир стар, как мир, его дух закалялся в кровопролитных и беспощадных войнах. Он мудр: жесток к врагам, милосерден к союзникам. По своей натуре он являлся закоренелым милитаристом. Кфир считает, что Клика Адвенаров несёт угрозу всему Домиусу, а Неготиар должен принадлежать только Общине.
Сделки с Общиной Лосиалисов заключали неохотно, в виду недоверия к необычной системе правления, ведь последующий монарх мог отменить любой действующий договор или сделку. Но если сделка была рассмотрена и одобрена тремя монархами, то сомневаться в её добросовестном исполнение не приходилось.
Община ведет постройку Рифа, города под водой, оснащенного сверхновыми технологиями. Цель: расширить экспериментальную зону до подводных пространств. Лосиалисы занялись рядом исследований, ключевым элементом которых являлась вода, прямого и постоянного доступа к которой у них не было. Следовательно, Риф был решением этой проблемы.
Те`ктум - столица общины, лежит она на юге от Неготиара, через реку Панфелия, в белых песках пустыни Морс, словно райский остров среди безжалостных песков. Город стал технологическим центром Домиуса и местом рождения десятков грандиозных открытий. Здесь исследовали технологии Древних, изобретали новое оружие, открывали лекарства, придумывали лакомства и приправы. Столица была знаменита Архивом Древних, в нём можно было найти информацию обо всём. Благодаря Ордену Знаний архив регулярно пополнялся новой информацией. Община Лосиалисов знает толк в знаниях...

Торговый Союз

В союз входит две расы: Молеусы и Мухареи.

Этот союз отличается своим бесконечным желанием к постоянной выгоде, к выгоде во всем. Экономика основывается на торговле. Их партнёром может стать любой, главное требование к их союзникам: стабильное финансовое положение. В ассортименте их товаров можно найти всё, что угодно, начиная от цветочных горшков, волшебных зелий, новейших медицинских препаратов и заканчивая разрушительным оружием. Поговаривают, что союз обладает рецептом вакцины бессмертия, который был утерян тысячи лет назад.
Союз не принимает участие в войнах, сохраняя нейтралитет. Но, в некоторых случаях, когда речь идет о большой оплате, то союз с радостью окажет материальную поддержку, размер которой зависит от оплаты.
Не смотря на фатальное стремление к выгоде, Торговый Союз никогда не подведет своих партнёров, не нарушит условия сделки. Как свойственно любому купцу: всё члены союза обладают хитрой натурой. Поэтому будьте внимательны, иначе вас ожидают сделки с «двойным дном».
Во главе Торгового Союза стоит два существа, по одному представителю от доминирующих рас.
Лирит представляет народ мухареев. Он очень импульсивен, вспыльчев, очень злопамятен, обладает необъяснимым чутьем на успешные сделки. Чрезвычайно стар, пережил пришествие древних, из за которого лишился правого крыла. Теперь, потерянное крыло заменяет сверхлегкая пластина из крепкого, как алмаз, сплава серебряного цвета, по центру которой был инкрустирован драгоценный камень огромного размера и кровавого цвета. Время оттачивало в Лирите мудрость, как ветер вытачивает причудливые фигуры из многовековых камней.
Фита представляет народ молеусов, пришла к власти относительно недавно, но уже стала любимицей народа. По своей природе очень общительна, энергична, что и способствовало её приходу к власти. О ней говорят, что ей не нужно оружие, её оружие - её слова, она воистину талантливый оратор: остаться равнодушным к её речам просто невозможно. Фита миролюбива, что отражается в её политике: она выступает против поддержки военных конфликтов. Женская интуиция чудесно дополняет её острый ум.
Право на торговлю имеет не каждый член Торгового Союза, для этого требуется лицензия купца, которую могут получить только члены Ордена Купцов. Такая система была воссоздана специально для абсолютного контроля над собственной экономикой. Союз производит и реализует почти 40% продукции всего Домиуса.
Торговый союз ведёт археологические раскопки на дне океана Безликий, так как они добыли информацию, исходя из которой, можно сделать вывод, что некоторые лаборатории Древних находились именно на дне Безликого.
Столица союза раскинулась на пиках горной системы Вуртас, и зовётся она Вирги. Город был вырезан в скалах, и был он выше небес. Некоторые пики были превращены в оборонительные башни, от чего миролюбивый Торговый Союз казался недоступным. В Вирги был построен Великий Банк, который сделал город самым выгодным для коммерции, а Союзу даровал первенство в сфере торговли.

Генумы


Генумы - это генно-модифицированные существа, создатель - Тыквин, биолог-алхимик, отшельник, был изгнан из Неготиара из-за своих экспериментов. Генумы оказались, как никогда, кстати, ведь обстоновка в Домиусе была критична, и война стояла на пороге грядущих дней.
Генум - очень поддатливое и легко внушаемое существо, но вопреки логики, оно мужественно, воительно, патриотично, преданно. Свои физические недостатки покрывают количеством: они маленькие ростом, числовое значение которого варьируются от 45см до 60см, у них всего один глаз, что пагубно влияет на их угол обзора. Их физические преимущества: очень прыгучи, быстры. Благодаря высокой приспособляемости - изменение в днк переносят легко.
Вскоре, после появления генумов, состоялось собрание Могущественных: правители всех союзов собрались в Неготиаре, что бы разрешить, накаливающуюся каждый день всё сильнее, обстановку. И было решено, что каждый житель Домиуса имеет право создавать и содержать Генумов, и использовать их в военных целях, применять которую он может по своему желанию. Но города союзов должны оставаться нетронутыми, образуя тем самым зоны Мира. На остальной территории Домиуса находится можно лишь на свой страх и риск.
Некоторые называют это миром, некоторые - оттягиванием войны, другие - возвращением к рабовладельческому режиму. Как это не называть, но мы вынуждены приспосабливаться.

Мутатон


Вещество позволяющее совершать генные модификации Генумов. Можно извлечь из павших существ, синтезировать с помощью алхимии, приобрести на ярмарках или рынках.
Вещество имеет форму жидкости, вязкое, ярко зелёного цвета, обладает зелёным свечением.
Генные модификации проводятся в специально отведенных для этого местах - Лабораториях Мутаций. Для того, что бы модификация начала действовать на всех Генумов, должно пройти определённое кол-во времени.
Модификация требует закрепления, иначе в скором времени будет рассеяна. Для закрепления используется дополнительная доза мутатона. Возможны побочные эффекты: зловредные мутации, которые плохо влияют на характеристики Генумов.

Алхимия в Домиусе


Есть три способа создания предмета алхимиком:

1. При помощь Искры жизни.
2. При помощи Сферы огня.
3. При помощи Сферы льда.

Искра жизни

Способ получения: извлечение из любого предмета, количество извлекаемых искр зависит от предмета. После извлечения искры предмет пропадает.

Описание: искра жизни это сферический сгусток живой энергии ярко зелёного света, окружен пульсирующей розоватой аурой. Добывается исключительно алхимиками. Очень широко использовался в технологиях Древних. Сердце Неготиара питают именно искры жизни. Искры содержатся во всем, но в разном количестве.

Назначение: искра жизни является основным элементом при изготовление зелий.

Сфера огня

Способ получения: создается исключительно опытными алхимиками в лабораториях Неготиара. Для изготовления требуется 2 искры жизни и пергамент Древних.

Описание: стеклянная сфера, внутри которой резвятся язычки алхимического огня, огонь постоянно меняет цвет, он может быть зелёным, синим, жёлтым...любым - это следствие его метаморфоз. Огонь - символ постоянного превращения.

Назначение: используется для трансмутации веществ. Может быть применена только 55 раз, после чего распадается на первоматерию огня и одну искру жизни.

Сфера льда

Способ получения: создаётся мастерами алхимии. Для создания требует две первоматерии огня, пергамент Древних и много энергии от алхимика, в связи с чем, за сутки может быть создана лишь один раз.

Описание: стеклянная сфера голубого цвета, изнутри покрыта узорами мороза. Цвет свечения - синий. При взгляде на сферу по телу пробегает лёгкий холодок. Лёд символизирует стабильность.

Назначение: сфера используется для усиление предметов. Может быть использована 22 раза, после чего распадается на первоматерию льда.

Первоматерия огня

Способ получения: является результатом распада сферы огня.

Описание: является абсолютным началом огня, входит в семейство Первых элементов. Сгусток энергии, постоянно меняющий свой цвет, излучает жар.

Назначение: используется для создания очень могущественных предметов или зелий.

Первоматерия льда

Способ получения: является результатом распада сферы льда.

Описание: является абсолютным началом льда, входит в семейство Первых элементов. Сгусток энергии голубого цвета, излучает холод.

Назначение: используется для создания очень могущественных предметов или зелий.

Семейство Первых элементов

Описание: семейство очень часто упоминается в записях Древних. Известно, что эти элементы являются основой всего сущего. Так же существует информация, что в семействе четыре элемента, на данный момент известно только два: огонь, лед.

...

Особенности:

- Продвинутая алхимия, т.е. мешать можно всё и со всем (ингредиенты), планируемое количество рецептов 30к;
- Максимально динамичный мир (ярмарки, скачки цен, влияния дня недели на некоторые характеристики);
- Относительно новый подход к боям: персонаж выступает поддержкой (главнокомандующим) своей армии Генумов;
- Разные виды работе с отдельными концептами (аля мини-игры);
- Возможность прокачки не ввязываясь в бои.

...

- Как Вы поняли из названия темы, игра позиционируется как браузерная (Я знаю, что нужно много денег на раскрутку и прочее:) );
- Стиль графики: cartoon vector;
- Какие технологии/языки будут использоваться: asp.Net (мб MVC pattern), MSSQL, js;

Похожие игры:

- Ботва;
- Bloody world;
- Carnage;

На самом деле, разработка идёт не спеша. Объём работы большой, но и я ни куда не тороплюсь smile

А разработана самая малость:
- 30к рецептов, алгоритм генерации отнюдь не "рандом";
- Шахта (поиск ресурсов, выбор способа добычи, добыча, помещение в инвентарь);
- Базовые рпг составляющие (передвижение по локациям, инвентарь, деньги);
- Вход, выход, регистрация biggrin
- Привязка к бою;
- Здание "Вокзал" - красивенько, вроде happy
Сейчас делаю магазинчик...

Вот так вот smile
Как вам?:)
VigilemДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 21:25 | Сообщение # 53 | Тема: Нужна векторная графика вид сверху
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые дизайнеры!
Нужна Ваша помощь в создание графического контента для игры. Вид сверху. Стиль на ваше усмотрение. Что нужно: несколько зданий, главный персонаж, собака, некоторые вещички, объекты карты (камешки, цветочки) smile
VigilemДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 19:36 | Сообщение # 54 | Тема: 2DШКА - Forever End
частый гость
Сейчас нет на сайте
Запишите, пожалуйста.
Пишу на HGE.
Ограничения по размеру есть?
VigilemДата: Среда, 16 Мая 2012, 20:51 | Сообщение # 55 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги
частый гость
Сейчас нет на сайте
GECK, действительно, просто недосмотрел до этого момента smile
VigilemДата: Среда, 16 Мая 2012, 17:16 | Сообщение # 56 | Тема: самонаводящиеся снаряды-бумеранги
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сначала показалось, что движение вообще беспорядочное, но потом... мне кажется, что используется синусоида, а на каждой итерации рандомно задаётся икс.
VigilemДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:48 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] Багровый Рассвет [MMORPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Трудно представить рпг без классов, магии... Но как без NPC?O_o
Удачи проекту....
VigilemДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:04 | Сообщение # 58 | Тема: C/C++ - хочу изучить.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ghtMortal)
Vigilem, Для начала не путай Си и C++, это 2 разных языка. И я не соглашусь с высказыванием твоего препода. Если язык нормальный, а не брейнфак какой-нибудь, то к нему можно прикрутить практически все, зависит только от сложности костыля, который добавит нужную тебе возможность.

Да, там мой косяк, забыл написать, что ООП касательно плюсов.
Ну а на счёт второго спорить не буду, имею малый опыт работы с другими ЯП.


Сообщение отредактировал Vigilem - Понедельник, 30 Апреля 2012, 15:05
VigilemДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:47 | Сообщение # 59 | Тема: Векторные спрайты/тайлы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Vigilem, Ну то что там можно и без особых умений нарисовать, будет время что-то нарисую

Буду очень признателен smile
VigilemДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:39 | Сообщение # 60 | Тема: C/C++ - хочу изучить.
частый гость
Сейчас нет на сайте
На предыдущие пункты уже ответили, отвечу хотя бы на это ^^
Quote (Andrey_M)
Также хочу узнать мнения тех, кто учил или учит сейчас этот ЯП, об этом ЯП-е, о его возможностях и особенностях.

Преимуществ у Си огромное количество, начиная от лёгкого синтаксиса и заканчивая огромной скоростью (сравнительно).
Так же он крут в плане ООП, очень удобен, понятен.
Ну а по сравнению с другими языками, мой препод говорил так "Если в других языках этого сделать нельзя, то и никак не получится сделать. А в Си если нельзя, но очень хочется, можно сделать." (Как-то так)
Вот так то smile


Сообщение отредактировал Vigilem - Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:39
Форум игроделов » Записи участника » Vigilem [62]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг